Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней |
2.11.2021, 14:05
Сообщение
#1861
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.10.2021 Город: Тула Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
2.11.2021, 14:20
Сообщение
#1862
|
|
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6541 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 874 раз(а) |
Охлаждение, сколько раз видел как решетка какая стоит на вентиляторе в очень ужасном состоянии (задита на глушняк). Решение одно- купить свежую батарею с хорошим остатком и поменять. ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
2.11.2021, 14:41
Сообщение
#1863
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.10.2021 Город: Тула Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну т.е. если я правильно понимаю, то косяк таки не в батарее, а в нежелании/неумении владельцев следить за машиной? Свежая батарея с хорошим остатком, в какую примерно сумму выльется, что б её не на один год хватило? Извиняюсь за тупые вопросы, просто дозреваю пока на покупку Приуса и хочу как минимум сразу понимать, на какие более-менее крупные расходы можно попасть, при его относительно длительной эксплуатации? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2021, 14:54
Сообщение
#1864
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6541 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 874 раз(а) |
Купить хорошего и ухоженного приуса сейчас ИМХО тяжелей чем найти хорошую жену Хорошая батарея от 90к руб и выше. ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.11.2021, 15:14
Сообщение
#1865
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.10.2021 Город: Тула Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Понял, спасибо! Ну это сейчас с любой машиной так - нормальное что-то редко продают. Думаю можно будет поискать, так или иначе, по верху рынка, в разумных пределах естествено. Тем более срочности особой не будет - есть пока на чём передвигаться. Напрягает только, что смотреть надо в гораздо больше мест, чем в классической шушлайке с одним ДВС. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2021, 3:03
Сообщение
#1866
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2328 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
|
|
3.11.2021, 5:29
Сообщение
#1867
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Езжу на приусах уже наверное лет 15-ть может меньше. Батарею переделал от 20-го приуса, охлаждения тоже, только по диагонали сделал. 7-мь лет на б/у батарейке объездил, продал на 11-й приус. 11-й приус гоняет спокойно. Приусы у меня все 10-е. Машинами доволен. Батарейки живые, расход в среднем 6.6л. Приусы уже окупились на два раза. Особо не слежу за ними. Подвеска вообще не в счет.
По опыту скажу, самые живучие приусы 10-11-20е. У остальных гибридов специально сделано охлаждение ВАКБ, таким образом. Чтобы батарея отхаживала свои 5-ть лет, высыхала и её только на выброс. Если кто фанатеет от 30-40-50 приусов и других гибридов. Нужно переделывать охлаждение. Переделака заключается в перенаправлении потока воздуха. Нужно охлаждать сверху вниз. И по диагонали. То есть, вход сверху слева, выход снизу справа. Ну или наоборот. Средний рабочий ток у гибридов. Заряд 7-12А, при рекуперации достигает 180А. Разряд 3-40А, при ускорении достигает так же 160-180А. Максимальный ток зависит так же от состояния батареи. Чем старее батарея, ток снижается. Мои наблюдения за разными гибридами. ссылка
DimaM75 |
3.11.2021, 13:19
Сообщение
#1868
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2328 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Ошибка выжившего. Если на старых приусах батареи ходили больше то значит там было правильное охлаждение. Там было меньшее использование батареи как минимум, а потом уже можно говорить за охлаждение. С точки зрения охлаждения как раз подача холодного воздуха вниз, а удаление сверху более рациональна. Диагональ вообще не причем. Но в реальности обе схемы вполне рабочие. А качество охлаждения скорее зависит характеристик вентилятора (воздушный поток, давление, шум при оборотах) и скорости движения воздуха в воздуховодах (соответственно их длинна и концигурция). У приус30 основная проблема - небольшой вентилятор (надо было вписать в габариты батареи) и исходя из этого на высокий оборотах он шумный, поэтому обороты ему зажали. Плюс не стоит забывать что 30ка стала тяжелее, мощнее, но при этом уменьшился расход, вполне очевидно за чей счет банкет . Такая же история как и с RX400/RX450. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2021, 18:30
Сообщение
#1869
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Я там по ошибке поблагодарил VectorT. А вот с этим утверждением согласен. VectorT, вы меньше думайте о том, как вы будите ремонтировать автомобиль. Это не про Приус. То что вы прочитали про замену батареи, это частные случаи. Я так же под впечатлением от прочитанного на 180 тыс полез чистить клапан ЕГР. Так он оказался чистым. Охладитель имел следы сажевого налета. Который легко смылся очистителем тормозов. А какие "караулы" на эту тему. Выбирайте такой автомобиль, в который не нужно ни чего вкладывать. Без компромиссов. Вы платите свои кровные. А среди Приусов такие есть. Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.11.2021, 20:10
Сообщение
#1870
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
На первом ст200н полез чистил ЕГР с охладителем на 170... Причем 130 машина до меня в голландии ездила... на втором ст200н полез чистить примерно так же... Причем 130 машина до меня по Москве каталась, но в одних руках и предыдущий собственник достаточно педантичный в плане обслуживания машин... на первом ТС егр и охладитель были очень грязными, а вот на втором нет, ну, загрязненными, но терпимо... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2021, 23:32
Сообщение
#1871
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.10.2021 Город: Тула Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну давайте всё ж реалистами будем!? Мы говорим за пятнадцатилетнюю машину! Как ни выбирай, но пробеги 300++ это реальность. При всей надёжности Приусов, ничего вечного не бывает. Та же батарея, например, рано или поздно попросит либо переборки, либо замены. К ресурсу двигателя тоже есть вопросы. Нюансы с катализатором и его распространённым воровством, так же на повестке дня - вообще не понимаю что с этим делать, с учётом того, что машины во дворе всегда ночуют! Соответственно, так или иначе, но относительно крупные ремонты либо замены узлов будут. Это меня не пугает - небольшой опыт владения старыми машинами имеется, но понимание проблемных мест и стоимости решения этих проблем, хочется знать сразу, до принятия решение о поиске и покупке, т.к. тачки обычно беру не на 1-2 года и отнюдь не что б по воскресеньям в церковь ездить. ))) Поэтому заранее прошу пардону за подобные тупые вопросы, но пока есть время, пытаюсь разобраться хоть немного... Самое смешное, что умом я понимаю, что для моих целей и образа жизни, скорее надо какой-то паркетник смотреть и ставить газ на него, но хочу-то я Приус, блин! ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2021, 0:12
Сообщение
#1872
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Позволю себе два комментария... 1. Приус, конечно не "вечная" машинка, но так рассуждая... а назовите-ка мне "вечную"?!!!))) Для сведения, у меня 20ка 2006г.в. уже 11 лет... и не смотря на то, что американка (как-то к ним отношение сложилось негативнее чем к другим сородичам из япии, европы и т.д) за исключением расходников и амортов ничего практически ни с ДВС ни с ВВБ не "происходило" в плане ремонта (я понимаю что предел есть))) и говорю об этом просто как о факте, а не в плане полемики... 2. Если душа "лежит" к паркетникам, то не лучше ли в эту сторону посмотреть?!! но только на гибридный... например Toyota RAV4 Hybrid, Volvo XC90 T8 Hybrid, Nissan Murano, Honda CR-V Hybrid, Mitsubishi Outlander PHEV, ну и другие... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2021, 0:58
Сообщение
#1873
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.10.2021 Город: Тула Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
1. Так иллюзий по поводу вечности и не питаю, соответственно потому и вопросы. Любая тачка после 10-15 лет начинает так или иначе полюбливать мозг и кошелёк владельца. Собственно, именно из-за феноменальной надёжности Приусов я и рассматриваю этот вариант, хоть и зарекался уже ни единожды, машины старше 10 лет брать. 2. Большинство из этих тачек стоит хорошо за лям - увы, но всё упирается в презренный металл. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2021, 1:10
Сообщение
#1874
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
ну, если такое отношение к авто старше 10 лет, какой смысл себе и окружающим насиловать мозг?
хочешь, чтобы мы тебя переубедили, в то время как ты отчаянно сопротивляешься? |
|
4.11.2021, 2:03
Сообщение
#1875
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Так то тема про ВВБ.
Про муки выбора есть другой раздел форума. |
|
|
|
|
|
4.11.2021, 12:32
Сообщение
#1876
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.10.2021 Город: Тула Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Меня не надо переубеждать - я в состоянии сам решение принять, исходя из той информации, которую мне дают прочитанные темы и участники форума, за что им, собственно, большое спасибо! Чё агрессировать-то сразу? Или религиозные чувства верующих затронул, предположив (о ужас!!!), что божественная Тойота сломаться может?! Отношение к старым машинам вполне адекватное - сейчас вообще на Таурусе 96 г.в. катаюсь.
Согласен! Испаряюсь! ))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.11.2021, 13:28
Сообщение
#1877
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1918 Регистрация: 6.6.2009 Город: Омск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
обрати свой взор на 400Н |
|||||||||||||||||||||||
4.11.2021, 23:11
Сообщение
#1878
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
чувства верующих, которые, как ни странно, обсуждают здесь исключительно поломки... по крайней мере, я только поломки обсуждаю... ладно, тема на самом деле про батарею... тоже думаю заняться ремонтом - ошибки вылетают, я их просто сбрасываю и еду дальше... провалялся с ковидом 2 недели в больнице... первую неделю даже страшновато было... сейчас дома восстанавливаюсь вторую неделю, пока не до машин... ст200н вообще месяц стоит на стоянке, даже жена не подходит, а я на нем только поменял маслосъемные колпачки и все прокладки по движку... ес300н просто стоит... есы, кстати, с пробегами под 200 (теперь уже не у компаньона, а приятеля, и у младшего брата... на моем около 140 пробег) - нет проблем с батарейкой вообще... и оба встали на доп.гарантию лексусовскую на гибрид в этом году... ст200н и приусы от 30-ки идут лесом с этой гарантией))) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2022, 17:10
Сообщение
#1879
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2017 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люююдии.. подскажите пожалуйста как все-таки правильно с какой стороны считать пары элементов в батарее?? у меня просадка на 4 паре... это получается надо меня 7 и 8 элемент,, но с какой стороны??? одни пишут справа начала отчета ( там где стоит вентелятор), а другие пишут наоборот с противоположной стороны начинается отсчет... Хелп плиз!?
|
|
13.4.2022, 18:08
Сообщение
#1880
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.4.2010 Город: Челябинск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Всё просто, берёте 6-8 ненужных (любых) лампочек с ближнего, дальнего или туманок (50-60Вт), все в параллель на толстый (4-6 квадратов) провод с крокодилами на концах. Ещё нужен любой секундомер и вольтметр. Дальше нужно скинуть крышку с ВВБ и пластиковые заглушки с клемм элементов. Лучше если батарея будет заряжена максимально (не менее 8 Вольт на элементе). Последовательно подключаете нагрузку к элементам и засекаете время разряда до 7 - 7,5 вольт. ниже 7 вольт лучше не разряжать(потом может не запустится машина) Элементы которые разрядятся быстрее и есть самые слабые... При этом будет понятна вся картина состояния ВВБ. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|