Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не работает ЭУР - усилитель руля и Красный треугольник, Тяжело крутится руль
олегас
сообщение 8.3.2017, 16:28
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 23.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(SergLNK @ 23.2.2016, 16:04) *
Извиняюсь за поднятие старой темы, но вдруг кому пригодится.
Приус - из Германии 2006г.
Ситуация та же, тугой руль, треугольник, P/S.
Блок EPS находится над рулевой колонкой чуть левее. Железная коробка имеет 4 штекера, 2 силовых (вход плюс минус 12V, и выход на мотор ЭУР), и 2 мелких .
[attachment=39034:2016_02_23_173204.jpg]

На моем блоке, при включенной машине, на выводах М1 и М2 было +12V относительно корпуса (минуса).
Сопротивление между выводом А (+12V) и между выходом М1 (на мотор) - 800ом.
Вскрытие показало, что залипло реле RL1.
Это реле на 20 ампер (OMRON G8SE-1A4-E).
После замены все заработало.
И немного фото самого блока.
[attachment=39045:1.JPG][attachment=39046:2.JPG][attachment=39047:3.JPG]
Вот вся эта байда вместе, блок EPS, мотор, рулевой вал:
[attachment=39053:4.jpg]

Вопрос чтобы снять блок тропеду вскрывать не надо. У меня после просадки акомулятора вылезла ошибка думал вылечу купил новый акб поставил ошибка не ушла руль тугой думаю проверить блок
 89080921163  
+Quote Post
олегас
сообщение 10.3.2017, 14:40
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 23.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(олегас @ 8.3.2017, 19:28) *
Вопрос чтобы снять блок тропеду вскрывать не надо. У меня после просадки акомулятора вылезла ошибка думал вылечу купил новый акб поставил ошибка не ушла руль тугой думаю проверить блок

Вылечил путём постукивания по торпеде за рулём во время пуска авто ошибка ушла видимо не сильно залипли контакты в реле.
 89080921163  
+Quote Post
snupy
сообщение 14.3.2017, 3:29
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!Столкнулся сегодня с вышеописанной темой,утром включил Приус все нормально,проехал км.5,выключил и через несколько минут включаю,загорается треугольник и эл.усилитель становится тугим.Съездил на сканер выдало ошибку С1554 отказ реле питания ЭУР.Сбрасывание клемм,и сбрасывание ошибки сканером не увенчалось успехом(Prius 2006 г. Японец) У кого какие соображения?Заранее спасибо
 
+Quote Post
RusТик
сообщение 19.4.2019, 16:13
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.8.2014
Город: Волжск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня, была подобная проблема..... После небольшой остановки загорелся красный треугольник с восклицательным знаком и и ошибка P/S на дисплее. Сканер показал на блок управления усилителя руля. Разобрал панель , отключил все фишки и собрал заново (силовые и управляющие) . После нескольких таких манипуляций усилитель заработал. Скорее всего "залипло" реле....
 
+Quote Post





 

efp666
сообщение 26.11.2019, 4:59
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.5.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ВСЕМ ПРИВЕТ! СЛУЧИЛОСЬ ТАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ. ИСКАЛ ПОД ПАНЕЛЬЮ +,КОТОРЫЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВС. КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ. МАШИНА РАБОТАЕТ. ПОКА ИСКАЛ В БЛОКЕ ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ,ПОЛУЧИЛ ПРОБЛЕМУ;НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЬ, ОШИБКА Р/С НА ДИСПЛЕЕ, ДИСПЛЕЙ СВЕТИТСЯ НО НЕ РАБОТАЕТ,КЛИМАТ НЕ РАБОТАЕТ,НА ПАНЕЛИ ЖЕЛТЫЙ ABC,ГОРИТ РУЧНИК И СИГНАЛИЗАТОР ШИН. И МОРГАЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА И УКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ,БАТАРЕЮ ЗАРЯЖАЕТ И БОЛЬШУЮ И МАЛУЮ. ПОДКЛЮЧАЛ
СКАНЕР ELM327 ОШИБОК НЕТ.МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ? СПЕЦОВ В ГОРОДЕ ПО ПРИУСАМ НЕТ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ВСЕ ЦЕЛЫЕ.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 26.11.2019, 8:36
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(efp666 @ 26.11.2019, 4:59) *
ВСЕМ ПРИВЕТ! СЛУЧИЛОСЬ ТАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ. ИСКАЛ ПОД ПАНЕЛЬЮ +,КОТОРЫЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВС. КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ. МАШИНА РАБОТАЕТ. ПОКА ИСКАЛ В БЛОКЕ ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ,ПОЛУЧИЛ ПРОБЛЕМУ;НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЬ, ОШИБКА Р/С НА ДИСПЛЕЕ, ДИСПЛЕЙ СВЕТИТСЯ НО НЕ РАБОТАЕТ,КЛИМАТ НЕ РАБОТАЕТ,НА ПАНЕЛИ ЖЕЛТЫЙ ABC,ГОРИТ РУЧНИК И СИГНАЛИЗАТОР ШИН. И МОРГАЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА И УКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ,БАТАРЕЮ ЗАРЯЖАЕТ И БОЛЬШУЮ И МАЛУЮ. ПОДКЛЮЧАЛ
СКАНЕР ELM327 ОШИБОК НЕТ.МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ? СПЕЦОВ В ГОРОДЕ ПО ПРИУСАМ НЕТ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ВСЕ ЦЕЛЫЕ.

1. Для начала проверь/заряди малый АКБ...
И прочти похожие темы, может найдешь такое же как у тебя)))... Например:
ссылка
2. Посмотри преды в салоне, пошевели колодки/разьемы... Искать неисправность полагаю нужно там где лазил... И надо бы на сканер нормальный! ELMка уж очень несерьезно (много раз писано)...
Раз панель гирляндой , то ошибок не может не быть! rolleyes.gif
Пы. сы. ... не пиши большими буквами (нарушение правил форума!), все и так прекрасно видно biggrin.gif
 
+Quote Post
efp666
сообщение 26.11.2019, 10:09
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.5.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


все нормально,пропустил предохранитель в салоне,когда проверял. заменил,и все за работало. а большими буквами; очки найти не мог biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 26.11.2019, 10:36
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(efp666 @ 26.11.2019, 10:09) *
все нормально,пропустил предохранитель в салоне,когда проверял. заменил,и все за работало. а большими буквами; очки найти не мог biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

good.gif
поздравляю!
 
+Quote Post
MrDelite
сообщение 3.1.2020, 18:11
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Дзержинск Нижегородской Обл
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всех приусоводов с Наступившим!
20ка, Европеец, 2008г.в. 190т.км по приборам.
Есть небольшая проблема: недавно заметил, что при движении по прямой на загородных скоростях трудно подруливать одной рукой. При попытке немного подкорректировать траекторию руль как бы упирается (закусывает), а потом, при увеличении прикладываемой силы, происходит заметное ослабление руля (включение усилителя), и траектория меняется сильнее чем, планировалось. Как будто усилитель не сразу понимает, что идёт команда на включение. И при попытке понять, что происходит, теперь чувствую этот «затык» даже на неподвижной машине и при любом положении руля (не только по прямой).
Ничего за три года владения в рулевом не делалось, и никуда в этом узле не лазили-не снимали-не разбирали. Развал проверял осенью - все в норме. Никуда по прямой не тянет, но есть еле заметная нестабильность в прямолинейности движения, скорее обусловленная неидеальными дорогами, и в целом, считаю, не самой лучшей управляемостью Приуса.
По диагностике никаких ошибок. Провёл в Teachstrem адаптацию ЭУР - эффекта ноль.
На городских скоростях не досаждает, можно сказать - не заметно. Но вот за городом напрягает, приходиться рулить иной раз вцепившись двумя руками. И все равно напряжение в руках утомляет.
У кого какие мысли? Может кто-то сталкивался? Гугл не помог...
 
+Quote Post





 

ViP_K
сообщение 2.7.2023, 20:28
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(MrDelite @ 3.1.2020, 21:11) *
Всех приусоводов с Наступившим!
20ка, Европеец, 2008г.в. 190т.км по приборам.
Есть небольшая проблема: недавно заметил, что при движении по прямой на загородных скоростях трудно подруливать одной рукой. При попытке немного подкорректировать траекторию руль как бы упирается (закусывает), а потом, при увеличении прикладываемой силы, происходит заметное ослабление руля (включение усилителя), и траектория меняется сильнее чем, планировалось. Как будто усилитель не сразу понимает, что идёт команда на включение. И при попытке понять, что происходит, теперь чувствую этот «затык» даже на неподвижной машине и при любом положении руля (не только по прямой).
Ничего за три года владения в рулевом не делалось, и никуда в этом узле не лазили-не снимали-не разбирали. Развал проверял осенью - все в норме. Никуда по прямой не тянет, но есть еле заметная нестабильность в прямолинейности движения, скорее обусловленная неидеальными дорогами, и в целом, считаю, не самой лучшей управляемостью Приуса.
По диагностике никаких ошибок. Провёл в Teachstrem адаптацию ЭУР - эффекта ноль.
На городских скоростях не досаждает, можно сказать - не заметно. Но вот за городом напрягает, приходиться рулить иной раз вцепившись двумя руками. И все равно напряжение в руках утомляет.
У кого какие мысли? Может кто-то сталкивался? Гугл не помог...



такая же хрень появилась недавно 20 ка европеец 2008 год. эур стал вкл долго после вкл машины. крутишь рулём как на ВАЗ, ошибок нет. потом бац и вкл сам. блок ЭУР ставил в такую же 20ку такой же комплектации и год такой же блок эур работает отлично.
как ты решил проблему? мне кажется что-то с самим мотором ЭУР и нет ошибок.
 146070844  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:19