Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ЧЕРЕПАШКА, объединено несколько одинаковых тем |
13.2.2013, 20:31
Сообщение
#161
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 19.1.2010 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Когда горит черепаха и в то же самое время батарея зеленая и машина не едет задним ходом а в перед кое как то это 100% проблема с батареей! Я с такими симптомами 6 мес проездил, пока не поменял половину батареи. 20 элментов. Чем жарче на улице тем больше тупит машина, чем холоднее тем больше она оживает. Батарею самому ремонтировать не трудно. Нужен электрик, почитать на форумах что и как разбирать и собирать. Когда разбирать желательно фотографировать шаги разборки что бы потом вспомнить как и что собирать. А ошибку надо стирать обязательно после ремонта батареи. Если никто стереть не может то просто вынимаете микросхему из компа батареи и все.
|
16.2.2013, 9:12
Сообщение
#162
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.12.2012 Город: Крымск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
добавлю, сегодня приключилась ещё одна фигня: на дисплее показывает то полный заряд батареи то на жёлтом индикаторе! и скакало так минут 10. а про батарею- предидущий хозяин, говорил что батарею менял частично, но ошибка так и весит, у нас нет таких специалистов чтоб сбросили! я в этом деле новичок, а какую плату вытаскивать?
тише едешь, не приедешь
|
|
16.2.2013, 11:06
Сообщение
#163
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 19.1.2010 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я обвел микросхему которую выдергивают. Но желательно конечно батарею отремонтировать иначе чем теплее будет на улице тем машина будет быстрее помирать, т.е. батарея будет умирать а машина не ехать.
Компьютер находится в батарее, это надо за спинкой пассажирского сиденья снять железную крышку и там будет стоять комп.
Прикрепленные файлы
|
17.2.2013, 1:33
Сообщение
#164
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Прежде чем разбираться с батареей сначала сделай полную чистку и обслуживание ДВС. Если двигатель троит - значит постоянно не развивает достаточно мощности и ВВБ все время недозаряжена. Почистишь, скинь клемму АКБ, заведи и дай зарядится ВВБ до полной, потом поезди день и повтори скидывание и полную зарядку. Это встряхнет батарею и сколько-то еще поездишь приемлемо, а пока разберешься как чинить ВВБ и убирать ошибку. Приус 10 еще на три года
|
|
|
|
|
|
1.1.2014, 13:58
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 15.12.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
О КАК!!!НИФИГА КАКАЯ ТОНКОСТЬ,Я ЗАДАВАЛСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ,НО НЕ ДОДУМАЛСЯ САМ ШО НУЖНО ПРИ ПАРКОВКЕ ПОСТОЯТЬ...СПАСИБО ЗА СОВЕТ,НИКТО МНЕ ЭТОГО НЕ ГОВРИЛ,МЛИН,капслок как то включился:( ссылка
...я приеду к тебе в венке из ромашек,накормлю кислотой и надую гашем. привяжу к батарее и оставлю в бэк триппе. будешь знать как наезжать на хиппи... |
|||||||||||||||||||||||
4.8.2017, 14:06
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2017 Город: Ишим Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня летом выскочила +25 было после обгона со скоростью 150 через 20км пропала |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 6:58
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
перегрев - интенсивная езда напрягает батарею - она греется. Если солнышко припекло багажник и если плохо работает охлаждение батареи - то такое может быть - но не должно. Рекомендую проверить кулер охлаждения батареи - работает-ли вообще (его слышно когда в жару машина глохнет - в за заднем креслом еще пару минут может гудеть)? У меня такое один раз было, когда машина простояла 4 часа задницей на прямом солнце при +40... На ходу - ни разу. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2019, 16:27
Сообщение
#168
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2015 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Проблема такого плана: Исключительно во влажную погоду (от +5 до -10) заводишь машину, греешь минут 10-15, потом не спеша едешь - черепаха отсутствует. Но в любой момент может приползти и машина перестает реагировать на педаль газа, т.е. реагирует, но практически полной потерей мощности. Обороты ДВС не меняются (спокойные), комп показывает, что идет работа от ДВС, но машина еле едет (до 20-25 км максимум разгоняется) чувство что едешь на электро, только без тяги. Остановишься, заглушишь, заведешь - вроде все нормально (черепахи нет), но только на газ нажмешь (даже на паркинге) сразу черепаха и идет заряд ВВБ (ВВБ может быть любой вплоть до полной) - но тяги нет. Глушишь-заводишь пару-тройку-пятерку раз (как повезет) и машина становится нормальной. Обычно такая проблема возникает исключительно после стоянки (от 4-5 часов и более). Проблема может сразу после запуска вылезти, а может км через 3-5.... |
|
7.2.2019, 18:56
Сообщение
#169
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 15.12.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Скорей всего ВВБ хана. протестируйте tecu3 ссылка
...я приеду к тебе в венке из ромашек,накормлю кислотой и надую гашем. привяжу к батарее и оставлю в бэк триппе. будешь знать как наезжать на хиппи... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.2.2019, 10:24
Сообщение
#170
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2015 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
8.2.2019, 10:31
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 22.3.2011 Город: Сосновоборск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Доброго! вышло из строя пару-тройка-пятерка элементов(бамбуков), протестишь как советует TeD_JIapbkoB, заменишь и будет тебе счастье... у меня на десятке тоже сейчас один сдох, перед его исключением(компьютером ВВБ), симптомы были схожие.. NHW10→NHW20
ссылка Председатель кружка хочу всё знать:) |
|||||||||||||||||||||||
8.2.2019, 10:44
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 22.3.2011 Город: Сосновоборск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
при первом запуске, после длительной стоянки, бамбук сильно просел и компьютер об этом сигнализирует черепахой(так как возможно общее состояние ВВБ не выходит за минимум), потом зарядился малость и почти в норме))) Не знаю алгоритм работы компа ВВБ, но по моим наблюдением(когда один элемент вышел из строя), постоянно выходящий за нормы бамбук компьютер ставит в исключения и не учитывает его показания и поэтому машина как бы работает в норме. Смотрел tecu III в этот промежуток времени, что происходит с этим бамбуком, такое ощущение что он вообще не используется... NHW10→NHW20
ссылка Председатель кружка хочу всё знать:) |
|||||||||||||||||||||||
28.6.2019, 9:58
Сообщение
#173
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.4.2019 Город: Новосибирск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Иногда случается ситуация когда заряд батареи около 55%, максимальная температура батареи 27 градусов, машина едет на ДВС + разяжает батарею, начинается подъём в горку и тут загорается черепаха, хотя для движения всё также используется только ДВС. Что собсно происходит по логике тойотовских инженеров? Почему даже не отключается заряд батареи для увеличения тяги? Нажатие на педаль газа ускорения не добавляет.
|
|
28.6.2019, 10:50
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
это не логика инженеров - это неисправность батарейки/силовой установки. На сканер надо тащить. Не исключен, кстати и перегрев ДВС - проверь уровень антифриза и визуально радиатор - не загнуты-лит начисто ячейки и не забиты-ли пухом... работает-ли вентилятор... У меня подобные описываемым симптомы были - правда они проявлялись в пробке, а не на подъем. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2019, 12:11
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.4.2019 Город: Новосибирск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, проверю, про инженеров подумал потому что выглядит это как преднамеренное поведение, бывает например что машина ни в какую не хочет использовать ДВС, а едет на батарее даже при 60+ км/ч, а иногда трогается и разгоняется без использования батареи, и заряжает её до 63% и только потом начинает использовать для ускорения. Хотя и двигатель прогрет (сам глохнет при торможениях) и батарея заряжена норм 50+%. Батарея действительно неочень, ёмкости осталось мало но напряжения ровные, заряжаются-разряжаются равномерно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|