Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чип-тюнинг Prius 20/30/40, CT200h, Полноценный |
23.4.2018, 9:47
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
На слово не поверите? Сфоткать мануал могу попозже, когда что-то еще фоткать надо будет. Просто перепечатаю. Select octane rating 87 {Research Octane Number 91} Разницу и соответствие амерского 87, равно как и "Research 91" погуглите сами. Я это уже делал. Впрочем, Regular/92 у нас достаточно стабильно-качественый, это тоже немаловажно. Сообщение отредактировал KVM2007 - 23.4.2018, 10:14 |
|
21.8.2018, 19:50
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 535 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
В Новосибирске есть специалисты по сабжу?
|
|
23.8.2018, 8:05
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2008 Город: Обнинск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
добрый день!
на priusV 2013 отключение EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора) сделаете? |
|
23.8.2018, 8:57
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2672 Регистрация: 5.3.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru |
|
|
|
|
16.9.2018, 19:22
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Осваиваюсь с новой прошивкой которую сделал Костян. Отключен термос, вторая лямбда и EVAP, но топливная карта оставлена под 92-й бензин. В общем - всё что я хотел.
Первое впечатление - полностью исчезли идиотские прогревы катализатора. Начало движения происходит на нормальной тяге двигателя и батарею не высаживает, как было раньше. Странно пока другое. На показания среднего расхода по БК это не отразилось никак, как было 4.3л/100 так и осталось. Субъективно, больше стал ездить на двигателе, он теперь заводится от малейшего нажатия на газ, но так же быстро глушится. Старт-стопов у ДВС стало больше, что не совсем гут. Пока приноравливаюсь чутка иначе пользоваться режимом EV чем раньше (но индикации режима стало очень нехватать, за что предстоит еще "повоевать" с приборкой). Но! К чему это я. Судя по всему, упустили один важный момент. После перепрошивки надо скидывать клемму АКБ! Видимо может остаться некий включеный элемент EVAP (клапан например) контроль которого теряется при перепрошивке и так и остается. При сбросе клеммы система переинициализируется и ничего лишнего более не включает. В общем, вчера обратил внимание на подозрительно трудное включение. Сегодня не включился вообще. АКБ высажена вхлам. Поставил на зарядку. Заряд берет, т.е. сама не сдохла (пока еще на зарядке). Подключился амперметром с нормальной АКБ. После включения/выключения ток потребления минут через 5 упал до нормальных 20..25мА (Smart пока отключен). Возможно это мне не повезло, что система осталась с чем-то включеным. Но выводы пока именно таковы. В идеале, надо разобраться с разъемами EVAP и тупо отключить там всё (лямбду вообще выкрутить нафиг). Трехходовой клапан отключили сразу, (помпа термоса пока осталась ). Сообщение отредактировал KVM2007 - 16.9.2018, 19:42 |
|
17.9.2018, 1:32
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Сделаем, отчего ж не сделать. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
17.9.2018, 7:12
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Если все это уже и так отключено программно, то зачем эти приседания со сдергиванием разъемов, выкручиванием нафиг и прочее? в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
17.9.2018, 8:14
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
В наличии - факт! АКБ высаженая на 100%, но полностью исправная (заряд АКБ взяла не хуже новой). До этого момента, нареканий на работу АКБ небыло (купил в прошлом году новый Бош 45 А*ч). Программно такое сотворить, таки возможно. В ECU, судя по количеству микросхем, процессор работает через промежуточные схемы управляющие периферией. Они сбрасываются или при подаче питания, или программно - при инициализации прошивки. Питание не сбрасывалось, но инициализация прошла. Проблема в том, что инициализация новой прошивки ничего не знает о регистрах используемых для управления EVAP и термосом и их сброс в новой прошивке тупо не прописан. Мне ситуация видится так. Если будут еще версии объясняющие факт полного разряда АКБ - с удовольствием ознакомлюсь... Сообщение отредактировал KVM2007 - 17.9.2018, 8:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2018, 9:53
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Вы путаете профессию чип-тюнера и программиста. Радикальных изменений в алгоритмы не вносится, куски кода не выкидываются и не переписываются. Производятся модификации на уровне оптимизации. Я бы на вашем месте искал истинную причину. Как правило, она либо в забытом салонном свете, либо в нештатных сигнализациях и прочих устройствах. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.9.2018, 9:54
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Мы тоже сдергиваем разъёмы. Просто на всякий случай. Неизвестно, куда удумает скакать всадник без головы. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
17.9.2018, 19:10
Сообщение
#31
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Тут получается именно программист, а "чип-тюнер" лишь отчасти. База прошивки сейчас - Европа, лишь топливная карта "тюнена" на 92-й. А "Европу" писали программеры Тойоты сильно различно с "Америкой". Так, что отличие именно на уровне кода. У прошивок даже размер разный.
Разве свет у нас способен высадить АКБ!? Он же "самогаснущий". Впрочем, я же писал, что сделал самую элементарную проверку. Подключил нормальную АКБ через амперметр. На закрытой машине ток разряда быстро вышел на номинал 20...25мА (при включеном Смарте обычно удваивается). "Забытый" свет тут же было бы видно, равно как и иные причины. Да и по времени, совпало с прошивкой. Год до этого ничего не высаживалось. Кстати, не пойму, как заводят "батарейкой". У меня, при подключении АКБ сразу врубается бустер тормозов, который жрёт больше 20А (тестер больше не кажет) и высаживает всё и вся. Я не успеваю кнопку нажать. Может его в этот момент отключать как-то надо, реле там выдрать, или предохранитель. Сообщение отредактировал KVM2007 - 17.9.2018, 19:12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17.9.2018, 20:34
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Погуглил... В итоге вот что получилось... ссылка ... Но лично я "всю свою жизнь приуса" (он у меня 8 лет почти) лью 92й!!! Это так... к слову... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2018, 21:59
Сообщение
#33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Какая-то сумбурная статья, вообще лишеная логической линии. О каких "автомобилях для России" автор ведет речь, понять невозможно. Привезеные из Америки, Европы или Японии, они таки разные. А утверждение
Это пусть моему другу расскажет. Он такое дерьмо залить (на местной брендовой заправке) ухитрился, что короткий но крутой подъем до моей работы стоил ему полностью сожженого сцепления. У пресловутого KNOCK SENSOR тупо снесло крышу. Давно правда было. Потом порядок навели. Но KNOCK SENSOR не панацея - точно. Со своими же ссылками автор не разобрался и несет чушь вроде этой
Следим за руками: 1. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2 2. по его же ссылке ссылка АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн) из них слева ResearchON, справа MotorON 3. Посчитаем, "господа состоятельные кроты" (95+87)/2=91 Таким образом выглядеть утверждение должно так
Kroti.jpg ( 13,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 Сообщение отредактировал KVM2007 - 17.9.2018, 22:33 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.9.2018, 7:56
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
АКБ нужно отключать. пару раз заводил приуса с прикурки, ес-но зимой, неспеша садился, жал и все получалось. может у тебя бустер уже "того" , вот и долбит тормоза слишком часто, высаживая твой АКБ. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
18.9.2018, 8:04
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
ссылка на хонду ведет, не считается. как-то летом на ленте собрались хондоводы. подъехал, спросил "а на такой хонде возмут в клуб"? отказались в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.9.2018, 14:19
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
С чего бы им быть разными? Алгоритмы работы двс идентичны, ибо идентичны сами агрегаты. Различие в топливных картах, обвесе (термос, кран, ЕВАП), не более. Но это никак не влияет на триггеры питания, о которых Вы говорите. Размер разный в рестайле и дорестайле. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2018, 15:28
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
18.9.2018, 22:08
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Рассмешили! Это каким же образом?.. =) Сканер станут цеплять и синусоиду смотреть? Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2018, 23:16
Сообщение
#39
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Согласен что сумбура много, но... я к чему статью эту привел? Да к тому что "ИНЕТ"- большая мусорная яма!!! И просто "погуглив"... как ты, я и другие - все равно нет полного понимания... истины.
Ну тут то вроде ясно, если посмотреть когда она написана - 2009 год, год началао официальных продаж приуса 30-ки в России! ... А свое ИМХО я уже сказал, что как купил машинку - решил буду лить 92! Так по сей день и живу... И все меня устраивает. Как-то так |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.9.2018, 9:39
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Не лез в детали, но если по OBD-II ее "наличие отсуствия" обнаруживаемо, тады может быть всякое.. Торк вон кажет всякую всячину даже выходящую за рамки OBD-II (правда зачастую криво, но таки кажет). Впрочем, программатора ECU у меня все равно нет... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|