Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
куплю стойки на 20 винтовые передние Б/У, приус 20 |
14.11.2023, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.1.2015 Город: Ижевск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет.Устал менять пружины передние ,поэтому куплю стойки регулируемые Б/У .можно под восстановление можно комплектные .задние пружины уже более 10 лет ходят( только сейчас сели) ,а вот передние пружины уже 4 раза менял( садятся быстро) .усиленные ставил все равно сели( за 2 месяца).
Также зеркальный элемент боковой левый куплю. тел. 89127553601 вайбер вацап ,телеграмм.есть на нем,здесь бываю редко . |
|
15.11.2023, 2:52
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2333 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
А что с ними делаете что они садятся? Проблемные как раз задние, ибо лопаются по сжимаемому витку
|
|
18.11.2023, 8:48
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Я накатал на 20-ке 130 тыщ за 5 лет. Не менял передние пружины и их явно не прямо передо мной заменили. Хз, сколько надо ездить, чтобы их нужно было менять.
Возьми контрактную стойку в сборе. |
|
19.11.2023, 11:12
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.1.2015 Город: Ижевск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
последний раз купил куябы усиленные сели через месяц когда поставил 65-66 см было от земли до края крыла . Через месяц 59-60 см .
задние только сейчас 11 лет на них проехал , просятся под ремонт и сели грузы не вожу, езжу максимум вдвоем. Аморты ,перед уже перебрал заменил штока стерлись ,и сальники .Сейчас и стаканы сильно прогнили ,ПО лежачим полицейским никогда не сбрасываю скорость,проходить ,приус чуть качнувшись.по ямам идет тоже идеально ( подвеску настраиваю сам всегда.) При таком пробеге ,ничего вообще не делал с рейкой и поменял только один сайлен справа.На компьютерном стенде вообще проходит без нареканий . поэтому решил сделать машину с регулируемой высотой ,остальное сделаю сам. Сообщение отредактировал videlka - 19.11.2023, 11:22 |
|
|
|
|
|
19.11.2023, 14:28
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Сообщение отредактировал Юрий Ростов - 19.11.2023, 14:29 |
20.11.2023, 0:38
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2333 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
А что там можно настраивать у приуса? Схождение только Все новые пружины присаживаются, сразу как после установки не будет ни с какими. Неоригинал все хуже по качеству, турецкая каяба туда же. Надо было купить с распила в хорошем состоянии просто и не выносить себе мозг. Винтовые стойки это все про уменьшение клиренса, а не наоборот и по надежности это все для хороших дорог. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2023, 20:57
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.1.2015 Город: Ижевск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
когда 400 тыс . накатаете ,поймете почему происходит износ штоков,сгнивают стаканы,вынашиваются сальники!
А по убиванию подвески - скажу просто у меня машина пока идет и по ямам и по асвальту без стуков ,лучше новой .Кто садился пассажиром были изумлены работой трансмиссии ,пишу же ,что перебирать уже нет смысла сказали 4 года назад. а винтовые стойки мне нужны именно для поднятия клиренса и сохранения высоты серийного приуса ,при просадке пружин.А мягкость я думаю смогу подобрать толщиной пружин и регулировкой амортов на сжатие ( может я в чем то ошибаюсь) ,так что прошу выразить разумное предложение. |
|
25.11.2023, 3:34
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2333 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
400тыс. это типа большой пробег? Да реальный пробег большей половины 20к в РФ уже больше этой цифры в реальности, а не по спидометру
Про винтовые стойки я вам уже все написал, койлы сделаны для занижения, а не для того чтобы делать из обычный машины жып)) Зачем лезть в тему о которой нет представления, вы для начала почитайте зачем они, для чего их ставят, сколько они ходят и т.д. Если вам клиренса мало воткните проставки повыше и успокойтесь. |
|
9.12.2023, 14:25
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.1.2015 Город: Ижевск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я уже ставил проставки на другие авто себе ,и точно знаю ,что управляемость становиться хуже!!!! А представление о калойверах у может нет ,но зачем же тогда они сделаны в серийном варианте и можно и опустить и поднять чуть выше с разницей в 2 см посадку машины что и мне надо чтоб ходовые качества авто не ухудшились нисколько !В инете очень много люди пишут ахинею,а потом другие подхватив эти слова пишут уже от себя с утверждением правоты! А в отношении ,что я не имею представление о этой теме ,вам скажу просто ,профессиональный механик с 82 г. и все свои машины ,перетряхиваю только лично ,не привлекая сторонних лиц,единственное ,всегда если что непонятно обсуждаю с профессионалами этой марки авто.У меня есть свой теплый бокс с полной начинкой оборудования необходимого для переборки не только приуса двигателя ,но и тяжелых подготовленных для путешествий и гонок авто. По профессии я был когда-то авто-мото испытатель спортивных моделей которые и в серию не пошли.И когда человек ставит проставки под пружины ,это конечно выход ,но он уже не догадывается ,что надо и аморты отрегулировать уже по другому . И клиренс авто очень сильно будет влиять на управляемость , у меня задача оставить высоту авто стандартной ,не подверженной стечением времени просадке . Если Вы не согласны с моими ( не только моими,целый конструкторский отдел из не одной сотни людей с высшим авиационным образованием) разгонитесь до 120 км и машина (поплывет) вам станет сложнее и страшнее ехать. А если вы скажете ,что с такой скоростью вы не ездите ,то проще тогда ездить на тракторе установив всю начинку внутрь. И ещё раз повторюсь!!!! опускать или поднимать авто _ это глупость,граничащая с дебилизмом!управляемость сразу измениться в худшую сторону.после наших испытаний все серийные авто ставились в аэродинамическую трубу и продувались,от этого выбирался оптимальный клиренс и на основе практических результатов происходила торсировка пружин и амортов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2023, 8:01
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2333 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
После фразы про самостоятельную настройку подвески у приуса уровень технической компетенции мне понятен, дальне не вижу смысла что-то обсуждать
Купите уже волшебную таблетку (койловеры) и будьте счастливы. Не забудьте только сделать настройку обязательно. Удачи |
|
10.12.2023, 18:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Передние 4092560 и можно не благодарить. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2023, 18:48
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.1.2015 Город: Ижевск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
и что не сядут?
|
|
17.12.2023, 19:00
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.1.2015 Город: Ижевск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А по высоте и жесткости ,как приус будет стоят?
|
|
10.1.2024, 18:12
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 535 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Развал можно немного поправить, в пределах люфта болтов крепления стойки к поворотному кулаку, но это ерунда. а вот если кто характеристики изношеных аммортизаторов меняет, интересно было бы почитать. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2024, 3:43
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 13.10.2008 Город: Регион 42 Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Ну я поменял характер стики всех четырех амортов под усиленную пружину "Trust Auto"... та, что балажанового цвета.
|
|
|
|
|
|
15.3.2024, 3:53
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 13.10.2008 Город: Регион 42 Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Куплю переднюю левую стойку от епропейца, та, что толще в диаметре. Не помню ксталожный номер, но диаметр 51мм,а не 48 как у япов. В любом состоянии, можно не оригинал, главное диаметр 51мм.Мне нужен только сам корпус, не резаный и не деформированный от дтп. Это для себя, а так занимаюсь ремонтм амортизаторов... 2х трубнинки, 1трубники,колы,а так же некоторые модели самовыравнивающих амортов. Ватсап 913315434семь.
|
|
15.3.2024, 5:25
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 13.10.2008 Город: Регион 42 Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Куплю переднюю левую стойку от епропейца, та, что толще в диаметре. Не помню ксталожный номер, но диаметр 51мм,а не 48 как у япов. В любом состоянии, можно не оригинал, главное диаметр 51мм.Мне нужен только сам корпус, не резаный и не деформированный от дтп. Это для себя, а так занимаюсь ремонтм амортизаторов... 2х трубнинки, 1трубники,колы,а так же некоторые модели самовыравнивающих амортов. Ватсап 913315434семь.
|
|
15.3.2024, 17:41
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 535 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
16.3.2024, 7:20
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 13.10.2008 Город: Регион 42 Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
В ватсап пиши. Здесь времени нет. Написал на форум т.к. раньше здесь часто бывал. Сейчас только ради интереса приобрести левую переднюю стойку... не могу найти корпус на 51.После как попал в дтп пришлось купить 48ю...меня это не устраивает.
По твоему вопросу вкратце... 51я....режется резьба внешняя и изготавливается гайка-колпак с внутренним сальником. Это токарные работы. У нас два токаря. Мы занимаемся рулевыми рейками и амортизаторами. Под жесткие пружины я себе перенастроил все внутренние клапана.... устранил валкость и добавил жесткости, что бы пружины не выстреливали на отбой. Но это себе и за бесплатно,а так это кропотливая суета с каждой парой стоек... перед/зад. Деталей для такой переделки осталось очень мало и приходится все реже браться за это, хотя и берется доп оплата как за штучную работу. Могу лишь добавить, что масло мы льем АМГ-10... авиационная гидравлика. Можно ВАЛЕРА... та, что до - 60 синтетика.... сам хочу на него попробовать, но щас я на АМГ. Уровень по маслу... 2/3 корпуса. Давление индивидуально. Плюс себе поставил усиленные сайленты на передние рычаги. |
|
16.3.2024, 7:22
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 13.10.2008 Город: Регион 42 Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|