Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с вентилятором-мотором печки |
15.10.2009, 9:16
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Свистит гад на средних оборотах.
У кого нить еще свистит? Замена или смазка? Живу мигом.
|
|
15.10.2009, 11:33
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 27.6.2008 Город: Сыктывкар Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
вроде как смазка помогает.
ссылка ссылка |
|
15.10.2009, 14:59
Сообщение
#3
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.12.2008 Город: г. Ишим, Тюменской обл. Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
То-же засвистел. Откликнитесь, кто победил свист вентилятора печки и как к нему (вентилятору) пробраться? |
||
|
15.10.2009, 15:16
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Смазка однозначно! тока силиконовым маслом
Москва, 20-кузов 2005г.
|
|
|
|
|
15.10.2009, 21:51
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
не факт.
Иногда свистит щель между фильтром и его корпусом. Думаю проверить просто. S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
15.10.2009, 22:49
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
И у меня свистел, пока не вытряхнул салонный фильтр. Сразу перестал.
|
16.10.2009, 5:37
Сообщение
#7
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.12.2008 Город: г. Ишим, Тюменской обл. Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо. Сегодня-же проверю. |
||
|
20.4.2010, 14:16
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.8.2008 Город: г. Курск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня трещал и свистел. Снял и вытряхнул фильтр. И в крыльчатку попал листочек сухой, вот он и издавал такие звуки.
Жизнь нужно прожить так чтоб сверху увидели, офигели и сказали: ПОВТОРИ !!!
|
1.11.2010, 13:20
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вообщем проблема такая - включаю печку на вторую и выше скрость и начинается противный свист!! на первой скорости его нету. Включаю салонный забор воздуха - свист пропадает.
Вообщем как с этим боротся и куда смотреть? Было ли у кого похожее? |
|
|
|
|
|
1.11.2010, 14:23
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 30.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
начни с замены салонного фильтра |
|
1.11.2010, 16:53
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
3.11.2010, 10:17
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.7.2010 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Товарищи однополчане! Подскажите в чем проблема? периодически перестает работать вентилятор печки, просто при включении авто - вентилятор не включается, хотя настроен на постоянный обдув. снимаешь бардачок легонько стукаешь в область вентилятора - начинает работать... до сервиса пока не доехал, жду советов ...
|
8.11.2010, 10:05
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 29.1.2010 Город: Москва-Крымск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Я бы снял и продул, прочистил, щётки посмотрел.....
На прошлой машине (Королле) у меня начал "репеть" вентилятор, так вот я его снимал - три болта и всё (на Приусе судя по внешнему виду та же конструкция), там сажи чёрной от щёток было очень много, после процедур вентилятора стало не слышно.... Профилактика в любом случае не помешает. объединено 3-и темы. Модератор. ссылка
PRIUS 20 Швед, 2006, Бизнес+ (был) PRIUS 20 Нидерланды, 2008, ЕХЕ (был) PRIUS 30 Нидерланды, 2010 |
17.11.2010, 9:20
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.7.2010 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вопрос решился - щетки+ламель в идеальном состоянии, несмотря на 170тыщ.км.; просто присутствовала грязь (графитовая пыль спресованная на ламелях) и когда машина глушилась и щетка, попадая на эту "грязную" зону теряла контакт, то соответственно не запускалась без "толкача", а в движении всё происходило по инерции... что сделали = = = почистили и щеточки и ламели+пружинки немножко растянули - продули, промыли всё и вся - смазали ротор - 400руб. = результат - тишина капец, даже непривычно и всё работает.. я рад и вступаю в зиму с легкой душой ))) |
|||||||||||||||||||||||
8.12.2010, 19:50
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
120тыс., 7 лет, так же щётки и коллектор норм. Но скрип (завывания, визг - как вам угодно) из-за высохших втулок появился и стал ужасен (вспомнился ВАЗ-06).
Вскрытие показало что у втулок износа нет, но войлок вокруг них сухой. Всё решает WD-40 (я использовал LM-40 + силиконовую смазку) - им пропитывается войлок. Пыли от щёток и просто пыли было НЕМЕРЕНО. ссылка ссылка ссылка Как добраться: - снимаем пассажирские правый и левый дифузор; - отстёгиваем и вытаскием нижний бардачёк (перчаточный ящик); - под бардачком отстёгиваем вниз чёрную панель (над ногами пасажира) - два пистона спереди; - под панелью, спереди откручиваем 2-а болта М6, торцовым ключём на 10 - блок управления трансмиссией (сзади его крепит клипса); - отстёгиваем серую наКладку между ногами пасажира и дверью, совсем отстёгивать нет смысла, надо добраться до нижнего крепления торпеды: болт М6 под торцовую голоку на 10 и откручиваем его; - отстёгиваем нижнюю часть консоли между магнитолой и полом: серая полукруглая панель меду ногами вод. и пасж.; - под ней откручиваем нижний винт крепления торпеды - нижняя часть торпеды пассажира освобождена и нам придётся её оттягивать наружу; - снизу блока вентилятора&заслонок откручиваем белу пластиковую крышку (~5-ть винтов, желательна короткая отвёртка на "+"), вот она в снятом состоянии: ссылка - снимается эта крышка трудно - сбоку у неё есть отвод конденсата и воды, который очень плотно сидит в своём отверстии, то бишь надо крышку тянуть в противоположенную сторону, при этом оттягивать нижнюю часть торпеды... - сняв крышку увидим сам моторчик с креплением и крыльчаткой, крепление 3-и болта на М6, под торцовую головку на 10... - извлекаем моторчик; - крыльчатка с моторчика снимается очень туго... - под крыльчаткой напресован метал.пыльник - поддеваем его отвёткой... - сам моторчик вытаскивается из пластикого кожуха, но сначала надо открутить 2-а винта с задней части... фото с сотового, звиняйте за качество... обязательно нужно: WD-40, отвёртка короткая на "+", торцевой ключь-головка на 10, подстилка (почти вся работа по разборке/сборке стоя на коленях), фонарик-переноска. ещё фото: ссылка ссылка ссылка ссылка Теперь на одометре 330 тыщ.км, я давно езжу на другом авто, но на 20-ке катается супруга и менять её не собирается (как и я супругу). Больше в мотор печки не снимал - нету повода. Авто исполнилось 15 лет... Сообщение отредактировал dadonz - 7.5.2019, 14:06 S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
Поблагодарили: |
|
|
|
|
9.12.2010, 7:16
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Заметил звук, типа колокольчика или звенящей шайбочки при обдуве лобового стекла, при салонном обдуве - звук пропадает. М.б. как Вы говорите это свист, одним словом - тембр высокий. Не читая той темы я грешил на ветилятор, думал посторонний предмет, оказывается сам движок. Надо значит быстрей чинить. Промедление смерти подобно.
|
22.12.2010, 13:44
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Открыл, пыли было не много - черноватая, продул компрессором, фетры не сухие - добавил моторного каплю. Щетки не удалось разглядеть. Подмал что не разборный. Вращается вязко, без свободного прокрута по инерции. То ли посадка во втулках плотная, то ли щетки тормозят.
Спустя примерно 2 т.км опять напомнил о себе колокольчик. Смотрел по теме, щетки в норме после пробега 170 т.км, у меня 78. М.б. что это щетки стерлись до запрессованого проводника хвостика щеток? Моторчик на 12В? Можно его попробовать от 12В вне корпуса? |
23.12.2010, 0:09
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
У Вас скорей всего "звучит" фильтр или посторонний предмет. Следует при возникновении звука откинуть бардачёк и чуть вытащить фильтр. Скорее всего звук или исчезнет или поменяется. А звучащему моторчику - пофиг откуда забор воздуха... Моторчик (как и всё остальное оборудование) 12В. Там где 200в - другая проводка (ярко оранжевая, под капотом - хорошо видно). S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 11:40
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А щетки у этого моторчика можно заменить или он одноразовый неразборный?
Кто нибудь добирался до щеток? Это так на всякий случай буду снова разбирать и проверю на 12 В без корпуса, это будет эксперементом на чистоту. |
27.12.2010, 12:12
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Молчите
А я в инете кажется нащюпал проблему : при низких темпиратурах -20 и ниже смазка не эффекивна во втулках (пористая броза со смазкой о стальной вал) включаем зажигание, климат на обдув лобового от запотевания и поехали. В результате прикипела одна из втулок к валу заклинило и теперь она крутится вместе с валом, создавая звон по корпусу . Доказательство - очень тугое вязкое вращение. Это болезнь на всех авто. Вопрос почему тойота не сделала этот движок на подшипниках качения да еще желательно без щеток. А так получается надо заказывать новый , экзист смотрел 5700р. Или подбирать альтернативу. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|