Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Зима, холода, печка, обогрев салона., печка хорошо/плохо/не греет, что делать? |
15.12.2012, 12:29
Сообщение
#161
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.9.2008 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приус 11 кузов. Хоть сколько грей или не грей холодно в машине одинаково. До этого был Приус 10 кузов, так там был Ташкент в любую погоду. На этом же приусе замерзаю. За последнее время заменил антифриз, разобрал и собрал помпу, прверил термостат- все ОК. Одна проблемка, после 1-2 часов езды шланги радиатора холодные ( причем оба и верхний и нижний). Насколько я понимаю рабочая температура двигателя более 100 градусов должна быть, а после езды открываю капот и сам двигатель холодный , спокойно можно рукой температуру определить. Если двигатель холодный, то откуда теплу в салоне взяться. А вот почему он холодный.......???:?:????:??
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
|
|
15.12.2012, 13:05
Сообщение
#162
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.10.2012 Город: хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я возовчера в одной футболке ездил на улице около -20 было на заправке пришлось куртку одевать а то посмотрели как на дурака
|
|
15.12.2012, 13:12
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.9.2008 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас - 32-36 уже недельку стоит .......... В машине холодно........ если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2012, 17:42
Сообщение
#164
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
могу, конечно, ошибаться, но где-то я читал или гуру мне говорил, что у 11 Приуса рабочая температура меньше 90. сколько точно не помню. но совсем холодный - это хз. картонку поставь на радиатор у меня ташкент в машине через минут 20 настаёт (не топлю педальку сразу). единственная проблема - влажность, окна все в зимней тонировке
NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|
|
|
|
|
15.12.2012, 18:18
Сообщение
#165
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.9.2008 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насчет кортонки верно подмечено.... Но, утром встаю в 6-00., первым делом выхожу на улицу, завожу машину и иду домой умываться и завтракать ( как минимум минут на 30). Когда выхожу, в машине дубак, по другому не назовешь. Поставил не картонку, а утеплитель перед радиатором, причем двигатель укрыт сверху полностью утеплителем.... Немного комфортнее становиться только часа через 2 езды, но не тепло если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
|
|
15.12.2012, 18:29
Сообщение
#166
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.9.2008 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При этом салонный фильтр убрал совсем, сейчас зима и он не очень нужен, печка стоит на максимуме температуры и потока воздуха.... Только воздух выходит чуть теплый, даже после 2 часов езды
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
|
|
15.12.2012, 19:02
Сообщение
#167
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.9.2008 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
|
|
15.12.2012, 20:29
Сообщение
#168
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
у нас по ночам -20. на капоте изолон 8мм, половинку радиатора закрыл картонкой. в машине становится тепло минут через 10 спокойной езды
изолон кстати неплохо помогает сохранить тепло - утром на работу приехал, в 3 часа дня надо было ехать - теплым стало дуть буквально через минуту. температура была -15, авто стоит в тени.т.е.двигатель конечно остыл, но не сильно |
|
17.12.2012, 8:19
Сообщение
#169
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
я вот ссылка разбирался в чем соб-но дело. у тебя воздух из пассажирских дефлекторов теплее идет чем из водительских? если да, то будет идеально - заменить радиатор печки в салоне на новый, т.к. старый очень сложно промыть. радиатор состоит из двух трубок (подача и обратка) и очень тонких трубочек между ними, которые забиваются и перестают пропускать жижу, т.к. напор там очень слабенький (это самая дальняя крайняя точка). получается, ОЖ пришла в салон 60С со стороны пассажира, дальше пройти по радиатору не смогла (к водителю) и тут же ушла. вентилятор нагнетает воздух через радиатор, а тепла с него снято - с фигу. Сообщение отредактировал tulup - 17.12.2012, 8:21 в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.12.2012, 17:25
Сообщение
#170
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.9.2008 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неплохо было бы поковыряться, да вот только на дворе ниже - 30 уже больше недели, а потепление только весной обещают. И не совсем хочется " свечи через разбор коробки менять"
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
|
|
17.12.2012, 17:28
Сообщение
#171
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.9.2008 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Но направление ясно где рыть.
И вопрос, пусть печка забита, почему шланги радиатора холодные????? если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
|
|
20.12.2012, 8:42
Сообщение
#172
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 27.2.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
20.12.2012, 10:10
Сообщение
#173
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 21.7.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
20.12.2012, 10:11
Сообщение
#174
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
ты так и не ответил. дефлектора, это такие дырки, из которых валит воздух. у пассажира и у водителя с каждой стороны по 3 шт (ноги, центр, бок). у тебя температура воздуха отличается у пассажира в ногах и у водителя в ногах?
печка в салоне это малый круг ОЖ, по нему жидкость всегда циркулирует, он всегда горячий. радиатор - это большой круг ОЖ. когда температура ОЖ в моторе ниже 86С, термостат закрыт, большой круг закрыт, теплым будет только один шланг, верхний (если открыть капот и встать лицом к нему, он с правой стороны радиатора). когда температура ОЖ в моторе становится 86С, открывается термостат, и ОЖ начинает идти через радиатор - нижняя трубка (слева от радиатора пониже правой) тоже станет теплой, и появится давление в ней (на ощупь). В городском режиме большой круг практически всегда закрыт зимой, т.к. температура ОЖ с короткими поездками, пробками, ветром и морозом с нормально работающей печкой в салоне не превышает 70С. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.12.2012, 19:52
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Было у нас тут на днях под -40, впринципе на троечке нормально грело, за исключением некоторых моментов, в ногах слегка ощущался холодный воздух откудато снаружи поддувало видимо, в перемешку с горячим из печки, также холодный воздух слегка ощущался между зазорами дверей, иногда приходилось включать печку на четверочку, ну и стекла конечно затягивало прилично, если переднии еще отогревались то заднии были затянуты плотняком, но это повторюсь было -40, при том что никаких кортонок на радиаторе и одеял у меня нету. Теплый воздух начинал дуть минут через 20. Также хочу отметить что заводилась в -40 тяжеловато, но это с учетом что авто стояло под окном дня два без авто прогрева и маслице было 5w30 (неуспел нулевку залить). Вобщем и целом морозы мой троллейбус перенес стойко =) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.2.2015, 17:03
Сообщение
#176
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.12.2013 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Подниму тему:
на улице -21 градус. температура двигателя в пробках 57-59 градусов, если немного ехать (30-50 км/ч), то поднимается до 61 градусов. если по трассе ехать, то температура поднимается до 70-80... сообтветственно, чем выше температура двигателя, тем комфортнее кто-нибудь замерял температуру двигателя, это нормально? |
|
18.2.2015, 21:18
Сообщение
#177
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 28.6.2010 Город: Москва ЮВАО Марьино Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
была 20-ка, было тепло и комфортно, сейчас 30-ка, комфортно и так же тепло.
|
|
19.2.2015, 5:27
Сообщение
#178
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.12.2013 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
24.2.2015, 15:23
Сообщение
#179
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2015 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
5.3.2015, 5:04
Сообщение
#180
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 21.10.2013 Город: Каменск-Уральский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У приуса10 минимальная температура прогретого ДВС 60 градусов. Если ДВС остывает ниже 60 градусов, то он запускается, прогревается до 70 градусов и глохнет. В машине ташкент
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|