Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фаркоп
romigo
сообщение 28.6.2012, 22:10
Сообщение #61

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 19.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Barin @ 28.6.2012, 22:12) *
+1
нужны фото крепежа с фоном.

сфотографировал, написал как крепится, и что входит в комплект.
ссылка



PA, 2008, Netherland
 200632012  romigo72  
+Quote Post
dadonz
сообщение 8.10.2012, 18:43
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


установил...
На левом лонжероне нет ничего, на правом - крепится проушина для буксировки.
После снятия брызгозащитного фартука (под левым лонжероном), разметил и просверлил 2-а отверстия (на фото одно уже просверлил), и вставил резьбовые клёпки:
ссылка ссылка

Под рукой была баночка хамирайта - промазал оверстия перед всавкой клёпок на М10
Так как у клёпок есть выступающая шляпка, и не хотелось, чтоб к ней прижался кронштейн фаркопа - взял лист металла 1,5мм и выпилил пластину. В ней сделал два отверстия под шляпки (покрасил тем же хамирайтом). Эта пластина станет прокладкой между лонжероном и кронштейном фаркопа.
ссылка ссылка

Правый лонжерон - уже есть крепёж для проушины. Проушину пока снял совсем, так как родные болты короткие для крепления и проушины и кронштеина фаркопа.
ссылка



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
dadonz
сообщение 8.10.2012, 18:44
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


вот что получилось (фартук подрезать не пришлось, он встал как-будто ничего не добавилось), вся конструкция фаркопа скрылась под бампером:
ссылка ссылка ссылка

ссылка ссылка

Очень переживал, что свес бампера посредине существенно сократится. Но получилось, что средняя часть фаркопа (куда вставляется прицепное устройство) неслабо подпёрло бампер снизу (на фото это хорошо видно), таким образом, посредине, бампер приобрёл снизу опору. Да и "бордюрный просвет" практически не изменился (замеры до - не делал). Сам фаркоп весит килограмм 12 (что не есть гуд).
Электроразъем срезал за ненадобностью, мне фаркоп нужен только от "поцелуев сзади".
Подытожу.
12кг железяка висит на лонжеронах на 4-х болтах на М10. Очень сомневаюсь, что можно на конец добавить ещё железа под велосипед, да и водрузить сам. На такой случай нужно крепление выполнить посерьёзнее.
Что касается "поцелуя сзади" - само то, ибо не причинит большого вреда лонжеронам. Просвет под фаркопом вышел больше, чем под нижними чёрными накладками по углам бампера (фото позже).

Покупал у Волянина б/у (год назад). Обшкурил, покрасил. На нем шильдик Toyta Prius. Но пришлось дорабатывать, так как становиться не хотел. Фото на мобилу, не очень, но кликабельны.



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп


Поблагодарили:
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
tdn
сообщение 9.10.2012, 6:16
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Ну а что - получилось неплохо. Я вот только не понял, почему второе ухо не подошло? Видимо в японце нет этих отверстий. Сколь фаркоп обошелся?
 
+Quote Post





 

dadonz
сообщение 9.10.2012, 10:19
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 9.10.2012, 7:16) *
Ну а что - получилось неплохо. Я вот только не понял, почему второе ухо не подошло? Видимо в японце нет этих отверстий. Сколь фаркоп обошелся?

Да на лонжероны ухи легли идеально. НО на левом лонжероне нет никаких крепёжных элементов (отверстий) - крепить не к чему (во всяком случае в японце дорестайл).
Цену не помню. Да и б/у цена зависит от качества изготовления, комплекта, состояния... Я случайно спросил - случайно оказался и была табличка Toyota Prius 03-09, а так сам собирался сварить (образца правда не было)...
ссылка ссылка ссылка - воздушный фильтр



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
Strizho
сообщение 1.11.2012, 12:52
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


предлагают фаркоп от яриса
говорят, что должен подойти на приус до 2008 года

вот объявка с фоткой

ссылка


кто сталкивался? верить?
 
+Quote Post
tdn
сообщение 1.11.2012, 14:19
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Верить, я пробивал. Только страшный он какой то самодельный..

Сообщение отредактировал tdn - 1.11.2012, 14:19
 
+Quote Post
Strizho
сообщение 1.11.2012, 17:06
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну, говорят, стоял на ярисе.

Правая часть, да, не фотнтан, какие-то автогены там похозяйничали, видимо))
 
+Quote Post
aishora
сообщение 1.11.2012, 17:08
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


на любой машине возить прицеп с весом 500 кг немного страшновато. Тем более было мне стрёмно везти на фаркопе ,который крепится к каким то резьбовым клепкам . Если ж нет дыр ,то лучше сверлить поперек в лонжероне, тогда уж точно никуда не вывалиться.

Прицеп нужен. Причем у меня сейчас фокус 1 универсал и я по работе и для дачи таскаю в нем все подряд, плюс родной багажник на крыше. Но представьте себе такую ситуацию :1. леса строительные (2х1.2) 2 Гипсокартон (120х240см) 3 сухая смесь в мешках. 4 холодильник и стиралка на дачу. 5 диван с дачи на помойку 6 каркасный бассейн из магазина (100 кг) 7 продолжите сами.

Как раз для приуса я бы и купил прицеп для его периодического использования ,но без фанатизма.

По фаркопу : Судя по его простейшей конструкции ,не составляет никакого труда сделать его самостоятельно ,купив лишь шар . Я представляю себе это так : По цене хорошего фаркопа я могу купить инверторный сварочный аппарат ,который хорошо разжигает электрод и научиться варить им не составит большого труда. Так же ,я фанат инструмента и любитель что то созидать . Ну ,в общем вы поняли к чему я. Кстати,посмотришь на некоторые фотки "оригинальных" прицепных устройств с обходом выхлопной трубы и подумаешь иной раз ,что так вообще делать нельзя.
ссылка

Последнее время часто езжу на строительный рынок и там где продают металл , вам сварят такой фаркоп за час ! И по цене ,думаю , 1000-2000.

вот еще вариант. И кстати понятно почему в европе нет фаркопов, они там не нужны biggrin.gif



Сообщение отредактировал aishora - 1.11.2012, 17:41
 89264585121  
+Quote Post





 

dadonz
сообщение 2.11.2012, 14:31
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Цитата:
(aishora @ 1.11.2012, 18:08) *
на любой машине возить прицеп с весом 500 кг немного страшновато. Тем более было мне стрёмно везти на фаркопе ,который крепится к каким то резьбовым клепкам . Если ж нет дыр ,то лучше сверлить поперек в лонжероне, тогда уж точно никуда не вывалиться...

я ж говорил, что возить не собираюсь, даже розетку срезал и выкинул. И ещё, очень надеюсь что при хорошем ударе клёпки вырвет и лонжерон целее будет.

А шар тоже покупать не обязательно, б/у шаровый палец от камаза думаю подойдёт.

У Приуса трубу обходить не надо ( на фото видно), квадратная труба у меня целиковая, от лонжерона до лонжерона.
Крепление я бы посоветовал делать перевернутое П-образное, чтоб лонжерон обхватило. И на 1-м лонжероне не 1шт., а по 2шт. - поближе и поглубже.
Я сам свой буду переваривать, будущим летом, заодно шурину сварганю (он неделю как Приуса прикупил)...



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
aishora
сообщение 2.11.2012, 15:18
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(dadonz @ 2.11.2012, 15:31) *
(он неделю как Приуса прикупил)...

значит ты его подсадил ! расскажи как ссылка smile.gif

Цитата:
А шар тоже покупать не обязательно, б/у шаровый палец от камаза думаю подойдёт

А что делать у кого нет б/у камаза ? smile.gif
 89264585121  
+Quote Post
dadonz
сообщение 2.11.2012, 16:45
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Цитата:
(aishora @ 2.11.2012, 16:18) *
А что делать у кого нет б/у камаза ? smile.gif

купить в магазине (всмысле палец smile.gif ) ссылка

размеры: ссылка - вроде пойдёт?



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп


Поблагодарили:
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
Strizho
сообщение 28.6.2013, 9:28
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вчера померял фаркоп от Яриса, который обещали, что подойдет.
Справа снимается проушина, становится на отверстия проушины.
Слева подходит только одно отверстие, второе надо высверливать в другом месте.
Шар по итогу почти упирается в бампер, зазора почти нет.
Плюс надо еще немного дорабатывать, догибать.
Короче, сижу, думаю, ставить или нет.
Фаркопы у нас редкость, этот еле нашел для приуса (якобы).
А велик вешать надо.
Что посоветуете?
 
+Quote Post
lodap
сообщение 28.5.2014, 17:30
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2013
Город: Лобня
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня сзади два кронштейна для буксировки прикручено.
Купил фаркоп от лада гранта (1950р.) и думаю прикрутить (приварить) к буксирным кронштейнам.
Правда поперечина грантовского фаркопа немного короче чем надо, но это решается её удлинением с помощью квадратной трубы (сама балка тоже квадратная труба).
Как сделаю - покажу...



toyota estima lusida 1993г - была
nissan serena C25 2001г - была
toyota prius NHW20 2008г - есть
 
+Quote Post
Джонсон
сообщение 7.6.2014, 15:03
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как получится,сделай пожалуйста фото с размерами.
 
+Quote Post





 

boris5992
сообщение 23.11.2014, 6:15
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Покупал машину в Голландии. Стоял фаркоп, но без непосредственно той штуки на которую вешаются велики. На разборке в Германии подобрал сменный кронштейн с шаром. Сам шар на застежке, быстросъемный по ихнему стандарту. Насчет таскать можно-нет отвечаю: по пути домой прикупил в Польше прицеп-дачу одноосную, снаряженная масса 1000 кг. С места Приус её можно сказать вообще не чует, до 60-70 км/ч идет очень бодренько ещё и ускоряется. А вот после 80 км/ч прям тоска: очень большой парус - тяжело идет особенно на ветер, хотя кое где раскатывается и до 100-105. По федералке колонну грузовиков обогнать нереально. Так и тошнил с ними 6000 км до дома. Кстати расход с таким прицепом в зависимости от скорости и дорожной обстановки от 7,5-9 в городе до 9-12 по шоссе.
Кстати на фото мой Приус еще без проставок - пара дней как с таможни
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1425.jpg ( 483,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  IMG_1424.jpg ( 408,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
 
+Quote Post
zolo23
сообщение 14.4.2015, 20:37
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lodap @ 28.5.2014, 18:30) *
У меня сзади два кронштейна для буксировки прикручено.
Купил фаркоп от лада гранта (1950р.) и думаю прикрутить (приварить) к буксирным кронштейнам.
Правда поперечина грантовского фаркопа немного короче чем надо, но это решается её удлинением с помощью квадратной трубы (сама балка тоже квадратная труба).
Как сделаю - покажу...

Ездите на машине за 500т.р. и жалеете 8000р на заводской фаркоп.
ссылка

Сообщение отредактировал zolo23 - 14.4.2015, 20:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  фаркоп.jpg ( 15,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
 
+Quote Post
Jeepo
сообщение 26.9.2015, 8:40
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2015
Город: Дальнегорск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вот такой фаркоп стоит)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150729_WA0008.jpg ( 200,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  IMG_20150925_WA0000.jpg ( 242,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 



Toyota Prius 20, 2008, G-touring, диски TenzoR 17", тормоза Celsior 4pot, обвес lexоn exclusive, JBL, губа и капот-карбон, руль кожа/карбон, koоnka.
MMC Pajeroll, 1996, V25, 3500с, DOHC 24, 230л.с., Super Select, МКПП, R/D lock, лифт 1,5" + гидролифт 2", шноркель, winch 10 000, Toyo TAS1 31*10.5*15, защиты Jaos, руль NARDI.

 
+Quote Post
Ukuke
сообщение 5.11.2015, 11:07
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2013
Город: Рига
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоде искал фаркоп, зашёл к официалам и получил ответ - фаркоп на приус и любой гибрид ставить нельзя! Дело тут не в расходе топлива, а втом что машина трогаеться с помощью гибридной системы, а она вообще не расчитана на доп. нагрузку. Т.е. прицеп тянуть ни в коем случае нельзя! Испортите гибрид. установку и батарею в придачу.

Информация от официального салона Toyota в Риге.
 
+Quote Post
андрей1983
сообщение 3.12.2015, 18:10
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.12.2014
Город: Одинцово
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dadonz @ 9.10.2012, 11:19) *
Да на лонжероны ухи легли идеально. НО на левом лонжероне нет никаких крепёжных элементов (отверстий) - крепить не к чему (во всяком случае в японце дорестайл).
Цену не помню. Да и б/у цена зависит от качества изготовления, комплекта, состояния... Я случайно спросил - случайно оказался и была табличка Toyota Prius 03-09, а так сам собирался сварить (образца правда не было)...
ссылка ссылка ссылка - воздушный фильтр

здрасте нельзя бы зделать чертеж
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:53