Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг Prius 20/30/40, CT200h, Полноценный
KVM2007
сообщение 23.4.2018, 9:47
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 22.4.2018, 20:31) *
где вы видели на американцах 92?
можно фотку оригинальной инструкции, там вроде 91 , только н в переводе на наши привычные марки , что то среднее между 96-98.
это толивные карты от япов нужны, у них официальный 89

На слово не поверите? Сфоткать мануал могу попозже, когда что-то еще фоткать надо будет.
Просто перепечатаю.
Select octane rating 87 {Research Octane Number 91}
Разницу и соответствие амерского 87, равно как и "Research 91" погуглите сами. Я это уже делал. Впрочем, Regular/92 у нас достаточно стабильно-качественый, это тоже немаловажно.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 23.4.2018, 10:14
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 21.8.2018, 19:50
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


В Новосибирске есть специалисты по сабжу?
 
+Quote Post
andrey_z
сообщение 23.8.2018, 8:05
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 1.10.2008
Город: Обнинск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


добрый день!

на priusV 2013 отключение EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора) сделаете?
 
+Quote Post
Костян
сообщение 23.8.2018, 8:57
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2672
Регистрация: 5.3.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 21.8.2018, 20:50) *
В Новосибирске есть специалисты по сабжу?

54navi. ru



ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru
 478428358  
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 16.9.2018, 19:22
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Осваиваюсь с новой прошивкой которую сделал Костян. Отключен термос, вторая лямбда и EVAP, но топливная карта оставлена под 92-й бензин. В общем - всё что я хотел.
Первое впечатление - полностью исчезли идиотские прогревы катализатора. Начало движения происходит на нормальной тяге двигателя и батарею не высаживает, как было раньше. Странно пока другое. На показания среднего расхода по БК это не отразилось никак, как было 4.3л/100 так и осталось. Субъективно, больше стал ездить на двигателе, он теперь заводится от малейшего нажатия на газ, но так же быстро глушится. Старт-стопов у ДВС стало больше, что не совсем гут. Пока приноравливаюсь чутка иначе пользоваться режимом EV чем раньше (но индикации режима стало очень нехватать, за что предстоит еще "повоевать" с приборкой).

Но! К чему это я. Судя по всему, упустили один важный момент.
После перепрошивки надо скидывать клемму АКБ!
Видимо может остаться некий включеный элемент EVAP (клапан например) контроль которого теряется при перепрошивке и так и остается. При сбросе клеммы система переинициализируется и ничего лишнего более не включает.
В общем, вчера обратил внимание на подозрительно трудное включение. Сегодня не включился вообще. АКБ высажена вхлам. Поставил на зарядку. Заряд берет, т.е. сама не сдохла (пока еще на зарядке).
Подключился амперметром с нормальной АКБ. После включения/выключения ток потребления минут через 5 упал до нормальных 20..25мА (Smart пока отключен).
Возможно это мне не повезло, что система осталась с чем-то включеным. Но выводы пока именно таковы.
В идеале, надо разобраться с разъемами EVAP и тупо отключить там всё (лямбду вообще выкрутить нафиг). Трехходовой клапан отключили сразу, (помпа термоса пока осталась ).

Сообщение отредактировал KVM2007 - 16.9.2018, 19:42
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 17.9.2018, 1:32
Сообщение #26

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(andrey_z @ 23.8.2018, 8:05) *
добрый день!

на priusV 2013 отключение EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора) сделаете?

Сделаем, отчего ж не сделать.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
tulup
сообщение 17.9.2018, 7:12
Сообщение #27

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 16.9.2018, 23:22) *
Подключился амперметром с нормальной АКБ. После включения/выключения ток потребления минут через 5 упал до нормальных 20..25мА (Smart пока отключен).
Возможно это мне не повезло, что система осталась с чем-то включеным. Но выводы пока именно таковы.
В идеале, надо разобраться с разъемами EVAP и тупо отключить там всё (лямбду вообще выкрутить нафиг). Трехходовой клапан отключили сразу, (помпа термоса пока осталась ).

Если все это уже и так отключено программно, то зачем эти приседания со сдергиванием разъемов, выкручиванием нафиг и прочее?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 17.9.2018, 8:14
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.9.2018, 8:12) *
Если все это уже и так отключено программно, то зачем эти приседания со сдергиванием разъемов, выкручиванием нафиг и прочее?

В наличии - факт! АКБ высаженая на 100%, но полностью исправная (заряд АКБ взяла не хуже новой). До этого момента, нареканий на работу АКБ небыло (купил в прошлом году новый Бош 45 А*ч).

Программно такое сотворить, таки возможно. В ECU, судя по количеству микросхем, процессор работает через промежуточные схемы управляющие периферией. Они сбрасываются или при подаче питания, или программно - при инициализации прошивки. Питание не сбрасывалось, но инициализация прошла. Проблема в том, что инициализация новой прошивки ничего не знает о регистрах используемых для управления EVAP и термосом и их сброс в новой прошивке тупо не прописан.

Мне ситуация видится так. Если будут еще версии объясняющие факт полного разряда АКБ - с удовольствием ознакомлюсь...

Сообщение отредактировал KVM2007 - 17.9.2018, 8:17
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 17.9.2018, 9:53
Сообщение #29

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 17.9.2018, 8:14) *
В ECU, судя по количеству микросхем, процессор работает через промежуточные схемы управляющие периферией. Они сбрасываются или при подаче питания, или программно - при инициализации прошивки. Питание не сбрасывалось, но инициализация прошла. Проблема в том, что инициализация новой прошивки ничего не знает о регистрах используемых для управления EVAP и термосом и их сброс в новой прошивке тупо не прописан.

Вы путаете профессию чип-тюнера и программиста. Радикальных изменений в алгоритмы не вносится, куски кода не выкидываются и не переписываются. Производятся модификации на уровне оптимизации.
Я бы на вашем месте искал истинную причину. Как правило, она либо в забытом салонном свете, либо в нештатных сигнализациях и прочих устройствах.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 17.9.2018, 9:54
Сообщение #30

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.9.2018, 7:12) *
Если все это уже и так отключено программно, то зачем эти приседания со сдергиванием разъемов, выкручиванием нафиг и прочее?

Мы тоже сдергиваем разъёмы. Просто на всякий случай. Неизвестно, куда удумает скакать всадник без головы.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 17.9.2018, 19:10
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 17.9.2018, 10:53) *
Вы путаете профессию чип-тюнера и программиста. Радикальных изменений в алгоритмы не вносится, куски кода не выкидываются и не переписываются. Производятся модификации на уровне оптимизации.

Тут получается именно программист, а "чип-тюнер" лишь отчасти. База прошивки сейчас - Европа, лишь топливная карта "тюнена" на 92-й. А "Европу" писали программеры Тойоты сильно различно с "Америкой". Так, что отличие именно на уровне кода. У прошивок даже размер разный.
Цитата:
Я бы на вашем месте искал истинную причину. Как правило, она либо в забытом салонном свете, либо в нештатных сигнализациях и прочих устройствах.

Разве свет у нас способен высадить АКБ!? Он же "самогаснущий".
Впрочем, я же писал, что сделал самую элементарную проверку. Подключил нормальную АКБ через амперметр. На закрытой машине ток разряда быстро вышел на номинал 20...25мА (при включеном Смарте обычно удваивается). "Забытый" свет тут же было бы видно, равно как и иные причины.
Да и по времени, совпало с прошивкой. Год до этого ничего не высаживалось.

Кстати, не пойму, как заводят "батарейкой". У меня, при подключении АКБ сразу врубается бустер тормозов, который жрёт больше 20А (тестер больше не кажет) и высаживает всё и вся. Я не успеваю кнопку нажать. Может его в этот момент отключать как-то надо, реле там выдрать, или предохранитель.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 17.9.2018, 19:12
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 17.9.2018, 20:34
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 23.4.2018, 9:47) *
На слово не поверите? Сфоткать мануал могу попозже, когда что-то еще фоткать надо будет.
Просто перепечатаю.
Select octane rating 87 {Research Octane Number 91}
Разницу и соответствие амерского 87, равно как и "Research 91" погуглите сами. Я это уже делал. Впрочем, Regular/92 у нас достаточно стабильно-качественый, это тоже немаловажно.

Погуглил... В итоге вот что получилось... wink.gif
ссылка
... Но лично я "всю свою жизнь приуса" (он у меня 8 лет почти) лью 92й!!! Это так... к слову...
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 17.9.2018, 21:59
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 17.9.2018, 21:34) *
Погуглил...
... Но лично я "всю свою жизнь приуса" (он у меня 8 лет почти) лью 92й!!! Это так... к слову...

Какая-то сумбурная статья, вообще лишеная логической линии. О каких "автомобилях для России" автор ведет речь, понять невозможно. Привезеные из Америки, Европы или Японии, они таки разные. А утверждение
Цитата:
Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Это пусть моему другу расскажет. Он такое дерьмо залить (на местной брендовой заправке) ухитрился, что короткий но крутой подъем до моей работы стоил ему полностью сожженого сцепления. У пресловутого KNOCK SENSOR тупо снесло крышу. Давно правда было. Потом порядок навели. Но KNOCK SENSOR не панацея - точно.

Со своими же ссылками автор не разобрался и несет чушь вроде этой
Цитата:
Американский AKI-87 соответствует RON-95

Следим за руками:
1. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
2. по его же ссылке
ссылка
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
из них слева ResearchON, справа MotorON
3. Посчитаем, "господа состоятельные кроты" (95+87)/2=91

Таким образом выглядеть утверждение должно так
Цитата:
Американский AKI-91 соответствует RON-95
но не 87! А Приусы для Америки делают под AKI-87
Прикрепленный файл  Kroti.jpg ( 13,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Сообщение отредактировал KVM2007 - 17.9.2018, 22:33
 
+Quote Post
tulup
сообщение 18.9.2018, 7:56
Сообщение #34

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 17.9.2018, 23:10) *
Кстати, не пойму, как заводят "батарейкой". У меня, при подключении АКБ сразу врубается бустер тормозов, который жрёт больше 20А (тестер больше не кажет) и высаживает всё и вся. Я не успеваю кнопку нажать. Может его в этот момент отключать как-то надо, реле там выдрать, или предохранитель.

АКБ нужно отключать. пару раз заводил приуса с прикурки, ес-но зимой, неспеша садился, жал и все получалось. может у тебя бустер уже "того" , вот и долбит тормоза слишком часто, высаживая твой АКБ.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
tulup
сообщение 18.9.2018, 8:04
Сообщение #35

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 18.9.2018, 1:59) *
Следим за руками:
2. по его же ссылке
ссылка

ссылка на хонду ведет, не считается. как-то летом на ленте собрались хондоводы. подъехал, спросил "а на такой хонде возмут в клуб"? отказались



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 18.9.2018, 14:19
Сообщение #36

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 17.9.2018, 19:10) *
А "Европу" писали программеры Тойоты сильно различно с "Америкой". Так, что отличие именно на уровне кода. У прошивок даже размер разный.

С чего бы им быть разными? Алгоритмы работы двс идентичны, ибо идентичны сами агрегаты. Различие в топливных картах, обвесе (термос, кран, ЕВАП), не более. Но это никак не влияет на триггеры питания, о которых Вы говорите.
Размер разный в рестайле и дорестайле.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 18.9.2018, 15:28
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 18.9.2018, 15:19) *
С чего бы им быть разными?

"... мопед не мой, я лишь дал объявление..." ©.
Костян так ситуевину пояснил, когда я поинтересовался насчет варианта "вернуть всё взад"... (вдруг на техосмотре введут контроль второй лямбды).
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 18.9.2018, 22:08
Сообщение #38

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 18.9.2018, 15:28) *
"... мопед не мой, я лишь дал объявление..." ©.
Костян так ситуевину пояснил, когда я поинтересовался насчет варианта "вернуть всё взад"... (вдруг на техосмотре введут контроль второй лямбды).

Рассмешили!
Это каким же образом?.. =)
Сканер станут цеплять и синусоиду смотреть?



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Irjak
сообщение 18.9.2018, 23:16
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 17.9.2018, 21:59) *
Какая-то сумбурная статья, вообще лишеная логической линии.

Согласен что сумбура много, но... я к чему статью эту привел? Да к тому что "ИНЕТ"- большая мусорная яма!!!
И просто "погуглив"... как ты, я и другие - все равно нет полного понимания... истины.

Цитата:
(KVM2007 @ 17.9.2018, 21:59) *
О каких "автомобилях для России" автор ведет речь, понять невозможно.

Ну тут то вроде ясно, если посмотреть когда она написана - 2009 год, год началао официальных продаж приуса 30-ки в России! wink.gif

... А свое ИМХО я уже сказал, что как купил машинку - решил буду лить 92! Так по сей день и живу... И все меня устраивает. Как-то так tongue.gif
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 19.9.2018, 9:39
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 18.9.2018, 23:08) *
Рассмешили!
Это каким же образом?.. =)
Сканер станут цеплять и синусоиду смотреть?

Не лез в детали, но если по OBD-II ее "наличие отсуствия" обнаруживаемо, тады может быть всякое.. Торк вон кажет всякую всячину даже выходящую за рамки OBD-II (правда зачастую криво, но таки кажет).
Впрочем, программатора ECU у меня все равно нет...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:21