Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится в минусовую погоду, Возможно не в той ветке, простите за безграмотность
Instruktor424
сообщение 4.1.2013, 20:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Случилась такая беда утром с моим 11 кузовом 2000 года выпуска: на улице было -30, сигналка настроена на запуск двигателя через каждые 3 часа. И вот такой канфуз, нажимаю кнопку прогрева на брелке и вижу из окна что приус принимает сигнал от брелка, но не происходит запуска авто, ходовые огни не загораются. Вышел на улицу попытался завести с ключа, включаю зажигание питание идет на все приборы, остается только черепаха, и тишина гробовая-тут то стало страшно. Несколько попыток не дали результата. Купил новый маленький акум, все тоже самое, в последствии оказалось что и старый очень даже живой. Погрузили на эвакуатор и поставил в теплый бокс (+20), через час завелся без проблем. Было предположение что виновата сигнализация, точнее датчик какой-то у нее в мозгах(сигнализации), как только температура падает ниже ноля конденсат замерзает и не дает завести авто. Еду к электрику, тот перенастраивает автозапуск на 2 часа по 15 минут работы двигатетеля, еду домой спать заодно и проверить свои доводы. На улице -25, проходит 1,5 часа делаю попытку запуска из окна, но опять ничего не происходит. Выхожу и завожу со второй попытки и прогреваю машину минут 15, жду еще 2 часа автозапуска, опять ничего....вышел завести, пробовал раз 6 - безрезультатно. Утром на трос и в тот же бокс, тот же час отстоя и опять все ОК. Делаю новый вывод, не ставить вообще авто на сигнализацию, а закрыть с ключа и провести эксперимент возле теплого бокса. На улице -15, простояла часов 6, при попытке завести, тот же самый ФИНАЛ. Закатили в бокс, отогрелся и завелся.

Владею приусом около года, всегда все вовремя меняю и слежу за любимцем. Сразу оговорюсь - ВВБ в порядке, месяца 3 назад был в сервисе по гибридам, меняли два элемента, и соответственно сделали полную профилактику оной.

Есть у меня два предположения:

1. Все таки дело в сигналке, так как она древняя Magic System и что-то в ней начало глючить.
2. Что-то зацепили или не подцепили на другом сервисе когда меняли на Приусе радиатор печки, в салоне пришлось ему вскрывать панель и там хозяйничать. После ремонта электрик при мне, часа 3 пытался понять что не так с машиной, так как на панели вылезли символы ABS,P/S, треугольник и что-то еще уже не помню,не показывалась скорость, выехали прокатились все ОК, но тем не менее такая гирлянда. Лазил и в инете искал и диагностику цеплял. Оказалось что разъем какой-то до конца не соединил. После этой поездки стал замечать что сигналка сталу переодически чудить, но не придавал особого значения до тех пор , пока не пришлошь на эвакуаторе прокатиться.

Такая у меня история форумчане приусоводы, кто сможет помочь дельным советом, буду благодарен, может точно такая же сиптоматика у кого встречалась, не дай бог))) хотелось бы с этой проблемой разобраться до начала трудовых будней, и обязательно сообщу здесь где все-таки была собака зарыта. Заранее спасибо, и всех с НОВЫМ 2013 годом!!!

Сообщение отредактировал Instruktor424 - 4.1.2013, 21:09
 
+Quote Post
Instruktor424
сообщение 5.1.2013, 0:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просьба модераторам,удалите эту тему с этой ветки. Нашел ей лучшее применение в ветке ЭЛЕКТРИКА.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:37