Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снова помпа гибрида от PRIUS 30 в NHW20 (но с умом)
Zanuda
сообщение 17.4.2024, 0:14
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 22.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Дублирую тему, которую создал на Драйв2 пару дней назад. Короче... Решил про запас обзавестись помпой гибрида от 30-ки. Слышал что они надежнее. Купил с доставкой во Владике, а когда посылка пришла, начал разбираться с ней. Первое, что бросается в глаза, это 4 провода в разъеме. Углубился и выяснилось, что кроме +/- помпа получает сигнал от ЭБУ гибрида и умеет работать в разных скоростных режимах. Это третий провод. А по четвертому проводу помпа посылает ответный сигнал о количестве оборотов в ЭБУ. При отсутствии сигнала управления помпа работает в аварийном режиме , на полную мощность. Потребление 3-3,2 Ампера. При этом довольно сильно греются обмотки и силовые ключи управления в корпусе помпы. Работать в таком режиме "долго и счастливо" она не сможет. Решил исправить это и, после нескольких не совсем удачных попыток собрал генератор сигнала на Attiny 13.

Плата размером 2Х2 см (примерно) хорошо умещается в корпусе помпы под основной платой управления.

Сигнал генератора имитирует команду "мозгов" и помпа работает в щадящем режиме. Потребление упало до 0,5-0,6 Ампера, нагрева деталей нет совсем.

Гонял по несколько часов с кипятком, потом заливал антифризом и замораживал 6-7 часов в морозильной камере. Старт отличный. Шум от работы помпы очень тихий. Высота подъема столба воды около метра. Этого более чем достаточно для обеспечения охлаждения. Выставляю на ваш суд...

Сообщение отредактировал Zanuda - 17.4.2024, 0:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20240409_233515.jpg ( 3,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  IMG_20240409_233144.jpg ( 3,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
svy
сообщение 17.4.2024, 16:19
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Zanuda @ 17.4.2024, 2:14) *
Короче... Слышал что они надежнее.

Видал не один перегретый мотор, надежно так.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
vyatich
сообщение 17.4.2024, 19:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.4.2024, 17:19) *
Видал не один перегретый мотор, надежно так.
Так это помпа гибридки, а не мотора.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 25.4.2024, 19:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


А если просто между собой замкнуть вход и выход, 3 и 4 провод?
 
+Quote Post





 

Zanuda
сообщение 25.4.2024, 19:55
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 22.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 25.4.2024, 20:44) *
А если просто между собой замкнуть вход и выход, 3 и 4 провод?

Контроллер внутри помпы сразу в аварию уйдет и запустит крыльчатку на максимум. Японцы подстраховались и от замыкания, и от обрыва проводки.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 21:26