Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Защита Приуса-как лучше осуществить, Показать наглядно как лучше защитить авто приус . Желательно неск. ва
evilgenius
сообщение 3.8.2012, 12:24
Сообщение #41

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(r-nicola @ 2.8.2012, 22:06) *
Тема сейчас актуальна ,так как пошли серии угонов приусов,и лучше покупая авто сразу сделать перепиновку разьема obd,вот только в мастерских это делают по простой схеме-рвут разьем ,впаивают другой,ну и делают переходник для диагностики.На мой взгляд это конфетка только в бумажке-развернул и сьел.Любой угонщик знает сколько приходит проводов на разьем,и хоть у вас там круглый или прямоугольный разьем поставили, к нему подключиться НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД дольше так как у них все предусмотрено,или иголочками или серии переходников под разные разьемы.Где то по моему на дроме читал ,что простая перепиновка может не спасти ,сейчас такие аппараты, что сначала опрашивают контакты, строят карту пинов,и только потом начинают работу.Поэтому лучше оставить разьем обд на своем месте ,разорвать , впаяться кабелями,и на других концах поставить разьемы.Тот разьем который идет с косы еще и прячем,ну и делаем переходник для диагностики-это все, можем спать .Извиняйте за много букв ,может кому это пригодиться особенно кто только приобрел авто.Переходник выглядит вот такhttp://priusforum.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=14515

А кто говорил, что передка разъема это 100% лекартство против угона? Это все лишь самое дешевое средство для того, что бы отобрать у угонщика время, которого у него нет. Разъем изначально находится в неудобном месте и после его отрезания остаются корешки около 4-х сантиметров, которые удлиняются одноцветными проводами. Расковыривать эти концы от термоусадки, изоленты и гофры не очень то удобно и сделать это можно наклонившись под рулевую кононку или лечь вверх ногами на сидение smile.gif Другой вариант искать шину в другом месте, для этого тоже требуется время, что бы разобрать часть обшивок и вспороть жгуты.

Переделать разъем может любой, кто умеет держать кучачки в руках. Когда пойдут сообщения о угнанных приусах с переделанным разъемом, тогда поднимем дискуссию о неэффективности этой процедуры.



Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post
Falcon
сообщение 3.8.2012, 13:39
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2011
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Хороша та противоугонка, которая доказала свою эффективность. У директора пытались угнать Лексус. Сигналка с обратной связью даже не крякнула. А вот дальше дело у угонщиков не пошло, торпедо разворошили и бросили. Человек, который ставил систему от угона, сказал, что даже у него, зная где и что стоит, ушло бы не менее 3-х часов на обход противоугонки.
Выводы, надеюсь, каждый сделает сам.
P.S. По понятным причинам описывать принцип действия системы на страницах форума не буду.
P.P.S. Для особо пытливых поясняю, что к установке противоугонных систем отношения не имею, даже косвенного.

Сообщение отредактировал Falcon - 3.8.2012, 14:08



Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
 
+Quote Post
Bugerman
сообщение 3.8.2012, 21:05
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На мой Приус в одной компании порекомендовали поставить иммобилайзер с блокиратором капота. Суть - если нет с собой метки - капот будет заблокирован. Двигатель можно запустить при неподвижном авто, но под капот не пробраться. Как только автомобиль тронется с места - в иммобилайзере сработает блокировка по акселерометру, и автомобиль заглохнет. И так до бесконечности - т.е. уехать не получиться. Как считаете, достаточно ли такой защиты, или к этому еще и в каком-нибуль клубном сервисе перепаять блок так, чтобы новые ключи не прошивались? Или вообще просто сделать второй вариант и не заморачиваться всякими иммобилайзерами? Да, закладка спутниковая автономная "Тексус Маяк" установлена.
 
+Quote Post
evilgenius
сообщение 3.8.2012, 21:29
Сообщение #44

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Bugerman @ 3.8.2012, 22:05) *
На мой Приус в одной компании порекомендовали поставить иммобилайзер с блокиратором капота.

Если они установят под капот цифровое реле блокировки от иммобилайзера, тогда в установке замка капота будет смысл.

Сообщение отредактировал evilgenius - 3.8.2012, 21:30



Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 5.5.2016, 21:38
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот еще нестандартный метод защиты . Сегодня себе поставил.
Вот видео.

ссылка



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:58