Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ подогрев, электро обогрев в морозы
priussergey
сообщение 28.12.2016, 12:59
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2016
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я так понял с выше сказаного что вместе с подогревом зделаеш себе гиморой вот и все
 
+Quote Post
as1
сообщение 28.12.2016, 20:11
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(priussergey @ 28.12.2016, 13:59) *
я так понял с выше сказаного что вместе с подогревом зделаеш себе гиморой вот и все


а как понял?
кроме меня, подогрев не у кого не стоит. biggrin.gif
а мне нравится как он работает cool.gif

Сообщение отредактировал as1 - 28.12.2016, 20:13



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 29.12.2016, 7:21
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 28.12.2016, 22:11) *
а как понял?
кроме меня, подогрев не у кого не стоит. biggrin.gif
а мне нравится как он работает cool.gif

Штатный подогрев, или сам мутил? :-) Считаю что глупо тратить энергию и так не большой батарейки на обогрев ее самой (Учитывая, что функция прогрева у нее заложена при эксплуатации). Но если сильно хочется - ДВС производит кучу лишнего тепла, которое приходится выкидывать. Как вариант, можно переварить выхлопной тракт между катализатором и глушителем, пустив трубу через отсек батареи снабдив его радиаторами. На мой взгляд дельное решение. Для пущего комфорту можно термостат поставить, чтобы при определенной температуре направлял выхлоп по старому пути.

P.S. как вариант моддинга, думаю еще сделать воздухозабор для дроссельнйо заслонки от выпускного коллектора - где воздух потеплее... но мне пока лень возиться.

Сообщение отредактировал ManYacK - 29.12.2016, 7:23



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
as1
сообщение 29.12.2016, 9:35
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 29.12.2016, 8:21) *
Штатный подогрев, или сам мутил? :-) Считаю что глупо тратить энергию и так не большой батарейки на обогрев ее самой (Учитывая, что функция прогрева у нее заложена при эксплуатации). Но если сильно хочется - ДВС производит кучу лишнего тепла, которое приходится выкидывать. Как вариант, можно переварить выхлопной тракт между катализатором и глушителем, пустив трубу через отсек батареи снабдив его радиаторами. На мой взгляд дельное решение. Для пущего комфорту можно термостат поставить, чтобы при определенной температуре направлял выхлоп по старому пути.

P.S. как вариант моддинга, думаю еще сделать воздухозабор для дроссельнйо заслонки от выпускного коллектора - где воздух потеплее... но мне пока лень возиться.


сам мутил охлаждение с турботаймером, что бы рабочую температуру батареи понизить, а заодно и подогрев получился biggrin.gif



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post





 

sergey777
сообщение 29.12.2016, 10:05
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А можно поподробней? Как именно подогрев устроен? И зачем мутить охлаждение если оно и так есть? Неужто такая жара? У меня чернпаха юыла один раз от жары в +35 в теги мащина долго стояла на солнце и то покздил и быстро прошла.
 4380620  
+Quote Post
as1
сообщение 29.12.2016, 11:01
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(sergey777 @ 29.12.2016, 11:05) *
А можно поподробней? Как именно подогрев устроен? И зачем мутить охлаждение если оно и так есть? Неужто такая жара? У меня чернпаха юыла один раз от жары в +35 в теги мащина долго стояла на солнце и то покздил и быстро прошла.


если подробно, то вентилятором ВВБ управляет отдельный блок, стоит датчик в салоне и если он горячее чем датчик на батарее, включается вентилятор на вторую скорость и так пока батарея не прогреется до +25С или не станет горячее датчика в салоне.
охлаждение нужно что бы исправит баг тойоты: при+39 включается ограничение мощности, а вентилятор дует на второй скорости, а хотелось бы шестую.

p.s. количество скоростей(шесть) такое только у приусов начиная с 2004 г.в., у более старых только три скорости.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
gre6nik82
сообщение 2.1.2017, 12:52
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergey777 @ 23.12.2016, 8:28) *
Она пока нагреется уже на работу приедешь. А в морозы вообще нмкогда не нагреется. В минус 10 час греется. И это до отсутствия черепахи а не оптимальной температуры.

Хреновая практика для 10ки,
батарейка голодает с такими перебежками ... может за зиму умереть.
чем больше ездишь на 10ке тем выносливей батарейка .
 
+Quote Post
sergey777
сообщение 2.1.2017, 13:00
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 21.3.2011
Город: Химки
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тоесть подогрев ввб продлит ей жизнь? У меня еще ощущение что родная быстрее прлгревалась. У меня ввб от 30.и черепаха была от - 8 на родной а сейчас от нуля.
 4380620  
+Quote Post
gre6nik82
сообщение 2.1.2017, 13:22
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergey777 @ 2.1.2017, 16:00) *
Тоесть подогрев ввб продлит ей жизнь? У меня еще ощущение что родная быстрее прлгревалась. У меня ввб от 30.и черепаха была от - 8 на родной а сейчас от нуля.

Теплый гараж , продлит ей жизнь если на короткие растояния ездить ,
если ввб переделано на элементы от 30ки , надо смотреть как там охлаждение сколхозили ,
у вентилятора ввб 2ве функции как охлаждение так и обдув батареи теплым воздухом из салона если там нагородили ... то может не только обогрев но и охлаждение быть не полноценным.
А что косаеться черепахи от -8 на стандарных элементах , ток это возможно они не остывали за ночь до температуры воздуха ... 90 кг железа не так уж просто остудить при 0й температуре без ветра ( в багажниеке)
 
+Quote Post





 

priussergey
сообщение 2.1.2017, 16:38
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2016
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так что посоветуете ставить или нет и какой
 
+Quote Post
as1
сообщение 2.1.2017, 17:20
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(sergey777 @ 2.1.2017, 14:00) *
Тоесть подогрев ввб продлит ей жизнь? У меня еще ощущение что родная быстрее прлгревалась. У меня ввб от 30.и черепаха была от - 8 на родной а сейчас от нуля.

батарея от 30 конечно будет меньше греться, сопротивление то в два раза меньше.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
gre6nik82
сообщение 2.1.2017, 17:55
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(priussergey @ 2.1.2017, 19:38) *
так что посоветуете ставить или нет и какой

разве что котел 220 вольт с помпой на ДВС ,
салон быстрее прогреется , а затем и ввб.
а так что бы ввб греть, лучше не мудрить.
Реализовать это конечно можно , используя систему охлаждения нагнетая туда горячий воздух при помощи тена и вентилятора.
Но это опасно потому как элементы при нагреве могут выделять водород, тен вентилятор не специализированые могут привести к пожару
Родной вентилятор ввб , электромотор крутит крыльчатку через магнитную муфту и сам имеет 2 патрубка поссивной вентиляции , что бы не дай бог искра от щеток электромотора попала в систему охл ВВБ.
и реле все герметичны.
так что не мудрите с обогревом.
 
+Quote Post
priussergey
сообщение 2.1.2017, 17:58
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2016
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gre6nik82 @ 2.1.2017, 17:55) *
разве что котел 220 вольт с помпой на ДВС ,
салон быстрее прогреется , а затем и ввб.
а так что бы ввб греть, лучше не мудрить.
Реализовать это конечно можно , используя систему охлаждения нагнетая туда горячий воздух при помощи тена и вентилятора.
Но это опасно потому как элементы при нагреве могут выделять водород, тен вентилятор не специализированые могут привести к пожару
Родной вентилятор ввб , электромотор крутит крыльчатку через магнитную муфту и сам имеет 2 патрубка поссивной вентиляции , что бы не дай бог искра от щеток электромотора попала в систему охл ВВБ.
и реле все герметичны.
так что не мудрите с обогревом.

понятно спасибо....тема зарыта
 
+Quote Post
vik37
сообщение 2.1.2017, 21:16
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(priussergey @ 2.1.2017, 18:58) *
понятно спасибо....тема зарыта

Ну вот и хорошо!!! good.gif С НОВЫМ ГОДОМ друзья!!! preved.gif
 
+Quote Post
Alk86
сообщение 4.1.2017, 17:04
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 29.12.2016, 13:01) *
если подробно, то вентилятором ВВБ управляет отдельный блок, стоит датчик в салоне и если он горячее чем датчик на батарее, включается вентилятор на вторую скорость и так пока батарея не прогреется до +25С или не станет горячее датчика в салоне.
охлаждение нужно что бы исправит баг тойоты: при+39 включается ограничение мощности, а вентилятор дует на второй скорости, а хотелось бы шестую.

p.s. количество скоростей(шесть) такое только у приусов начиная с 2004 г.в., у более старых только три скорости.

Кстати, на 20 ни разу не слышал включения вентилятора ВВБ и не видел эффекта подогрева зимой, даже когда в салоне уже +15 и выше, а батарея и воздух на ВВБ имеют температуру ниже 0.
 
+Quote Post





 

as1
сообщение 4.1.2017, 19:09
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Alk86 @ 4.1.2017, 18:04) *
Кстати, на 20 ни разу не слышал включения вентилятора ВВБ и не видел эффекта подогрева зимой, даже когда в салоне уже +15 и выше, а батарея и воздух на ВВБ имеют температуру ниже 0.


так и не услышишь: это же тюнинг tongue.gif
и летом не услышишь: тюненг нужен biggrin.gif



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
Alk86
сообщение 4.1.2017, 20:18
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 4.1.2017, 21:09) *
так и не услышишь: это же тюнинг tongue.gif
и летом не услышишь: тюненг нужен biggrin.gif

А я думал - разговор про штатный режим biggrin.gif Благо, сейчас наслаждаюсь быстрым прогревом ВВБ.
 
+Quote Post
priussergey
сообщение 7.3.2020, 14:11
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2016
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет хочу возобновить тему про подогрев.всетаки когда ввб в рабочей температуре и динамика хорошая и расход радует а ама она очень долго греется даже при минус 10 градсов а если она холодная рссход большой и нт смысла приус держать хоть и нравится

Сообщение отредактировал priussergey - 7.3.2020, 14:18
 
+Quote Post
Михай
сообщение 7.3.2020, 16:48
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(priussergey @ 7.3.2020, 17:11) *
всем привет хочу возобновить тему про подогрев.всетаки когда ввб в рабочей температуре и динамика хорошая и расход радует а ама она очень долго греется даже при минус 10 градсов а если она холодная рссход большой и нт смысла приус держать хоть и нравится

Отапливаемый бокс или гараж решит проблемы обогрева и машины и батареи.
 
+Quote Post
priussergey
сообщение 7.3.2020, 17:19
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2016
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 7.3.2020, 16:48) *
Отапливаемый бокс или гараж решит проблемы обогрева и машины и батареи.

это конечно хорошо но на работу гараж не возмешь
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:33