Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевая рейка: стук, дёргается руль, ремонт, Ремонт рулевой рейки, различия типов |
14.6.2007, 6:44
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Удачи Roluken о результатах обязательно сообщи, и сфотографируй то же. Ждемс...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
14.6.2007, 9:43
Сообщение
#22
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Фоток достаточно? Я думаю ещё текста надо нарыть... На пример нужно закреплять датчики положения, т.к. если их собьёте, руль будет сам крутиться до упора, потом усилитель отрубится... Откалибровать конечно можно, но занятие не из прикольных . В общем советую начитаться ещё, кроме фото... |
||
14.6.2007, 10:03
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Датчики положения не собьются и шлейф идущий к ним не порвется если НЕ КРУТИТЬ!!! более чем на 90 градусов руль и вал и НЕ СТУЧАТЬ!!! молотком по рейке.
Отсоединять карданы и снимать рейку надо, естественно, в положении "Руль ровно" Удачи ВСЕМ, у кого нет возможности доехать до Миража или Фермера. Живу мигом.
|
|
14.6.2007, 12:03
Сообщение
#24
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
И что вместе с заменой масла перебирать рейку! перспектива не из веселых! Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
||
|
|
|
|
30.7.2007, 5:04
Сообщение
#25
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
На одном форуме авторитетный авто-электрик написал следующее:
На сколько это верно и на сколько опасно при эксплуатации? Я так понимаю, что эту рейку можно легко повредить пропустив между колесами кирпич, илил прокатившись по глубокой луже на боле-менее приличной скорости? Или Драйвер все-таки приувеличивает опасность от неудобного размещения электроники? NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
||
|
30.7.2007, 8:58
Сообщение
#26
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ой не знаю, по моему не известно ни одного случая затопления рейки... Хотя дёрготня руля в руках начинается в основном из-за загрязнения датчиков положения...
Но основная проблема рейки - это люфт. А люфт из-за этого не возникнет. Если и прав, то только в плане того, что руль в руках начнёт дёргаться... А это бывает не так часто... Решается чисткой датчиков и выставлением нуля. |
18.8.2007, 7:52
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2007 Город: Владивосток Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте все!!!
Читаю Форум давно, но выхожу впервые. Про проблему стука в рейке читал и понял, что она"Лечится" Большая просьба к Примусоводам Владивостока подсказать где (У кого) можно устранить стук, т.к. к "Миражу"ехать далеко Приус-10. gorinich125rus@mail.ru |
|
21.9.2007, 7:46
Сообщение
#28
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
вот во владике тоже есть мастера
Андрей anstargo@mail.ru т. 89084489207 |
21.9.2007, 7:56
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2007 Город: Владивосток Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Данный телефон не отвечает.
|
|
|
|
|
|
21.9.2007, 8:15
Сообщение
#30
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
а мыло?
|
24.9.2007, 4:45
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2007 Город: Владивосток Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мыло тоже
|
|
29.1.2008, 16:35
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.7.2007 Город: Пермь Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите в Перми есть кто может утранить брякание рейки?
|
|
16.5.2008, 11:43
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Сегодня решили поискать где же стук у рулевой рейки.
Выяснилось, что это не наконечники, не рычаги. Дошли до электрорейки. Но оказалось, что там, где стоит регулировочная шайба, там тоже нет люфта. А люфт где-то в коробочке, где стоят датчики положения. Кто знает как разобрать эту коробочку? NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
16.5.2008, 12:11
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Люфт, который выбирается регулировочной шайбой (+0,05мм. или +0.1мм)
находится с месте стука т. е. между червяком электромотора и конической шестерней рейки. Коробочку с датчиками положения не разбирайте ни в коем случае Очень нежное устройстро. Даже если стукнуть по ней разок монтировочкой, - сразу попадете на еб...лю или бабки. Живу мигом.
|
|
17.5.2008, 6:34
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Тогда возник самый главный вопрос - как узнать нужную толщину регулировочной шайбы?
Самое странное, что нижний подшипник конусный и его натяг регулируется гайкой. Выходит что можно даже гайкой подтянуть так, чтобы люфт исчез. Но это не правильно.... Вообще вчера голову сломали, что же это в рейке стучало, если люфтов-то практически нет. NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
|
|
|
|
17.5.2008, 7:09
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 15.6.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Часто за стук рейки, принимают стук во втулках поперечного стабилизатора, их там две.менял стук прекратился!
NHW-10 98г
|
17.5.2008, 11:23
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я купил у Фермера контрактную рейку и поставил ее себе. Сейчас у меня ничего не стучит. А на этой я хочу потренироваться их ремонтировать. Приусов становится все больше и за ремонт рейки никто не берется. Вот и нужно когда-то начинать.
Тем более, что уже у одного человека стук начался. Вот нужно эту рейку сделать и ему поменять. NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
17.5.2008, 19:28
Сообщение
#38
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 15.6.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Теперь понял, на дроме, есть фото рейки, в разборе, может че нить поможет? NHW-10 98г
|
||
19.5.2008, 5:32
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Рейка разбирается просто, тут любой разберется, кто начнет разбирать.
Но как вычислить толщину шайбы? Или нужно ставить шайбу и пробовать крутить? Но тогда червяк элктромотора может подклинивать. Можно добавить шайбу на 0,05 мм и собрать. Если шайбы ставят с шагом 0,05 мм, то видимо как только появляется стук, то люфт стал 0,05 мм, а если стучит давно - 0,10 мм. Или как вообще по научному вычислить толщину шайбы? NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
19.5.2008, 9:31
Сообщение
#40
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
По научному никак! Только опыт поможет! Если очень сильно стучит наверное надо ставить шайбу + 0,12 мм. После сборки руль должен крутиться туже, но не чересчур туго. А нижний конусный подшипник затягивать сильно нельзя. Гайка д.б. закручена с усилием немногим больше, чем просто рукой закрутить. Живу мигом.
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|