Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> (SWAP) Свап двигателя от Aqua на Prius 20, Aqua, Prius 20 замена двигателя.
leks1380
сообщение 28.6.2019, 1:46
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 28.6.2019, 1:16) *
Помпа на печку стоит за инвертором, включается при остановке двигателя.

Делали вдвоём, я видно на тот узел не попал, ни при разборе, ни при сборке обратно)

Сообщение отредактировал leks1380 - 28.6.2019, 1:46
 
+Quote Post
leks1380
сообщение 5.1.2020, 6:53
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всё ездит весьма бодро, расход 5.5-6 литров. Масло от замены до замены, проблем никаких нет, от слова совсем! Не так давно, пару раз выкидывало чек на каталик, чего делать знаю, но лезть в лом пока. Еще погорело реле на помпу доставное(производство РФ), заменил на импортное со старых запасов. Скучная машина до жути, она просто ездит, даже руки не даёт нормально в "мазуте измазать". biggrin.gif
Батарейка тоже в норме, пару км проезжает. Единственно, что никак не могу понять, почему эта зараза иногда не глохнет. Батарея зелёная, в накате, останавливаешься и то не сразу(печка выключена) Если газ в пол на пару секунд увалить, то приходит в норму и на этих режимах глохнет. Короче фиг проссышь его, но по расходу видно , что всё работает в норме. Если меня при этом колбасит, подтыкаю кнопку))

Сообщение отредактировал leks1380 - 5.1.2020, 6:59
 
+Quote Post
забилнаник
сообщение 17.1.2020, 9:09
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 27.7.2015
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я тоже эксплуатирую аква мотор на 20, помпу которая на печку идёт за инвертором (которую я то же в глаза не видел ) ее нужно отключать ? Или разницы нет ?
 
+Quote Post
leks1380
сообщение 17.1.2020, 13:06
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(забилнаник @ 17.1.2020, 9:09) *
Я тоже эксплуатирую аква мотор на 20, помпу которая на печку идёт за инвертором (которую я то же в глаза не видел ) ее нужно отключать ? Или разницы нет ?

Она не имеет отношения к охлаждению двигателя прямого. Но она естественно нужна, ибо у вас не будет работать печка при выключенном моторе, ведь поступления горячей жижи от разогретого мотора не будет.
 
+Quote Post





 

забилнаник
сообщение 17.1.2020, 18:24
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 27.7.2015
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(leks1380 @ 17.1.2020, 13:06) *
Она не имеет отношения к охлаждению двигателя прямого. Но она естественно нужна, ибо у вас не будет работать печка при выключенном моторе, ведь поступления горячей жижи от разогретого мотора не будет.

Я понимаю что она не имеет отношения к охлаждению . Я думал что помпа охлаждения и печку то же прокачивает . В каком-то отчете по замене двс , писали что попку которая за инвертором нужно убрать
 
+Quote Post
leks1380
сообщение 17.1.2020, 18:27
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(забилнаник @ 17.1.2020, 18:24) *
Я понимаю что она не имеет отношения к охлаждению . Я думал что помпа охлаждения и печку то же прокачивает . В каком-то отчете по замене двс , писали что попку которая за инвертором нужно убрать


Не слышал такого, у меня все стоят на местах, как и должно быть. Всё работает, жужжит, охлаждает и греет))
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 19.1.2020, 17:33
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(забилнаник @ 17.1.2020, 13:09) *
Я тоже эксплуатирую аква мотор на 20, помпу которая на печку идёт за инвертором (которую я то же в глаза не видел ) ее нужно отключать ? Или разницы нет ?

Если при заглушенном ДВС у вас работает основная помпа, то эта дополнительная не нужна. Но вот незнаю если ее отключить ЭБУ не ругнется?
 
+Quote Post
leks1380
сообщение 19.1.2020, 17:48
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 19.1.2020, 17:33) *
Если при заглушенном ДВС у вас работает основная помпа, то эта дополнительная не нужна. Но вот незнаю если ее отключить ЭБУ не ругнется?

О как, не знал. А можно ссыль, где по этой теме что-то написано?
 
+Quote Post
забилнаник
сообщение 20.1.2020, 14:01
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 27.7.2015
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 19.1.2020, 17:33) *
Если при заглушенном ДВС у вас работает основная помпа, то эта дополнительная не нужна. Но вот незнаю если ее отключить ЭБУ не ругнется?

У меня контроллер помпы стоит , если ДВС холодный и не работает то помпа не работает . И следовательно без помпы печки тут не выжить как я понимаю
 
+Quote Post





 

leks1380
сообщение 20.1.2020, 17:23
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(забилнаник @ 20.1.2020, 14:01) *
У меня контроллер помпы стоит , если ДВС холодный и не работает то помпа не работает . И следовательно без помпы печки тут не выжить как я понимаю

Откуда, ссыпь можно?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 20.1.2020, 17:29
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(забилнаник @ 20.1.2020, 17:01) *
У меня контроллер помпы стоит , если ДВС холодный и не работает то помпа не работает . И следовательно без помпы печки тут не выжить как я понимаю

scratch.gif
Если ДВС холодный и не работает, то есть помпа или нет, тепла в печке не будет. Хоть десять контролеров поставь, выжить не получится.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 11.3.2021, 17:57
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


1. помпа которая за инвертором, третья по счету в приусе, не нужна если двс от аквы с электропомпой, зимой будет теплее, она на подаче стоит.
2. если не хотите резать и варить родной впускной коллектор то можно оставить пластиковый от аквы с любой заслонкой, родную через переходную плиту прикрутить. Заслонку от аквы подключают к приусу, на драйве есть пост. но придется думать как подстыковать родной воздушный фильтр. может и корпус фильтра от аквы поставить....
3. электро помпу подключать к +12 в и -, два оставшихся провода (синий и зеленый) замкнуть между собой. тогда мощность помпы 60% от максимума, ток потребления 5А. ресурс вечный.
4 форсунки и топливную рампу ставить от приус20.
5. щуп придется подгибать.
5. компрессор кондиционера в третей точке крепим через самодельный кронштейн - уголок.

Сообщение отредактировал Mirage42 - 11.3.2021, 17:58
 
+Quote Post
AdinSerega
сообщение 6.6.2021, 0:57
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2019
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 11.3.2021, 19:57) *
1. помпа которая за инвертором, третья по счету в приусе, не нужна если двс от аквы с электропомпой, зимой будет теплее, она на подаче стоит.
2. если не хотите резать и варить родной впускной коллектор то можно оставить пластиковый от аквы с любой заслонкой, родную через переходную плиту прикрутить. Заслонку от аквы подключают к приусу, на драйве есть пост. но придется думать как подстыковать родной воздушный фильтр. может и корпус фильтра от аквы поставить....
3. электро помпу подключать к +12 в и -, два оставшихся провода (синий и зеленый) замкнуть между собой. тогда мощность помпы 60% от максимума, ток потребления 5А. ресурс вечный.
4 форсунки и топливную рампу ставить от приус20.
5. щуп придется подгибать.
5. компрессор кондиционера в третей точке крепим через самодельный кронштейн - уголок.

Всем привет, имею что добавить☝️ в девятнадцатом годе привозил в влв двигло от аквы прозапас, чот отнесся к этому как-то легкомысленно, в общем позавчера решил глянуть причину непроворачивающегося колена, раскидал его, двигатель оказался с утопленника, в горшках толстенный слой ржи, вода, первый и второй шатуны узлом. Но не суть, так как у меня в наличии еще два NZ-та, один бывший приусный, после руки друга, второй обычный, полнобензоедный, от пробокса, с диагнозом ржа всего и вся, решил поиграться в найди отличия. В общем чо самое интересно-полезное про обсуждаемую тему я выяснил- обычный приусный картер (это нижняя часть блока, которая между непосредственно блоком и поддоном) невозбранно подходит к необычнному для приуса блоку двигателя аквы, равно как и картер 1/2NZ-FE, в результате мы имеем пять из девяти крепежных дырок на своих законных местах без картонок и пересверловки. На самом блоке подходит только отверстие около гнезда стартера, отверстие напротив, справа снизу, если смотреть на двигло со стороны маховика, можно просверлить, мясо там есть, отверстие слева сверху, просверлить можно, но оно должно быть резьбовое, а мяса под резьбу там нет, на мой взгляд, единственный выход-брать болт длиннее, и ставить гайку со стороны двигла. Да, калхоз, но с верхними дырками вообще ахтунг полный, потому что на месте правого верхнего отверстия вообще нет ничего. Но есть место прикрутить двумя винтами брусочек дюральки, а в нем уже делать отверстие с резьбой, так иногда делают, но с чугуниевыми блоками, думаю и здесь прокатит.
А вообще, FXE-шные моторы отличаются от FE-шных, не считая навесухи только впускным распредвалом, поршневой, датчиком детонации и шкивом мотального цеха-тот у нас крутит только помпу, остальное всё гайка-в-гайку. Этот раскулаченный другом приусомотор брал ради шатуна на обычный FE-шный, даже масса совпала. Аоленвалы тоже идентичны. Нат аквамоторе добавляется другая клапанная крышка, с кучей резьбовых отверстий и шпилек под не меньшую кучу егоров и теплообменников, широкополосный датчик детонации, другой блок, с выходом под электропомпу в районе второго цилиндра, другой картер, (они иные по присоединительным дырам к трансмиссии) трехопорный маслозаборник, иной, более длинный, гнутый антифризный патрубок с башкии на радиатор, штуцер вместо сливной пробки, другая лобовина, в которой нет прилива под помпу, но за то, если эту лобовину и нормальную положить друг на друга, помпин прилив нормальной лобовины на аквалобовине аккуратно обходится, как будто существует некий вариант приводной помпы для этого двигателя. Присутствует шкив коленвала, но он смешной-в нем нет канавок для ремня, этакий гладкий жупел😁 видимо выполняет роль демпфера крутильных колебаний.
Вообще идея ставить аквамоторы очень даже актуальна, во-первых они тупо свежее, во вторых маслосъёмные кольца там нормальные, наборные, против наших музейных коробчатых. Каким образом они умудрились попасть на современный, вечно недогретый мотор-ума не приложу. Даже на зилах были нормальные наборные кольца🤦‍♂️
Если кого интересует инфа илиифотки по этим двиганам илииих потрохам-спрашивайте, пока все в цветмет не сплавил.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20210605_WA0047.jpeg ( 286,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  IMG_20210605_WA0049.jpeg ( 229,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 19.8.2021, 23:30
Сообщение #34

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Запилил исчерпывающий видос об установке АкваМотора.
ссылка.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
leks1380
сообщение 20.8.2021, 0:17
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.11.2018
Город: Азов
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 19.8.2021, 23:30) *
Запилил исчерпывающий видос об установке АкваМотора.
ссылка.

А кто сайт делал? Руки бы поотшибать))
Код кривой, CSS ни к чёрту, картинки тяжеленные!

Вопрос есть. Сколько стоит полный набор элементов на батарею с живостью процентов на 70 от нового?

Сообщение отредактировал leks1380 - 20.8.2021, 0:19
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:07