Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проверка ёмкости батареи
Михай
сообщение 9.8.2021, 20:19
Сообщение #401

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(nsa @ 9.8.2021, 23:15) *
Т.к я понял что элементы 2019 года
А можно расшифровку

U-19
V-20
Первые две - день, третья - месяц.
 
+Quote Post
nsa
сообщение 9.8.2021, 20:38
Сообщение #402

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо
 
+Quote Post
AlexeyB
сообщение 10.8.2021, 16:29
Сообщение #403

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.1.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nsa @ 10.8.2021, 0:18) *
А шифр элементов 2020 года какой должен быть


Первые две цифры – день (01,02,03….30,31)

Третья цифра, буква – месяц.(1-январь, 2-февраль, 3 – март, 4- апрель, 5- май,… 9- сентябрь, X- октябрь, Y- ноябрь, Z- декабрь)

Четвертая буква – год.(F-2004, G- 2005, H-2006, I- 2007, J- 2008, K- 2009, L- 2010, M-2011, N-2012, O-2013, P-2014, Q-2015, R-2016, S-2017, T-2018 и т.д.)
 
+Quote Post
nsa
сообщение 11.8.2021, 12:21
Сообщение #404

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlexeyB @ 10.8.2021, 17:29) *
Первые две цифры – день (01,02,03….30,31)

Третья цифра, буква – месяц.(1-январь, 2-февраль, 3 – март, 4- апрель, 5- май,… 9- сентябрь, X- октябрь, Y- ноябрь, Z- декабрь)

Четвертая буква – год.(F-2004, G- 2005, H-2006, I- 2007, J- 2008, K- 2009, L- 2010, M-2011, N-2012, O-2013, P-2014, Q-2015, R-2016, S-2017, T-2018 и т.д.)



Спасибо
 
+Quote Post





 

Volf
сообщение 29.9.2021, 7:19
Сообщение #405

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 8.8.2021, 7:41) *
Текста много, смысла нет.

Друг мой, теории от тебя много, доказательств нет.
Цитата:
Учите сопротивление проводников и от чего оно зависит.

Учить не буду, так знаю, что медной пластине ни хрена не будет. С лёгкостью покажу свои машины, пластины не чистил, ввб жива. А вот вы в свою очередь с чищенными пластинами заявить, что ваша ввб проживёт дольше не можете.
Цитата:
Открывать и смотреть. Если бело-зеленый мох, то чистить.

Это друг всё твоя теория, не доказанная. Зачем ты её навязываешь людям плохо понимающим в электротехнике? Скажу про себя я практик и для меня самое главное, что бы работало, перестанет работать не на минуту не сомневаюсь, что сделаю.
Цитата:
Заметьте внутреннее сопротивление одного модуля, а потом будете рассказывать про маркетинг производителя.

Ну этот маркетинг я видел своими глазами, ставил на 20 приус сопротивление элементов другое. А вот твоя теория про маркетинг производителя, касаемо изменения внутреннего сопротивления элементов не работает. Учите дальше физику!
Цитата:
Из чего складывается значение сопротивления я выше написал. Учите физику!

Опять за рыбу деньги. Врубился, как трансформатор и выдаёшь 220
Цитата:
Окислы съедают ровную поверхность, создавая каверны, по которым ток проходит хуже. В том числе и под гайкой, сначала по краю, потом ближе к центру. При влажности эффект коррозии больше.

Успокойся, уверяю вас что к 2030году ваши окислы не скушают ровную поверхность медных пластин и не создадут таких каверн по которым не побежит ток. И это я тоже думаю вам смогу доказать, покажу.
 
+Quote Post
Volf
сообщение 29.9.2021, 7:30
Сообщение #406

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Tigrarib @ 8.8.2021, 10:53) *
Степень прижатия гайки?
Первый раз вижу такую интерпретацию, момента затяжки резьбовых соединений.

Не отвлекайся от теории, много читай и пытайся вникнуть в суть, сталкнёшься с практикой я тебе ещё интерпретаций напишу.
 
+Quote Post
zonmiracl
сообщение 30.9.2021, 23:21
Сообщение #407

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Как бы было здорово, если бы пИссатели подучили бы правила правописания, ставили бы запятые там, где надо. Про мягкие и твердые знаки я уже и не говорю. А если бы еще и понимали смысл написанного! Вот бы мы зажили. На наших гибридах ездючи! smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ter-mosesov
сообщение 16.9.2022, 12:16
Сообщение #408

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.10.2021
Город: Волгоград
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Было бы еще лучше, чтобы в конце каждого квартала или года, товарищи мастера (ну или кто тут сидит), тихонько договаривались и выкладывали, полученный общим трудом (актуальный) порядок замер элементов (бамбуков).
Пофиг по какому сценарию, просто чтобы максимально было приближено к практическому применению.
Судя по всему это никому не выгодно. Пишут дельное единицы.

Перечитал все сообщения, но кроме споров и тыканий друг в друга типа (учи физику, учи ПДД, учись не покупать гибрид) и крылатых фраз, которые не всегда корректно выглядят, а зачастую просто показывают психоэмоциональное состояние пишущего.

Господа, имею NHW10, дельта сок 52%, разброс меж пар до 0.4v, кто обладает знаниями и не жалко ими поделиться, опишите процесс обнаружения трупаков.
В распоряжении имею гараж, опыт разборки и снятия ВВБ (раз 10 уже), много галогеновых ламп, нагрузочные вилки, мультиметр и желание поездить на этом авто еще несколько лет, а после отдать отцу.

Сообщение отредактировал ter-mosesov - 16.9.2022, 12:18
 ВКонтакте  
+Quote Post
AEA9
сообщение 16.9.2022, 14:34
Сообщение #409

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ter-mosesov @ 16.9.2022, 15:16) *
Было бы еще лучше, чтобы в конце каждого квартала или года, товарищи мастера (ну или кто тут сидит), тихонько договаривались и выкладывали, полученный общим трудом (актуальный) порядок замер элементов (бамбуков).
Пофиг по какому сценарию, просто чтобы максимально было приближено к практическому применению.
Судя по всему это никому не выгодно. Пишут дельное единицы.

Перечитал все сообщения, но кроме споров и тыканий друг в друга типа (учи физику, учи ПДД, учись не покупать гибрид) и крылатых фраз, которые не всегда корректно выглядят, а зачастую просто показывают психоэмоциональное состояние пишущего.

Господа, имею NHW10, дельта сок 52%, разброс меж пар до 0.4v, кто обладает знаниями и не жалко ими поделиться, опишите процесс обнаружения трупаков.
В распоряжении имею гараж, опыт разборки и снятия ВВБ (раз 10 уже), много галогеновых ламп, нагрузочные вилки, мультиметр и желание поездить на этом авто еще несколько лет, а после отдать отцу.



Всё просто, к заряженной ячейке цепляется нагрузка и вольтметр, засекается время, за которое напряжение падает до выбранного предела. Чем меньше время тем "дохлее" ячейка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Paulus
сообщение 17.9.2022, 0:41
Сообщение #410

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ter-mosesov @ 16.9.2022, 13:16) *
Было бы еще лучше, чтобы в конце каждого квартала или года, товарищи мастера (ну или кто тут сидит), тихонько договаривались и выкладывали, полученный общим трудом (актуальный) порядок замер элементов (бамбуков).
Пофиг по какому сценарию, просто чтобы максимально было приближено к практическому применению.

Рыдаю просто.... ЗАЧЕМ это тем кому вы предлагаете этим заниматься? Товарищи мастера ремонтом занимаются, кто сидит ежечастно на форумах понятно какое отношение имеют к реальному ремонту

Вы кто сам то по профессии что имеет столько свободного времени ковырять ввб?

Сообщение отредактировал Paulus - 17.9.2022, 0:43


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ter-mosesov
сообщение 22.9.2022, 22:38
Сообщение #411

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.10.2021
Город: Волгоград
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 17.9.2022, 0:41) *
Рыдаю просто.... ЗАЧЕМ это тем кому вы предлагаете этим заниматься? Товарищи мастера ремонтом занимаются, кто сидит ежечастно на форумах понятно какое отношение имеют к реальному ремонту

Вы кто сам то по профессии что имеет столько свободного времени ковырять ввб?


Не рыдай, спокойнее. Считаешь, чтобы выдать что-то полезное, нужно ежечасно прибывать на форуме? Странное умозаключение, подумай ещё. Далее.
Смотри, товарищи мастера находят же время что-то здесь писать? В основном флуд конечно получается (например как твой, эмоциональный), с вкраплениями язвительных выражений и ненужных ответвлений не по делу. Но я все же отвечу.

По профессии вкратце - программист уровня мидл (веб бекенд и фронтенд, 1с, java).
А в случае с ввб, не обязательно много времени, пары дней на выходных хватит раскидать, благо знающие люди ответили в личку (товарищ с ником Volf, владелец канала prius74), за что ему благодарен. Причем, не занимаясь ахинеей с замерами ёмкости, токами около 1-5A, без использования дорогостоящего оборудования.

Так же дополнение по поводу (зачем предлагаю мастерам выдавать усреднённую схему диагностики и ремонта).. Ну так это форум, сюда люди заходят найти способы, ответы на свои вопросы по поводу ремонта или обслуживания своего примуса, но как правило нарывается на флуд мастеров или "бизнесменов", которым не выгодно делиться своим (опытом, секретами и пр.), вот у таких бизнесменов как раз таки много времени сеять замылееные ответы на простые вопросы задающего. В пример могу привести фермера, который никогда прямо не отвечает на вопросы.

Общался с человеком который у него работал и он это подтвердил, так же сказал для чего сущ. форум гибридсервис.
Вкратце, ничего, личного просто бизнес.
Надеюсь развернуто ответил.

Вот у тебя 2117 сообщений на форуме, многим ли людям ты помог? Много ли узнал нового от других пользователей?

Сообщение отредактировал ter-mosesov - 22.9.2022, 22:49
 ВКонтакте  
+Quote Post
Paulus
сообщение 24.9.2022, 0:02
Сообщение #412

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ter-mosesov @ 22.9.2022, 23:38) *
Не рыдай, спокойнее.

Странное умозаключение, подумай ещё.

Вот у тебя 2117 сообщений на форуме, многим ли людям ты помог?

Я многое знаю про батареи, так продаю их уже более пяти лет. Но большинство здесь присутствующих считают что они же самые умные. Поэтому зачем метать что-то перед людьми, которые ведут себя как свиньи. Перед тобой например?

Цитата:
(ter-mosesov @ 22.9.2022, 23:38) *
Так же дополнение по поводу (зачем предлагаю мастерам выдавать усреднённую схему диагностики и ремонта)

Много сам на форумах по програмированию бесплатных подробных гайдов написал?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ter-mosesov
сообщение 24.9.2022, 9:34
Сообщение #413

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.10.2021
Город: Волгоград
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 24.9.2022, 0:02) *
Я многое знаю про батареи, так продаю их уже более пяти лет. Но большинство здесь присутствующих считают что они же самые умные. Поэтому зачем метать что-то перед людьми, которые ведут себя как свиньи. Перед тобой например?


Много сам на форумах по програмированию бесплатных подробных гайдов написал?


Забавно смотреть как тебя задело, на личности перешёл smile.gif
Но всё же, я не увидел ответа по существу.

Диалог начал ты, с акцентом на ахаха, кому это надо.
Я развернуто ответил на то нечто эмоциональное, причём прошёлся только по верхам. И что же получил. Я тот то, тот то и заметь, никто не спрашивал чем ты там занимаешься, вопрос был относительно того, скольким людям ты помог, а не сколько заработал на элементах.

Программирование - специальность.
Умение покупать контрактные ВВБ +- живые, делать какую-то наценку - практически любой справится с правильным подходом, с правильным подходом конечно сложности, ввиду того, что товарищи мастера/юзера/шарлатаны, выдают разные мнения на счёт диагностики, о чем я и написал в начале.

Далее сравнил теплое с мягким. Повторюсь, ты не ответил на мой вопрос, почему я должен отвечать на твой?
Я не сижу на форумах по программированию, в этом большая разница, зато абсолютно бесплатно помогаю друзьям и знакомым в освоении СПЕЦИАЛЬНОСТИ, а не навыка.
 ВКонтакте  
+Quote Post
olegx5555
сообщение 24.9.2022, 18:07
Сообщение #414

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Думаешь у форумчан нет друзей которым они бесплатно помогают?
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 25.9.2022, 16:33
Сообщение #415

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Правило первое форумное: никто никому ничем не обязан.
Правило второе: если с этим не согласен, смотри правило номер один.
ПС: если у человека есть желание/возможность/время (итд) - то он "ответит", а не ответит значит "селяви"
Клянчить/выпрашивать/учит "жизни" (итд) выглядит малость по свински/жлобски(итп).
ПС: по статистике чем более "осведомлён" человек тем меньше он тусуется на форуме(чате/канале итд) (если это не является частью его бизнеса).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Paulus
сообщение 25.9.2022, 21:11
Сообщение #416

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ter-mosesov @ 24.9.2022, 10:34) *
Забавно смотреть как тебя задело, на личности перешёл smile.gif

Забавно смотреть как вроде взрослый человек пишет такое
Цитата:
(ter-mosesov @ 16.9.2022, 13:16) *
Было бы еще лучше, чтобы в конце каждого квартала или года, товарищи мастера (ну или кто тут сидит), тихонько договаривались и выкладывали, полученный общим трудом (актуальный) порядок замер элементов (бамбуков).


И ты меня задеть не состоянии, я таких чудиков каждый день встречаю. Среди как ты написал "мастеров", отдельный юмор - вот такие перлы клиентов. Ты был бы в топе.
На этом счастливо, не будь таким наивным. Зарабатывать лучше программированием, а не ковырянием трупа первого приуса.
 
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 29.9.2022, 12:07
Сообщение #417

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


По опыту эксплуатации приуса 30 (10 лет и более 200 000 пробега) могу поделится мыслями и информацией по поводу ВВБ.

Все нынешние батареи Toyota/Lexus берут начало со второго поколения приусов. В приусе 28 элементов. В каждом не разборном элементе 6 никель-металлогидридных АКБ с номинальным напряжением 1,2 В, ёмкость 6,5 Ач, общее напряжение батареи 7,2В. Сверху батарея имеет общий (для 6 элементов) клапан для сброса лишнего давления. На клапана устанавливается резиновая трубка со сбросом на улицу. С торцев батареи имеются резьбовые клеммы (резьба М5) + и -
Снизу залитые гайки для крепления к раме. Сверху также есть углубление для установки термодатчика. Корпус из высокопрочного пластика с боковыми алюминиевыми вставками. Алюминий служит для лучшей теплоотдачи батареи (привет китайцам, и пластиковым корпусам), также он имеет выпуклости, при установке батарей между ними остается зазор для вентиляции/охлаждения.
Все элементы собраны в общий блок, они стянуты четырьмя шпильками и прикручены на раму. Без стяжки эксплуатировать(заряжать/разряжать) батарею невозможно. Не стянутый элемент раздувается почти в шарик и естественно разрушается.
После эксплуатации, перед разбором блок батарей должен вылежаться несколько часов, лучше сутки (был печальный опыт, хотелось побыстрее поменять элементы, раскидало по всему огороду, хорошо что никого не убило.
Блоки крепятся на раму, и закрываются металлическими кожухами. На раме также располагаются вентилятор, реле, компьютер управления ВВБ.
На приусе батарея за задним сиденьем, снимать и ставить её достаточно просто, справлялся в одиночку, залезая в багажник.

Теперь про грустное.
ПРИ ИЗНОСЕ БАТАРЕИ ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА НОВЫЕ, ИЛИ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ!!!
Так же при полной замене, элементы должны быть с одной машины.
Частичная замена возможна, и я это делал. Спасает ненадолго. Мне хватило на 5, потом на 3 тыс км. В итоге поменял целиком и забыл. Всё дело в том, что подобрать идентичные элементы в ручную практически невозможно, если подобрать по ёмкости (очень долго сортировал разряжал/заряжал) это ничего не решает, вольтаж батареи может разбежаться. Например один элемент выдает свою емкость в диапазоне 7,2-8,5 Вольт, а другой 7,3-8,6 Вольт. Так же моментальная токоотдача на разных элементах разная (разное внутреннее сопротивление). У подбираемых элементов разные года выпусков, в зависимости от года выпуска разные модификации (может быть изготовитель менял внутреннее строение элементов и их химию).
Сейчас на свой приус установил "новую" батарею с Японии 19г пробег 15тк. Теперь ощущение нового авто. Старая начала "помирать" на 220тк. После анализа старой батареи и информации с интернета стало понятно, что ВВБ выходит из строя в первую очередь из-за перегрева который является следствием слабой системы охлаждения (сейчас пытаюсь придумать как улучшить обдув, есть даже мысль дополнить охлаждение кондиционером).
Нагрев батареи происходит во время её работы, и чем больше нагрузка на ВВБ тем быстрее она "сдохнет". Чисто в теории думаю "убить" новую ВВБ можно за 10тк безжалостной эксплуатации, например постоянно "тапка" в пол даёт разрядный ток больше 100А, резкое торможение дает зарядный ток больше 100А.
Разброс по элементам хорошей батареи редко достигает 0,150 Вольта, обычно 0,020 - 0,070.

Для себя установил несколько правил езды на гибриде:

1. Не стремись ехать на батарее, если надо быстрее, то "пинаю" ДВС, чтобы он завелся.

2. Не ездить педаль в пол.
Prius достаточно резвая машина, в принципе полная её мощность и не требуется, чтобы обгонять 99% других авто.

3. Не перезаряжать ВВБ
Я живу в Алматы, у нас постоянная езда под горку, есть достаточно затяжные спуски, на которых я переключаю на "B" и торможу двигателем. Дело в том, что ВВБ начинает очень быстро разогреваться при перезаряде, т.е. свыше 60% (две полоски от верха).
С помощью программы на телефоне я превентивно включаю вентилятор ВВБ, если мне предстоит долгая поездка по жаре.

Так как элементы ВВБ все соединены последовательно думаю выход из строя только нескольких из блоков возможен из-за худшего охлаждения/вентиляции. По идее сильно устает середина батареи. Можно поменять 10-15 шт на элементы с ёмкостью скажем 4Ач, но это будет временная мера на 1-2 года. потом полная замена.
На абсолютно новом элементе ёмкость равна 6,5Ач, но ресурс 150%, то есть новый элемент с начала эксплуатации долгое время имеет ёмкость 6,5Ач и покупая элемент, скажем 4Ач ресурс будет не 60% а 20-30%. Если машина не на продажу, то не имеет смысла ремонтировать батарею заменой нескольких блоков, только полная замена на максимально свежие.

Если машина не глохнет при скорости меньше
70 км/час, температура ВВБ -42-43 градуса
60 км/час - 43-44
50 км/час - 44-45
40 км/час - 45-46
После 50 градусов(ВВБ) глохнет только после остановки, расход топлива +2 литра на сотню, практически аварийный режим ВВБ.

Думаю для качественного тестирования элементов ВВБ нужна достаточно мощная зарядка/разрядка, с микропроцессором, и токами 20-50 А(соответствует легкому нажатию на педаль тормоза).
 
+Quote Post
AEA9
сообщение 29.9.2022, 15:07
Сообщение #418

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


[quote name='MetallEngineer' date='29.9.2022, 15:07' post='538886']
По опыту эксплуатации приуса 30 (10 лет и более 200 000 пробега) могу поделится мыслями и информацией по поводу ВВБ.

И во сколько, если не секрет, обошлась "новая" ВВБ?
 
+Quote Post
ter-mosesov
сообщение 29.9.2022, 21:56
Сообщение #419

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.10.2021
Город: Волгоград
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 25.9.2022, 21:11) *
Забавно смотреть как вроде взрослый человек пишет такое


И ты меня задеть не состоянии, я таких чудиков каждый день встречаю. Среди как ты написал "мастеров", отдельный юмор - вот такие перлы клиентов. Ты был бы в топе.
На этом счастливо, не будь таким наивным. Зарабатывать лучше программированием, а не ковырянием трупа первого приуса.


Прощается и не уходит biggrin.gif

Я понимаю, когда кругозор ограничен одним делом, одной работой, одним форумом, тогда любое другое мнение, будет казаться юмором и нечто невообразимым.

Как не в состоянии, если ты на личности перешёл? По мне так, ты сразу показал своё лицо, цитата: "Метать перед свиньями, например перед тобой", "чудиков". А чтобы были перлы от клиентов, для начала должны быть клиенты. С таким подходом, прогноз не лучший.

О чём говорить, если тебя смущают простые предложения пользователя форума, а после того, как твой ответ раскатали, начал писать то, что пишешь. Постарался бы что ли, в ответах своих, как-нибудь не так прямо, ну.

А если тебе что-то кажется наивным, то, ахах, ну естественно, что еще мог написать "мастер", который ответил вместо - (допустим):
"Вряд ли это возможно, ибо своими наработками, навыками, которые приносят деньги, никто не любит делиться, плюсом, не все лицеприятны для диалога.".
Вот это был БЫ ответ умного человека, который уважает себя и других незнакомых людей, не смотря на то, как было воспринято написанное.

Чем мне заниматься и без тебя в состоянии разобраться, лучше подтяни причинно-следственную связь, логику и навык общения на форуме.

На счёт моего примуса ну.. опять выдумываешь. За свои деньги топ авто, кузов без гнили, контрактный двиг с пробегом 50к, обслужен кроме ввб и в целом, ковырять его самому мне очень интересно, жаль что на форумах мне отвечают, такие персонажи как ты.

Отвечаю исключительно не легке, с добрым посылом.

Сообщение отредактировал ter-mosesov - 29.9.2022, 21:57
 ВКонтакте  
+Quote Post
L@ON
сообщение 29.9.2022, 22:33
Сообщение #420

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 24.1.2014
Город: Могилев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 29.9.2022, 13:07) *
думаю "убить" новую ВВБ можно за 10тк безжалостной эксплуатации, например постоянно "тапка" в пол даёт разрядный ток больше 100А...

Друг гоняет на двадцатках уже несколько лет (не менее 10). За это время проехал больше 700к. Сменил всего 1 двадцатку и одну батарею. Стиль езды - постоянно тапка в пол. Так что, получается, не все так плохо)
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:16