Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка: стук, дёргается руль, ремонт, Ремонт рулевой рейки, различия типов
prius659
сообщение 14.6.2007, 6:44
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Удачи Roluken о результатах обязательно сообщи, и сфотографируй то же. Ждемс...



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 14.6.2007, 9:43
Сообщение #22

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (Roluken @ 13.06.2007 - 19:36)
САД
Пасиба огромная! rolleyes.gif
Скачаю фотки и попытаюсь сделать вместе со знакомым механиком.

Фоток достаточно?
Я думаю ещё текста надо нарыть...
На пример нужно закреплять датчики положения, т.к. если их собьёте, руль будет сам крутиться до упора, потом усилитель отрубится... Откалибровать конечно можно, но занятие не из прикольных smile.gif.
В общем советую начитаться ещё, кроме фото...
 137213412  
+Quote Post
САД
сообщение 14.6.2007, 10:03
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Датчики положения не собьются и шлейф идущий к ним не порвется если НЕ КРУТИТЬ!!! более чем на 90 градусов руль и вал и НЕ СТУЧАТЬ!!! молотком по рейке.
Отсоединять карданы и снимать рейку надо, естественно, в положении "Руль ровно"
Удачи ВСЕМ, у кого нет возможности доехать до Миража или Фермера.



Живу мигом.
 
+Quote Post
prius659
сообщение 14.6.2007, 12:03
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (САД @ 13.06.2007 - 09:34)
Вообще-то я проехал после замены шайбы 5000 км. и уже опять иногда слышен слабый стук!!!

И что вместе с заменой масла перебирать рейку! перспектива не из веселых!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post





 

ManYacK
сообщение 30.7.2007, 5:04
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


На одном форуме авторитетный авто-электрик написал следующее:
Цитата
Driver:
CheGa, «Как у тебя с рейкой рулевой ,пишут что там траблы на 10-11 кузовах,пиши отчёты .Может через год-полтора на 20 кузов пересяду»
Неделю назад снимал с Примуса 11 кузов рулевую рейку. Без демонтажа всего мотор-агрегата снять рейку не мог.
Отличие электроусилителя Примуса от подобных на других моделях Тойоты в том, что вся электрика установлена прямо на рейке, в 20см от поверхности земли (или прямо в луже, если лужа такой глубины). В прочих Тойотах электроусилитель стоит в комфортном сухом месте под рулём в салоне.
IMHO убрали его из салона, чтоб не мешал своим гудением.


На сколько это верно и на сколько опасно при эксплуатации?
Я так понимаю, что эту рейку можно легко повредить пропустив между колесами кирпич, илил прокатившись по глубокой луже на боле-менее приличной скорости?
Или Драйвер все-таки приувеличивает опасность от неудобного размещения электроники?



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 30.7.2007, 8:58
Сообщение #26

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Ой не знаю, по моему не известно ни одного случая затопления рейки... Хотя дёрготня руля в руках начинается в основном из-за загрязнения датчиков положения...
Но основная проблема рейки - это люфт. А люфт из-за этого не возникнет.
Если и прав, то только в плане того, что руль в руках начнёт дёргаться... А это бывает не так часто... Решается чисткой датчиков и выставлением нуля.
 137213412  
+Quote Post
Горыныч25
сообщение 18.8.2007, 7:52
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте все!!!
Читаю Форум давно, но выхожу впервые.
Про проблему стука в рейке читал и понял, что она"Лечится"
Большая просьба к Примусоводам Владивостока подсказать где (У кого) можно устранить стук, т.к. к "Миражу"ехать далеко
Приус-10. gorinich125rus@mail.ru
 
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 21.9.2007, 7:46
Сообщение #28

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


вот во владике тоже есть мастера
Андрей
anstargo@mail.ru
т. 89084489207


Поблагодарили:
 141227888  
+Quote Post
Горыныч25
сообщение 21.9.2007, 7:56
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Данный телефон не отвечает.
 
+Quote Post





 

Gravedigger
сообщение 21.9.2007, 8:15
Сообщение #30

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


а мыло?
 141227888  
+Quote Post
Горыныч25
сообщение 24.9.2007, 4:45
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мыло тоже
 
+Quote Post
glarom
сообщение 29.1.2008, 16:35
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2007
Город: Пермь
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите в Перми есть кто может утранить брякание рейки?
 
+Quote Post
miknich
сообщение 16.5.2008, 11:43
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Сегодня решили поискать где же стук у рулевой рейки.
Выяснилось, что это не наконечники, не рычаги. Дошли до электрорейки. Но оказалось, что там, где стоит регулировочная шайба, там тоже нет люфта.
А люфт где-то в коробочке, где стоят датчики положения.
Кто знает как разобрать эту коробочку?



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
САД
сообщение 16.5.2008, 12:11
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Люфт, который выбирается регулировочной шайбой (+0,05мм. или +0.1мм)
находится с месте стука т. е. между червяком электромотора и конической шестерней рейки.
Коробочку с датчиками положения не разбирайте ни в коем случае ph34r.gif
Очень нежное устройстро. Даже если стукнуть по ней разок монтировочкой, - сразу попадете на еб...лю или бабки.



Живу мигом.
 
+Quote Post
miknich
сообщение 17.5.2008, 6:34
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Тогда возник самый главный вопрос - как узнать нужную толщину регулировочной шайбы?
Самое странное, что нижний подшипник конусный и его натяг регулируется гайкой. Выходит что можно даже гайкой подтянуть так, чтобы люфт исчез. Но это не правильно.... Вообще вчера голову сломали, что же это в рейке стучало, если люфтов-то практически нет.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post





 

Mulat
сообщение 17.5.2008, 7:09
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Часто за стук рейки, принимают стук во втулках поперечного стабилизатора, их там две.менял стук прекратился! wink.gif



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post
miknich
сообщение 17.5.2008, 11:23
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я купил у Фермера контрактную рейку и поставил ее себе. Сейчас у меня ничего не стучит. А на этой я хочу потренироваться их ремонтировать. Приусов становится все больше и за ремонт рейки никто не берется. Вот и нужно когда-то начинать.
Тем более, что уже у одного человека стук начался. Вот нужно эту рейку сделать и ему поменять.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
Mulat
сообщение 17.5.2008, 19:28
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Вот нужно эту рейку сделать и ему поменять.

Теперь понял, на дроме, есть фото рейки, в разборе, может че нить поможет?



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post
miknich
сообщение 19.5.2008, 5:32
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Рейка разбирается просто, тут любой разберется, кто начнет разбирать.
Но как вычислить толщину шайбы?
Или нужно ставить шайбу и пробовать крутить? Но тогда червяк элктромотора может подклинивать. Можно добавить шайбу на 0,05 мм и собрать.
Если шайбы ставят с шагом 0,05 мм, то видимо как только появляется стук, то люфт стал 0,05 мм, а если стучит давно - 0,10 мм.
Или как вообще по научному вычислить толщину шайбы?



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
САД
сообщение 19.5.2008, 9:31
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (miknich @ 19.05.2008 - 05:32)

Если шайбы ставят с шагом 0,05 мм, то видимо как только появляется стук, то люфт стал 0,05 мм, а если стучит давно - 0,10 мм.
Или как вообще по научному вычислить толщину шайбы?

По научному никак!
Только опыт поможет! Если очень сильно стучит наверное надо ставить шайбу + 0,12 мм. После сборки руль должен крутиться туже, но не чересчур туго.
А нижний конусный подшипник затягивать сильно нельзя. Гайка д.б. закручена с усилием немногим больше, чем просто рукой закрутить.



Живу мигом.
 
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:16