Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт гидробустера ABS, Ошибка C1256 низкое давление гидроаккумулятора
C_Serg
сообщение 16.4.2019, 13:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане. Возможно кому то окажется полезным информация о том, как я смог устранить ошибку C1256.
Предыстория: пару месяцев назад стал загораться восклицательный знак, значки ABS и тормозов и противный писк. Обычно после стоянок и бессистемно. Продиагносцировав и изучив вопрос загрустил. Еще раз изучив вопрос, подумал, что гидробустер по сути является насосом, а у всех насосов без исключения слабым местом является подшипник, который испытывает радиальные нагрузки.
Отремонтировать гидробустер вполне посильная задача учитывая несколько нюансов, а именно:
- Необходим подшипник 26*10*8 его стоимость начинается от 40 рублей, но экономить я бы не советовал, я купил шведский за 180 руб.
- Гидробустер нужно снять с машины, иначе никак.
- перед любой попыткой снять двигатель нужно сняв крышку (она на защелках)
Прикрепленный файл  P90409_080633.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 432

разомкнуть два контакта, на фото снизу, они самые большие, там точечная сварка. При обратной сборке их нужно будет надежно припаять.
Только затем можно приступать к разборке двигателя.
Щеток там три, менять я их не стал, изношены были где то на треть. Единственно шлифанул коллектор двигателя, он был в достаточно хорошем состоянии. Будьте аккуратны в процессе работы. Узел одноразовый, берегите щеточный узел. Перепрессовать сам подшипник достаточно несложно. Еще раз подчеркну, будьте аккуратны.
Ценник даже на контрактный узел впечатляет.
И еще. Я бы советовал при замене на контрактный узел менять этот подшипник. На нем написано Indonesia, а не Japan, да и степень износа его неизвестна. Разобрав двигатель я попробовал его на люфт, он был. Незначительный, но был.
После ремонта бустер работает значительно меньше времени, изменился сам звук, вместо неуверенного стрекота, жужжание. И конечно же исчезла сама ошибка. Даже не пришлось прокачивать тормоза.

С уважением.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tulup
сообщение 17.4.2019, 9:18
Сообщение #2

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


а как выглядит гидробустер?) и почему не понадобилась прокачка, контур с жижей не отсоединялся?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
C_Serg
сообщение 17.4.2019, 10:33
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.4.2019, 10:18) *
а как выглядит гидробустер?) и почему не понадобилась прокачка, контур с жижей не отсоединялся?


Как деталь с каталожным номером 44510-47050. Отсоединялись все контура, но после запуска ABS ошибку не показала. Пару раз моргало и пищало, но видимо то немногое количество воздуха, что попало, как то вышло само.
 
+Quote Post
svy
сообщение 17.4.2019, 11:22
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(C_Serg @ 17.4.2019, 12:33) *
то немногое количество воздуха, что попало, как то вышло само.

Позвольте полюбопытствовать, куда или через что вышло?



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

C_Serg
сообщение 17.4.2019, 11:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.4.2019, 12:22) *
Позвольте полюбопытствовать, куда или через что вышло?

Повторюсь. Несколько раз выскакивала ошибка тормозов после ремонта. В чем причина, сказать не могу. Езжу больше недели, никаких ошибок больше. Я описал проделанную работу и результат, а более тонкие наблюдения мне увы недоступны.
 
+Quote Post
svy
сообщение 17.4.2019, 14:14
Сообщение #6

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(C_Serg @ 17.4.2019, 13:39) *
Повторюсь. Несколько раз выскакивала ошибка тормозов после ремонта. В чем причина, сказать не могу. Езжу больше недели, никаких ошибок больше. Я описал проделанную работу и результат, а более тонкие наблюдения мне увы недоступны.

В техстриме есть процедура прокачки гидробустера при его замене.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post
C_Serg
сообщение 17.4.2019, 15:57
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.4.2019, 15:14) *
В техстриме есть процедура прокачки гидробустера при его замене.

При этой процедуре гидробустер пустой и без тормозной жидкости. Я ремонтировал электромотор, не вмешиваясь в его гидравлическую часть. Так как трубки были заполнены тормозной жидкостью и сама гидравлическая часть гидробустера, из за этого видимо и не потребовалась его прокачка. Тормозную жидкость я менял до ремонта, это не ликвидировало ошибку. Я планировал прокачку тормозов после ремонта, но она не потребовалась.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 17.4.2019, 17:19
Сообщение #8

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(C_Serg @ 17.4.2019, 19:57) *
Я планировал прокачку тормозов после ремонта, но она не потребовалась.

хороший подход к ремонту тормозов, мне нравится.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 17.4.2019, 19:11
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Желание отремонтировать похвально. Но нежелание сделать стандартные процедуры по ответственному узлу заставляет насторожиться.
 
+Quote Post





 

d1981du
сообщение 23.5.2019, 7:50
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(C_Serg @ 16.4.2019, 14:40) *
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возможно кому то окажется полезным информация о том, как я смог устранить ошибку C1256.
Предыстория: пару месяцев назад стал загораться восклицательный знак, значки ABS и тормозов и противный писк. Обычно после стоянок и бессистемно. Продиагносцировав и изучив вопрос загрустил. Еще раз изучив вопрос, подумал, что гидробустер по сути является насосом, а у всех насосов без исключения слабым местом является подшипник, который испытывает радиальные нагрузки.
Отремонтировать гидробустер вполне посильная задача учитывая несколько нюансов, а именно:
- Необходим подшипник 26*10*8 его стоимость начинается от 40 рублей, но экономить я бы не советовал, я купил шведский за 180 руб.
- Гидробустер нужно снять с машины, иначе никак.
- перед любой попыткой снять двигатель нужно сняв крышку (она на защелках)
Прикрепленный файл  P90409_080633.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 432

разомкнуть два контакта, на фото снизу, они самые большие, там точечная сварка. При обратной сборке их нужно будет надежно припаять.
Только затем можно приступать к разборке двигателя.
Щеток там три, менять я их не стал, изношены были где то на треть. Единственно шлифанул коллектор двигателя, он был в достаточно хорошем состоянии. Будьте аккуратны в процессе работы. Узел одноразовый, берегите щеточный узел. Перепрессовать сам подшипник достаточно несложно. Еще раз подчеркну, будьте аккуратны.
Ценник даже на контрактный узел впечатляет.
И еще. Я бы советовал при замене на контрактный узел менять этот подшипник. На нем написано Indonesia, а не Japan, да и степень износа его неизвестна. Разобрав двигатель я попробовал его на люфт, он был. Незначительный, но был.
После ремонта бустер работает значительно меньше времени, изменился сам звук, вместо неуверенного стрекота, жужжание. И конечно же исчезла сама ошибка. Даже не пришлось прокачивать тормоза.

С уважением.

А у вас так раньше работал насос :https://drive.google.com/file/d/1liq6Urcopu...ew?usp=drivesdk?

 
+Quote Post
C_Serg
сообщение 27.5.2019, 10:13
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 23.5.2019, 8:50) *
А у вас так раньше работал насос :https://drive.google.com/file/d/1liq6Urcopu...ew?usp=drivesdk?

к сожалению не открылась ссылка. по звуку, насос "стрекотал", такое ощущение, что ему тяжело качать было. и из за этого видимо и ошибка была.
 
+Quote Post
universal007
сообщение 27.5.2019, 15:57
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.4.2019, 11:22) *
Позвольте полюбопытствовать, куда или через что вышло?

В расширительный бачок! Ну если и не вышло то наверное его там было совсем немного. Тормоза человек сделал за дёшево и сердито - факт! Тупо покупать бустер в сборе не стал, молодец. А что ещё нужно? Чего Вы на него накинулись? Правильно, неправильно!? Будут тормоза плохие - прокачает.

Сообщение отредактировал universal007 - 27.5.2019, 16:01


Поблагодарили:
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 29.5.2019, 20:15
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(C_Serg @ 27.5.2019, 11:13) *
к сожалению не открылась ссылка. по звуку, насос "стрекотал", такое ощущение, что ему тяжело качать было. и из за этого видимо и ошибка была.

Решился я на замену ТЖ с калибровкой. ТЖ поменял , ошибки сами ушли, бустер давление держал, но калибровку не делал.Сегодня меняли пыльник и для откручивания ступичной гайки нажал с усилием на тормоз, раздался протяжный писк. После процедуры замены пыльника, через км 20 -гирлянда АБС и т.д. ОШИБКИ с1391 и с1256 Бустер давление не держит. Калибровка линейного клапана не производится-прерывается. По незнанию - очистил память и хотел откалибровать с нуля, но калибровка не завершается до конца - сигнальные лампы мигают вразнобой, а потом лязг и просто горят. Ошибки с1368 и с1345. Тормоза ватные.Как провести калибровку? или что сделать для устранения неисправности
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 29.5.2019, 21:57
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 348 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 29.5.2019, 20:15) *
Калибровка линейного клапана не производится-прерывается. По незнанию - очистил память и хотел откалибровать с нуля, но калибровка не завершается до конца - сигнальные лампы мигают вразнобой, а потом лязг и просто горят. Ошибки с1368 и с1345. Тормоза ватные.Как провести калибровку? или что сделать для устранения неисправности

По проблеме с1368 и с1345 здесь читал?
ссылка
Не идет калибровка? Может одно из условий для проведения калибровки нарушено? Посмотри тут
ссылка
... и тут ссылка
И еще здесь почитай ссылка

... Не ведись что машинка другая...методика такая же)))

Сообщение отредактировал Irjak - 29.5.2019, 22:11
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 29.5.2019, 22:28
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 29.5.2019, 22:57) *
По проблеме с1368 и с1345 здесь читал?
ссылка
Не идет калибровка? Может одно из условий для проведения калибровки нарушено? Посмотри тут
ссылка
... и тут ссылка
И еще здесь почитай ссылка

... Не ведись что машинка другая...методика такая же)))

Условия калибровки соответствовали условиям.
Все это я уже читал.но что-то в итоге не знаю с чего начать и что делать не знаю.
Есть вопросы:
1.правда ли что если при проведении калибровки включается насос -калибровка не будет выполнена
2.при ошибках С1256 и с1391 калибровку провести не возможно пока не устранить проблему (стирание ошибок не поможет) , а это означает замена бустера
 
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 30.5.2019, 0:29
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 348 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 29.5.2019, 22:28) *
Условия калибровки соответствовали условиям.
Все это я уже читал.но что-то в итоге не знаю с чего начать и что делать не знаю.
Есть вопросы:
1.правда ли что если при проведении калибровки включается насос -калибровка не будет выполнена
2.при ошибках С1256 и с1391 калибровку провести не возможно пока не устранить проблему (стирание ошибок не поможет) , а это означает замена бустера

Я понимаю... что вроде все делаешь правильно, но рекомендовал бы еще и еще раз проверить правильность процедуры калибровки т.к. ошибки c1345 и с1368 прямо указывают на то что процедура не закончена...
1345 - http://priusforum.ru/manual/instrukcia-po-...ispravnosti-222
1368 - http://priusforum.ru/manual/instrukcia-po-...ispravnosti-226
Для размышления и в помощь ссылка
Удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
d1981du
сообщение 30.5.2019, 7:22
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 30.5.2019, 1:29) *
Я понимаю... что вроде все делаешь правильно, но рекомендовал бы еще и еще раз проверить правильность процедуры калибровки т.к. ошибки c1345 и с1368 прямо указывают на то что процедура не закончена...
1345 - http://priusforum.ru/manual/instrukcia-po-...ispravnosti-222
1368 - http://priusforum.ru/manual/instrukcia-po-...ispravnosti-226
Для размышления и в помощь ссылка
Удачи!

Я уже наверно по третьему кругу читаю данные "статьи", все равно спасибо что откликаетесь. Скорее буду готовиться к замене бустера.
Вопрос такой, можно ли перед проведением калибровки или прокачки, на акб повесить зарядное устройство для поддержания стабильного питания?
 
+Quote Post
svy
сообщение 30.5.2019, 7:23
Сообщение #18

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 30.5.2019, 9:22) *
Вопрос такой, можно ли перед проведением калибровки или прокачки, на акб повесить зарядное устройство для поддержания стабильного питания?

Можно.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
d1981du
сообщение 30.5.2019, 7:56
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.2.2012
Город: Псков
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(svy @ 30.5.2019, 8:23) *
Можно.

Не правильно написал, не только перед , но и во время процесса калибровки!!!
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.5.2019, 11:20
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 348 раз(а)


Цитата:
(d1981du @ 29.5.2019, 22:28) *
Условия калибровки соответствовали условиям.
Все это я уже читал.но что-то в итоге не знаю с чего начать и что делать не знаю.
Есть вопросы:
1.правда ли что если при проведении калибровки включается насос -калибровка не будет выполнена
2.при ошибках С1256 и с1391 калибровку провести не возможно пока не устранить проблему (стирание ошибок не поможет) , а это означает замена бустера

Видимо мне придется написать букв побольше, чтобы объяснить свою настойчивость...

I. Если я правильно понял, ошибки бустера 1256 и 1391 ушли? Они отражают то обстоятельство что бустер не держит давление либо из-за утечки либо неправильной его работы. Поэтому, если они ушли, полагаю что естественно замена бустера не нужна.
II. Я отталкивался прежде всего от последнего Вашего поста, в котором указаны только ошибки 1345 и 1368... Поэтому и настаивал на доведении калибровки до логического конца. Проблема может скрываться в деталях...
Приведу чуть более подробную цитату из одной из ссылок:
"...А вот условия, про которые не было написано в предыдущей статье, но про которые вы должны знать:
1. Хороший маленький аккумулятор, т.е. вспомогательная аккумуляторная батарея. Что под этим понимается? А понимается то, что вся процедура проводится на незаведенной машине, а только при включенном зажигании. И в этом случае все питание бортовой сети и возможно сканера (зависит от марки сканера), идет от маленького аккумулятора. Если напряжение во время процедуры на АКБ сядет меньше 11 вольт, то калибровка будет невозможна! Многие не обращают на это внимание, так как этого напряжения вполне достаточно для запуска автомобиля. Но его недостаточно для калибровки линейного клапана! В этом случае к аккумулятору достаточно подцепить зарядное устройство и процедура пройдет на «ура».
2. Если температура блока управления рабочими цилиндрами тормозов высока, инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка не будут завершены должным образом. В этом случае следует подождать, пока температура снизится, а затем выполнить инициализацию и калибровку. На это тоже мало кто обращает внимание, но это очень важно.
3. Если во время настройки смещения клапана с линейной характеристикой будет выключено зажигание, приведена в действие педаль тормоза или подан сигнал скорости автомобиля, настройка прекратится. Многие, проводя эту процедуру нажимают педаль тормоза. В этом случае калибровка снова слетает. Дождитесь окончания калибровки, выключите зажигание. А потом уже включайте его или заводите машину!
4. И напомню остальные условия, про которые я писал в предыдущей статье:
- автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности!
- руль точно выставлен в режиме прямолинейного движения
- селектор положения передач - в «паркинге»
- ДВС не заведен
- зажигание включено
Если вы выполните ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ, то калибровка пройдет без всяких проблем..."
И еще одна цитата с полезным советом: "...Начните с чтения подкода к ошибке С1345. Их там 4. (501-504). Этот подкод прямо укажет вам на контур, в котором проблема. (я думаю, что этот контур не до конца прокачан, т.е. завоздушен). А может просто не герметичен..."
III. Относительно зарядного устройства на АКБ, то в пункте II. есть ответ laugh.gif . Причем зарядку удобнее подключить в подкапотном пространстве, чем в багажнике biggrin.gif .
Желаю удачи в поиске и устранении проблемы...

Сообщение отредактировал Irjak - 30.5.2019, 11:22
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 graffkraff

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 19:16