Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что даёт теплообменник
handicraftsman
сообщение 17.11.2018, 19:19
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 17.11.2018, 19:08) *
Не уверен.. На самом теплообменнике термостат рулит заслонкой. Электроники в этом узле (вся система подогрева) - датчик возле ДВС на тройнике, от которого шланг к теплообменнику идет


ну... я ж е писал что именно там проблема.... написал - НАДО ПОИСКАТЬ.

понятно что кто-то рулит... но есть жеж и исполнитель, на той неделе поменял загремевший вентилятор радиатора (залегла щетка). Сразу чуток расход изменился. Но вопросы остались. Грешу на помпу, и на исполнителя, который рулит заслонкой.
 
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 17.11.2018, 19:42
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


За пдф спасибо. Ice off это режим, когда двс молотит с вкл.печкой до тех пор пока ож не достигнет 65 гр. И при - 15 с теплообменником ож выше на более чем на 10гр за 10 минут. Что собсна кореллирует с моим жопометром и наблюдениями за логом. Я тут еще не во всем разобрался, но все еще убежден что.за цену "теплообменника под ключ" лучше обратить внимание на электротен в печку. Читал корееводов и ваговодов что электротен сразу дует теплым воздухом...Есть же какойто киловатный у приусов шведов. Особенно для тех у кого недельный пробег меньше 150-200км. Электротен для комфорта. Теплообменник для экологии и маркетологов. Приус и так может быть теплым если кинуть автоодеяло и полностью заканапатить радиаторную решетку. Ну не греет он на свои деньги...

Сообщение отредактировал artemkaftf - 17.11.2018, 19:50



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 17.11.2018, 22:00
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(handicraftsman @ 17.11.2018, 18:19) *
ну... я ж е писал что именно там проблема.... написал - НАДО ПОИСКАТЬ.

понятно что кто-то рулит... но есть жеж и исполнитель, на той неделе поменял загремевший вентилятор радиатора (залегла щетка). Сразу чуток расход изменился. Но вопросы остались. Грешу на помпу, и на исполнителя, который рулит заслонкой.

Термостат там механический, т.е. тупо от температуры жидкости в контуре работает. Помпа.. помпа тут она такая.. хитрая... Симптомы, от которых поиск пляшет, опишите - мож чего и подгадаем.. У меня помпа год мозги полоскала - и не думал вначале что она, а оказалось...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
handicraftsman
сообщение 18.11.2018, 0:05
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 17.11.2018, 22:00) *
Термостат там механический, т.е. тупо от температуры жидкости в контуре работает. Помпа.. помпа тут она такая.. хитрая... Симптомы, от которых поиск пляшет, опишите - мож чего и подгадаем.. У меня помпа год мозги полоскала - и не думал вначале что она, а оказалось...

Спасибо еще раз, сначала хочу получить скриншоты со свежего techstream, чтобы не на пальцах рассказывать (сам не люблю).

Идет перегрев на малых скоростях, и как следствие нет отключения двигателя на перекрестках. Если есть возможность ехать под горку 5-7 минут на электрике, то двигатель охлаждается, и все отлично... На той неделе поменял один вентилятор (!радиаторы снаружи чистые!). Стало чуть-чуть лучше, но проблема осталась (да и похолодало...). Стабильно машина переходит на электрику если разогнаться 70+ и отпустить педаль газа, сразу включается EV.

На сервисе (где обслуживаюсь) старая версия techstream, и плюс зарегена под европу, не видит американца нормально. хочу себе на ноут поставить крайнюю версию и погонять, посмотреть температуры, кто работает, кто нет

 
+Quote Post





 

artemkaftf
сообщение 18.11.2018, 6:10
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(handicraftsman @ 18.11.2018, 1:05) *
Спасибо еще раз, сначала хочу получить скриншоты со свежего techstream, чтобы не на пальцах рассказывать (сам не люблю).

Идет перегрев на малых скоростях, и как следствие нет отключения двигателя на перекрестках. Если есть возможность ехать под горку 5-7 минут на электрике, то двигатель охлаждается, и все отлично... На той неделе поменял один вентилятор (!радиаторы снаружи чистые!). Стало чуть-чуть лучше, но проблема осталась (да и похолодало...). Стабильно машина переходит на электрику если разогнаться 70+ и отпустить педаль газа, сразу включается EV.

На сервисе (где обслуживаюсь) старая версия techstream, и плюс зарегена под европу, не видит американца нормально. хочу себе на ноут поставить крайнюю версию и погонять, посмотреть температуры, кто работает, кто нет

самая удобная програмка по записи логов температур - это гибрид асистант, + гибрид репортер формирует логи. в плеймаркете ищи, зачем тебе теч стрим и сервисы не понимаю



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 18.11.2018, 6:56
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(handicraftsman @ 18.11.2018, 4:05) *
Спасибо еще раз, сначала хочу получить скриншоты со свежего techstream, чтобы не на пальцах рассказывать (сам не люблю).

Идет перегрев на малых скоростях, и как следствие нет отключения двигателя на перекрестках. Если есть возможность ехать под горку 5-7 минут на электрике, то двигатель охлаждается, и все отлично... На той неделе поменял один вентилятор (!радиаторы снаружи чистые!). Стало чуть-чуть лучше, но проблема осталась (да и похолодало...). Стабильно машина переходит на электрику если разогнаться 70+ и отпустить педаль газа, сразу включается EV.

На сервисе (где обслуживаюсь) старая версия techstream, и плюс зарегена под европу, не видит американца нормально. хочу себе на ноут поставить крайнюю версию и погонять, посмотреть температуры, кто работает, кто нет

Я не подкован технически как вы ребята. Но. Вагон утеплили , батарея почти новая 4 Ден, расход показывает 11,1. - 11,3. Больше ездим по городу, но двс почти не выключается, заряд батареи максимум падает на три деления. И в машине не жарко, за бортом -20 -25. Что не так.?
 
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 18.11.2018, 7:06
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 18.11.2018, 10:10) *
самая удобная програмка по записи логов температур - это гибрид асистант, + гибрид репортер формирует логи. в плеймаркете ищи, зачем тебе теч стрим и сервисы не понимаю

С обычными двс всё понятно. Отпустил газ накатом идёшь, стало холодать. Всё термостату хана. Тут не могу понять. Но все ребята гибридоводы говорят , что расход большой и любишь вваливать. Всё сточностью до наоборот. Ездим спокойно и ровно..
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 18.11.2018, 8:53
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(handicraftsman @ 17.11.2018, 23:05) *
Идет перегрев на малых скоростях, и как следствие нет отключения двигателя на перекрестках. Если есть возможность ехать под горку 5-7 минут на электрике, то двигатель охлаждается, и все отлично... На той неделе поменял один вентилятор (!радиаторы снаружи чистые!). Стало чуть-чуть лучше, но проблема осталась (да и похолодало...). Стабильно машина переходит на электрику если разогнаться 70+ и отпустить педаль газа, сразу включается EV.

Непонятно... ДВС выключаться должен в любом случае - независимо от перегрева. Помпа электрическая, вентиляторы тоже - т.е. система охлаждения может его охлаждать в выключенном состоянии. Тут непонятно. Вентиляторы включаются? может проблема в инверторе (охлаждении его, если замена кулера изменила немного ситуацию) На малых скоростях когда ехать можно на электро, инвертор не может выдать нужный ток по какой-то причине (возможно, перегрев и уход в защиту)- и ДВС крутит в помощь..
Опишу свой случай - клинила помпа. Т.е. периодически двиг тупо перегревался до лампочки, выключение-включение машины запускало ее. При этом в салон вообще тепло не шло, но и выключался мотор как положено - и при сбросе газа, и на светофорах.. Хотя если это происходит сейчас - а холодно - он и не выключается так как хочет накачать температуру в салоне (предположение) У помпы стандартная неисправность - разрыв оболочки ротора, возможно у Вас тоже самое - я бы заглянул туда глазами и как минимум откинул этот вариант. При этом она может просто не клинить совсем, а вращаться, но медленно, не обеспечивая нормального охлаждения (но не доводя до перегрева до лампочки) Скинуть помпу - полчаса работы с перекурами (перекуры нужны на слив жидкости из системы smile.gif)

Так оно выглядит...

Сообщение отредактировал Sokill - 18.11.2018, 9:07
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 18.11.2018, 9:03
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


.

Сообщение отредактировал Sokill - 18.11.2018, 9:05
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 18.11.2018, 9:15
Сообщение #30

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Конечно нет веры электропомпам, статая, добрая, механическая вне конкуренции.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Sokill
сообщение 18.11.2018, 9:32
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(svy @ 18.11.2018, 8:15) *
Конечно нет веры электропомпам, статая, добрая, механическая вне конкуренции.

Подозреваю что старой доброй механической помпой обеспечить работу климата (печки) при заглушенном ДВС будет проблематично...
А моя похоже заводская - за 300тк отжила... так что в принципе не так с ними и плохо (за исключением только одного - были бы в запчастях сами роторы-крыльчатки в прайсе... Из-за этой маленькой копеечной детали менять весь агрегат о 200 евро ценою... Варвары! sad.gif
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.11.2018, 9:40
Сообщение #32

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 18.11.2018, 11:32) *
Подозреваю что старой доброй механической помпой обеспечить работу климата (печки) при заглушенном ДВС будет проблематично...
А моя похоже заводская - за 300тк отжила... так что в принципе не так с ними и плохо (за исключением только одного - были бы в запчастях сами роторы-крыльчатки в прайсе... Из-за этой маленькой копеечной детали менять весь агрегат о 200 евро ценою... Варвары! sad.gif

Зря они перешли от гибрида (механическая + электро) в пользу только электро. Электро работала только при заглушеном ДВС и это было достаточно надежно.
Поменять ремень в дороге намного проще , чем электорпомпу.

Сообщение отредактировал svy - 18.11.2018, 9:46



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 18.11.2018, 10:35
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 18.11.2018, 12:53) *
Непонятно... ДВС выключаться должен в любом случае - независимо от перегрева. Помпа электрическая, вентиляторы тоже - т.е. система охлаждения может его охлаждать в выключенном состоянии. Тут непонятно. Вентиляторы включаются? может проблема в инверторе (охлаждении его, если замена кулера изменила немного ситуацию) На малых скоростях когда ехать можно на электро, инвертор не может выдать нужный ток по какой-то причине (возможно, перегрев и уход в защиту)- и ДВС крутит в помощь..
Опишу свой случай - клинила помпа. Т.е. периодически двиг тупо перегревался до лампочки, выключение-включение машины запускало ее. При этом в салон вообще тепло не шло, но и выключался мотор как положено - и при сбросе газа, и на светофорах.. Хотя если это происходит сейчас - а холодно - он и не выключается так как хочет накачать температуру в салоне (предположение) У помпы стандартная неисправность - разрыв оболочки ротора, возможно у Вас тоже самое - я бы заглянул туда глазами и как минимум откинул этот вариант. При этом она может просто не клинить совсем, а вращаться, но медленно, не обеспечивая нормального охлаждения (но не доводя до перегрева до лампочки) Скинуть помпу - полчаса работы с перекурами (перекуры нужны на слив жидкости из системы smile.gif)

Так оно выглядит...

Вот сейчас проехал км20 салон нагрелся и мотор начал отключаться, даже на электроприводе ездить начал. Может утеплить двигатель и малость перекрыть радиатор? Такое впечатление, что просто мороз не даёт всей системе погреться до рабочей температуры. А матор слабенький и не хватает ему бедняге мощей побороть наши сибирские морозы
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 18.11.2018, 10:47
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(RomanRoman @ 18.11.2018, 9:35) *
Вот сейчас проехал км20 салон нагрелся и мотор начал отключаться, даже на электроприводе ездить начал. Может утеплить двигатель и малость перекрыть радиатор? Такое впечатление, что просто мороз не даёт всей системе погреться до рабочей температуры. А матор слабенький и не хватает ему бедняге мощей побороть наши сибирские морозы

У меня хоть и не Сибирь - но в прошлом году тоже был обижен зимним расходом - заткнул морду (решетку в бампере) - и возрадовался. Тестовая поездка по городу по магазинам до того с подключенным Торком при 0 за бортом показала максимальную температуру +55 (при том что были и подьемы, городок у нас с холмиком), после закрытия морды случился мороз до -14 - и 6 км движения, включая 1,5 затяжного спуска - сделали на двигателе +86 (при климате +16)... Правда (что говорит об эффективности печки и морозе) - 3 минуты стоянки с климатом и заглушенным ДВС уронили его температуру до +60... Ну и сейчас, за бортом до -1 пока - средний расход как держался на 5/100 - так и стоит, хотя в таком климате проехал уже километров 300
Кстати - кроме нагрева салона еще и прогрев ВВБ роль играет для электропривода - пока батарея не прогреется - она не отдает нужной энергии со всеми вытекающими..

Сообщение отредактировал Sokill - 18.11.2018, 10:48
 
+Quote Post
handicraftsman
сообщение 18.11.2018, 11:16
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 18.11.2018, 6:10) *
самая удобная програмка по записи логов температур - это гибрид асистант, + гибрид репортер формирует логи. в плеймаркете ищи, зачем тебе теч стрим и сервисы не понимаю


Спасибо за информацию.

ссылка

ссылка

эти?

Цитата:
(Sokill @ 18.11.2018, 8:53) *
Непонятно... ДВС выключаться должен в любом случае - независимо от перегрева. Помпа электрическая, вентиляторы тоже - т.е. система охлаждения может его охлаждать в выключенном состоянии. Тут непонятно. Вентиляторы включаются? может проблема в инверторе (охлаждении его, если замена кулера изменила немного ситуацию) На малых скоростях когда ехать можно на электро, инвертор не может выдать нужный ток по какой-то причине (возможно, перегрев и уход в защиту)- и ДВС крутит в помощь..


в том то и проблема, что двиг не крутит в помощь, он просто тупо молотит. С падением температуры воздуха отключается чаще, нет тупой работы, на дисплее стрелочки бегают "по делу". Проблема начинается на прогретой машине, пока холодная, ДВС отключается только ногу с педали газа снимаю. И при длинной езде под горку (5-7 минут), когда машина была прогрета и дал системе ОЖ остыть все начинает работать, пока до полика газ не нажму. вот как то так.

Сообщение отредактировал handicraftsman - 18.11.2018, 11:41
 
+Quote Post





 

RomanRoman
сообщение 18.11.2018, 11:39
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Значит, прежде чем торопиться с установкой теплообменника, надо просто утеплить мотор и прикрыть морду. Ок . Старый дедовский метод, бывает надёжнее.
 
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 18.11.2018, 11:41
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем огромное спасибо. Я узнал много нового о гибридах. Век живи век учись
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.11.2018, 11:52
Сообщение #38

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(RomanRoman @ 18.11.2018, 13:39) *
Значит, прежде чем торопиться с установкой теплообменника, надо просто утеплить мотор и прикрыть морду. Ок . Старый дедовский метод, бывает надёжнее.

Одно другому не мешает. И теплообменник, и электротены, и утепляю и не тужу.

Сообщение отредактировал svy - 18.11.2018, 11:56



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
nester
сообщение 18.11.2018, 12:32
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Тены есть в амерах и в российских 30 еще.
Ну и в Альфах северных комплектаций вроде тоже.

Я конечно замеры не делал, но на Приус 30 люди говорили что от теплообменника эффекта больше чем от тэнов
А вообще да, можно конечно и без него обойтись. Утеплится и начинать движение сразу и греться на ходу.
 
+Quote Post
RomanRoman
сообщение 18.11.2018, 13:52
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.7.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну я так понимаю электротэну можно и на южную альфу установить. Только вопрос где её найти
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 11:40