Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена пыльников на передних стойках
Александр-15
сообщение 27.3.2007, 10:41
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.5.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 4 раз(а)


Читал в форумах, что кто то менял пыльники на передних стойках самостоятельно. И что нет проблем, уложился в час с перекурами.
Мои пыльники в хлам. К лету надо бы поменять. Может ктонибудь расказать поэтапно, что откручивать ,что снимать, какой инструмент или приспособления нужны? Какие пыльники подходят? Что желательно при этом сразу поменть?Если будут фото было бы вообще здорово.
 
+Quote Post
prius659
сообщение 27.3.2007, 12:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Я менял в прошлом году. Подходят от десятки. Отрезаете подешку под пружину (ее и оставляете) десятый пыльник очень плотно встает в отбойник (стандартный). При замене никакого сложного инструмента не надо. Даже не понадобится регулировать сход развал!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 28.3.2007, 11:24
Сообщение #3

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Не знаю, я купил по 15 у.е. оригинальные пыльники и не стал заморачиваться...
Чтобы их поменять, придётся полностью снять стойку, распружинить её...

В общем делается всё как на обычном переднеприводном авто... Что крутить - напрашивается само, но в кратце:

1. Снимаем колесо.
2. Выкручиваем руль в добную сторону.
3. Откручиваем тормозной шланг от стойки и провод от стойки (они просто там держатся чтобы не болтались, отсоединять их не надо).
4. откручиваем стойку от поворотного кулака (2 больших болта с гайками, бросаются в глаза).
5. Откручиваем пластиковую панель дворников (саморезы по периметру), перед этим сняв дворники и снимаем её.
6. Под этой панелькой откручиваем 3 гайки над стойкой (расположены треугольником, бросаются в глаза).
7. Вынимаем стойку и идём работать уже с ней.
8. Берём стяжки пружин или что ещё есть подобного и сжимаем пружину так, чтобы она "освободила" стойку.
9. Откручиваем центральныую гайку на верхнем конце аммортизатора, снимаем всякие шайьрочки и подшибники и вынимаем старый пыльник.
10. ставим новый пыльник и делаем всё в обратном порядке.

Короче дольше писАть, чем делать. Мне больше всего доставило хлопот сжимать пружины. Сжимал обычными стяжками из авто.магазина, но т.к. пружина достаточно короткая, пришлось попотеть ,чтобы ими захватить достаточное кол-во витков и чтобы на обратном пути их ещё и вытащить. А так делал впервые, до этого никогда такого не делал.
 137213412  
+Quote Post
prius659
сообщение 28.3.2007, 13:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А пыльника на десятку стоят по 50 рублей штучка, а работают также!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post





 

Александр-15
сообщение 28.3.2007, 17:14
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.5.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо Океан. Завтра попробую, пока в отпуске.
 
+Quote Post
Александр-15
сообщение 2.4.2007, 16:27
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.5.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все сделал. Правда помучился с шаровой реактивной тяги с правой стороны. Поматерил вас, что не предупредили взять шестигранник на 6. Пыльники с 10-ки подошли как родные. Если кто будет этим заниматься, лучше сразу пригодовить и отбойники. Мне пришлось один менять. "Подешку" со старого пыльника срезать по первую выемку гармошки.
 
+Quote Post
prius659
сообщение 2.4.2007, 17:03
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Саша я же говорил, что подойдет, и денег сэкономит! Эта конструкция у меня уже второй год ездит!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 3.4.2007, 9:02
Сообщение #8

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (Александр-15 @ 2.04.2007 - 16:27)
Правда помучился с шаровой реактивной тяги с правой стороны. Поматерил вас, что не предупредили взять шестигранник на 6. Пыльники с 10-ки подошли как родные. Если кто будет этим заниматься, лучше сразу пригодовить и отбойники. Мне пришлось один менять. "Подешку" со старого пыльника срезать по первую выемку гармошки.

Странно, мне как-то и не помнится, что там нужен шестигранниц и что там нужно откручивать =). У меня в памяти было только 2 болта и хомуты на шланг и провод от тормозов... но сейчас в памяти всплывает ушко на стойке, куда наверняка эта тяга и прикручивается... Ну что-же, вытерлось из памяти, делал летом...
Но у меня в любом случае практически весь нужный инструмент есть в 2-х чемоданчиках (со времён 2141 понял, что ХОРОШИЙ инструмент - это 70% выполненной работы). Вот и небыло проблем видимо smile.gif.

Что касается пыльников... Посмотрел в файле, 7000р. за стойки + пыльники. Стойки были по 107 у.е., сколько тогда был курс и не помню.
 137213412  
+Quote Post
Lovistor
сообщение 8.6.2007, 4:41
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 15.3.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


менял недавно у себя передние стойки обошлось всё дело в 8000 новые каяба



Prius 11
Владивосток
 446319165  
+Quote Post





 

Roluken
сообщение 6.7.2007, 7:57
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 15.3.2007
Город: Пермь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А стойки меняются по тому же алгоритму, что и пыльники, или есть еще какие-либо особенности?
И что такое "отбойник"?
 397963755  
+Quote Post
prius659
сообщение 6.7.2007, 8:21
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Отбойник- это такая штучка которая одевается на шток. Нужен для смегчения сильного удара по подвеске. Шток- это такая хромированая железная палочка у амортизатора, он очень блестит. Пыльник меняется также как и стойка, так как пыльник крепится на стойке и его не снять без демотажа, если только не ножом!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
ergo bibamus
сообщение 19.9.2007, 11:12
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.9.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника передних стоек. Просятся на замену уже вместе со стойками
 
+Quote Post
prius659
сообщение 20.9.2007, 5:44
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Его покупать бесполезно- слишком дорого! от 10 подходит идеально, только от старого оставте верхнюю часть, та что под пружиной демпфером работает!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 21.9.2007, 9:09
Сообщение #14

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (ergo bibamus @ 19.09.2007 - 12:12)
Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника передних стоек. Просятся на замену уже вместе со стойками

номер 48157-47010

prius659, не надо уговаривать использовать совковые з.ч. и убеждать ,что это правильно. Если у кого-то нет денег или желания переплачивать - пусть занимаются кулибинщиной, но говорить, что покупать штатные з.ч. НЕТ СМЫСЛА - это перебор. Можно предложить как вариант заменителя, но не как преимущественный вариант.


Поблагодарили:
 137213412  
+Quote Post
prius659
сообщение 21.9.2007, 15:02
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Я их вообще приобрести несмог (покрайней мере у нас)! А цена- так вообще неподдавалась разумному объяснению- покрайней мере тогда!
И вообще я ДАВАЛ СОВЕТ! И ненадо меня прислушиваться! Бли! Что-то у меня настроение плохое!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post





 

ashu
сообщение 22.9.2007, 17:06
Сообщение #16

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


А мне что-то влом было снимать стойки для замены пыльников. Дело было на даче под пиво и разбирать подвеску совсем не хотелось wink.gif
Менял пыльники просто открутив верхнюю гайку амморта и слегка вывернув стойку - просунул новый пыльник между витками пружины. На правой поменял вообще за минут 30, а вот с левой пришлось повозиться почти час - уж слишком сильно её пружина хотела вывернуть... smile.gif



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 24.9.2007, 10:27
Сообщение #17

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (ashu @ 22.09.2007 - 18:06)
А мне что-то влом было снимать стойки для замены пыльников. Дело было на даче под пиво и разбирать подвеску совсем не хотелось wink.gif
Менял пыльники просто открутив верхнюю гайку амморта и слегка вывернув стойку - просунул новый пыльник между витками пружины. На правой поменял вообще за минут 30, а вот с левой пришлось повозиться почти час - уж слишком сильно её пружина хотела вывернуть... smile.gif

Что-то я не могу решить такую головоломку.
Есть стойка ВНУТРИ пружины, есть опоры, в которые упирается пружина сверху и снизу, есьт пыльник, который должен быть НАДЕТ на амортизатор, но при этом должен быть зажат врезней частью между пружиной и опорой.

Так вот как можно не разпружинивая стойку запихать туда пыльник?

Или я чего-то не понимаю, или пыльник резался (но тогда встаёт вопрос как всётаки между пружиной и опорой всунули пыльник), или пыльник установлен не правильно.
 137213412  
+Quote Post
ashu
сообщение 24.9.2007, 10:38
Сообщение #18

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (OKEAH @ 24.09.2007 - 10:27)
Что-то я не могу решить такую головоломку.
Есть стойка ВНУТРИ пружины, есть опоры, в которые упирается пружина сверху и снизу, есьт пыльник, который должен быть НАДЕТ на амортизатор, но при этом должен быть зажат врезней частью между пружиной и опорой.

Так вот как можно не разпружинивая стойку запихать туда пыльник?

Или я чего-то не понимаю, или пыльник резался (но тогда встаёт вопрос как всётаки между пружиной и опорой всунули пыльник), или пыльник установлен не правильно.

Всё, так, но пыльник ставился не родной, а так называемый универсальный - он не зажимается между пружиной и опорой, а просто плотно сидит верхней частью на штоке.

Я освободил гайку штока, опустил его вниз и сквозь витки пружины надел на него пыльник. Старый пыльник удалять почти не пришлось - он был излохмачен до бумажных лоскутков smile.gif



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
Hardall
сообщение 16.6.2008, 9:55
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.10.2007
Город: Г. Шахты, Ростовская Область
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, пыльник нижней частью должен болтаться или все же плотно сидеть?
У меня родной истрепался, но нижняя часть целая и болтается так, что два пальца влазиет в зазор. По моему не мог он так растянутся в процессе эксплуатации.
Купил пыльники от ВАЗ 2110, а они к низу такие же широкие. Может хомутом затянуть? Подскажите кто ставил от 2110.



Поменял на Субару Аутбэк 98г. AWD 2,5литра
 315047391  
+Quote Post
САД
сообщение 16.6.2008, 11:07
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Hardall @ 16.06.2008 - 09:55)
Подскажите, пыльник нижней частью должен болтаться или все же плотно сидеть?

Ну это просто детский сад какой-то.
Чтобы узнать ответ надо заглянуть под парочку, припаркованных рядом машин.



Живу мигом.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:55