Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помпа инвертора-коробки (гибридной части), 10-й и 11-й кузов |
7.9.2008, 17:28
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Мне всё интересно, что там в этих наших помпах выходит из строя..., не ужели не у кого так и не дошли руки до того чтобы расковырять эту мастику и провести анализ..., а может её растворить можно, например дихлорэтаном, толуолом или ещё кокой заразой....
|
|
7.9.2008, 18:24
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
а лучше тринитротолуолом...
ссылка
|
8.9.2008, 7:26
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.5.2008 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сломанную помпу отдал соседу на вскрытие.о результатах доведу позже.себе поставил б.у. от 10-го ----пока работает...
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
|
|
8.9.2008, 20:30
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Только если мне память не изменяет у 11 помпы больше производительность, помпа от 10 кузову на 11 это только временное решение.
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
|
|
|
|
11.9.2008, 3:01
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.5.2008 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
|
|
11.9.2008, 3:21
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.5.2008 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
кришка на клею. лопости-магнит.
Прикрепленные файлы
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
|
|
11.9.2008, 3:35
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.5.2008 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
плата полностью залита резиной или мастикой. "пахнет" гарью, но что- не понятно.получается что помпа все-таки вкл,выкл - иначе зачем плата. но датчика я не нашел.лопасти-магнит.на металлической напровляющей крепятся винтом.какая-то пружина с обратной стороны платы торчит из резины.
от платы контакты (3шт) на катушки которые крутят лопости.наверное они и сгорели.
Прикрепленные файлы
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
|
|
11.9.2008, 3:40
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.5.2008 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
prius659 а как понять какая помпа производительнее?
ведь системы у 10го и 11го идентичны. NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
|
|
11.9.2008, 8:42
Сообщение
#29
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Кто может аргументированно предположить по причине чего горят эти катушки? Живу мигом.
|
||
|
|
|
|
|
11.9.2008, 9:14
Сообщение
#30
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Не факт, что горят катушки. Прозвоните тестером, вряд ли они в обрыве. Горит скорее всего инвертор из-за перегрева. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
11.9.2008, 15:20
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Последняя фотка мелковата, но судя по наличию платы с немалым количеством полупроводников, похоже там шаговый двигатель установлен с целью избежать "щётки" и их износ.
если это так, то существует множество микросхем и готовых устройств управления шаговыми двигателями... |
|
11.9.2008, 16:05
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
не думаю, что японцы стали бы изобретать велосипед. Скорее там обычный датчик холла и три катушки. Система как в любом вентиляторе на вашем компьютере. Только здесь контроль скорости вращения и схема посложнее из-за большей мощности.
|
|
12.9.2008, 7:30
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.5.2008 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
отковырял 4 катушки с 3 выходами. прозвонит нет возможности т.к. при вскрытии повредил обмотки.
на плате один транзистор точно "того". и некоторых элементов нет-это последствия вскрытия. все-таки наверно плата регулирует скорость прокачки фриза. мог транс сгореть например из-за перекоса лопостей?может какой скачек был? или все-таки катушки тю-тю ну и на трансе вылезло?
Прикрепленные файлы
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
|
|
12.9.2008, 7:38
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.5.2008 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ясно одно-помпа одноразовая ! и восстановлению не подлежит!
ЧЁЙТО японцы в ней косячёк упороли! NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
|
|
12.9.2008, 11:38
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
степан1982
Сама система да, но нагрузки совершенно другие, просто мне кажется что данный вопрос уже рассматривался. Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
|
|
|
|
14.9.2008, 3:07
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.5.2008 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я видел, что об этом говорили. но не совсем п онял почему разные нагрузки вот и спросил! любопытно
может как-нибуть на пальцах, с другой стороны, кратко объясните? NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>
|
|
17.10.2008, 15:44
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Заметил такой моментт:
У моего приуса (nhv11)-2003г/в помпа иногда работает а иногда стоит, т.е. то есть, то нет циркуляции.... В момент "простоя" конечно было бы правельней замерить присутствие питающего напряжения на помпе, но как-то всегда не когда в этот момент(утром в гараже) вот я и думаю, может к 2003г модернизация какая была, или помпе кирдык скоро? |
|
17.10.2008, 21:14
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Американец 2003 г., помпа не выключается никогда , даже при остановке ДВС.
|
|
17.8.2009, 0:38
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 7.3.2009 Город: О.сахалин Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня заметил такую вещь...в бачке который между инвертором и ДВС постоянно жидкости 50% уровня....почему то пришла в голову мысль: "а это нормально????" (и на будущее, обчитал много про замену(жидкость), а толком нигде не написано, может кто расскажет поподробнее). ПРИУС 10, 1998 год
|
|
18.8.2009, 12:49
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Фотки там,где замена помпы в 11кузове.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|