Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Можно ли прикуривать от Приуса?
serg55
сообщение 17.12.2017, 9:04
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2013
Город: Омск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Тойота Приус 30 2011года Японец. Прикуривал сегодня соседку, из под капота. Всё отлично. Подтверждаю, что от приуса можно прикуривать и не бояться, что что-то сломается.
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 17.12.2017, 13:37
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


в момент включения стартера в авто с севшим аккумулятором- будут очень большие токи протекать с донора ,и если это будет происходить с включенным зажиганием на доноре ,то неизвестно как это повлияет на конвертер в инвертере, который питает бортовую сеть 12в, и заряжает аккумулятор 12в приуса .просто зарядить севший аккумулятор -вреда конвертеру не принесет,как и так-же если прикуривать с выключенным зажиганием на приусе ,но когда на включенном приусе прикуривать другой машин со стартером -думаю не айс. имхо. пусть гуру наши просветят, они точно знают))
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 17.12.2017, 17:31
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 17.12.2017, 14:37) *
в момент включения стартера в авто с севшим аккумулятором- будут очень большие токи протекать с донора ,и если это будет происходить с включенным зажиганием на доноре ,то неизвестно как это повлияет на конвертер в инвертере, который питает бортовую сеть 12в, и заряжает аккумулятор 12в приуса .просто зарядить севший аккумулятор -вреда конвертеру не принесет,как и так-же если прикуривать с выключенным зажиганием на приусе ,но когда на включенном приусе прикуривать другой машин со стартером -думаю не айс. имхо. пусть гуру наши просветят, они точно знают))

может инвертор и мощный - но по 12в мощи никакой - вся автомобильная электроника приуса по мощностям не сравнится с токами стартёра при запуске двигателя. так что для себя я решил "не прикуривать"



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 17.12.2017, 17:36
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 17.12.2017, 17:31) *
может инвертор и мощный - но по 12в мощи никакой - вся автомобильная электроника приуса по мощностям не сравнится с токами стартёра при запуске двигателя. так что для себя я решил "не прикуривать"

вот и я о том же
 
+Quote Post





 

Nemesiss
сообщение 17.12.2017, 19:07
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я неоднократно прикуривал все что не движется, даже Леха с моторм 4.7л был. Просто при этом, если у потерпевшего батарейка совсем сдохла, надо хотя бы минут 5-10, присоединив клеммы, подождать. Все машины заводились отлично.
P.S. Вот буксировать чето я очкую.
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 17.12.2017, 19:22
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Nemesiss @ 17.12.2017, 20:07) *
надо хотя бы минут 5-10, присоединив клеммы, подождать.

При включеном зажигании (с педалью), чтоб аккум подпитывался от ВВБ и в сети было бы 13.8V способные подзарядить "пациента". Но в момент заводки "пациента" зажигание я бы выключил. Там ИМХО даже не нагрузка критична, но при подыхающем стартере "пациента" - мощнейшие импульсные помехи.
 
+Quote Post
L@ON
сообщение 18.12.2017, 18:28
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 24.1.2014
Город: Могилев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Nemesiss @ 17.12.2017, 20:07) *
Вот буксировать чето я очкую.

Тема правда про двадцатки, но думаю не столь важно.
Пару раз приходилось таскать рабочего буса в хороший минус. Заводиться тварь не хотел нивкакую - катался на мне километров по 5-7. Заводился только после того, как его (буса) разгонишь километров до 60 в час... приуса было безусловно жаль. После таких "гонок" был запах наподобии запаха подгоревшего сцепления. Собственно, никакого желания повторять процедуру нет, но при крайней необходимости...
 
+Quote Post
maestr086
сообщение 29.1.2019, 10:24
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.9.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поделюсь своей историей - знайте, как делать не надо.

Прикуривал двухлитровый Форд Фокус. При подключении сильно искрило, но это меня не смутило, и я оставил так заряжаться минут на 5-10. После чего, не отключая провода, попытался завести Форд - но стартёр отказывался крутиться, лишь часто щёлкало реле (такая особенность Форда при недостаточном напряжении). Сев в Приус, обнаружил писк, горящий треугольник, сигнализацию низкого заряда 12В аккумулятора, и напряжение 10.6В на заведённой машине. Надеялся на сгоревший предохранитель, но результат на фото.
Прикрепленный файл  IMG_20190126_202546_1_.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113


Как позже выяснилось, на Форде сел в ноль (буквально пара вольт) аккумулятор. Видимо, в сильно разряженном аккумуляторе замёрз электролит, его вспучило и закоротило пластины.
Возможно, конвертер умер в первые секунды/минуты от короткого замыкания (полярность 100% верная была). Возможно, его добило щёлкающее реле стартёра.

Насколько я понимаю, между конвертером и плюсовой клеммой вообще нет предохранителя, даже стоамперного. На самой плате я тоже не нашёл защиты по току.

К счастью, у меня завалялся запасной инвертор, с которого я переставил плату (без снятия инвертора не обойтись). Других блоков не сгорело. Если же обращаться в сервис, то они хотят совсем неприличных денег.

Так что прикуривайте аккуратно, и помните, что от переполюсовки и от короткого замыкания защиты нету.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михай
сообщение 29.1.2019, 11:29
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(maestr086 @ 29.1.2019, 13:24) *
Поделюсь своей историей - знайте, как делать не надо.

Прикуривал двухлитровый Форд Фокус. При подключении сильно искрило, но это меня не смутило, и я оставил так заряжаться минут на 5-10. После чего, не отключая провода, попытался завести Форд - но стартёр отказывался крутиться, лишь часто щёлкало реле (такая особенность Форда при недостаточном напряжении). Сев в Приус, обнаружил писк, горящий треугольник, сигнализацию низкого заряда 12В аккумулятора, и напряжение 10.6В на заведённой машине. Надеялся на сгоревший предохранитель, но результат на фото.
Прикрепленный файл  IMG_20190126_202546_1_.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113


Как позже выяснилось, на Форде сел в ноль (буквально пара вольт) аккумулятор. Видимо, в сильно разряженном аккумуляторе замёрз электролит, его вспучило и закоротило пластины.
Возможно, конвертер умер в первые секунды/минуты от короткого замыкания (полярность 100% верная была). Возможно, его добило щёлкающее реле стартёра.

Насколько я понимаю, между конвертером и плюсовой клеммой вообще нет предохранителя, даже стоамперного. На самой плате я тоже не нашёл защиты по току.

К счастью, у меня завалялся запасной инвертор, с которого я переставил плату (без снятия инвертора не обойтись). Других блоков не сгорело. Если же обращаться в сервис, то они хотят совсем неприличных денег.

Так что прикуривайте аккуратно, и помните, что от переполюсовки и от короткого замыкания защиты нету.


Хорошо, когда все обошлось и есть запасной конвертер.
ссылка
 
+Quote Post





 

Дeнис
сообщение 30.1.2019, 9:00
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.9.2015
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ток предохранителя 12В батареи 120А. Т.е. максимальная мощность с/на АКБ должна быть более 12*120=1440Вт, с учетом небольшого запаса ток не более 100А, Учитывая, что предохранитель выполняет функцию защиты от пожара, логично предположить, что номинальная мощность DC/DC преобразователя будет меньше чем 1440Вт.
Прикрепленный файл  Spectacle.zkocVS.png ( 34,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Судя по даташиту на сгоревшие транзисторы, они имеют максимальный продолжительный ток 20 Ампер. Кратковременный импульсный 80А
Прикрепленный файл  Spectacle.ARZIOI2.png ( 13,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Так что явно этот преобразователь не рассчитан на такие токи которые, которые потребляет стартер (около 250А), да еще и в догрузку дохлый аккумулятор пациента.
Поэтому прикуривать подключившись в капоте от Prius другие автомобили ЗАПРЕЩЕНО, исключением разве что является другой Prius))). Если есть большая необходимость прикурить другой авто, то это можно сделать на выключенном авто, подключившись непосредственно к клеммам 12В АКБ
З.Ы. Ничего не сгорало у тех кто давал прикуривать из-за того, что во первых у элементов есть некоторый запас мощности (на который не следует рассчитывать) и во вторых запуск акцептора происходил не только за счет энергии от донора, но и за счет оставшейся энергии в АКБ самого акцептора, т.е. только часть тока на запуск шла от Prius и чем сильнее был посажен АКБ донора тем больше был ток от донора и выше вероятность его летального исхода.



Подскажите, что с моим авто, он постоянно глохнет, даже на ходу?


Поблагодарили:
 storozhevdj  
+Quote Post
maestr086
сообщение 1.2.2019, 23:36
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.9.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Дeнис @ 30.1.2019, 9:00) *
Судя по даташиту на сгоревшие транзисторы, они имеют максимальный продолжительный ток 20 Ампер. Кратковременный импульсный 80А

В целом, выводы верные, не спорю. Но фактическая мощность конвертера по этим данным выходит 8 киловатт. Транзисторы стоят по два в параллель, и они со стороны 200 вольт. Со стороны 12 вольт там диодный выпрямитель, он сотни ампер тянет.
 
+Quote Post
akido
сообщение 30.12.2021, 23:12
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 25.2.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Мне приходилось несколько раз прикуривать сам Приус и один раз оказался неудачным. Машина завелась, но стал резко расти расход топлива и ДВС почти не глох при остановках. В гибридном сервисе (в Химках) долго не могли понять причину. При подключении диагностического оборудования обнаружились некорректные данные: где-то в движке показывало температуру минусовую ))) и с напряжением что-то не так было. В итоге оказалось, что "мозги" двигателя набекрень съехали - после их замены все вернулось в норму.
С тех пор я решил, что прикуривать никого не буду, достаточно мне и одной замены "мозгов".



ссылка
 
+Quote Post
nemesis
сообщение 1.1.2022, 6:20
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='akido' date='31.12.2021, 0:12' post='536172']
Мне приходилось несколько раз прикуривать сам Приус и один раз оказался неудачным. Машина завелась, но стал резко расти расход топлива и ДВС почти не глох при остановках. В гибридном сервисе (в Химках) долго не могли понять причину. При подключении диагностического оборудования обнаружились некорректные данные: где-то в движке показывало температуру минусовую ))) и с напряжением что-то не так было. В итоге оказалось, что "мозги" двигателя набекрень съехали - после их замены все вернулось в норму.
С тех пор я решил, что прикуривать никого не буду, достаточно мне и одной замены "мозгов".
[/quote
Запускать нужно с умом. Я при подключении потерпевшего, жду около 10 мин, для подзарядки севшей батареи у пациента, потом все спокойно заводится, причем пробовал неоднократно прикуривать Лексус с мотором 4.7л, все было в порядке. Тут спешка не нужна..
 
+Quote Post
fed61
сообщение 14.1.2024, 11:16
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 20.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я вот дал прикурить и теперь без безключевого, двери только ключём открыть можно, запуск только со вставленным брелоком. И самое интересное, что в сухую погоду начинает все работать, после дождя опять Тойота становится жигулем...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 22:45