Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Личные наблюдения по расходу., а так же расход топлива и компьютер |
17.1.2008, 4:35
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
miknich
+100 ссылка
|
17.1.2008, 16:40
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 26.7.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня по москве (при наших -1) - 16.5 на 1 литре.
Это чуть более 6 л на 100. Я думаю это не плохо. |
|
17.1.2008, 20:13
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Конечно, жуть!!! Тем более, что его одноклассники в таких же условиях литров по 14 на 100км кушают, а если их ещё и подстегивать как Приус - верняком до 20-ти литров догнать расход можно. А по лету в самолетно-пробковом городском режиме у меня 5-6 литров выходило с постоянным кондером (климатом) и музоном на полную. На трассе летом.. Заправляешь 40-ку, проезжаешь 500-600 км и ещё 15-20 литров остается, а если не поддавать, то и поболее останется... |
||
|
18.1.2008, 16:57
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2007 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Всем привет! Совсем недавно у нас были приличные холода (-15-20) - сибирякам привет! но не смейтесь, а вспомните о разной влажности..
Мои наблюдения по расходу таковы.. ..прогрев продолжается обычно не больше 2-5 минут.. (главное обеспечить приемлемую видимость) ..расход увеличился до 14-14.5км/литр ..EV если и включался, то на 30 секунд не больше, затем снова молотил.. ..беспроблемный ЗАПУСК!.. (кстати, антифриз не менял после Япии), масло Кастрол EDGE 5w30 великлепно справилось с морозом.., к ATF претензий не возникло. ..сразу перед холодами установил картонку, закрыв ровно наполовину радиатор сейчас -1-3 продолжаю ездить с картонкой... расход 16.5-17км/литр А еще у меня оччень посредственная шипованная резина отеч.производства, не правильного размера (195\65\15), после ее установки расход (и шум) увеличился до указанного показателя,но стала естественно чуть выше (замерял), против летнего 20-22 км/литр на отличной Екогаме положенного размера (195\55\16) Вот такие зимние страдания..) Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток) Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100 Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR |
|
|
|
|
|
18.1.2008, 20:27
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.10.2007 Город: Н.новгород Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да ладно. чё то у вас ребята расходы жуткие......
в -20-22 расход был 8 литров (12,5 км на 1л) на трассе (около 150 км ежедневно в очень даже не тошном режиме). если кого то жду машину не глушу ибо холодно, а она прогретая жрёт не много. как только темпреатура падает до -5-7 расход становиться 6 (16 км на 1 л). всегда включена климатикана 23-25. в морозы включал на максималку до полного тепла в салоне... езжу до 150км-ч (очень редко 155-160) в среднем 120-130 постоянно.... расход при такой динамике (приходиться ведь и обгонять рывками и тормозить в пол) я считаю великолепный. заливаю как правило полный бак и выезживаю до 1 деления (иногда получается до моргающего) один раз ехал по трассе и забыл что у меня 1 деление так вот он как пискнет смотрю одно деление моргает. хорошо что километра через 4 заправка была а то что то не хочеться экспериментов... И ГЛАВНОЕ.... мне необходима промывка и я её скоро буду делать (жду новые свечи), заодно поменяю фильтра (уже пришли). думаю после промывки станет расход уменьшаться.... а у вас там по 9 км на литре....я такого и не видел (только после прогрева при начале движения, когда машину завёл в мороз а ещё не поехал а обороты высокие...) звоните миражу..... или дождитесь лета чтобы провести чистый эксперимент...без прогревов лишних....летом то 18км на 1 л миниум, меньше даже специально не выедешь, а при желании и 24 накатывал |
|
19.1.2008, 7:07
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
9 км на литре много...?
Посмотрел бы я на Вас, когда тут за неделю я наездил 102 км всего лишь. Вчера поехал вокруг города и (из-за мороза нет пробок) объехал его менее чем за 30 минут. Машина до конца не успела прогреется. У меня теперь многие стали хотеть купить машину. Пока морозов не было, просто посмеивались "ну как там твоя батарейка". А теперь у меня уже несколько желающих ее купить. Так оно и понятно, видят что я ее не грею, сел - поехал. Другие то паяльные лампы, то предпусковые, то еще какие-то чудеса ставят. И все это время и деньги. А Вы говорите расход. Да сейчас расход вообще никого не волнует, лишь бы машина заводилась и ехала. NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
24.1.2008, 17:04
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2008 Город: Н.новгород Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Задумываюсь над покупко 20-ки, точнее решил, что следующим авто буде 20 примус. Одно из качеств - экономичность, надоело, что моя 2 литровая мазда на механике при не особо спешной езде потребляет 12 л. - заправляюсь в месяц тысяч на 6-7. надоело. гибриды - массы
|
|
31.1.2008, 8:48
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Прочитал всю тему, по расходу вопросов нет, все примерно также.
Но в некоторых источниках пишут, что до 50 км/ч приус начинает разгон на ВВБ далее включается двс. На своем видя по картинке на мониторе двс у меня включается сразу после нажатия на газ. Попытался на ВВБ одной разогнаться до 50, динамика разгона совсем мизерная, велосипедист тебя обгонит со светофора. А судя по картинке заряда разряда ВВБ заряд на 70-80% держится стабильно, просадки по делениям при обгоне не наблюдается. Такое впечатление что гдето в настройках контроллера сидит щадящий режим для ВВБ не дающей ей сильных разрядных токов как например на электромобиле корпорации Тесла до 100 км/ч за 4 сек. А в хар-ках на мотор приуса сказано 400 н/м при 0...1200 об/мин в то время как у двс 100 при 5000. Как у Вас приусоводы ведет себя приус 20? |
31.1.2008, 9:28
Сообщение
#29
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.3.2007 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
На 20 приусе есть кнопка EV якрас для того чтобы ехать на электро тяге >>что до 50 км/ч приус начинает разгон на ВВБ далее включается двс. Туфта полная Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск |
||
|
|
|
|
31.1.2008, 10:04
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Про эту кнопку знаем, но не помогает. Запищит и отключится. Она работает когда в пробке по тихоньку, до 50% можно разрядить батарею. Далее писк и отключается этот режим, стоишь, а ДВС работает, подзаряжает ВВБ.
Впечатление одно, что ВВБ не хватает пиковой мощности для разгона и двс приходит на помощь. Это кажется надо для продления срока службы ВВБ. Была статья говорили что если батарею гонять в диапазоне 50-80% заряда прослужит 8-10 лет. М.б. к.н. элемент батареи стал похуже чем новый и не дает того тока. |
31.1.2008, 10:20
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вы летом попробуйте.
Ну и остается только добавить "Prius ездит на бензине"(С). Это не электромобиль, а гибрид. Точно так же как мопед может ехать как велосипед, но .... NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
31.1.2008, 10:26
Сообщение
#32
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.3.2007 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Все верно, зимой для ВВБ юзается щадящий режим так как емкость при минусе меньше, юзай эту кнопку летом p.s. америкосы пошли дальше они установили доп аккумуляторов и при включение этой кнопки могу спокой ездить как электромобиль p.s.s вот когда пойдут литионые батареи тогда и можно юзать батарею до самого миниму разряда без ущерба самой батареи Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск |
||
31.1.2008, 10:53
Сообщение
#33
|
|||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Летнии показания: разгон на ВВБ до 60км/ч, далее пдключается ДВС; при неторопливой езде или неторопливом разгоне батарея разряжается до 2-х делений (и они становятся красными) далее вкл. ДВС; разгон на ВВБ - неторопливый, но и не черепаший, приходиться вылавливать педалью газа режим разгона без ДВС, достаточно трудно, не всем наравиться играть педалью (уже где-то это обсуждалось); ещё неудобно держать накат без торможения генератором (т.е. чтоб не вкл. подзарядка ВВБ)... p.s. зимой всё это возможно проверить при условии выкл. печки салона S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
||
31.1.2008, 11:00
Сообщение
#34
|
|||
приусофил Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 22.9.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Угу. Плюс, кондёры - тогда можно будет резко тормозить вообще без механических тормозов, только электромотором, и при этом собирать по-максимуму энергию на торможении, а не те крохи, что собираются сейчас. С уважением, Алексей
ссылка Toyota Prius NHW11, 2001/08 |
||
31.1.2008, 11:09
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.11.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вопрос...а у всех стоит EV изначально? Или сами ставили? У меня такой кнопульки нэд =(
|
|
|
|
|
|
31.1.2008, 11:47
Сообщение
#36
|
|||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
у Вас скорее всего американец, у них нет этой кнопки, они её сами доделывают, и есть на их сайтах мануалы как сделать её... S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
||
31.1.2008, 12:14
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.11.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
нувот так всегда. Ну а есть смысл то в этом? По идее то, что сэкономишь на электро тяге всеравно позже скомпенсируется работой ДВС...Батарейку-то всеравно заряжать нужно... так? Или на торможении потом заряжаться? И вообще часто вы используете EV? Может поэтому судя по постам американцы более прожерливые?
|
|
31.1.2008, 17:58
Сообщение
#38
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
ппц... кнопка EV сделана для заезда скажем в гараж дома или ещё куда ,или чтобы тихо без шума уехать со стоянки (крытой на пример и чтобы не дымить)... Этой кнопкой НЕ НУЖНО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ!!!!
А ПРиус - это прежде всего БЕНЗИНОВЫЙ автомобиль и ЭЛЕКТРО-двигатель сделан в помощь, а НЕ наоборот!!! Основной тут БЕНЗИНОВЫЙ!!! И не издевайтесь над машиной кнопками EV... Кнопка используется максимум 1 раз за поездку и при отпадении её необходимости EV нужно выключать! |
1.2.2008, 9:22
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.3.2007 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ссылка
По русски: Корпорация Тошиба сегодня объявила о запуске в продажу с марта 2008 года, ионовых батарей "SCiB ". Super Charge ion Battery. Это крупное достижение в технологии перезаряжаемых батарей, прежде всего нацелено на индустриальный рынок. Главная особенность этой батареи - возможность взять 90 % полной ёмкости, уже менее чем через пять минут с начала заряда!!! Вместе с тем, батарея предполагает превосходную безопасность и длительный срок эксплуатации - более чем 10 лет (!!!), даже при условиях постоянной быстрой зарядки. Тошиба планирует сделать эту высокопотенциальную батарею, оплотом своих промышленных систем, а так же основой продукции автомобильных фирм. У Тошибы глобальные планы продаж. Рубеж продаж в 100 миллиардов иен, планируется достигнуть к 2015 бюджетному году. Начало продаж аккумуляторов SCiB планируется с марта 2008 года. Элемент SCiB вместил в себя все крупные достижения в быстрой технологии литий ионной перезарядки. Тошиба объявила старт проэкта в марте 2005. Чтобы получить такие выдающиеся параметры элемента SCiB, Тошиба разработала новый материал отрицательного электрода, новые сепараторы, новый электролит, и новую производственную технология. Результат - очень надежная перезаряжающаяся батарея с хорошо уравновешенной отдачей, превосходной безопасностью эксплуатации, длительным сроком службы и возможность отдачи больших токов при разряде. "Это - действительно инновационная батарея," сказал г. Тошихару Уотанэйб, Корпоративный Вице-президент Корпорации Тошибы и Генеральный директор Индустриальной Компании Систем Тошибы. "Превосходные возможности SCiB утвердит его в индустриальных системах и на рынке электронных транспортных средств, как новый источник энергии. SCiB размещен в Стандартном Модуле. Десять банок SCiB ёмкостью 4.2Аh каждая, последовательно соеденины в блок. В корпусе блока есть система контроля состояния каждой банки, которая минимизирует индивидуальные особенности каждой банки, контролирует напряжение и температуру, для защиты банок в случае критической ситуации. Сферы применения SCiB - огромны. SCiB. Главные Особенности 1. Превосходная безопасность Отрицательный электрод SCiB сделан из нового материала, который предлагает высокий уровень тепловой стабильности и высокий порог температуры вспышки электролита, и имеет структуру, стойкую к внутреннему короткому замыканию и тепловому пробою. Возможность взрыва или загорания очень низка. 2. Длительный срок эксплуатации Полная потеря ёмкости после 3 000 циклов быстрого заряда и разряда - менее чем 10 % !! SCiB имеет очень длинный срок жизни, и в состоянии перезарядиться более чем 5000 раз. (Во блин!!! ) Это означает, что SCiB может непрерывно использоваться в течение больше чем 10 лет если Вы будете раз в день производить цикл заряда-разряда. 3. Быстро перезаряжается Превосходные данные безопасности SCiB позволяют, заряжать их током величиной 50 ампер, что позволяет перезарядить SCiB и Стандартный Модуль SCiB до 90 % полной ёмкости за пять минут. 4. Высокая токоотдача SCiB имеет воможности токоотдачи, эквивалентную современным концептуальным сверхвысокоёмким конденсаторам. 5. Температура SCiB хорошо работает при критических для аккумуляторов температурах в - 30 град., с достаточной токоотдачей. Эта особенность также вселяет надежду на широкое применение SCiB в холодных климатических зонах.... ТТХ. Номинальное напряжение - 2,4 V. Номинальная ёмкость - 4.2 Ah. Габариты: 62 х 95 х 13 мм. Вес одной банки - 150 грамм. А тут сравнительные рисуночки. ссылка Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск |
1.2.2008, 9:52
Сообщение
#40
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 21.9.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Удельный вес меньше чем ВВБ приуса раза в два, неплохо. Но по сравнению с бензином с удельный вес больше в 100 раз, а это уже не есть гуд. И это на ультрасовременной батарее. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|