Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Летний Сезон 2015., кто какую резину будет брать на свой Приус....
Roman1100
сообщение 14.3.2015, 9:22
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 17.3.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(рома842 @ 9.3.2015, 8:33) *
Я себе на лето купил Nexen 8000. Долго читал отзывы о резине и решил что это не плохой бюджетный вариант. Взял себе 215,50,17 за 16000 т. - 4 колеса.

долго читал отзывы и взял себе Мишлен пилот эксалто 215,45,17 новый за 14000 комплект. правда 2009год.
по поводу 50% высоты всем говорю. вы машину не поднимите этой резиной. из-за мягкого и легко пробивающегося корда. если у вас 215,45,17 и вы решили машину поднять - ставьте 225,45,17 так вы сохраните диски.
поправьте меня если неправ

Сообщение отредактировал Roman1100 - 14.3.2015, 9:23



познаю путь приуса...
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 17.3.2015, 10:11
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(kaiserz @ 12.3.2015, 15:40) *
главное чтобы держала хорошо и прочность.

И то и то в порядке. В прошлом году была авария. Въехал углом бампером и колесом вбок форду, пробил ему дыру в двери и весь бок ободрал.
Диск даже балансировать не пришлось! Родной 16'' диск вешь! Резина и диск в идеале остались, развал на 1.2гр ушел, только колпак родной вклочья, на замену.
 
+Quote Post
satumuro
сообщение 17.3.2015, 15:42
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.3.2013
Город: Иркутск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Roman1100 @ 14.3.2015, 14:22) *
долго читал отзывы и взял себе Мишлен пилот эксалто 215,45,17 новый за 14000 комплект. правда 2009год.
по поводу 50% высоты всем говорю. вы машину не поднимите этой резиной. из-за мягкого и легко пробивающегося корда. если у вас 215,45,17 и вы решили машину поднять - ставьте 225,45,17 так вы сохраните диски.
поправьте меня если неправ

Шинный калькулятор считает по другому:
[attachment=33977:Безымянный.jpg]

P.S. Я имел опыт использования Michelin Pilot Exalto PE2 в размере 225/45/17. Шины с очень мягкой боковиной, для хороших дорог. В таком размере сильно чувствуется колейность дорог. Склонны к образованию грыж, пробиваются на раз-два. Избавился. Купил 215/50/17 Hankook Ventus V12 evo K110. При аналогичной эксплуатации - ни одной грыжи. Тише, мягче и в 2 раза дешевле мишлена.
На приуса купил этого же ханкука 205/55/16 good.gif



ZVW55 '17 JDM
 
+Quote Post
Roman1100
сообщение 17.3.2015, 17:56
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 17.3.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(satumuro @ 17.3.2015, 16:42) *
Шинный калькулятор считает по другому:
[attachment=33977:Безымянный.jpg]

P.S. Я имел опыт использования Michelin Pilot Exalto PE2 в размере 225/45/17. Шины с очень мягкой боковиной, для хороших дорог. В таком размере сильно чувствуется колейность дорог. Склонны к образованию грыж, пробиваются на раз-два. Избавился. Купил 215/50/17 Hankook Ventus V12 evo K110. При аналогичной эксплуатации - ни одной грыжи. Тише, мягче и в 2 раза дешевле мишлена.
На приуса купил этого же ханкука 205/55/16 good.gif

на 45% она считается низко профильная и усилена. А 50% высота - это тонкая боковина.
может не повезло вам. Я на примаси хп попадал в поперечную глубокую яму всеми колесами и ни одной грыжи и даже резина не повелась. А на 50% высоте, уверен выкинул бы комплект. В магазине пробуешь руками толщину-она реально тонкая. На обутой машине при одинаково накаченном давлении 50% высота реально становится 45% в миллиметрах (ну или близко к этому значению). может это мое наблюдение.
А про таблицу - я не буду спорить с ней ибо там идельные условия, а не реальные(с просадкой корда). И скорее всего разный производитель или модели покажут разную высоту(вы свои не мерили рулеткой?).
про колейность отдельная история. у меня все колеса на приусе были только в размере 215/45/17 просто производители и модели разные. у всех колейность одинаковая. болтает неподестки в случае даже намека на колею тут надо определится что от колес хочешь "либо дудочку-либо кувшинчик"(сказка).

минусы-плюсы узких колес
быстро зарываются в рыхлом снегу и машина садится на пузо. плохо тормозят, плохо разгоняются(прокручиваются) ведь пятно контакта мало. Нет водяного клина.
Взамен получаешь отличное сопротивление колейности, низкий расход топлива, низкую стоимость покупки.

минусы-плюсы широких колес
Минимальный торм.путь(для меня самый важный показатель), отличный держак и управляемость на трассе ввиду большого пятна контакта, отлично по рыхлому снегу. Долго ходят, износа мало.
Из минусов - Водяной клин(на примаси хр) поэтому купил(Эксалто) с большими водостоками. Да, высокая цена!!! А я согласен с этой ценой.
дополните меня...

P/S/ вот одно мне интересно попробовать обуть 225/40/17 что-то из резин с большим бортиком может "RUN On FLAT"

Сообщение отредактировал Roman1100 - 17.3.2015, 18:31



познаю путь приуса...
 
+Quote Post





 

Faircon
сообщение 18.3.2015, 11:32
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Земляк тема про летнюю резину. Какая снежная каша? smile.gif
Не вся резина ведет себя одинаково в колее летом. У зимней резины вообще износа 0 wink.gif
Минимальный тормозной путь летом будет больше зависеть от качества резины и рисунка, чем от размера резины wink.gif
В двух размерах (не стандартных) 205-55 R16 дубовая (старая) Энерджисейвер и новая теперь Блюреспонс вели себя по разному в колее. Блюреспонс вообще не кидает и руль не ведет. Чем объясните? smile.gif

Сообщение отредактировал Faircon - 18.3.2015, 11:33
 
+Quote Post
parubez
сообщение 18.3.2015, 16:44
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.1.2011
Город: ФРГ
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я купил новую 215/45R17 91 W Nexen N Fera SU1 XL (CB72) .54,08 € за баллон.
Перед покупкой резины,всегда смотрю тэсты .
Эта модэль участвует в 5-ти разных тэстах.В которых она заняла следующие места:
9-ое из 10;
5 из 15;
10 из 15;
14 из 50;
7 из 12.
4 раза отценка «хорошо» и 1 раз «удовлетворительно».
Короче средняя резина.Не из самых лучших но не из плохих.Но цена!Цена сильно повлияла на решение купить эту.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman1100
сообщение 18.3.2015, 20:15
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 17.3.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 18.3.2015, 12:32) *
Земляк тема про летнюю резину. Какая снежная каша? smile.gif
Не вся резина ведет себя одинаково в колее летом. У зимней резины вообще износа 0 wink.gif
Минимальный тормозной путь летом будет больше зависеть от качества резины и рисунка, чем от размера резины wink.gif
В двух размерах (не стандартных) 205-55 R16 дубовая (старая) Энерджисейвер и новая теперь Блюреспонс вели себя по разному в колее. Блюреспонс вообще не кидает и руль не ведет. Чем объясните? smile.gif

ну вот и результат. Все покупаем блюреспонс.
Снежная каша это мой недавний опыт - шкода жены на резине 175/75/14 против моего приуса 215/45/17 полтора месяца назад выкапывал ее два раза, хотя сам проезжал. Это должно транслироваться и на летнюю резину к примеру съехав с асфальта на проселочную варантов больше застрять есть на узкой резине, чем на широкой. На широкой скорее всего проскочить получится потому как до дна не достанешь. Ну это я так... размышляю. У меня главный приоритет, еще раз повторю, при покупке шин - это тормозной путь! И уж поверьте мне на слово на 185 резине на более легкой машине (1215кг) тормозной путь меня совсем не радовал на разных типах резины. Однако да, есть разница от протектора и рисунка, но я думаю тут больше роль не внешних факторов, а состав резины (ее дубовость).
По поводу статей и тестов резины и выигрышей тестов у меня есть такое мнение.
перед тем как читать какой либо тест и тратить на это время, обычно стоит посмотреть кто делает этот тест и можно ли ему доверять? А то у нас как всегда журналы делают то, что им выгодно. Вот взять к примеру нашего лидера продаж NOKIAN в РФ, в Европе попробуйте его купить. Очень сложно это сделать. Там народ почему-то предпочитает Мишлен,Бриджстон, Пирелли, Континеталь. А Нокиан там почти неизвестен. Вот вам и тесты и журналы. А у нас это самая дорогая резина считается и ликвидная.
Ну может я и не прав на 100% - это мое мнение, а поспорить думаю будет сложно...

Сообщение отредактировал Roman1100 - 18.3.2015, 20:26



познаю путь приуса...
 
+Quote Post
nester
сообщение 18.3.2015, 21:17
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Потому что Нокиан - это зима. И только зима.
Для меня ничего на зиму не существует до сих пор окромя Нокиан.
Нокиан есть и в Европе, а в Скандинавии и подавно.

А для мягких европейских зим достаточно Мишлен Альпин А4, который для нас просто редкостное говно. УЖ поверьте, испытано.
А летний Нокиан - туфта и барахло. Тоже проверено.

Так что брендирование в этой теме вопрос косвенный. )))) И не стоит обобщать по бренду.
 
+Quote Post
parubez
сообщение 18.3.2015, 22:07
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.1.2011
Город: ФРГ
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Нокиан ,в актувльном тэсте немецкого ADAC автоклуба,в размере 14 дюймов на 3 месте.Посмотрите:
ссылка
 
+Quote Post





 

nester
сообщение 18.3.2015, 22:20
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(parubez @ 19.3.2015, 0:07) *
Нокиан ,в актувльном тэсте немецкого ADAC автоклуба,в размере 14 дюймов на 3 месте.Посмотрите:
ссылка


Да мне вообще нас... (по боку) их европейские тесты.
Я живу в Раше, езжу в основном в Раше, а у нас тут и долроги иные и природа не та.
100500 этих тестов и все разные, я же основываюсь на собственном опыте и ощущениях.
Да и 14 радиус то уж даже и забыл когда пользовал, наверное лет 20 назад.
Не, у мена на пассате В3 и то 15 был.
 
+Quote Post
nester
сообщение 18.3.2015, 22:23
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


А вот конти премиум контакт соглашусь, резина обалденная.
Тока живет не так долго, но резина супер.
 
+Quote Post
Anka
сообщение 18.3.2015, 22:32
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.9.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(satumuro @ 17.3.2015, 16:42) *
Шинный калькулятор считает по другому:
[attachment=33977:Безымянный.jpg]

P.S. Я имел опыт использования Michelin Pilot Exalto PE2 в размере 225/45/17. Шины с очень мягкой боковиной, для хороших дорог. В таком размере сильно чувствуется колейность дорог. Склонны к образованию грыж, пробиваются на раз-два. Избавился. Купил 215/50/17 Hankook Ventus V12 evo K110. При аналогичной эксплуатации - ни одной грыжи. Тише, мягче и в 2 раза дешевле мишлена.
На приуса купил этого же ханкука 205/55/16 good.gif

Ventus v12 отличная резина, была на предыдущей машине такая резина, в следующий раз буду ее брать, только уже не к110, а 120 - она очень похоже на йоку s drive

Сообщение отредактировал Anka - 18.3.2015, 22:33
 
+Quote Post
Roman1100
сообщение 19.3.2015, 6:54
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 17.3.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(parubez @ 18.3.2015, 23:07) *
Нокиан ,в актувльном тэсте немецкого ADAC автоклуба,в размере 14 дюймов на 3 месте.Посмотрите:
ссылка

спасибо вам за статью
вот о чем я и говорил здесь пишут о KUMHO как о высокоустойчивой резине к износу. С этим я никак не могу согласиться. У меня два примера. Первый в размере 215/45/17 KUMHO SOLUS стоят с завода на KIA CERATO у моего коллеги. Машины мы с ним оба купили год назад. Он проехал 40 т.км и резина лысая наглухо. т.е. он в возрасте человек ездит 90 км в час и стер резину за год в 0. Я тем временем ездил на БУ Мишлене 2010года и после года еще продал его с минимальным износом.
Хотя речь идет о 2015 годе, а мои данные 2014года. Все равно не верю что KUMHO стали принципиально другими. Что дальше можно читать в таком тесте и как им верить после этого?.
второй пример у Дядьки стояли новые KUMHO solus на ALMERE CLASSIK 2008г с завода. проехав 12000км на них тоже износ был ощутимый и визуальный.

Так что особенно "независимые" тестирующие могут быть совсем хорошими рекламодателями.

p/s > про HANKOOK ничего не скажу ни плохого ни хорошего, у нас в Липецке их продается много и может она и хорошая резина, только тут опять же мое мнение побеждает формула цены поделенная на качество. А меня не устраивает отношение цен, я сторонник лучшего из возможного (при разумных и не космических ценах).

Сообщение отредактировал Roman1100 - 19.3.2015, 6:55



познаю путь приуса...
 
+Quote Post
DGN
сообщение 19.3.2015, 10:12
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


езжу на бриджах уже второй год, ни одной грыжи, очень низкий износ, нет никакого специфического гула...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
parubez
сообщение 19.3.2015, 10:41
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.1.2011
Город: ФРГ
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Клуб ADAC протэстировал ещё в 2015 летнии покрышки в размере 16 дюймов.
Здесь Кумхо ,модэль HS51 показала высокую степень износа:3,3 .
Модэль Kumho Ecowing ES01 KH27 в тэсте ADAC 2015 по размерности — 185/60 R14 показала степень износа: 1,5.
(от 0,5 (отлично) до 5,5 (ужасно))
Напрашивается вывод:
Разные модэли одной фирмы сильно отличаются друг от друга.


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 19.3.2015, 13:01
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


в общем да, это примерно как спрашивать какой мобильник лучше, самсунг или нокия? ;-)

у меня 205/70R15 Bridgestone, зима VRX, лето Ecopia EP150.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Roman1100
сообщение 19.3.2015, 15:00
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 17.3.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(parubez @ 19.3.2015, 11:41) *
Клуб ADAC протэстировал ещё в 2015 летнии покрышки в размере 16 дюймов.
Здесь Кумхо ,модэль HS51 показала высокую степень износа:3,3 .
Модэль Kumho Ecowing ES01 KH27 в тэсте ADAC 2015 по размерности — 185/60 R14 показала степень износа: 1,5.
(от 0,5 (отлично) до 5,5 (ужасно))
Напрашивается вывод:
Разные модэли одной фирмы сильно отличаются друг от друга.

вот и покупай теперь бренд понравившийся. Похоже на правду.
это все виновата глобализация. скорее всего износ зависит от завода или цеха. либо нарушения технологии как вариант.
в последнее время все чаще крупные игроки брендов размещают свои заказы где угодно и только дают техническое задание о том что должно получится. здесь и бош, макита, электролюкс, в автозапчастях это вообще поголовно происходит. если это учитывать то все встаёт на свои места.

Сообщение отредактировал Roman1100 - 19.3.2015, 15:01



познаю путь приуса...
 
+Quote Post
parubez
сообщение 19.3.2015, 17:24
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.1.2011
Город: ФРГ
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


В тэсте ADAC 2015, по размерности 16 присутствовали новые эко,энэргосберегающие покрышки:Bridgestone Ecopia EP001S 2, Continental ContiEcoContact 5, Michelin Energy Saver+,Hankook Kinergy Eco K425.
Эти покрышки имеют высокие результаты в степени износа,расход топлива но плохие при аквапланинге(скольжение по воде)и имеют плохую сцепку с асфальтом.
Они заняли соответственно 13,14,15,16 места из 19-ти.
В этом же тэсте нормальные модэли техже производителей: Michelin Primacy 3, Continental ContiPremiumContact 5.Соответственно 1 и 3 места в тэсте,как мы и привыкли.
И я уже не скажу например:»Беру Конти не глядя ,т.к. Конти всегда гут».Теперь на модэль буду внимательней смотреть.
 
+Quote Post
Roman1100
сообщение 19.3.2015, 18:31
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 17.3.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(parubez @ 19.3.2015, 18:24) *
В тэсте ADAC 2015, по размерности 16 присутствовали новые эко,энэргосберегающие покрышки:Bridgestone Ecopia EP001S 2, Continental ContiEcoContact 5, Michelin Energy Saver+,Hankook Kinergy Eco K425.
Эти покрышки имеют высокие результаты в степени износа,расход топлива но плохие при аквапланинге(скольжение по воде)и имеют плохую сцепку с асфальтом.
Они заняли соответственно 13,14,15,16 места из 19-ти.
В этом же тэсте нормальные модэли техже производителей: Michelin Primacy 3, Continental ContiPremiumContact 5.Соответственно 1 и 3 места в тэсте,как мы и привыкли.
И я уже не скажу например:»Беру Конти не глядя ,т.к. Конти всегда гут».Теперь на модэль буду внимательней смотреть.

А ЭТО ЛОЖКА ДЁГТЯ ПРО АДАК
ссылка
это я выложил для того, чтоб сильно уши не развешивали все равно!!!
просто я яндексе написал "кто такие ADAC 2015"



познаю путь приуса...
 
+Quote Post
Roman1100
сообщение 19.3.2015, 18:31
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 17.3.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(parubez @ 19.3.2015, 18:24) *
В тэсте ADAC 2015, по размерности 16 присутствовали новые эко,энэргосберегающие покрышки:Bridgestone Ecopia EP001S 2, Continental ContiEcoContact 5, Michelin Energy Saver+,Hankook Kinergy Eco K425.
Эти покрышки имеют высокие результаты в степени износа,расход топлива но плохие при аквапланинге(скольжение по воде)и имеют плохую сцепку с асфальтом.
Они заняли соответственно 13,14,15,16 места из 19-ти.
В этом же тэсте нормальные модэли техже производителей: Michelin Primacy 3, Continental ContiPremiumContact 5.Соответственно 1 и 3 места в тэсте,как мы и привыкли.
И я уже не скажу например:»Беру Конти не глядя ,т.к. Конти всегда гут».Теперь на модэль буду внимательней смотреть.

А ЭТО ЛОЖКА ДЁГТЯ ПРО АДАК
ссылка
это я выложил для того, чтоб сильно уши не развешивали все равно!!!
просто я яндексе написал "кто такие ADAC 2015"
ну и этой информации верить или неверить опять нам самим решать.
просто всем надо отдавать отчет о том, что тесты тем более независимые управляют миллиардами, а когда дело касается таких цифр уж извините "руки волосами покрываются"...(шутка)

Сообщение отредактировал Roman1100 - 19.3.2015, 18:34



познаю путь приуса...
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:35