Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электроподогрев ОЖ
Sekt®
сообщение 2.9.2013, 8:17
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 1.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Обычно направление потока из двигателя в печку - это я в RAV4 и Vista ставил Webasto
Можно проверить - включив печку на полную температуру и градусы и проверить шланги



Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г)


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 2.9.2013, 9:58
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Sekt® @ 2.9.2013, 9:17) *
Обычно направление потока из двигателя в печку - это я в RAV4 и Vista ставил Webasto
Можно проверить - включив печку на полную температуру и градусы и проверить шланги

О блин.. точно! Как это я маразматик старый не сообразил)))



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
S-GO
сообщение 5.9.2013, 3:34
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


А по помпе не видно какой и куда идет шланг, там и поток определить можно.



ссылка
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 10.9.2013, 11:00
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(S-GO @ 5.9.2013, 4:34) *
А по помпе не видно какой и куда идет шланг, там и поток определить можно.

Там помпу-то толком не видно, шланги туда снизу подходят, заглянуть/прощупать мешает инвертор.
В общем с большим трудом нашел импортные маслостойкие шланги на 16. (русским после мытарств с Северсом больше не доверяю) Ставить кипятильник, дабы исключить его завоздушивание решил сверху на балку за рейкой. Вроде решил вопрос с креплением. Думаю на выходных если не нажрусь на ДР попробую поставить..



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post





 

pashka55
сообщение 10.9.2013, 12:12
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 10.9.2013, 12:00) *
Там помпу-то толком не видно, шланги туда снизу подходят, заглянуть/прощупать мешает инвертор.
В общем с большим трудом нашел импортные маслостойкие шланги на 16. (русским после мытарств с Северсом больше не доверяю) Ставить кипятильник, дабы исключить его завоздушивание решил сверху на балку за рейкой. Вроде решил вопрос с креплением. Думаю на выходных если не нажрусь на ДР попробую поставить..

Где нашел шланги, на exist'e?
Почему подогреватель выхлопными газами не хочешь поставить?
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 10.9.2013, 12:55
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 10.9.2013, 13:12) *
Где нашел шланги, на exist'e?
Почему подогреватель выхлопными газами не хочешь поставить?

Нет.. в одной конторке Хабаровска. Я так понял они используются в гидравлике. Завтра сфотаю марку - выложу.
Почему решил не ставить колбу?
1. Утренние пробежки короткие - 6-8 мин. Машинка в любом случае не успеет прогреться.
2. Снижение клиренса на 10мм. Заезд в гараж под углом.



Prius 20G.Prius 41G


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 11.9.2013, 8:11
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 10.9.2013, 13:55) *
Нет.. в одной конторке Хабаровска. Я так понял они используются в гидравлике. Завтра сфотаю марку - выложу.
Почему решил не ставить колбу?
1. Утренние пробежки короткие - 6-8 мин. Машинка в любом случае не успеет прогреться.
2. Снижение клиренса на 10мм. Заезд в гараж под углом.

Буду ждать, спасибо! Я все-таки купил этот рекуператор от 30-ки, но еще не поставил, колхозю проставки для поднятия авто сначала. Но руки чешутся быстрее подогреватель поставить и опробовать в деле. Шланги мне как раз и надо найти! Я бы не рискнул ставить электроподогреватель, мало ли чего, я бы лучше сигналку с автозапуском установил и все дела...

Сообщение отредактировал pashka55 - 11.9.2013, 8:45
 
+Quote Post
tdn
сообщение 12.9.2013, 5:30
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


А зачем в Волгограде электроподогрев ОЖ? У вас как часто ниже -20 бывает? А колбу ставь, расход этим снизишь, однозначно.
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 12.9.2013, 6:59
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 12.9.2013, 6:30) *
А зачем в Волгограде электроподогрев ОЖ? У вас как часто ниже -20 бывает? А колбу ставь, расход этим снизишь, однозначно.

Основная цель в снижении расхода, но и обогрев тоже актуален, т.к. короткие поездки, в результате чего ДВС не прогревается. А тепла хочется не только при -20 (бывает, но не часто), но и при +10 )))
 
+Quote Post





 

жорик
сообщение 12.9.2013, 7:10
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 23.12.2012, 6:15) *
В общем все-таки решился на "китайса". Обьясню почему:
1.встроенная индукционная помпа.
2. проточная система подогрева.
Монтировать буду в такой последовательности:
- разбираю купленного китайца, убеждаюсь, что все там нормально, делаю нормальную гермитизацию.
- для страховки, последовательно с кипятильником ставлю блок питания 220\12в, через автореле, обесточивающее его при включении питания приуса.
- 12в с б.п. подключаю к штатной помпе.
В связи с этим вопросы:
1. Кто-нить использовал блоки питания для галогенок/светодиодов в большие минусы?
2. Какая мощность нашей штатной помпы?
(приобрел 2 БП один на 30вт, второй на 20, гоняю их на балконе со включенной 11вт лампочкой от габаритов - пока работает.)

Доброго дня!
Не совсем понятно для какой цели надо подключать штатную электропомпу, ведь она работает только в контуре охлаждения инвертора.
На двух своих предыдущих машинах (не приусы) ставил китайские котлы, работали нормально, проблем ни разу не возникало. Ставил просто на печной шланг, второй раз даже котел никуда не крепил, так и болтался на шлангах, но конечно лучше закрепить. По отключению с реле тоже не заморачивался, просто выдергивал с розетки, потом включал зажигание.
Мне кажется снизу не очень удачное расположение котла, т.к. там грязь, снег и вода, лучше поставить сверху, и видно его всегда будет и лампочку индикаторную на нем, и вода на него попадать не будет.
Пока не разбирался куда лучше установить, но в ближайшее время надо сделать. Как сделаю-отпишусь.

 
+Quote Post
tdn
сообщение 12.9.2013, 8:58
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Жора ты прежде чем делать подумай а как антифриз у приуса циркулирует когда двигатель отключен.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 12.9.2013, 10:21
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 11.9.2013, 9:11) *
Буду ждать, спасибо! Я все-таки купил этот рекуператор от 30-ки, но еще не поставил, колхозю проставки для поднятия авто сначала. Но руки чешутся быстрее подогреватель поставить и опробовать в деле. Шланги мне как раз и надо найти! Я бы не рискнул ставить электроподогреватель, мало ли чего, я бы лучше сигналку с автозапуском установил и все дела...

ссылка
вот фото. Сигналка с автозапуском стоит. Но почему-то даже при включенном климате она зараза салон практически не прогревает за 10-15 мин.
Цитата:
(жорик @ 12.9.2013, 8:10) *
Доброго дня!
Не совсем понятно для какой цели надо подключать штатную электропомпу, ведь она работает только в контуре охлаждения инвертора.
На двух своих предыдущих машинах (не приусы) ставил китайские котлы, работали нормально, проблем ни разу не возникало. Ставил просто на печной шланг, второй раз даже котел никуда не крепил, так и болтался на шлангах, но конечно лучше закрепить. По отключению с реле тоже не заморачивался, просто выдергивал с розетки, потом включал зажигание.
Мне кажется снизу не очень удачное расположение котла, т.к. там грязь, снег и вода, лучше поставить сверху, и видно его всегда будет и лампочку индикаторную на нем, и вода на него попадать не будет.
Пока не разбирался куда лучше установить, но в ближайшее время надо сделать. Как сделаю-отпишусь.

У Приуса 2 контура и оба с электропомпами.
У моих друзей тоже эта фигня старая - блестящая болтается на шлангах уже по несколько лет.
Алгоритм моих действий в морозы: Встал, выключил будильник, зашел на балкон, включил пакетник с напругой в гараж, умылся, выпил кофе, включил автозавод брелком для прогрева салона. Потом оделся, иду в гараж в 100м от дома. (время с 7.00 до 7.20) На старых машинках с нормальным ДВС мне всегда было этого алгоритма достаточно. Но для Примуса думаю надо будет ДВС прогреть побольше - градусов до 65-70... Поэтому думаю пусть таймер врубает за час до моего прихода..
Насчет расположения котла. Сняв корыто, сразу увидел, что кипятильник так и просится к вертикальной установке сразу от штуцера печки вниз к ДВС. Но при таком раскладе велика возможность завоздушивания верхней части кипятильника, как раз там, где стоит помпа. И самое главное выдавить этот пузырь будет нереально. Решил не рисковать.

Сообщение отредактировал Oleg46 - 12.9.2013, 10:23



Prius 20G.Prius 41G


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 12.9.2013, 10:34
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 12.9.2013, 6:30) *
А зачем в Волгограде электроподогрев ОЖ? У вас как часто ниже -20 бывает? А колбу ставь, расход этим снизишь, однозначно.

Немного софтоплю.. Мой лепший друг родом из Камышина - Уже лет 10 мечтает смыться с ДВ - говорит климат не устраивает... Но домой в Волгоград его на аркане не затащить - говорит, что там еще хуже - жара, ветра и пыльные бури..



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
tdn
сообщение 12.9.2013, 11:45
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
говорит, что там еще хуже - жара, ветра и пыльные бури

Продолжу тему офтопа - хорошо там где нас нет smile.gif
 
+Quote Post
жорик
сообщение 13.9.2013, 6:13
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 12.9.2013, 11:58) *
Жора ты прежде чем делать подумай а как антифриз у приуса циркулирует когда двигатель отключен.

Согласен, не подумал, я ставил котел с помпой, поэтому можно штатную не подключать, гоняет нормально.
 
+Quote Post





 

жорик
сообщение 13.9.2013, 6:28
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 12.9.2013, 13:21) *
ссылка
вот фото. Сигналка с автозапуском стоит. Но почему-то даже при включенном климате она зараза салон практически не прогревает за 10-15 мин.

У Приуса 2 контура и оба с электропомпами.
У моих друзей тоже эта фигня старая - блестящая болтается на шлангах уже по несколько лет.
Алгоритм моих действий в морозы: Встал, выключил будильник, зашел на балкон, включил пакетник с напругой в гараж, умылся, выпил кофе, включил автозавод брелком для прогрева салона. Потом оделся, иду в гараж в 100м от дома. (время с 7.00 до 7.20) На старых машинках с нормальным ДВС мне всегда было этого алгоритма достаточно. Но для Примуса думаю надо будет ДВС прогреть побольше - градусов до 65-70... Поэтому думаю пусть таймер врубает за час до моего прихода..
Насчет расположения котла. Сняв корыто, сразу увидел, что кипятильник так и просится к вертикальной установке сразу от штуцера печки вниз к ДВС. Но при таком раскладе велика возможность завоздушивания верхней части кипятильника, как раз там, где стоит помпа. И самое главное выдавить этот пузырь будет нереально. Решил не рисковать.

Про вторую помпу не подумал... Алгоритм у меня зимой был следующий-утром встал, включил автомат на гараж, собрался, через 40-60 мин захожу в гараж, выключаю котел из розетки, завожу машину-идет сразу теплый воздух из печки, через 5 мин. еду уже в тепле. Остальные мостырки считаю ненужными, одеваюсь по сезону, Не понимаю людей, которые на работе перед выездом по часу тачку пытаются греть в мороз только чтоб доехать 15 мин, зато в туфельках, курточке и брючках на голое тело. Проще уж на работе переодеться..ИМХО!
Всем удачи!
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 13.9.2013, 8:12
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(жорик @ 13.9.2013, 9:28) *
Про вторую помпу не подумал... Алгоритм у меня зимой был следующий-утром встал, включил автомат на гараж, собрался, через 40-60 мин захожу в гараж, выключаю котел из розетки, завожу машину-идет сразу теплый воздух из печки, через 5 мин. еду уже в тепле. Остальные мостырки считаю ненужными, одеваюсь по сезону, Не понимаю людей, которые на работе перед выездом по часу тачку пытаются греть в мороз только чтоб доехать 15 мин, зато в туфельках, курточке и брючках на голое тело. Проще уж на работе переодеться..ИМХО!
Всем удачи!

На Шниве стоял кипятильник "Серверс" и помпа вначале Газелевская, потом Бошевская. Помпа нужна была для принудительной циркуляции антифриза - с ней в машине было значительно теплее и тепло быстрее набиралось. Вначале ставил помпу, потом, когда ставил котел, зная о том, что большая часть проблем в них от шариковых клапанов клапана эти выбросил, циркуляцию делал блоком питания от ноутбука на 15 вольт 5 ампер, через диод получалось 14,6 и еще через один диод и ограничитель тока до 1 ампера на LM317 напряжение шло на аккумулятор.
30 минут работы по таймеру хватало для того, что бы при запуске машины в ней через пару минут было достаточно тепло что бы ехать даже в -40 (окна не затягивало инеем). Примерно то же самое у Приуса, разве что не нужно подзаряжать аккумулятор (хотя и не лишне это будет). Помпа уже есть, надо только врезать котел в циркуляцию и не важно до печки он будет или после, потери тепла в печке без вентилятора будут не такие уж и большие, к тому же эти потери пойдут на обогрев салона.
Так же можно теоретически этот кипятильник подключать через инвертор (или напрямую к ВВБ) когда машина включена, двигатель под нагрузкой быстрее прогревается и нагрузка эта не что иное как нагрев двигателя. smile.gif



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 13.9.2013, 8:59
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 13.9.2013, 9:12) *
На Шниве стоял кипятильник "Серверс" и помпа вначале Газелевская, потом Бошевская. Помпа нужна была для принудительной циркуляции антифриза - с ней в машине было значительно теплее и тепло быстрее набиралось. Вначале ставил помпу, потом, когда ставил котел, зная о том, что большая часть проблем в них от шариковых клапанов клапана эти выбросил, циркуляцию делал блоком питания от ноутбука на 15 вольт 5 ампер, через диод получалось 14,6 и еще через один диод и ограничитель тока до 1 ампера на LM317 напряжение шло на аккумулятор.
30 минут работы по таймеру хватало для того, что бы при запуске машины в ней через пару минут было достаточно тепло что бы ехать даже в -40 (окна не затягивало инеем). Примерно то же самое у Приуса, разве что не нужно подзаряжать аккумулятор (хотя и не лишне это будет). Помпа уже есть, надо только врезать котел в циркуляцию и не важно до печки он будет или после, потери тепла в печке без вентилятора будут не такие уж и большие, к тому же эти потери пойдут на обогрев салона.
Так же можно теоретически этот кипятильник подключать через инвертор (или напрямую к ВВБ) когда машина включена, двигатель под нагрузкой быстрее прогревается и нагрузка эта не что иное как нагрев двигателя. smile.gif

На старой машинке у меня кроме всего перечисленного еще был заколхожен подогрев стоек. Я сделал его просто для интереса, но был в шоке уже при первом выезде из гаража и спрыгивании с бордюра - как летом! Насчет подключения к ВВБ - я-бы не рискнул. Представьте закороченный тен и полученный результат.. Если только систему защиты от разряда ВВБ мастырить.. По подзарядке маленького ВВБ - ИМХО в морозы беспонтово. (если только не сварганить термокейс электрический).
ЗЫ. Импульсники у меня как-то не приживались - насасывали конденсата и дохли. Ставил обычный военный залитый транс с диодным мостиком - он у меня тянул все. Но на Примусе решил пока ограничиться пока помпой - у меня линия до гаража больше 100м из двойного кабеля КТМ 1.8, вся на сростках. Потом посмотрим..

Сообщение отредактировал Oleg46 - 13.9.2013, 9:00



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
VANEK526
сообщение 21.9.2013, 17:59
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


кто нибудь такое устанавливал?
Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время. Конструкторы Лунфэй (Синь Джи) исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке.

Электронный компонент для нагрева Антифриза(тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания.
Внедрена технология "Раздельного подогрева" охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  podogrevatel_2_elc.jpg ( 37,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 21.9.2013, 18:22
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


видел на каком то ресурсе отзыы о нем: очень нахваливали...мол несколько лет полет...работает без нареканий

Сообщение отредактировал artemkaftf - 21.9.2013, 18:34



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:36