Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Печка обогрева салона, холодный/теплый воздух из печки :( замерзаю!!! помогите |
14.1.2010, 0:21
Сообщение
#41
|
|||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Помпа печки включается через реле при отключении ДВС. Помпа печки находится справа ЗА инвертором, под оранжевым разъёмом. До неё (точнее до её патрубков) можно дотянуться пальцами, если удастся просунуть руку за инвертор. Достав до патрубков можно ощутить и вибрацию помпы и моменты её вкл/выкл. S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
||||
14.1.2010, 20:44
Сообщение
#42
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 23.9.2008 Город: Алтайский Край, Барнаул Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
как я правильно понял - если двс молотит постоянно, то значит за движение антифриза отвечает только механическая помпа двс? как проверить ее (механической) рабочее состояние? п.с. у меня такая же хрень с печкой ... на дроме уже замучился проблему пытатья решить: ссылка моя проблема - описана в сообщении 43 и далее Ваз 2101, Ваз2106, Церес 1993, Блюберд 1999, Приус 11, Приус 20, Приус 30, Приус 40, ...?
|
||
|
15.1.2010, 3:07
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Да, во всяком случае у меня так. У меня получается просунуть руку (с большим трудом), или слева под оранжевый разъём инвертора, или справа. Просунуть нужно глубоко. И пальцами нащупать шланг (патрубок). Он будет тёплым и будет характерная вибрация (такая же вибрация у помпы инвертора). Работа помпы заметнее в момент, когда выключается ДВС и включается помпа. Это способ позволяет вживую (как Вы выразились - "механически"), "на руку" оценить работоспособность. p.s. по всей видимости, ДВС абсолютно побарабану, какая температура нужна климат-контролю. ДВС важна минимально допустимая температура готовности запуска, отсюдо и выходит что-то около 60*С. p.p.s. возможно у кого-нибудь есть хорошее фото со снятым инвертором, для наглядности? Помпа печки - HEATER WATER PUMP ASSEMBLY ссылка ссылка S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
||
15.1.2010, 3:36
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Пользователей: 0
|