Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электроподогрев ОЖ
Oleg46
сообщение 19.12.2012, 6:57
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 19.12.2012, 6:38) *
На Старт-М две степени, одна в ручную отключается, у меня срабатывала пару раз пока антифриз полностью не залился в контур.

А отключается как? Вручную? Надо будет его вверху ставить?



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
tdn
сообщение 19.12.2012, 7:21
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Да, отключается вручную, не вижу проблем - лучше заморочится ручным включением, чем потом машину после пожара по запчастям продавать.

Кстати, сколько читал по этим солнечным кремниям (луньфуням), через какое-то время течь начинают или ТЭН тупо из строя выходит. Я бы такую балалайку себе точно не поставил. Есть американский хотстарт, вот его можно ставить, но он стоит как космолет и довольно здоровый по размерам.
 
+Quote Post
Nik321Prius
сообщение 19.12.2012, 8:29
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 3.3.2009
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(sosed021 @ 18.12.2012, 20:50) *
Уважаемые форумчане !!!
У кого стоит Северс- М или что-то аналогичное, сделайте пож-а фото мест подключения (врезки) к системе охлаждения.
На прошлой машинке (VW) устанавливал сам данный котел, одни положительные эмоции (и цена в 1700 руб. радует).
Машина стоит в гараже, так что проблем с розеткой нет, на выходных два дня машинка стоит около дома - там тоже розетка есть.
На выходных хочу установить котел, только так и не понял куда врезаться.....

ссылка вот инструкция наиболее простого способа установки, только там во втором пункте штуцер с резьбой не на 10 а на 12 вообщем в автомагазине продаются такие есть на 10 а есть другие вот другой и нужен, больший чем на 10. Муторнее всего продергивать шланг под инвертором пришлось повозиться. Я себе поставил старт-м, никаких помп не нужно все прекрасно работает. Чтоб не бежали патрубки использовал герметик и хомуты потуже затянул, через неделю еще раз протянул хомутики и все.
По поводу горит-не горит: на второй моей машине, ваз 2106, через краник печки периодически вытекает тосол, руки не доходят заменить. Дак воздушные пробки надоели, иногда включишь подогрев, думаешь через час завести- ан нет движок холодный хер, не заводится, да и масло летнее, но не об этом сейчас. Трогаю северс-м и выходной патрубок - горячие, а входной - холодный. Значит пробка, вот и маслаешь шланги потом, да тосол доливаешь. Т.е северс сам отключается - совершенно безопасен даже с воздушной пробкой. На шестерке он уже стоит 2 года и периодически проблемы с тосолом в системе охлаждения возникают, но северс-м ни разу не дал усомниться в его качестве, потому и на Приус поставил. Китайскую приблуду, про которую тут пишут не рискнул бы ставить.


Поблагодарили:
 89044633286  Nik321Prius  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 23.12.2012, 3:15
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


В общем все-таки решился на "китайса". Обьясню почему:
1.встроенная индукционная помпа.
2. проточная система подогрева.
Монтировать буду в такой последовательности:
- разбираю купленного китайца, убеждаюсь, что все там нормально, делаю нормальную гермитизацию.
- для страховки, последовательно с кипятильником ставлю блок питания 220\12в, через автореле, обесточивающее его при включении питания приуса.
- 12в с б.п. подключаю к штатной помпе.
В связи с этим вопросы:
1. Кто-нить использовал блоки питания для галогенок/светодиодов в большие минусы?
2. Какая мощность нашей штатной помпы?
(приобрел 2 БП один на 30вт, второй на 20, гоняю их на балконе со включенной 11вт лампочкой от габаритов - пока работает.)



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post





 

ilkose
сообщение 23.12.2012, 7:56
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Бп для галогенок нельзя использовать, там на выходе высокочастотная переменка. Лучше взять какой нибудь импульсный для ноутбука.



ссылка Светодиодный форум Барнаула.


Поблагодарили:
 437848391  xilkose  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 23.12.2012, 8:28
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(ilkose @ 23.12.2012, 8:56) *
Бп для галогенок нельзя использовать, там на выходе высокочастотная переменка. Лучше взять какой нибудь импульсный для ноутбука.

Высокочастотка специальная? Конденсатором не сгладить?
Импульсники на этой схеме у меня долго не жили.. От перепада температур насасывали влагу и дохли. Неужели придется вспомнить детство и паять диодный мостик с трансом?

Сообщение отредактировал Oleg46 - 23.12.2012, 8:32



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 24.12.2012, 4:30
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 23.12.2012, 4:15) *
В общем все-таки решился на "китайса"

Что-то все кинулись меня отговаривать..Говорят работает месяц, потом - меняешь на новый и так до бесконечности..



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
S-GO
сообщение 24.12.2012, 4:44
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 24.12.2012, 9:30) *
Что-то все кинулись меня отговаривать..Говорят работает месяц, потом - меняешь на новый и так до бесконечности..

Меня тоже от всякой фигни отговаривают, но я упертый, пока на своей шкуре не протестю)))



ссылка
 
+Quote Post
tdn
сообщение 24.12.2012, 6:22
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
диодный мостик с трансом

Именно так, меня вчера импульсник в -32 подвел, выдавал 7 вольт пока его в теплое помещение не унес. Буду сегодня транформаторный БП собирать для питания помпы.
Цитата:
потом - меняешь на новый

Если продаван поменяет тебе китай, то почему бы не проверить, но вот если он кончится и машину "того", что делать будешь?

Сообщение отредактировал tdn - 24.12.2012, 6:23
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 24.12.2012, 9:33
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 24.12.2012, 7:22) *
Именно так, меня вчера импульсник в -32 подвел, выдавал 7 вольт пока его в теплое помещение не унес. Буду сегодня транформаторный БП собирать для питания помпы.

Если продаван поменяет тебе китай, то почему бы не проверить, но вот если он кончится и машину "того", что делать будешь?

В прошлую зиму импульсник пережил все морозы, а вот когда потеплело до -20 сдох..
Вот такой нашел у нас в продаже: ТП-114-02 (9В-13.2Вт) Если не изменяет старческий маразм, то после диодного мостика и кондера на 2000 мкф напряжение будет 9*1.4=12,6в. Вот мощность-бы еще нашей помпы узнать..

В общем-то гореть там нечему, если проводку нормально проложить, но в вск был на китайской толкучке - ручками пощупал это чудо техники, что-то как-то нехорошо стало - особенно обработка патрубков убила. У нас ПТУшник обкуренный лучше вытачит))



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 24.12.2012, 10:42
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Есть специальные "уличные" блоки питания. В том числе импульсные. Залитые компаундом.
Самый простой вариант это действительно взять БП от ноута, там уйма всяких защит, располовинить корпус и зплотно набить его солидолом. Потом половинки надежно и герметично склеить. Полученный кирпичек не боится перепадов температур и работал в жестокие минуса, в -45 точно.
Трансформаторный Б/П на пару-тройку ампер при 12 вольт имеет совершенно негуманный размер и вес., в тесном моторном отсеке Приуса его не так то просто притулить. Да, если все же трансформаторный, то я бы брал "военные" трансформаторы, пропитанные лаком и окрашенные зеленой эмалью. Они не отсыревают от разницы температур, если пробъет первичку на вторичку Приусу мало не покажется.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 24.12.2012, 23:57
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 24.12.2012, 11:42) *
плотно набить его солидолом.

??? я не ослышался? Может компаундом?



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 25.12.2012, 4:28
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 25.12.2012, 2:57) *
??? я не ослышался? Может компаундом?

Компаунд твердеет, после него блок питания совершенно неремонтопригоден. Солидол (желательно "медицинский", он более химически инертен) имеет очень низкую электропроводность, не окисляет ничего, абсолютно не гигроскопичен (не отсыревает и не набирает в себя воду), не трескается и при этом в случае чего легко отмывается соляркой. Да, так как воздуха в коробочке нет, то возгорание исключено, у солидола теплоемкость и теплопередача намного выше чем у воздуха, локально там ничего перегреться не может, а "вскипятить" весь объем нереально, предохранитель на 1 ампер по "высокой" стороне не даст это сделать.
Бывает солидол с добавкой графита - он НЕ ПРИГОДЕН! "Медицинский" имеет сопротивление выше сопротивления воздуха, когда то так заливали высоковольтные преобразователи для неоновой рекламы. Работало годами на открытой улице, напряжение под 90 вольт рабочее, стартовое до 2000 вольт.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tdn
сообщение 25.12.2012, 11:22
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
БП от ноута

Да не видел я ноутов на 12 вольт питание. А насчет военных трансов, я бы рад, их взять да только где?
 
+Quote Post
S-GO
сообщение 25.12.2012, 11:50
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 25.12.2012, 16:22) *
Да не видел я ноутов на 12 вольт питание. А насчет военных трансов, я бы рад, их взять да только где?

Я вроде чет подобное видел когда-то, там размер чуть меньше инвертора)



ссылка
 
+Quote Post





 

LIA060
сообщение 25.12.2012, 19:10
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 25.12.2012, 14:22) *
Да не видел я ноутов на 12 вольт питание. А насчет военных трансов, я бы рад, их взять да только где?

На 15 вольт полно ноутбучных адаптеров, ТОШИБА например старая, до 8 ампер есть. Два диода последовательно снижают напряжение до 13,8 вольт.
В последнее время все реже попадаются качественные пропитанные трансформаторы. Типа таких


Сообщение отредактировал LIA060 - 25.12.2012, 19:14



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
ilkose
сообщение 25.12.2012, 20:39
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Для заливки драйвера можно использовать доне деал с медью, слабое место в блоках питания конденсаторы не рассчитанные на такой мороз.



ссылка Светодиодный форум Барнаула.
 437848391  xilkose  
+Quote Post
tdn
сообщение 26.12.2012, 8:38
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
На 15 вольт полно ноутбучных адаптеров

Аа, ну тогда понятно, один диод кстати уже стоит, на самом деле.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 28.8.2013, 14:47
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Апну темку. В нашем многострадальном городе кроме наводнения уже и ирреальная температура: Утром +8.
В общем до гаража осталось 0.5 м. Амурской водички, погода не позволяет нагревать ленивое брюхо.. После переписки по инету с владельцами и живого разговора с установщиками все-таки приобретен вышеуказанный ссылкаь.
В процессе общения выяснено:
1. По новым кипятильникам отказов пока не выявленно.
2. По старым - был случай смещения и соответственно заклинивания крыльчатки помпы. К какому-то трагическому финалу это не привело, т.к. сработал термовыключатель.
После покупки проведены стендовые испытания:
1. Кипятильник включен без ОЖ. - Через 5 сек. кипятильник отключился, помпа продолжает работать.
2. В 8-литровом ведре воду прогревает где-то за пол-часа до 72гр., потом тэн отрубается. Помпа продолжает гонять воду. Напор приличный.
3. В 20-литровой канистре двое суток гонял водичку, так и не нагрел ее, но и не сгорел.
Не нравится звук помпы - какой-то не равномерный и как-бы с треском.. Думаю разобрать сие произведение, проревизировать все, определить на сколько может покоробится крыльчатка помпы в случае ее перегрева.
Нравится то, что температура корпуса не превышает температуры прокачиваемой ОЖ. (На Северсе даже с помпой перегревались патрубки и шланги за пол-года превращались в пластик).
Тепереча вопрос: Хочу перед снятием корыта уточнить какой диаметр патрубков от печки до ДВС (штатные резать не буду - возьму на разборке нормальные покемонские)

Сообщение отредактировал Oleg46 - 28.8.2013, 14:49



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 1.9.2013, 6:01
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Может кто-нить подсказать направление штатного тока антифриза через печку?
Снял корыто, нашел два патрубка печки. Один идет напрямую в блок двигателя, второй проходит под крышкой инвертора и заходит в какую-то бяку (наверное электропомпу).
Соответственно немного непонятно - в каком направлении включать помпу отопителя?
ЗЫ. Ставить кипятильник решил на нижнюю балку за рейкой. Можно было его поставить вертикально сразу после выхода патрубков, но думаю, что он там будет воздушится. Поэтому решил ставить вниз горизонтально. Но вот куда направлять напор? Если можно стрелкой..Прикрепленный файл  схема.jpg ( 8,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:38