Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла двигатель ДВС, комикс с картинками
Tuner
сообщение 26.7.2011, 15:41
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 798
Регистрация: 9.4.2011
Город: Россия
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Если верить моей гарантийной книжке масло менялось раз в 15 тысяч.
На предыдущем авто менял через 7 тысяч.
На Приусе думаю 10 в самый раз.
Считаю как масло чернеть начинает нужно его менять вне зависимости от пробега.
 
+Quote Post
SaiV
сообщение 26.7.2011, 15:43
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 5.6.2010
Город: Пермь
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Не могу найти масло. Нужно долить. Какое можно с этим смешать.



 402240766  saiv1980  
+Quote Post
dima_74
сообщение 26.7.2011, 18:48
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(SaiV @ 26.7.2011, 16:43) *
Не могу найти масло. Нужно долить. Какое можно с этим смешать.

за такую цену легче его же купить и "не париться"....

ссылка
 
+Quote Post
SaiV
сообщение 27.7.2011, 14:25
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 5.6.2010
Город: Пермь
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Умник блин.



 402240766  saiv1980  
+Quote Post





 

tulup
сообщение 27.7.2011, 15:11
Сообщение #45

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(SaiV @ 26.7.2011, 19:43) *
Какое можно с этим смешать.


ну ты как бы тоже не очень ) как то же оно там у тебя оказалось в моторе...



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
старлей 777
сообщение 27.7.2011, 15:20
Сообщение #46

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
Не могу найти масло. Нужно долить. Какое можно с этим смешать.


Полная замена масла лучше экспериментов по проверке живучести ДВС. Машина за 1/2 млн. руб., а 1500 руб потратить на замену масла жалко....
 
+Quote Post
SaiV
сообщение 27.7.2011, 17:13
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 5.6.2010
Город: Пермь
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 27.7.2011, 18:11) *
ну ты как бы тоже не очень ) как то же оно там у тебя оказалось в моторе...

Ну как бы вопрос читать нужно.

Ответ Фермера
"Можно с маслом этого же класса и вязкости, т.е. SM5w30. Все современные масла проходят омологацию, т.е. допускают смешивание с такими же по классу и вязкости маслами."
Так что захотели написать, пишите по существу!



 402240766  saiv1980  
+Quote Post
старлей 777
сообщение 28.7.2011, 7:14
Сообщение #48

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Можно ли смешивать моторные масла??? Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый - к сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в большом секрете. [Можно ли смешивать моторные масла?] Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть "несовместимости" присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые - моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости] моторостроители могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия] к этим классификациям.
То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда -даже одной фирмы). Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера (в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может
"застучать" двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в "желе".
Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, которые изготовлены с добавкой "отечественных" присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла "отечественного происхождения" производятся "фирмами", не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими "специалистами" используются отработанные масла [даже без надлежащей регенерации] к производству "товарных". При этом и соответствующее качество. Поэтому советы по поводу можно ли смешивать моторные масла, надо давать очень осторожно!

Но, как говориться, хазяин - барин. Твоя машина, тебе решать. А иак можно и веретенку залить, посмотреть, что из этого получится....
 
+Quote Post
Tuner
сообщение 28.7.2011, 7:57
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 798
Регистрация: 9.4.2011
Город: Россия
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Это информация была актуальна лет 20 назад. Сейчас даже миниралка с синтетикой без последствий мешается.
У меня второй авто ниссан 2000г. В него уже три года заливаются 4 масла Тойотовское, Хондовское, Кастрол и Мобил. От других авто остаётся после замены. За три года ничего не сломалось, не свернулось. Мотор чистый внутри.
Так делать конечно не нужно, но факт налицо.
 
+Quote Post





 

Tuner
сообщение 28.7.2011, 8:00
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 798
Регистрация: 9.4.2011
Город: Россия
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(SaiV @ 27.7.2011, 21:13) *
Ответ Фермера
"Можно с маслом этого же класса и вязкости, т.е. SM5w30. Все современные масла проходят омологацию, т.е. допускают смешивание с такими же по классу и вязкости маслами."
Так что захотели написать, пишите по существу!

Совершенно верно тебе посоветовали.
Я даже мешал SM с SL и вязкость разной было всё гуд было.
 
+Quote Post
SaiV
сообщение 28.7.2011, 20:10
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 5.6.2010
Город: Пермь
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Нашел YOKKI, но SL. Смешал, сказали: ни чего страшного.



 402240766  saiv1980  
+Quote Post
Chatlanin
сообщение 28.7.2011, 22:03
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2010
Город: Клин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Tuner @ 28.7.2011, 8:57) *
Это информация была актуальна лет 20 назад. Сейчас даже миниралка с синтетикой без последствий мешается.
У меня второй авто ниссан 2000г. В него уже три года заливаются 4 масла Тойотовское, Хондовское, Кастрол и Мобил. От других авто остаётся после замены. За три года ничего не сломалось, не свернулось. Мотор чистый внутри.
Так делать конечно не нужно, но факт налицо.

Мдя... Мне даже не жалко твой авто... мне тебя жалко... такой талант пропал...

Цитата:
(SaiV @ 28.7.2011, 21:10) *
Нашел YOKKI, но SL. Смешал, сказали: ни чего страшного.

На раз добавить - да, ничего страшного. Но мешать разные масла НЕЛЬЗЯ!!! Ибо состав присадок у них строго свой и сбаллансирован под определённые свойства. Смешав ва масла, стоЯщих рядом в ряду, не факт, что получишь что-то среднее - весьма высока вероятность получить полный кал! Эксперементируйте на свой страх и риск, а другим не советуйте! Алхимики, млин...



ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;)
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 29.7.2011, 5:13
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Вот маркетологи то в уши надули! Молодцы, отрабатывают косточку. Те кто пишет о суперуникальных свойствах масел и о чудодейственных суперприсадках, якобы страшносекретных наверное представляют себе лабораторию, людей в белых халатах, которые отмеряют пробирками присадки из сейфа и заливают в масло. При этом если что то не получилось, то масло выливают конечно же. В жизни все гораздо прозаичней. Состав присадок без проблем выявит несложный химанализ в крайнем случае спектроанализатор, так что набор присадок примерно одинаков у всех. Более того, масла разной вяхкости и разных фирм часто производятся из одной и той же основы на одном и том же НПЗ, только линия разливки разная, и то не факт. smile.gif
Не значит, что нужно специально смешивать масла, но если уж пришлось, то масло той основы можно долить смело, а масло другой основы (минералку в синтетику) осторожно и немного в относительном проценте.

ЗЫ. Когда то в прошлом веке в лесу в жигули доливали воду из лужи. Маслоприемник отломывался и насос захватывал воздух. Вода с маслом не смешивается, а уровень поднимает и насос хлебает масло сверху. Вода спокойно себе плюхается на дне. Проезжали сотню километров без последствий. С красной лампой давления же вкладыши проворачивало за десятки километров. Думаете Приус масло со дна берет? smile.gif



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Tuner
сообщение 29.7.2011, 8:30
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 798
Регистрация: 9.4.2011
Город: Россия
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Chatlanin @ 29.7.2011, 1:58) *
Мдя... Мне даже не жалко твой авто... мне тебя жалко... такой талант пропал...

Не трать время на жалость, а лучше поясни мне, чем же я навредил своему авто?
Меняя масло через 6-7 тысяч? Да я мешаю 2-3 марки масла. Заливая оригинальное масло Тойоты и Хонды (иногда грамм 300 Мобила ещё) которые априори высшего качества, я порчу свой авто (лучше наверно гавноКастрол лить) ? Эти масла все гидрокрекинговые т.е. базовое масло у них одно да и большинство присадок тоже. Класc качества SM - высший. Я никого не призывал так делать и более того написал, что так делать не нужно. Человек выше спросил, можно долить или нет другого масла. Я привёл пример.
А раз Вы считаете меня талантом который гробит свой авто привидите пример, почему мешать масла нельзя. И не надо про несовместимость присадок и прочий бред. Конкретную ссылку, где человек смешал, а масло к примеру свернулось.
Маркетологи засирают вам уши от души в этом полностью согласен с LIA060.

Сообщение отредактировал Tuner - 29.7.2011, 8:44
 
+Quote Post
старлей 777
сообщение 29.7.2011, 10:11
Сообщение #55

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
раз Вы считаете меня талантом который гробит свой авто приведите пример, почему мешать масла нельзя. И не надо про несовместимость присадок и прочий бред. Конкретную ссылку, где человек смешал, а масло к примеру свернулось.

Учить никого не собираюсь - свою голову другому не поставить. Но советую изучить (хотя бы вкратце) курс химмотологии моторных масел. И уже основываясь на труде ученых целых научно-исследовательских институтов строить свои версии. Для меня не авторитетны мнения "Дяди Васи" с соседнего гаража который мешал масла всех марок наугад и у него ничего не было (или небыло первы 30 тыс.км., а потом было, но наверное не от этого).
 
+Quote Post





 

tja
сообщение 29.7.2011, 11:44
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 3.3.2011
Город: Майкоп
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 29.7.2011, 6:13) *
Думаете Приус масло со дна берет? smile.gif


Да, любой мотор проектируется так, чтобы при падении уровня масла, маслоприемник максимально возможное время не сосал воздух.
А, вообще, я с Вами абсолютно согласен - мешать между собой можно абсолютно любые масла, правда, некоторые, только один раз! lol.gif
Можно даже в ДВС долить соляры, и доездить до следущей замены, и Вы ничего, наверняка, не заметите - даже обрадуетесь тому что двигатель внутри красиво блястит, но время все расставит на свои места smile.gif



Международные законы существуют только в сборниках международных законов
 79266073748  arhipovtj  
+Quote Post
Paulus
сообщение 29.7.2011, 13:06
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


господа, стоит прочитать название темы и перестать устраивать сраный масляный холивар
 
+Quote Post
dimakoff
сообщение 29.7.2011, 13:39
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 11.11.2010
Город: Москва, Приус 20 Американка
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Чтобы не возникало больше вопросов, "как глубоко у нас утоплен маслоприемник", привожу рисунок



Что интересно, наклон поддона и маслоприемника выполнен таким образом, что при критически малом уровне масла воздух он будет сосать при торможении (когда работает без нагрузки). А при разгоне (под нагрузкой) все будет ок.
Вот, млин, японцы!
Опять о нас русских заранее позаботились! good.gif

Сообщение отредактировал dimakoff - 29.7.2011, 13:43




АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;Toyota Prius '06


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 29.7.2011, 14:04
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Никакого холивара. В интернете полно фоток двигателей после масел, над которыми возможно трудились ученые (так и вижу их над микроскопами), но реально после этого масла оказалось все очень стремно. Есть и фотографии дна банок после масла, какие там бывают сгустки и отложения.

Реальный случай. Под Новый Год приятель ехал из Омска. На трассе морозец прижал, сапун перемерз (а кто нибудь его чистил кстати?), масло выдавило, осталось на кончике щупа. Приятель из фанатов ликвимоля, причем льет именно какое то суперпупер, поэтому на трассе его конечно не нашел, но твердо веруя, в то, что молибден это вам не шляпа с ручкой, ехал домой. Доехал на веревке. Провернуло все вклыдыши, один вообще расплавился, глубочайшие задиры на шейках коленвала. В итоге дешевле оказалось купить контрактный двигатель, чем новый коленвал.
Долей он на трассе самой галимой минералки Лукойловской двигатель был бы жив и здоров. Машина не Приус, но близкий родственник - Тойота Королла. Да, еще он обморозился, пока прыгал на трассе с веревкой и потом когда тащили на "галстуке" без тепла в салоне. И это ему еще повезло, мог бы замерзнуть насмерть, что каждый год бывает и не по одному.
В подобных случаях я сильно рекомендую долить любого похожего масла до минимума. Смешивать масла СПЕЦИАЛЬНО не советовал, не надо выдумывать сущности.

Цитата:
(dimakoff @ 29.7.2011, 16:39) *
...
Что интересно, наклон поддона и маслоприемника выполнен таким образом, что при критически малом уровне масла воздух он будет сосать при торможении (когда работает без нагрузки). А при разгоне (под нагрузкой) все будет ок.
Вот, млин, японцы!
Опять о нас русских заранее позаботились! good.gif

И как и на всех авто, масло он сосет не с самой низкой точки, для того, что бы отложений меньше засасывать.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
tja
сообщение 29.7.2011, 14:22
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 3.3.2011
Город: Майкоп
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 29.7.2011, 14:59) *
Долей он на трассе самой галимой минералки Лукойловской двигатель был бы жив и здоров. Машина не Приус, но близкий родственник - Тойота Королла. Да, еще он обморозился, пока прыгал на трассе с веревкой и потом когда тащили на "галстуке" без тепла в салоне. И это ему еще повезло, мог бы замерзнуть насмерть, что каждый год бывает и не по одному.
В подобных случаях я сильно рекомендую долить любого похожего масла до минимума. Смешивать масла СПЕЦИАЛЬНО не советовал, не надо выдумывать сущности.

Вот с этим согласен без всякого сарказма. Без масла совсем, гораздо хуже, чем с плохим. Но как я понял, про масло YOKKI вопрос возник не с обочины дороги. И доливать в мотор схожее по свойствам масло, наверное смысла нет. Само масло YOKKI не особо дорогое и не особо распространенное. ИМХО, проще купить канистру oem тойотовского и забыть про него на 10 тык., благо оно тоже не особо дорогое. Если уж совсем жмет, то долить можно любое - но за последствия никто, кроме самого экспериментатора, ответственность на себя не возьмет. Ну и уж совсем логично, смешать его с маслом идентичным по маркировке - но за результат никто поручиться не сможет, ведь правда, или я не прав?



Международные законы существуют только в сборниках международных законов
 79266073748  arhipovtj  
+Quote Post


19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:02