Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Минусы, слабые стороны, болячки Приуса, расскажи всем
VGG
сообщение 3.4.2010, 22:37
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.10.2007
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не буду обижать лансер... Берешь Приус едешь к дядькам; они вешают на колеса такие... датчики на каждое колесо; проходит пол часа времени и они их снимают; платишь деньги и ездишь довольным. Объясните как машина заточенная на аэродинамику весом в полторы тонны на скорости 180 может быть не комфортна? Перетряхнуть подвеску, если надо. А убить можно любую машину, а потом сесть в машину друга и добивать ее в комфортной обстановке



user posted image
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 4.4.2010, 8:17
Сообщение #22

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


+1
тоже больше всего поразил этот минус - "не комфортно на скорости"...я люблю динамичную езду и могу сказать что на скоростях 120-170 машина ведет себя очень комфортно, предсказуемо...все конечно познается в сравнении - скажем вчера ездил на CX7 от мазды разумеется на больших скоростях))))) там на маленькой не получаеца - ну да там поинтереснее рулится...но лансер не конкурент, может действительно с машиной что не так??
 
+Quote Post
alex3465
сообщение 4.4.2010, 15:10
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(v.penzin @ 2.4.2010, 14:19) *
Коротче: по ремонту много "лишних движений"


Был у меня до приуса МВ А-140, что бы поменять приводной ремень надо снять двигатель, вот там много "лишних движений"



Просто нет подписи
 
+Quote Post
miki2585
сообщение 4.4.2010, 15:50
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 5.2.2009
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Зря вы все так! Если берете машину значит со всем соглашаетесь и в ней нет минусов а только плюсы или маленькие положительные моменты которые присущие именно вашей машине что делает ее индевидуальной! Для меня даже низкий клиренс не проблема если есть охота проехать там где тазики безнадежно садятся. И заметьте за два года ни разу нигде не застрял (хотя шурина на ведре 9-ой модели пришлось тогда три раза толкать)ю Все зависит от мастерства и сообразительности водителя. Ну а про печку тут написали что типа когда холодно то долго не наревается салон пока ДВС не прогреется, тут я тоже считаю нефиг ехать сразу. Я вот например вышел (нет автозапуска) запустил закрыл и пошел пить кофе, попил сел и поехал в теплой уже машине. Не хотите искать какие то компромисы зачем тогда ездить на таких прекрасных машинах как Приус? ездите на маршрутках фирмы Хендай )))) тама всегда тепло когда в час пик ))). Из всех сабжев есть только один не во всех городах можно найти размер резины на 10-ку и 11-ую 165/60 фига за два года не смог найти в своем городе ))). Ну так и это не проблема 185/65 и поехали ))). Машина класс и нет в ней минусов - а если хотите минусы сядьте на ВАЗ-2108 года так 1980 да еще полугнилого и битого со всех сторон но поправленую пьяным дядей ваней корявой кувалдой laugh.gif и поймете где минусы а где плюсы. Одно скажу мы слишком привыкли к хорошему и в хорошем стали видеть плохое, а не радуемся жизни! Надеюсь никого не обидел rolleyes.gif . Извините если что ))))) просто мое мнение



user posted image
user posted image


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Vishnu
сообщение 4.4.2010, 16:45
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(miki2585 @ 4.4.2010, 23:50) *
Зря вы все так! Если берете машину значит со всем соглашаетесь и в ней нет минусов а только плюсы или маленькие положительные моменты которые присущие именно вашей машине что делает ее индевидуальной! Для меня даже низкий клиренс не проблема


Ну... Всё, конечно, индивидуально. Но не стоит доводить до фанатизма. Приус - хорошая машина для городских условий. Но это не лучший автомобиль всех времен и народов. Мы же не субароводы smile.gif

Напомню, что разговор идёт о 20-ке. В ней увеличено расстояние между осями, что привело к увеличению радиуса разворота на 0.5м (еще один минус) и большему влиянию малого клиренса. Посросту говоря, брюхом 20-ка чиркает чаще, чем 10-11. На мой взгляд, 10-11 лучше приспособлены для города, чем 20-й.



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 5.4.2010, 1:29
Сообщение #26

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Про минусы:

1. Если машина не в коже, то тряпичный материал очень маркий, тот же касяк и в 30-ке. Только там материал еще более маркий.

2. Руль, если не в коже, то несколько тонковат и скользковат. Выход: кожаная оплетка.

3. Диски с колпаками. Колпаки царапают диски в местах соприкосновения. Если на мойке, хотя бы иногда их не снимать, и не мыть, то на них появляются что то типа ржавчины. Видимо сера от тормозной пыли и влага съедает покрытие диска. В принципе и без колпаков вид нормальный. Многие даже не понимают зачем нужны колпаки, если диск легкосплавный. Я понимаю, что для красоты и защиты от повреждения, легче поменять колпак, чем весь поцарапанный диск, но тут как ни крути, и там и там есть свои плюсы и минусы. Короче ставить колпак или нет, личное дело каждого хозяина.

4. Ножной (ручной) тормоз. Минус в том, что его надо отжимать ногой упираться всем телом в кресло, со временем это приводит к тому, что кресло водителя несколько разбалтывается и появляется люфт. Это связано именно с тем, что ручной тормоз в приусе ножной. А могли бы сделать его электрическим. К примеру жмешь на кнопку и порядок, как на фр. рено эспас. С ручника эспас и снимать не надо, автоматом отключается при нажатии на педаль газа. Да и не удобно это ногой на ручник давить, к тому же думаю все замечали, что расположен он довольна близко и высоко. Кнопочный ручник рядом с кнопкой Паркинг решил бы эту проблему. Можно и на саму кнопку Паркинг повесить, но это уже дело автоконструкторов.

5. маленький аккумулятор, при выкл двигателе, можно посадить мафоном на стоянке(*по отзывам на форуме, он вырубится сам автоматом, но если все равно слушать дальше то акууму кердык)

6. топливный фильтр не снаружи, а в бензобаке (уже писалось, но стоит отметить повторно)

7. молдинги на дверях не помешали. сейчас бы не было вмятинок от дверей рядом припаркованных авто. тоже можно сказать об окрашеном бампере, красиво, но не практично. любая неумелая парковка соседского авто и вот тебе здрасте пожалуйста: ) царапины и отбитая краска.

8. брызговики тоже не помешали бы в стандарте. через евро тойоту таких в продаже никогда не было и нет, сейчас есть только на 30-ку. на 20-ку есть на еbay из канады и еще видел в москау.

9. неоправданно тяжелый мафон - 2,5 кг! и это при том, что конструкторы, при появлении новой модели хвастают, что им удалось на пару кг снизить массу двигателя!: ) в 30-ку тоже запихнули кирпич и навигацию на хард диске(!), в то время как уже давным давнооооооооооо есть мини SD от 2 до 16 гиг, весом меньше 2 грамм.

10. после набора номера и ожидания соединения через блютузный хандс фри, не слышно гудков, сразу соединение. неожиданное, от того и не приятное. качество звука тоже не самое бэст.

11. скользкий нижний отдел багажника (стелишь резиновый коврик и все ок)

12. навигация сто раз на дню, при каждом Вкл/Выкл требует подтверждения водителя о согласии с условиями использования. (амеры снимают данную блокировку за 100 бакинских у спецов, может кто знает как это сделать самостоятельно*?)

13. нет блокировки руля, от угона (не помешала бы)

14. регулировать громкость (на руле) было бы удобнее таким же круглым (утопляемо-выпукляемым:) регулятором, как на самом мафоне, а не кнопками вверх вниз.

Последний существенный минус, (не считая вышеописанных), НЕТ розетки для подзарядки от электро сети!: )) да и ВВБ могла бы уже давно быть литий-ионной. (шучу)



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Vishnu
сообщение 5.4.2010, 4:50
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Хороший отзыв. Хотя не со всем могу согласиться.

1. Если машина не в коже, то тряпичный материал очень маркий, тот же касяк и в 30-ке. Только там материал еще более маркий.

Есть такое. Я пошил у китайцев чехлы из обивочной ткани за 3тыр. Даже заставил вышить "Prius" smile.gif

2. Руль, если не в коже, то несколько тонковат и скользковат. Выход: кожаная оплетка.

На любителя. Мне нравится, толстые рули и оплетки не люблю.

3. Диски с колпаками... Многие даже не понимают зачем нужны колпаки, если диск легкосплавный. Я понимаю, что для красоты и защиты от повреждения, легче поменять колпак, чем весь поцарапанный диск...

Это аэродинамические колпаки. Улучшают аэродинамику.

4. Ножной (ручной) тормоз... А могли бы сделать его электрическим. К примеру жмешь на кнопку и порядок, как на фр. рено эспас. С ручника эспас и снимать не надо, автоматом отключается при нажатии на педаль газа. Да и не удобно это ногой на ручник давить, к тому же думаю все замечали, что расположен он довольна близко и высоко. Кнопочный ручник рядом с кнопкой Паркинг решил бы эту проблему...

Вообще-то, ручник - дублирующая система безопасности. Если сделать ручник от электричества, то он практически ничем не будет отличаться от паркинга. Никакого дублирования не будет. Так что ручник должен оставаться чистой механикой.
Про место - тоже хорошо, случайно не наступишь.

5. маленький аккумулятор, при выкл двигателе, можно посадить мафоном на стоянке(*по отзывам на форуме, он вырубится сам автоматом, но если все равно слушать дальше то акууму кердык)

А, собственно, зачем слушать на выключенном Приусе? Всёж-таки он и так почти всё время будет заглушенный.

6. топливный фильтр не снаружи, а в бензобаке (уже писалось, но стоит отметить повторно)

Да и ладно. Всё равно его менять только от большой страсти к искусству.

7. молдинги на дверях не помешали.

Полностью соглашусь. А цены на молдинги какие-то конские.

8. брызговики тоже не помешали бы в стандарте.

При таком клиренсе на наших дорогах брызговики будут скорее минусом, чем плюсом.

9. неоправданно тяжелый мафон - 2,5 кг! и это при том, что конструкторы, при появлении новой модели хвастают, что им удалось на пару кг снизить массу двигателя!: ) в 30-ку тоже запихнули кирпич и навигацию на хард диске(!), в то время как уже давным давнооооооооооо есть мини SD от 2 до 16 гиг, весом меньше 2 грамм.

Твердотельные диски дороги. Флэшки - медленные.

10. после набора номера и ожидания соединения через блютузный хандс фри, не слышно гудков, сразу соединение. неожиданное, от того и не приятное. качество звука тоже не самое бэст.

Это да. Особенно задержка после поднятия трубки...

11. скользкий нижний отдел багажника (стелишь резиновый коврик и все ок)

У меня мусора столько, что не катается smile.gif

12. навигация сто раз на дню, при каждом Вкл/Выкл требует подтверждения водителя о согласии с условиями использования. (амеры снимают данную блокировку за 100 бакинских у спецов, может кто знает как это сделать самостоятельно*?)

В навигации нет Владивостока.

13. нет блокировки руля, от угона (не помешала бы)

А он крутится при выключенной машине?

14. регулировать громкость (на руле) было бы удобнее таким же круглым (утопляемо-выпукляемым:) регулятором, как на самом мафоне, а не кнопками вверх вниз.

Мне кнопки понравились больше, чем крутилки. На машинах с крутилкой на руле ездил. Кнопки четче и удобнее.

Последний существенный минус, (не считая вышеописанных), НЕТ розетки для подзарядки от электро сети!: )) да и ВВБ могла бы уже давно быть литий-ионной. (шучу)

smile.gifsmile.gifsmile.gif



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
 
+Quote Post
dadonz
сообщение 9.4.2010, 23:19
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Цитата:
9. Замена помпы сопровождаеться снятием бампера и фары.

Менял помпу - вообще не выкл. авто. Снять нужно только фару, для снятия фары - бампер снимать не нужно (достаточно отстегнуть часть креплений, а патрубки пережал зажимами).
Клиренс "решил" 205/60R16.
По теме... Очень не хватает:
- омывателя фар;
- омывателя заднего нижнего стекла;
- "шторки" на камеру (защита от грязи и пыли);
- кнопки на открытие багажника на брелке (соответственно дверь бгажника должна быть "подпркжинена");
- брызговиков впереди;
- передний край капота имеет отверстия, но нет уплотнителя (грязь попадает под капот, точнее под переднюю часть и на замок);
- стекло на туманках - "боится" воды - лопается;
- шумоизоляция - мягко говоря - слабая;
- хоть и Touring-и имеют туманки - индикация на панели - отсутсвует;
- ДВС - мог быть потише;
- громкость на руле - медленно увеличивает/уменьшает;
- ...

продолжение следует...



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп


Поблагодарили:
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
vistavod
сообщение 10.4.2010, 4:51
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ахренеть вы придираетесь!
Кроме клиренса,шумки и сверчков все офигенно просто))
Еще так и не смог настроить оптимальную посадку в кресле.
очень не хватает поясничного подпора и НОРМАЛЬНОЙ регулировки руля в ДВУХ плоскостях
это по мне даже больший минус чем все остальные вместе взятые.
Отдельным минусом нужно поставить ОБЗОР ,а точнее его почти полное отсутствие
В мертвую зону передних стоек может "спрятаться" КАМАЗ ,причем легко...

Не могу понять чем не удобен "ножник" ?
Супермегаудобныйдевайс, ноге не мешает,контролировать его просто-при нажатом будет мешаться ноге.
И что за бред про то что изза него разбалтывается кресло???

Приус 2005
Купи другую машину.

Сообщение отредактировал vistavod - 10.4.2010, 5:06



GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kkostya
сообщение 11.4.2010, 13:25
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 6.4.2010
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Vishnu @ 4.4.2010, 17:45) *
Ну... Всё, конечно, индивидуально. Но не стоит доводить до фанатизма. Приус - хорошая машина для городских условий. Но это не лучший автомобиль всех времен и народов. Мы же не субароводы smile.gif

Напомню, что разговор идёт о 20-ке. В ней увеличено расстояние между осями, что привело к увеличению радиуса разворота на 0.5м (еще один минус) и большему влиянию малого клиренса. Посросту говоря, брюхом 20-ка чиркает чаще, чем 10-11. На мой взгляд, 10-11 лучше приспособлены для города, чем 20-й.


На приусах поке не ездил ( стоит в Америке) сказать о плюсах и минусах, пока сложно.
А субару действительно хороший автомобиль ( сейчас Форестер) Все минусы ( шумка, интерьер, расход) компенсируются управляемостью. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 13.4.2010, 14:19
Сообщение #31

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(vistavod @ 10.4.2010, 5:51) *
Ахренеть вы придираетесь!
никаких придирок. только пожелания по улучшайзингу.

Цитата:
(vistavod @ 10.4.2010, 5:51) *
Не могу понять чем не удобен "ножник" ?
Супермегаудобныйдевайс, ноге не мешает,контролировать го просто-при нажатом будет мешаться ноге.
Тебе может и удобно, а мне нет. Но речь даже не об этом. Расположение ручника правильное, но в плане эргономики не самое лучшее и удобное.

У меня стоят ссылка, посадка довольно низкая, так что для снятия с ножного ручника приходится задирать ногу назад. Как на стандартных креслах не знаю, но не думаю, что разница ощутимо больше.

По моему мнению, удобней было бы сделать как на французских Рено Эспас. Жмешь кнопку Паркинг и машина становиться на ручник и все!
А снимать с ручника и вовсе не надо, просто завел машину, вставил передачу, нажал на газ и машина тут же автоматически снилась с ручника. И просто и удобно.

Цитата:
(vistavod @ 10.4.2010, 5:51) *
И что за бред про то что изза него разбалтывается кресло???
Лично видел такой Приус. Хозяин весил на вид все 100. Теперь представь как этот чувак садясь в кресло отжимает "ручник". Куда упирается при этом его бренное тело? Верно в кресло. За несколько лет таких упражнений с ножным ручником рельсы на сиденьях и даже спинка кресла ушатываются без проблем! Вот тебе и бред.
Если бы ручник остался ручным, например, его могли разместить слева, у двери водителя, такой проблем бы не возникло.

Цитата:
(vistavod @ 10.4.2010, 5:51) *
Приус 2005
Купи другую машину.
Пока меня и мой старичок вполне устраивает. Даст Бог, появится в ближайший год-два 30-ка с новой ВВБ, подзаработаем и пересядем на нее.

Что касается "что за бред", на будущее, попрошу выбирать выражения. Да и советы типа: "Купи другую машину" оставь для своих детей.
Мне не нравится твой грубый тон. Не желаешь вежливо изъясняться, так и не жди вежливости в ответ.
Надеюсь, тебе все понятно.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 13.4.2010, 14:45
Сообщение #32

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Хотел бы сказать 2 слова про еще 1 минус (имхо).

Я знаю, что япы намерено сделали АКПП на манер классической г-т коробки автомат, которая немедленно приводит в движение колеса, стоит лишь отпустить тормоз.
Привычка дело серьезное, но мне все же было бы приятней, если бы авто стоял (без нажатой педали тормоза), а не медленно начинал ползти вперед стоит лишь убрать ногу с тормоза.

К тому же, уже в самом конце торможения, когда авто уже почти остановился и ты пред отпускаешь тормоз, или давишь на него совсем чуть чуть, тот же электромотор продолжает толкать автомобиль вперед немного сопротивляясь сжатию тормозных колодок.

Если бы при торможении, автомобиль искусственно не приводился бы в движение электромотором, то он ясный перец остановился бы там, где инерционная сила снизилась бы до 0.
Т.е Приус, по поведению, стал бы похож на своих собратьев в ручной КПП.

На ровной дороге (у нас в основном такие) не надо было бы на каждом перекрестке постоянно придерживать авто тормозом.

По моему особого смысла в том, что АКПП ведет себя по старинке нет, кроме того, что
-у многих амеров, итд осталась привычка, что авто с АКПП надо обязательно держать на тормозах, иначе оно поедет
- и того, что сзади приближающемуся авто будет прекрасно видно твои стопори и он не влетит в тебя по дури на всем ходу.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 13.4.2010, 14:49



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 13.4.2010, 15:01
Сообщение #33

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(Vishnu @ 5.4.2010, 5:50) *
Хороший отзыв. Хотя не со всем могу согласиться.

2. Руль, если не в коже, то несколько тонковат и скользковат. Выход: кожаная оплетка.

На любителя. Мне нравится, толстые рули и оплетки не люблю.
А руль все же скользковат и лучше все же, если он кожаный.
Как по мне, так он несколько тонковат. Хотел заказать кожаный, но что то ценник в 400 евро немного оттолкнул от этой замечательной мысли: )
Стандартные чехлы на руль приуса не подходят, так как руль не круглый, а чуть овальный.
Интересно сколько стоит обтянуть руль кожей в России? Если ли чехлы под овальный руль? Может кто интересовался данной темой?



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
vistavod
сообщение 13.4.2010, 15:46
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Дружище Приус 2005!
Мое общение на форуме всегда корректно,ни кого обижать и ругаться не собираюсь.
Но уж если мои слова показались тебе грубыми, то это твои проблемы.
А исходя из твоей писанины и твоих переделок делаю вывод что авто для тебя нужно делать по персональным чертежам.
Сам вчитайся, тебе вообще чтонить нравится в этой машине???
а вот МОИ дети это МОИ дела,и упоминание тобой этого аспекта на самом деле очень и очень не корректно с твоей стороны.
Не пытайся продолжить дебаты,я выразил свое мнение,и останусь при нем.



GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA
 
+Quote Post
kkostya
сообщение 14.4.2010, 10:39
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 6.4.2010
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 13.4.2010, 16:01) *
А руль все же скользковат и лучше все же, если он кожаный.
Как по мне, так он несколько тонковат. Хотел заказать кожаный, но что то ценник в 400 евро немного оттолкнул от этой замечательной мысли: )
Стандартные чехлы на руль приуса не подходят, так как руль не круглый, а чуть овальный.
Интересно сколько стоит обтянуть руль кожей в России? Если ли чехлы под овальный руль? Может кто интересовался данной темой?

Руль обшить хорошей кожей стоит порядка 3,5-4 т.р. просто в инете можно набрать, все выдаст.



ссылка
 
+Quote Post





 

johnli
сообщение 14.4.2010, 13:44
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 27.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Еще из минусов - кондиционер - на моём экземпляре 20-ки...
Менял компрессор в прошлом году. Вчера заваривал радиатор (было 2 дырки) и запралял заново.



ссылка
ссылка
 353390416  
+Quote Post
VAE
сообщение 14.4.2010, 15:31
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2010
Город: г. Краснодар (г. Владивосток)
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А на мой взгляд есть еще пару минусов:
1. При моем росте 184 см заметил что салонное зеркало заднего обзора низко расположено и мешает обзору слева.
2. А второй может и не минус, так личное мнение, на мой взгляд сам руль не очень красиво исполнен, мне кажется в трехспицевом варианте.
Но все же отбросив высказанные мной и другими минусы - это мелочи, идеала не бывает и я просто прусь от этой машины !

Я имел ввиду в трехспицевом варианте руль бы лучше смотрелся (Что то ближе к 30 но чтоб была своя индивидуальность)



Только TOYOTA (Спринтер, Кариб, Опа, Приус20-2005)
 
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 14.4.2010, 18:43
Сообщение #38

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Vishnu @ 5.4.2010, 4:50) *
10. после набора номера и ожидания соединения через блютузный хандс фри, не слышно гудков, сразу соединение. неожиданное, от того и не приятное. качество звука тоже не самое бэст.

Это да. Особенно задержка после поднятия трубки...


Все зависит от телефона... уже третий поменял... и у всех все по разному. лучше всех (без пауз) работает HTC Touch Cruise wink.gif
 141227888  
+Quote Post
Алёха
сообщение 14.4.2010, 18:51
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 16.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(VAE @ 14.4.2010, 16:31) *
А на мой взгляд есть еще пару минусов:
1. При моем росте 184 см заметил что салонное зеркало заднего обзора низко расположено и мешает обзору слева.

У меня рост 196 и не мешает. Попробуй его вверх поднять, оно поднимается точно. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
VAE
сообщение 15.4.2010, 1:41
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2010
Город: г. Краснодар (г. Владивосток)
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алёха @ 14.4.2010, 19:51) *
У меня рост 196 и не мешает. Попробуй его вверх поднять, оно поднимается точно. smile.gif

Насколько я понимаю для переустановки зеркала нужен какой то спец клей ?



Только TOYOTA (Спринтер, Кариб, Опа, Приус20-2005)
 
+Quote Post


22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 14:20