Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка дроссельной заслонки - ДЗ и ДМРВ, +фотоотчет |
11.8.2008, 12:24
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 4.10.2007 Город: Башкирия, Салават Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Кому интересно,
Видел человека с ником васаби здесь: ссылка очень интересная кстати статейка про коррекцию человек несомненно опытный, но если васаби это ад питер на дроме, то с людьми разговаривать совершенно не умеет, не считая того, что лезет не в свой огород... но и к Фермеру у меня вопрос: какая все же связь между грязным коллектором(не дросселем) и несвоевременным глушением двигателя? Пишу не ковырнуть ради, а просто интересно. GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi AHV40L-CEXGBA |
|
11.8.2008, 12:40
Сообщение
#42
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
А с чего Вы, решили что это Ваш огород, мон шер? Кто Вам сказал, что Вы имеете моральное право читать мне нотации? Возраст, профессиональный опыт? И разговариваю я ровно так, как люди разговаривают со мной. Не лгите и не подтасовывайте факты, не пытайтесь меня меня подколоть или унизить, разговаривая с высока - и всё будет нормально. Я, если Вам хватило ума проанализировать мною написанное в хронологическом порядке в каждой теме, пишу свои замечания только по тем вопросам, в которых могу что-либо заявить уверенно и доказать. Так что пишите строго по теме (если есть что сказать) и не ввязывайтесь в обсуждение там, где не обладаете ни практическим опытом, ни теоритическими знаниями. |
||
|
11.8.2008, 13:19
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 4.10.2007 Город: Башкирия, Салават Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
спорить с вами, а тем более читать нотации - не собираюсь, я высказал свое мнение, на что имею полное право.
GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi AHV40L-CEXGBA |
|
11.8.2008, 18:38
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Братцы, выручайте!!! Послушался я видимо по дурной своей голове совет vasaby (ну Вовочка, чего ещё с меня взять), почистил заслонку и на 1 минуту скинул минус с аккумулятора. В итоге, теперь не могу настроить телефон и при включении задней скорости пропали указатели поворотов колёс и автопарковка. Может есть способ, как это вылечить, автопоиск ничего не дал.
NHW20 2003 S Touring SL винный
|
|
|
|
|
11.8.2008, 19:06
Сообщение
#45
|
|
--==###==-- Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 13.3.2008 Город: Москва-Томск-Северск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Вовочка
На счет телефона не знаю, я скидывал, все пучком... телефон даже повторно прописывать не пришлось... сам все подхватил... А на счет автопарковик - это есть такое... надо обучать... Ксожалению у меня даной фичи нет, но если мене не изменяет память, там нужно от упора до упора повернуть баранку... (практически сам только что придумал ) Ах Да... и еще обычно кнопки автоподъема/опускания стекл сбрасываются ссылка ссылка |
11.8.2008, 19:12
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спасибо! Прямо сейчас пошёл пробовать крутить руль. Но, похоже, одно я уже понял - нельзя скидывать клеммы с аккумулятора!!!
NHW20 2003 S Touring SL винный
|
11.8.2008, 20:29
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) |
да все можно, потом учить машину надо, как младенца
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
11.8.2008, 20:38
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 4.10.2007 Город: Башкирия, Салават Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
точно, я сам вчера начитавшись данной ветки пропшикал карбклинером дроссельную и скинул клемму (руки зачесались))).
получил то же самое - все надо обучать, настраивать. по расходу говорить еще рано, но авто стало вести себя по другому(субьективно) т.е. что-то изменилось в протекании потоков распределения энергии на мониторе и еще, позже заглянул через открытый вручную дроссель во впускной и увидел там лужицу, то ли масла, то ли еще чего. GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi AHV40L-CEXGBA |
|
12.8.2008, 9:18
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У меня такая же небольшая лужица была тоже, я её промокнул тряпочкой, вытащил, сразу всё высохло, грязи нет, а эта жидкость напоминает смесь масла и бензина где-то 1:1. Но после сброса клеммы, машинка сама автоматически перестала соединяться с телефоном, теперь только вручную, как при первом подключении. Парни, как сделать перезагрузку ДВД диска навигации, у меня не получается, вытаскиваю диск, а всё продолжает работать и без него! Все иконки и даже навигация японческая показывает.
NHW20 2003 S Touring SL винный
|
|
|
|
|
12.8.2008, 12:44
Сообщение
#50
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
эта лужица и есть ваш карб-клинер, который скопился внизу "улитки" впускного коллектора. Со временем он оттуда испарится. Что касается Миража, то они чистят как раз не обычным карб-клинером, а этой редкой японской пеной, о которой тут уже упомяналось... Впускной коллектор я лично чистил Винсом, а за одно и клапана впускные я надеюсь он тоже брал... но это опять-же "проталикивание" грязи далее... хотя через глушитель оно явно выходило в качестве ГУСТОЙ дымовой завесы на протяжении 2х км с педалью в пол. |
||
12.8.2008, 21:28
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 4.10.2007 Город: Башкирия, Салават Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
короче, залил я сегодня раскоксовку того же производителя, что и хадо.
по-большому счету особых предпосылок не было (только эта лужица во впускном, предположил что сапунит..), кстати, вспомнил, она была и при первом моем вскрытии дросселя т.е. просто ручки шаловливые покоя не дают... потом сразу масло поменяю на тойотовское 5W30 SM, как раз время пришло. а по чистоте впускного, насколько видно его внутренности через отверстие дросселя, он сука блестит нетронутым аллюминием.... Вовочка, на счет телефона тебе нужно по-моему здесь ссылка найти пост еградова с вложением видео, где он настраивает голосовые команды и сделать все так же как он, думаю должно заработать GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi AHV40L-CEXGBA |
|
12.8.2008, 22:21
Сообщение
#52
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 5.2.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
HiddenPilot
мне у Миража тоже так чистили. |
||
13.8.2008, 12:11
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Iamhere! Скажи, после этой чистки у тебя перестал работать двигатель сразу после остановки? А то складывается ощущение, что тему так и не раскрыли, несмотря на две страницы обсуждения!
NHW20 2003 S Touring SL винный
|
13.8.2008, 15:41
Сообщение
#54
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Если машине надо подзарядить ВВБ, то она не станет глушить ДВС сразу после остановки! И попрошу не нападать на vasaby. Нас в Питере мало, но мы в "зенитовских тельняшках" Извините за OFF. Живу мигом.
|
||
|
13.8.2008, 15:52
Сообщение
#55
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Баааа, Мыкола Питерский! -) По сабжу, сразу после чистки получил "!" и "Чекинж". После танца с бубном и сканером всё пришло в норму. Оказывается после чистки Примусу надо "просраться". |
||
|
|
|
|
|
13.8.2008, 16:43
Сообщение
#56
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Обааа! Что ты имеещь в виду под "про....ца", т.е. если загорелся ! и чекинж, то вряд ли кто решиться влупить педаль в пол и 160 по трассе? NHW20 2003 S Touring SL винный
|
||
13.8.2008, 18:18
Сообщение
#57
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Не, после чистки завести и подержать газ вполсилы пару минут. |
||
|
13.8.2008, 19:44
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ну, что ж, голь на выдумки хитра! Списаным, но работоспособным "японским зондом", тем, что пользуются врачи-гастроинтерологи (смотрят желудок и всё остальное), такая полуторометровая штука с объективом и лампочкой на конце, заглянули во впускной коллектор (заслонку и стенки колодца отчистил до блеска ещё ранее ватными тампонами и бутылкой ацетона). Так вот, при пробеге в 52 т.км из Японии + 2 т.км уже мои на нашем 92 бензине, стенки внутри совершенно чистые, есть только слабый золотистый оттенок, никакого грязного налёта нет. Почему делал - собирался чистить впуск со снятием, хотелось заранее знать, что там и какую покупать химию. Вывод напрашивается - заслонка чистая, впуск тоже, а двигатель всё-равно сразу после полной остановки не глохнет. Выходит, что причина - не грязная заслонка и впуск, а что-то другое? А может - это вообще фича, а не косяк! Интересно было бы узнать у тех владельцев, у которых практически новые машинки с малым пробегом. Может и у них не глохнет? Тогда вообще не стоит заморачиваться по этому поводу. Похоже на то, что тему всё-таки так и не раскрыли?
NHW20 2003 S Touring SL винный
|
13.8.2008, 20:44
Сообщение
#59
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А у меня и раньше не было нареканий на "неостанов ДВС". У меня были нарекания на расход и неровный старт/стоп. Частично эти нарекания снялись. Но вообще, все говорят, что неостанов ДВС - это все-таки следствие необслуженности его. На форуме легион-автодаты такую тему тоже как-то долго мусолили. Хотя по-моему никто так и не объяснил, отчего так происходит.
Свечи? Форсунки? Топливный фильтр и насос? Вон еще сколько вариантов А, кстати, что у тебя при этом с расходом, с ровностью работы и старт/стопа? У меня пробег тоже небольшой, сейчас 45т.к.м. ДВС глохнет сразу, если батарея заряжена хотя бы на три деления, и если не нужно подогревать воздух в салоне. Вроде так и должно быть. Все-таки это не фича у тебя, мне кажется.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.8.2008, 22:00
Сообщение
#60
|
|||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
Еще один миф про ремонт приусов. У меня их уже целая коллекция. Что-то сделали не так или плохо. |
||||
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|