Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> куплю стойки на 20 винтовые передние Б/У, приус 20
videlka
сообщение 14.11.2023, 15:45
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.1.2015
Город: Ижевск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.Устал менять пружины передние ,поэтому куплю стойки регулируемые Б/У .можно под восстановление можно комплектные .задние пружины уже более 10 лет ходят( только сейчас сели) ,а вот передние пружины уже 4 раза менял( садятся быстро) .усиленные ставил все равно сели( за 2 месяца).
Также зеркальный элемент боковой левый куплю.
тел. 89127553601 вайбер вацап ,телеграмм.есть на нем,здесь бываю редко .
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 15.11.2023, 2:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


А что с ними делаете что они садятся? Проблемные как раз задние, ибо лопаются по сжимаемому витку
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 18.11.2023, 8:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Я накатал на 20-ке 130 тыщ за 5 лет. Не менял передние пружины и их явно не прямо передо мной заменили. Хз, сколько надо ездить, чтобы их нужно было менять.
Возьми контрактную стойку в сборе.
 
+Quote Post
videlka
сообщение 19.11.2023, 11:12
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.1.2015
Город: Ижевск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


последний раз купил куябы усиленные сели через месяц когда поставил 65-66 см было от земли до края крыла . Через месяц 59-60 см .
задние только сейчас 11 лет на них проехал , просятся под ремонт и сели грузы не вожу, езжу максимум вдвоем.
Аморты ,перед уже перебрал заменил штока стерлись ,и сальники .Сейчас и стаканы сильно прогнили ,ПО лежачим полицейским никогда не сбрасываю скорость,проходить ,приус чуть качнувшись.по ямам идет тоже идеально ( подвеску настраиваю сам всегда.) При таком пробеге ,ничего вообще не делал с рейкой и поменял только один сайлен справа.На компьютерном стенде вообще проходит без нареканий .
поэтому решил сделать машину с регулируемой высотой ,остальное сделаю сам.

Сообщение отредактировал videlka - 19.11.2023, 11:22
 
+Quote Post





 

Юрий Ростов
сообщение 19.11.2023, 14:28
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 15.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 18.11.2023, 9:48) *
Я накатал на 20-ке 130 тыщ за 5 лет. Не менял передние пружины и их явно не прямо передо мной заменили. Хз, сколько надо ездить, чтобы их нужно было менять.
Возьми контрактную стойку в сборе.
У меня приус амер 2006г с 2010г. накатал 80000км с тех пор (езжу мало). НО! сразу поставил проставки полиуретановые 20мм. Езжу и с грузом иногда и без груза. По подвеске работ вообще не производил. Единственное, что было-треснул тормозной передний тормозной диск...заменил парой и заодно ПЕРВЫЙ раз заменил колодки...и усё! Как надо ездить, чтоб несколько раз убить стойки? Просто не представляю.Поддерживаю...замену на контрактные стойки в сборе от проверенных продавцов.

Сообщение отредактировал Юрий Ростов - 19.11.2023, 14:29
 9034057831  igor51061  
+Quote Post
Paulus
сообщение 20.11.2023, 0:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(videlka @ 19.11.2023, 12:12) *
подвеску настраиваю сам всегда.

А что там можно настраивать у приуса? Схождение только laugh.gif

Все новые пружины присаживаются, сразу как после установки не будет ни с какими. Неоригинал все хуже по качеству, турецкая каяба туда же. Надо было купить с распила в хорошем состоянии просто и не выносить себе мозг.

Винтовые стойки это все про уменьшение клиренса, а не наоборот и по надежности это все для хороших дорог.
 
+Quote Post
videlka
сообщение 24.11.2023, 20:57
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.1.2015
Город: Ижевск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


когда 400 тыс . накатаете ,поймете почему происходит износ штоков,сгнивают стаканы,вынашиваются сальники!
А по убиванию подвески - скажу просто у меня машина пока идет и по ямам и по асвальту без стуков ,лучше новой .Кто садился пассажиром были изумлены работой трансмиссии ,пишу же ,что перебирать уже нет смысла сказали 4 года назад.
а винтовые стойки мне нужны именно для поднятия клиренса и сохранения высоты серийного приуса ,при просадке пружин.А мягкость я думаю смогу подобрать толщиной пружин и регулировкой амортов на сжатие ( может я в чем то ошибаюсь) ,так что прошу выразить разумное предложение.
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 25.11.2023, 3:34
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


400тыс. это типа большой пробег? Да реальный пробег большей половины 20к в РФ уже больше этой цифры в реальности, а не по спидометру laugh.gif

Про винтовые стойки я вам уже все написал, койлы сделаны для занижения, а не для того чтобы делать из обычный машины жып)) Зачем лезть в тему о которой нет представления, вы для начала почитайте зачем они, для чего их ставят, сколько они ходят и т.д.
Если вам клиренса мало воткните проставки повыше и успокойтесь.
 
+Quote Post
videlka
сообщение 9.12.2023, 14:25
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.1.2015
Город: Ижевск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 25.11.2023, 4:34) *
400тыс. это типа большой пробег? Да реальный пробег большей половины 20к в РФ уже больше этой цифры в реальности, а не по спидометру laugh.gif

Про винтовые стойки я вам уже все написал, койлы сделаны для занижения, а не для того чтобы делать из обычный машины жып)) Зачем лезть в тему о которой нет представления, вы для начала почитайте зачем они, для чего их ставят, сколько они ходят и т.д.
Если вам клиренса мало воткните проставки повыше и успокойтесь.

Я уже ставил проставки на другие авто себе ,и точно знаю ,что управляемость становиться хуже!!!!
А представление о калойверах у может нет ,но зачем же тогда они сделаны в серийном варианте и можно и опустить и поднять чуть выше с разницей в 2 см посадку машины что и мне надо чтоб ходовые качества авто не ухудшились нисколько !В инете очень много люди пишут ахинею,а потом другие подхватив эти слова пишут уже от себя с утверждением правоты!
А в отношении ,что я не имею представление о этой теме ,вам скажу просто ,профессиональный механик с 82 г. и все свои машины ,перетряхиваю только лично ,не привлекая сторонних лиц,единственное ,всегда если что непонятно обсуждаю с профессионалами этой марки авто.У меня есть свой теплый бокс с полной начинкой оборудования необходимого для переборки не только приуса двигателя ,но и тяжелых подготовленных для путешествий и гонок авто.
По профессии я был когда-то авто-мото испытатель спортивных моделей которые и в серию не пошли.И когда человек ставит проставки под пружины ,это конечно выход ,но он уже не догадывается ,что надо и аморты отрегулировать уже по другому . И клиренс авто очень сильно будет влиять на управляемость , у меня задача оставить высоту авто стандартной ,не подверженной стечением времени просадке .
Если Вы не согласны с моими ( не только моими,целый конструкторский отдел из не одной сотни людей с высшим авиационным образованием) разгонитесь до 120 км и машина (поплывет) вам станет сложнее и страшнее ехать. А если вы скажете ,что с такой скоростью вы не ездите ,то проще тогда ездить на тракторе установив всю начинку внутрь.
И ещё раз повторюсь!!!!
опускать или поднимать авто _ это глупость,граничащая с дебилизмом!управляемость сразу измениться в худшую сторону.после наших испытаний все серийные авто ставились в аэродинамическую трубу и продувались,от этого выбирался оптимальный клиренс и на основе практических результатов происходила торсировка пружин и амортов.
 
+Quote Post





 

Paulus
сообщение 10.12.2023, 8:01
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


После фразы про самостоятельную настройку подвески у приуса уровень технической компетенции мне понятен, дальне не вижу смысла что-то обсуждать cool.gif
Купите уже волшебную таблетку (койловеры) и будьте счастливы. Не забудьте только сделать настройку обязательно. Удачи
 
+Quote Post
svy
сообщение 10.12.2023, 18:02
Сообщение #11

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(videlka @ 19.11.2023, 13:12) *
последний раз купил куябы усиленные сели через месяц когда поставил 65-66 см было от земли до края крыла . Через месяц 59-60 см .
задние только сейчас 11 лет на них проехал , просятся под ремонт и сели грузы не вожу, езжу максимум вдвоем.
Аморты ,перед уже перебрал заменил штока стерлись ,и сальники .Сейчас и стаканы сильно прогнили ,ПО лежачим полицейским никогда не сбрасываю скорость,проходить ,приус чуть качнувшись.по ямам идет тоже идеально ( подвеску настраиваю сам всегда.) При таком пробеге ,ничего вообще не делал с рейкой и поменял только один сайлен справа.На компьютерном стенде вообще проходит без нареканий .
поэтому решил сделать машину с регулируемой высотой ,остальное сделаю сам.

Передние 4092560 и можно не благодарить.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
videlka
сообщение 17.12.2023, 18:48
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.1.2015
Город: Ижевск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


и что не сядут?
 
+Quote Post
videlka
сообщение 17.12.2023, 19:00
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.1.2015
Город: Ижевск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А по высоте и жесткости ,как приус будет стоят?
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 10.1.2024, 18:12
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 20.11.2023, 4:38) *
А что там можно настраивать у приуса? Схождение только laugh.gif

Все новые пружины присаживаются, сразу как после установки не будет ни с какими. Неоригинал все хуже по качеству, турецкая каяба туда же. Надо было купить с распила в хорошем состоянии просто и не выносить себе мозг.

Винтовые стойки это все про уменьшение клиренса, а не наоборот и по надежности это все для хороших дорог.

Развал можно немного поправить, в пределах люфта болтов крепления стойки к поворотному кулаку, но это ерунда.

а вот если кто характеристики изношеных аммортизаторов меняет, интересно было бы почитать.
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 15.3.2024, 3:43
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Ну я поменял характер стики всех четырех амортов под усиленную пружину "Trust Auto"... та, что балажанового цвета.
 
+Quote Post





 

Shift Up
сообщение 15.3.2024, 3:53
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Куплю переднюю левую стойку от епропейца, та, что толще в диаметре. Не помню ксталожный номер, но диаметр 51мм,а не 48 как у япов. В любом состоянии, можно не оригинал, главное диаметр 51мм.Мне нужен только сам корпус, не резаный и не деформированный от дтп. Это для себя, а так занимаюсь ремонтм амортизаторов... 2х трубнинки, 1трубники,колы,а так же некоторые модели самовыравнивающих амортов. Ватсап 913315434семь.
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 15.3.2024, 5:25
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Куплю переднюю левую стойку от епропейца, та, что толще в диаметре. Не помню ксталожный номер, но диаметр 51мм,а не 48 как у япов. В любом состоянии, можно не оригинал, главное диаметр 51мм.Мне нужен только сам корпус, не резаный и не деформированный от дтп. Это для себя, а так занимаюсь ремонтм амортизаторов... 2х трубнинки, 1трубники,колы,а так же некоторые модели самовыравнивающих амортов. Ватсап 913315434семь.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 15.3.2024, 17:41
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Shift Up @ 15.3.2024, 7:43) *
Ну я поменял характер стики всех четырех амортов под усиленную пружину "Trust Auto"... та, что балажанового цвета.

Расскажи как?
51 диаметр, резьбу сразу на корпусе нарезаешь? от чего гайка накидная, сальники какие?
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 16.3.2024, 7:20
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


В ватсап пиши. Здесь времени нет. Написал на форум т.к. раньше здесь часто бывал. Сейчас только ради интереса приобрести левую переднюю стойку... не могу найти корпус на 51.После как попал в дтп пришлось купить 48ю...меня это не устраивает.
По твоему вопросу вкратце... 51я....режется резьба внешняя и изготавливается гайка-колпак с внутренним сальником. Это токарные работы. У нас два токаря. Мы занимаемся рулевыми рейками и амортизаторами. Под жесткие пружины я себе перенастроил все внутренние клапана.... устранил валкость и добавил жесткости, что бы пружины не выстреливали на отбой. Но это себе и за бесплатно,а так это кропотливая суета с каждой парой стоек... перед/зад. Деталей для такой переделки осталось очень мало и приходится все реже браться за это, хотя и берется доп оплата как за штучную работу. Могу лишь добавить, что масло мы льем АМГ-10... авиационная гидравлика. Можно ВАЛЕРА... та, что до - 60 синтетика.... сам хочу на него попробовать, но щас я на АМГ. Уровень по маслу... 2/3 корпуса. Давление индивидуально. Плюс себе поставил усиленные сайленты на передние рычаги.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 16.3.2024, 7:22
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 15.3.2024, 18:41) *
Расскажи как?
51 диаметр, резьбу сразу на корпусе нарезаешь? от чего гайка накидная, сальники какие?

Ответил.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 4:17