Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кнопка режим EV, кто и как пользуется? |
3.5.2009, 15:52
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
у меня просто пищит и не переключается
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
4.5.2009, 6:46
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 28.6.2006 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А круиз с какой минимальной скорости начинает работать, кто помнит?
Не получается ли так - работа круиза и EV - в разных "скоростных диапазонах"? Тогда "ничего страшного" NHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)
|
4.5.2009, 7:14
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
именно в разных или, скажем так - в смежных областях.
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
4.5.2009, 7:36
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 17.9.2008 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Pion
Круиз с 41 км/ч начинает работать, и у меня с включеным круизом до 78км/ч может ехать только на батарейке, если не в горку. Prius 20 S '05
|
|
|
|
|
|
4.5.2009, 9:14
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 28.6.2006 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну "ехать на батарейке" и EV-режим это разные вещи.
Так что получается: - EV не включится при скорости более ?30 MPH (проверьте у кого есть в мануале) - круиз не включиться при скорости менее 25 MPH (40 км/ч) (прочитал в своем мануале) Так что "шайтан деайс" ссылка не должен вносить никаких "противоречий" NHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)
|
4.5.2009, 13:22
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не понял, что это за шайтан девайс?
|
|
4.5.2009, 15:48
Сообщение
#47
|
|
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Это аналог кнопки EV для американского рынка. Мониторит нажатие CANCEL круиза более 2-х секунд и включает режим электромобиля.
ИМХО, проще поставить кнопку EV и не париться. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
4.5.2009, 16:18
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
+1 - что и сделано
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
4.5.2009, 20:27
Сообщение
#49
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 28.6.2006 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как раз с "кнопкой" больше "париться". Надо снимать много панелий... А для "девайса" только одну панельку "серенькую", справа от пассажира (у американца). Но "кнопка" - это СТИЛЬ. NHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)
|
||
|
|
|
|
4.5.2009, 20:48
Сообщение
#50
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
В натуре, глупость полнейшая. Там ничего особо разбирать не надо, если провод жесткий и можно за моником его просунуть. |
||
|
4.5.2009, 21:32
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.4.2009 Город: Gaithersburg Md, Usa Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кнопка, штучка, мягкий провод, жесткий шлейф...выбор есть, но совершенно непонятно мне - зачем мне EV режим в повседневной жизни? Тихо
|
|
4.5.2009, 21:41
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
вряд ли он много экономит, просто иногда приятно себя чувствовать хозяином положения - хочу и еду на батарйке 100 метров
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
4.5.2009, 21:52
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Во-первых, режим EV бензин НЕ экономит. Это самое распространенное заблуждение быдловодов. Во-вторых, этот режим позволяет мне проехать 3-4 км на одной батарее. Иногда помогает, когда надо машину переставить с места на место. Нет нужды пускать двигатель.
|
|
8.5.2009, 9:10
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 8.11.2007 Город: Омск Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Кнопка EV экономит бенз: выключает ДВС когда он молотит на светофоре.
Приус'04 японский японец >8лет. И еще гибридодиван белий-белий.
|
8.5.2009, 9:27
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Hyperion
А у меня ДВС сам глохнет на светофорах, без помощи EV ссылка
|
|
|
|
|
8.5.2009, 9:28
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
на светофоре не помолотит для заряда батареи (просто так приус мотор не включает), зато потом с большей нагрузкой будет молотить - и для заряда и для езды.
но может разница небольшая и есть - это больше для самоудовлетворения ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
8.5.2009, 19:14
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
протестую, ваша честь. У двадцатки алгоритм работы очень хитрый. В пробках машина выжимает максимум из батареи, разряжая ее до фиолетового сектора (две палки). Если этого мало, то просто чаще запускает двигатель. Но сразу глушит при малейшем нажатии на тормоз. При нормальном движении заряжает до 2/3. При движении по трессе где-то на 5/6. Хотя, у меня рестайлинг.
Сейчас расход 5.7л/100 при интенсивном режиме изды в смешанном цикле. |
|
9.5.2009, 7:16
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Протест принят!
ссылка
|
13.5.2009, 7:50
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 8.11.2007 Город: Омск Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Бывает работает по алгоритму "не глушим ДВС сразу". И молотит секунд 10. Типа на случай что сейчас резко нужно поехать.
В других случаях (например как сказали выше - в пробке), заводит только прикоснешься к акселератору, и глушит когда отпускаешь - тоже не совсем понятно почему выбран такой алгоритм, но не очень экономично. В пробках батарея разряжается потому что часто включает выключает ДВС. Эффективнее опять же на EV ехать до последнего, а потом доверить машине самой решать. Приус'04 японский японец >8лет. И еще гибридодиван белий-белий.
|
13.5.2009, 11:42
Сообщение
#60
|
|
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Не согласен.
В пробке батарейка разряжается частым троганьем. У электромотора момент, а, следовательно, и ток, максимален на старте. Чем чаще остановки и троганья, тем быстрее ВВБ садится. Заводится же двигатель при касании газа только тогда, когда батарейка уже красная. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|