Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сигнализация с ПОДОГРЕВом |
15.12.2011, 10:16
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 26.3.2010 Город: Томск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну вот вишь как - дергаюсь пока чем-то недоволен. А с движками я разговаривать не умею )) но думаю опытные люди могут подсказать.
|
|
21.12.2011, 9:32
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.11.2011 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
честно сказать, никогда не грел ни одну свою инжекторную машину. И заводились они у меня в любой мороз на нормлаьном масле и аккумуляторе. Пежо прогревал пару минут зимой иногда, заводил до -38 не парясь. Вольво заводилась в -42 один раз в другом городе, грел минуту и поехал. Почему-то если греть машину на место то надо ждать в такой мороз минут 40 пока прогреется, а на ходу несколько минут. Приус не сильно быстрее на ходу прогревается, но все же греть на месте смысла не вижу. За вас уже подумали несоклько сотен инженеров на заводе и все сделали как надо автомобилю - вы что, умнее сотни японцев? Больше рассчетного ресурса машина все равно не проедет как ни старайся - единственный производитель, который после 1985 года продолжал делать танки это вольво, остальные ударились в маркетинг и тойота не исключение - обратите внимание, если машина начинает ломаться, то сыплется она вся и сразу.
Сообщение отредактировал di_griz - 21.12.2011, 9:34 пиписька таракана
ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации. 89258202171 89851732171 |
21.12.2011, 13:42
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Вы знаете - тут за мкадом, если что, может несколько месяцев -30 и ниже стоять. Ехать мне до работы 15 минут. За это время даже в -20 машина едва толком прогреется, а уж пассажиры в авто не будут чувствовать себя комфортно это ясно. Вот что бы ехать нам до работы было комфортно в -20 или ниже, мы используем электро обогрев или автозапуск. И при чем тут инжектор непонятно.
|
|
21.12.2011, 23:47
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.11.2011 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я прекрасно знаю где и как бывает, одной Москвой мир не ограничивается. Если нормально по погоде одеваться, то за 15 минут в машине не замерзнуть, как ни крути. Инжектор при том, что он обеспечивает приемлемую работу ДВС при любых температурах и на нем вполне сносно едется, в отличие от карбюратора. ЭлектроТЭН в системе охлаждения - штука хорошая и полезная, а вот автозапуск или прогрев на месте - зло злейшее для любого авто, особенно для приуса. Как бы объяснить... у вас машина не ограничивается ДВС, в ней куча других систем и узлов трения и качения, везде смазки и масла и т д и т п и все они требуют прогрева. Когда авто прогревается на ходу - прогрев идет "комплексно" сразу всех систем. Прогрев двигатель отдельно - при езде Вы начинаете рвать прогретым и набравшим мощность мотором холодную трансмиссию и остальные узлы. Хотя и с электротэном в СО ситуация похожая... но он хотя бы не дает "холодных" стартов, в отличие от автозапуска, который в -20 по пять раз за ночь дергает ДВС в попытках завести авто. Плюс к этому мотор цикла Аткинсона тащит за собой кучу проблем при долгой работе на ХХ. Понаставим автозапусков, а потом делаем раскоксовки и ноем что "японцы дураки, не могли получше сделать". Почему-то ни один производитель авто не ставит штатно автозапуск - только электроподогрев перед запуском мотора, только китайцы решили что они самые умные. В плюч к этому, если все системы работают штатно то в -40 любой авто прогревается порядка 10 минут на ходу в режиме щадящей езды. Даже 200кг чугуна на вольво прогревались менее чем за 10 минут в щадящем режиме на ходу в -35 градусов прошлой зимой в Орске.
Сообщение отредактировал di_griz - 21.12.2011, 23:49 пиписька таракана
ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации. 89258202171 89851732171 |
|
|
|
|
22.12.2011, 5:39
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Сразу видно что на люминиевых движках зиму не ездили нашу. Что 1zz что 1nz зимой греются минимум 15 минут, а в -30 надо хотя бы пол часа что бы прогреть салон. Так что ставили, ставим и будем ставить. |
|||||||||||||||||||
|
22.12.2011, 8:49
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.11.2011 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да будет Вам известно, люминивые быстрее прогреваются:) У меня на пежо был люминивый движок да еще и на мокрых гильзах, так тот вообще за считаные минуты прогревался. Могу Вам даже с точки зрения науки под названием ФИЗИКА это объяснить. У чугуна теплоемкость куда больше.... Ну вот насчет салона, возможно соглашусь - в пежо надо было минут 30 что бы прогреть салон даже с закрытой заслонкой - при включенной печке мотор остывать начинал. Тем не менее с тех пор как проколол колесо на трассе в -30 стал одеваться по погоде в не зависимости от того еду я пешком или на машине и это самое правильное решение проблемы - не прогретый салон перестал напрягать.
Сообщение отредактировал di_griz - 22.12.2011, 8:52 пиписька таракана
ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации. 89258202171 89851732171 |
22.12.2011, 11:20
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Это ветка про 10-ки, видимо человеку нужно у машинки беречь моточасы. Зачем непонятно, но видимо нужно. Лично я свою редко грею, мне ехать 5 минут до работы, никто в машине замерзнуть не успевает, движение у нас медленное, машин сравнительно немного, можно в автоджеке кататься хоть без печки вообще. Но стекла все же хочется что были чистыми, иначе это просто опасно. PS В 2001 году, когда я в Ханты приехал автозапусков еще не было, машины просто не глушили. До весны. И ничего, ходили они столько же, если масло меняли не по километражу а минимум дважды в год и за электровентиляторами следили с ремешком, а то вентиляор если не включается, то машинка кипит и движку клинит (кстати, первое, что я тогда сделал, это повесил простенькую схемку на датчик температуры, что бы управляла вентилятором и выключала зажигание если темпера тура выше 90 при включенном вентиляторе или если напряжение меньше 13 вольт, таких схемок штук 50 поставил, много проблем избежали. ) Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|
19.1.2012, 16:13
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 9.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Про сигналку дрогой вопрос.
Поставил я себе сигналу StarLine А 91, пришли морозы ниже -20 и что получилось. Если горит черепашка то машина не заводится с сигналки, точнее заводится и почему то глушится, причем с ключа без проблем!!! Ребята которые ставили сигналку говорят что проблема с маленьким аккумулятором типа он замерз и маленький ток в нем. По этому у сигналки мозги съезжают от недостатка тока и сигналка глушит машину !!! вот хотелось бы узнать.. это имеет место были или просто они сигналку не правильно поставили ... При этом летом тестировал, машинка четко видит когда машина заведена а когда нет. Вобщем при выключения ДВС она повторно не старует машину. ссылка
ссылка |
28.1.2012, 9:40
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.11.2010 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня стоит StarLine A6 - проблем не было.
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
29.1.2012, 15:13
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 9.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
забыл отписаться ... проблему по сути нашел, аккумулятор разряжается и по этому на холодную не хватает напряжения чтоб сигналка правильно отрабатывала автозапуск.
ссылка
ссылка |
31.1.2012, 10:48
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 9.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вы в соседнем региона находитесь, я так понимаю у Вас тоже холода приличные ... неужели машина заводится с сигналки при наличии черепахи на дисплее? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.1.2012, 14:18
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.11.2010 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да. В прошлом году заводилась - без проблем. Даже с черепахой. Даже в -30.
В этом году, к сожалению, с сильными холодами не получилось проверить - брелок от сигналки утерян. Новый пока купить нет возможности - в магазинах от такого раритета запчасти найти сложновато оказалось. ссылка
ссылка |
|
31.1.2012, 15:59
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 9.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ясно, вот интересно в чем косяк моей сигналки, как только черепаха нарисовалась так с брелка не заводится
куда копать ? кто знает? ссылка
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|