Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ТЮНИНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, доводка тормозов до блокировки колес на сухом асфальте
У кого как тормозит 30-ка?
Летняя резина, сухой асфальт, резкое торможение...
У меня длинные черные полосы. [ 3 ] ** [4,00%]
У меня остается пунктирный след. [ 6 ] ** [8,00%]
У меня остается пара точек. [ 2 ] ** [2,67%]
Ну раз осталась точка. [ 2 ] ** [2,67%]
Я вообще асфальт не пачкаю. [ 14 ] ** [18,67%]
А разве должны быть следы при АБС? [ 12 ] ** [16,00%]
Приус не для гонок и я сильно не тормажу [ 19 ] ** [25,33%]
ШТО [ 17 ] ** [22,67%]
Всего голосов: 75
Гости не могут голосовать 
rusmax
сообщение 27.5.2014, 17:40
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


ТС, прекрати страдать ерундой! Перфорация на тормозных дисках нужна для лучшей вентиляции от перегрева. В Приусе такой проблемы нет. Поскольку больше половины торможений происходит за счёт рекуперации. Тормозной путь в Приусе, как и в других современных авто, зависит от качества резины.
Кстати для одиночного торможения перфорация даст только обратный эффект. Этож физика.



 238176675  
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 18:13
Сообщение #22

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 27.5.2014, 16:18) *
"Я не силён в математике" (с)
Однако по мне если тормоза будут "лучше тормозить" (в плане колодки с тормозным диском) и соответственно блокировать колесо - то будет чаще срабатывать АБС и терзают меня смутные подозрения что АБС "нивелирует" сей "тормозной эффект от блокировки".

Та что (о пять же на мой взгляд) лучше найти резину с более лучшим сцеплением с дорогой - эффект будет больше (и тормозной путь короче).
PS: мне "кажется" что на этом форуме (или нет ?) уже была тема про диски тормозные (вроде даже фото видел: с вентиляцией и перфорацией).

1. Ваше мнение что в случае с Приусом чем хуже тормоза тем лучше тормозить.
2. Вы считаете что вся проблема в плохой резине, потому что на Приусе хорошей не бывает, но если найти ее и поставить то тормозной путь уменьшится.
3. И у вас дежавю по этой теме.
Ну если честно то вы мастер удивительного коментария!
Мне тут и ответить то нечего... blush2.gif
Здоровья вам, долгих лет жизни и пускай вас больше интересуют темы не связаные с математикой и точными науками.
СПАСИБО ВАМ!
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 27.5.2014, 18:27
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


valestar, похоже тебя не переубедить. Ладно. Тогда уж сделай добро для последователей. Замерь тормозной путь до и после. Разумеется проверку проводить несколько раз на одинаковой резине и покрытии. Без предвзятостей.

Сообщение отредактировал rusmax - 27.5.2014, 18:27



 238176675  
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 18:30
Сообщение #24

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 27.5.2014, 18:40) *
ТС, прекрати страдать ерундой! Перфорация на тормозных дисках нужна для лучшей вентиляции от перегрева. В Приусе такой проблемы нет. Поскольку больше половины торможений происходит за счёт рекуперации. Тормозной путь в Приусе, как и в других современных авто, зависит от качества резины.
Кстати для одиночного торможения перфорация даст только обратный эффект. Этож физика.

1. Ерунда у коня и значит я занимаюсь конями.
2. На велосипедных дисках самый большой перегрев поэтому там там делают больше всего перфорации.
3. В Вашем Приусе нет проблемы перегрева тормозных дисков.
4. У Вас два режима торможения и более часто вы используете тот что за счет рекуперации.
5. Тормозной путь по вашему мнению во всех современных авто зависит только от качества резины.
6. Если разок тормознуть на дырявых дисках то тормозной путь будет длиннее а если много то короче...эээ значит при количестве торможение "Х" он будет равен.
7. Пункт номер 6 по законам физики, дырявое (перфорированное) тело скользит по другому телу легче чем гладкое.
Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ??? smile.gif
 
+Quote Post





 

egradov
сообщение 27.5.2014, 18:37
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 21:30) *
1. Ерунда у коня и значит я занимаюсь конями.
2. На велосипедных дисках самый большой перегрев поэтому там там делают больше всего перфорации.
3. В Вашем Приусе нет проблемы перегрева тормозных дисков.
4. У Вас два режима торможения и более часто вы используете тот что за счет рекуперации.
5. Тормозной путь по вашему мнению во всех современных авто зависит только от качества резины.
6. Если разок тормознуть на дырявых дисках то тормозной путь будет длиннее а если много то короче...эээ значит при количестве торможение "Х" он будет равен.
7. Пункт номер 6 по законам физики, дырявое (перфорированное) тело скользит по другому телу легче чем гладкое.
Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ??? smile.gif


Получается, что конями, раз тебе так удобно smile.gif Это краткий ответ на все твои суждения smile.gif




ссылка
 376907529  
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 18:40
Сообщение #26

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 27.5.2014, 19:27) *
valestar, похоже тебя не переубедить. Ладно. Тогда уж сделай добро для последователей. Замерь тормозной путь до и после. Разумеется проверку проводить несколько раз на одинаковой резине и покрытии. Без предвзятостей.

Я уже ответил что ничего я замерять не планирую, моя цель получить следы торможения на сухом асфальте
Это имеет применение:
1. в ДТП когда при их наличии я смогу сказать что я делал все возможное но помеха появилась слишком неожиданно.
2. я буду ездить спокойнее зная что мой тормозной путь зависит от качества дороги, погодных условий и резины а не слабой тормозной системы.
3. зная усилие нажатия на педаль при котором начинается срыв покрышки в скольжение на сухом асфальте я буду уверен своих силах и в более сложных условиях смогу тормозить с меньшим усилием на педали.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Сообщение отредактировал valestar - 27.5.2014, 18:40
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 27.5.2014, 18:49
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 21:30) *
1. Ерунда у коня и значит я занимаюсь конями.
2. На велосипедных дисках самый большой перегрев поэтому там там делают больше всего перфорации.
3. В Вашем Приусе нет проблемы перегрева тормозных дисков.
4. У Вас два режима торможения и более часто вы используете тот что за счет рекуперации.
5. Тормозной путь по вашему мнению во всех современных авто зависит только от качества резины.
6. Если разок тормознуть на дырявых дисках то тормозной путь будет длиннее а если много то короче...эээ значит при количестве торможение "Х" он будет равен.
7. Пункт номер 6 по законам физики, дырявое (перфорированное) тело скользит по другому телу легче чем гладкое.
Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ??? smile.gif

1. лучше уж лошадями smile.gif
2. всё дело в соотношении кинетической энергии, площади и теплоёмкости дисков, режимов эксплуатации и т.п.
3. в Приусе он менее выражен в отличии от классических авто
4. да и остальные 99,9% приусоводов, поскольку Приус практически всегда тормозит рекуперацией
5. если зажать колодки в усмерть, то торможение будет только за счёт качества резины. и дырочки в этом процессе никакого эффекта не дадут. они для охлаждения диска между экстренными торможениями.
6. несомненно, если тормозить экстренно каждые 200м. например на треке. или с кавказких гор.
7. по законам физики в идеально равных условиях сила торможения колодок о диск будет зависеть только от прижимного усилия и материалов фрикционной накладки и диска. если диск рассверлить неправильно фрикционная накрадка будет царапаться и за счёт локального перегрева и образуемой пыли торможение может ухудшиться.





Поблагодарили:
 238176675  
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 18:57
Сообщение #28

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 27.5.2014, 19:49) *
1. лучше уж лошадями smile.gif
2. всё дело в соотношении кинетической энергии, площади и теплоёмкости дисков, режимов эксплуатации и т.п.
3. в Приусе он менее выражен в отличии от классических авто
4. да и остальные 99,9% приусоводов, поскольку Приус практически всегда тормозит рекуперацией
5. если зажать колодки в усмерть, то торможение будет только за счёт качества резины. и дырочки в этом процессе никакого эффекта не дадут. они для охлаждения диска между экстренными торможениями.
6. несомненно, если тормозить экстренно каждые 200м. например на треке. или с кавказких гор.
7. по законам физики в идеально равных условиях сила торможения колодок о диск будет зависеть только от прижимного усилия и материалов фрикционной накладки и диска. если диск рассверлить неправильно фрикционная накрадка будет царапаться и за счёт локального перегрева и образуемой пыли торможение может ухудшиться.

Мне кажется что вы не на той ветке сидите.
У вас же 20-ка? А у нее же ВСЕ ИДЕАЛЬНО!
И вам нас, несчастных владельцев проблемных 30-ток не понять.
Берите 30-ку и ВЕЛКОМ СПОРИТЬ! biggrin.gif
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 27.5.2014, 19:01
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 21:40) *
Я уже ответил что ничего я замерять не планирую, моя цель получить следы торможения на сухом асфальте
Это имеет применение:
1. в ДТП когда при их наличии я смогу сказать что я делал все возможное но помеха появилась слишком неожиданно.
2. я буду ездить спокойнее зная что мой тормозной путь зависит от качества дороги, погодных условий и резины а не слабой тормозной системы.
3. зная усилие нажатия на педаль при котором начинается срыв покрышки в скольжение на сухом асфальте я буду уверен своих силах и в более сложных условиях смогу тормозить с меньшим усилием на педали.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

тогда как же ты сможешь доказать нам недалёким свою точку зрения?
1. Приус не уникален. След будет, прерывистый за счёт АБС как на любом современном авто. Доказывать что у тебя АБС не придётся.
2. Для спокойной езды дырки как раз не нужны. Они нужны для лучшего охлаждения между экстренными торможениями.
3. Самое эффективное торможение с точки зрения длины тормозного пути полный юз, но оно не контролирумо в плане управляемости. В любом авто есть услитель тормозов. Исправный Приус ничем не отличается в плане торможения от любого современного авто.
НЕ ЗА ЧТО!



 238176675  
+Quote Post





 

rusmax
сообщение 27.5.2014, 19:02
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 21:57) *
Мне кажется что вы не на той ветке сидите.
У вас же 20-ка? А у нее же ВСЕ ИДЕАЛЬНО!
И вам нас, несчастных владельцев проблемных 30-ток не понять.
Берите 30-ку и ВЕЛКОМ СПОРИТЬ! biggrin.gif

А чем 30-ка, пардон, как и другое нормальное авто, в торможении отличается от 20-ки.



 238176675  
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 19:07
Сообщение #31

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Тормозная система гибридного автомобиля Toyota Prius ( аббревиатура «ECB», полное название: «Electronically Controlled Brake»)), предназначена для определения заданного водителем усилия торможения и определения нужного варианта торможения, рекуперативного или рекуперативно-гидравлического.
ESB system состоит из:
1. VSC system (Vehicle Stability Control )
2. ABS system (Anti-lock Brake System)
3. EBD (Electronic Brake force Distribution)
4. Brake Assist
ссылка

Сообщение отредактировал valestar - 27.5.2014, 19:10
 
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 19:08
Сообщение #32

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 27.5.2014, 20:02) *
А чем 30-ка, пардон, как и другое нормальное авто, в торможении отличается от 20-ки.

ссылка
Кейти Кэссиди, Sky News онлайн
О еще пяти вовлечении несчастных случаев последняя модель Prius Тойоты сообщили в Японии.

Включенные инциденты терпят крах, в котором тормоза автомобиля не работали достаточно.

В сообщениях говорилось, что министерство транспорта страны уже получило приблизительно 80 жалоб о проблемах с последней моделью ведущего гибрида Предварительного условия.

Британское отделение Тойоты подтвердило, что британские водители также жаловались на тормозную систему.
 
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 19:17
Сообщение #33

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


ссылка

"Скорость 80 км/ч, торможу в пол на сухом асфальте, резина Континенталь Премиум Контакт 2 - 205/65/15.При торможении слышно как хрустит ABS, правда совсем чуть-чуть, но слышно, в педаль тоже отдает, в конце торомжения уже черные следы на асфальте."

А ВОТ У ГЕБЕЛЬСОВОДОВ ВСЕ ПРЕКРАСНО!!!
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 27.5.2014, 19:25
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 22:08) *
ссылка
Кейти Кэссиди, Sky News онлайн
О еще пяти вовлечении несчастных случаев последняя модель Prius Тойоты сообщили в Японии.

Включенные инциденты терпят крах, в котором тормоза автомобиля не работали достаточно.

В сообщениях говорилось, что министерство транспорта страны уже получило приблизительно 80 жалоб о проблемах с последней моделью ведущего гибрида Предварительного условия.

Британское отделение Тойоты подтвердило, что британские водители также жаловались на тормозную систему.

В результате чего появилась отзывная компания по замене водительских ковриков. biggrin.gif
Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 22:17) *
ссылка

"Скорость 80 км/ч, торможу в пол на сухом асфальте, резина Континенталь Премиум Контакт 2 - 205/65/15.При торможении слышно как хрустит ABS, правда совсем чуть-чуть, но слышно, в педаль тоже отдает, в конце торомжения уже черные следы на асфальте."

А ВОТ У ГЕБЕЛЬСОВОДОВ ВСЕ ПРЕКРАСНО!!!

Прекрасно! Вывод сделан по единственному отзыву владельца "ГЕБЕЛЬСА".
Проблему АБС решено ликвидировать при помощи дырочек. lol.gif





Поблагодарили:
 238176675  
+Quote Post
rusmax
сообщение 27.5.2014, 19:26
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 22:07) *
Тормозная система гибридного автомобиля Toyota Prius ( аббревиатура «ECB», полное название: «Electronically Controlled Brake»)), предназначена для определения заданного водителем усилия торможения и определения нужного варианта торможения, рекуперативного или рекуперативно-гидравлического.
ESB system состоит из:
1. VSC system (Vehicle Stability Control )
2. ABS system (Anti-lock Brake System)
3. EBD (Electronic Brake force Distribution)
4. Brake Assist
ссылка

и?



 238176675  
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 27.5.2014, 19:35
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Давайте последовательно разберёмся в вопросе. Перфорация делается для лучшей вентиляции -> c целью охлаждения -> в каком случае и для чего требуется расхолаживание тормозного диска? Или речь идет про отвод грязи и пыли с поверхности диска? ТС что вы ожидаете от перфорации?

Сообщение отредактировал O.Daniil - 27.5.2014, 19:48
 
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 19:35
Сообщение #37

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 27.5.2014, 20:26) *
и?

Возможно что требуется замена насоса тормозной жидкости, и/или гидрофильтра тормозной системы.
Вам нечем заняться или вы просто тролль?
Мне почему-то кажется что вы 2 в 1!
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 27.5.2014, 19:48
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 17:01) *
Откуда идет дым?
И какой рисунок на асфальте?
Может у вас одно колесо работает?

Ну что за бред?
Достаточно разок резко оттормозиться перед радаром со 140 до 60 км/ч, чтобы понять, что тормоза у Приуса эффективны, но склонны к перегреву. Для сравнения, у меня на более тяжелом Лексусе GS, при равных условиях, тормоза nрактически не перегревались, потому что тормозные диски там больше и площадь соприкосновения колодок больше => нагрузка на см² поверхности трения меньше, меньше нагрев и больше КПД.
ИМХО, если страдать тюнингом тормозов, то в сторону уменьшения нагрева, за счет увеличения площади трения. Эффективность тормозной системы в этом и заключается, чтобы тормоза сохраняли работоспособность в как можно более тяжелых условиях. А если тормоза "педаль в пол" не тормозят на грани юза, то это явно проблема не в дисках, колодках, а в исправности гидравлической системы.
Похоже, зря я поспешил и плюсанул ТС...


Цитата:
(rusmax @ 27.5.2014, 19:40) *
Перфорация на тормозных дисках нужна для лучшей вентиляции от перегрева. В Приусе такой проблемы нет. Поскольку больше половины торможений происходит за счёт рекуперации. Тормозной путь в Приусе, как и в других современных авто, зависит от качества резины.

Какие-то громкие заявления. Не забывайте, что стиль езды у всех людей разный. Если плестись "по пенсионерски", "экономить бензин", и тормозить за 300 м до светофора, мешая остальным участникам движения, то вышесказанное справедливо. Меня лично иногда напрягает запах горелых колодок, после резкого торможения перед каким-нибудь очередным у..ком, который так тихонько выползает в левый ряд, х.з. зачем, а на спидометре тем временем далеко за сотку. Стиль вождения - это личное дело каждого и обсуждению не подлежит, но факт остается, что при резком торможении, колодки Приуса склонны к перегреву.
rusmax, про качество резины полностью согласен, про остальное, нет.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post
valestar
сообщение 27.5.2014, 19:48
Сообщение #39

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Skid Control ECU
Возможно хандрит)))
ссылка ЧИТАТЬ ТАМ



Сообщение отредактировал valestar - 27.5.2014, 19:51
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 27.5.2014, 19:49
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 22:07) *
Тормозная система гибридного автомобиля Toyota Prius ( аббревиатура «ECB», полное название: «Electronically Controlled Brake»)), предназначена для определения заданного водителем усилия торможения и определения нужного варианта торможения, рекуперативного или рекуперативно-гидравлического.
ESB system состоит из:
1. VSC system (Vehicle Stability Control )
2. ABS system (Anti-lock Brake System)
3. EBD (Electronic Brake force Distribution)
4. Brake Assist
ссылка

Цитата:
(rusmax @ 27.5.2014, 22:26) *
и?

Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 22:35) *
Возможно что требуется замена насоса тормозной жидкости, и/или гидрофильтра тормозной системы.

С чего такие выводы? и как вышеозначенная цитата к этому относится?
Цитата:
(valestar @ 27.5.2014, 22:35) *
Вам нечем заняться или вы просто тролль?
Мне почему-то кажется что вы 2 в 1!

Не поверишь. Тот же вопрос хотел задать тебе. Но наличие у меня времени не вынуждает меня заниматься не обоснованной ерундой.

Присоединяюсь к вопросу Данилы. Как дырочки усилят торможение?



 238176675  
+Quote Post


23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.5.2024, 22:56