Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> AQUA DRL, Реанимация(реализация) штатных ДХО
ПримУc
сообщение 10.4.2017, 11:07
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2012
Город: Саратов
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Здравствуйте всем!
С самой покупки Аквы задумался о внедрении в нее ДХО. Цели: исключить затемнение дисплеев торпеды и магнитолы днем, меньше напрягать крутилку включения фар - поставил в положение AUTO и забыл.
На просторах инета колоссальное количество предложений всяких контроллеров, наборов релюшек, диодных ламп в габариты и поворотники и т.д. Глаза разбегались при выборе этих девайсов на любой вкус, цену и цвет... Пока не обнаружил в подкапотном блоке предохранителей реле с надписью DIM/DRL, которое управляет включением дальнего света фар. И предохранитель DRL тоже есть! Щас правда не помню есть ли на нем питание, но провода под ним точно есть. Нарыл руководство на Prius-C, американский аналог Аквы, и в нем лампы дальнего света обозначены и как ДХО. То есть у американок ДХО - это дальний свет в полнакала (скандинавский свет), возможно как и у европеек. Только вот на японках его не активируют, а очень хотелось бы.
Может кто подскажет как активировать эту функцию с наименьшей порчей проводов и всякого колхоза, соплей и контроллеров за ацкия тыщи?
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 4.5.2017, 14:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(ПримУc @ 10.4.2017, 10:07) *
Здравствуйте всем!
С самой покупки Аквы задумался о внедрении в нее ДХО. Цели: исключить затемнение дисплеев торпеды и магнитолы днем, меньше напрягать крутилку включения фар - поставил в положение AUTO и забыл.
На просторах инета колоссальное количество предложений всяких контроллеров, наборов релюшек, диодных ламп в габариты и поворотники и т.д. Глаза разбегались при выборе этих девайсов на любой вкус, цену и цвет... Пока не обнаружил в подкапотном блоке предохранителей реле с надписью DIM/DRL, которое управляет включением дальнего света фар. И предохранитель DRL тоже есть! Щас правда не помню есть ли на нем питание, но провода под ним точно есть. Нарыл руководство на Prius-C, американский аналог Аквы, и в нем лампы дальнего света обозначены и как ДХО. То есть у американок ДХО - это дальний свет в полнакала (скандинавский свет), возможно как и у европеек. Только вот на японках его не активируют, а очень хотелось бы.
Может кто подскажет как активировать эту функцию с наименьшей порчей проводов и всякого колхоза, соплей и контроллеров за ацкия тыщи?

В Европе нет Аквы/Приуса С - их аналог - Ярис Гибрид - имеет светодиодные ДХО.

Теоретически - наверное так же как и на других авто, путем копания в мозгах с помощью Течстрима... Либо более банально - на одной из колодок отсутствует перемычка либо предохранитель, подающие питание на это реле. Однако тут есть одна мааленькая засада, выявленная в ходе эксплуатации различных авто с штатной функцией ДХО на ближнем свете с чуть уменьшенной яркостью - и с доработкой на контроллере.. Список подопытных - VW Touran и 3 штуки CADDY: включен штатный скандинавский свет, и Пассат B3, Гольф 5, Dacia Logan, Toyota Yaris, Mazda 626 - на контроллерах "дальний на 30%-40%" Все авто постоянно в ходу. За полгода на штатных ДХО сгорело 5 лампочек. На контроллерах - ни одной. Причем "контроллерные" продолжают ездить со светом, а погорельцы отключили его сразу же как у нас отменили это дело. Плавный розжиг делает свое черное дело ph34r.gif
З.Ы. Еще один контроллер лежит ждет участи - задумался не поставить ли его себе на Приус Плюс - чтоб дальний вполнакала дополнял штатные светодиодные ДХО.. Чем меня "мой" контроллер прельщает - фары загораются при начале движения, пригасают на остановках, меняют яркость в зависимости от скорости - и вообще весьма богат в плане настроек... Найду нужные точки в блоке реле чтоб обойтись без врезки в жгуты - поставлю!

Сообщение отредактировал Sokill - 4.5.2017, 14:36
 
+Quote Post
Сергей С.
сообщение 25.1.2018, 21:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.10.2013
Город: Чехов
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Больше про Акву в форуме тем нет, что-ли? Или найти не могу? cool.gif
 
+Quote Post
egradov
сообщение 25.1.2018, 22:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Сергей С. @ 25.1.2018, 23:25) *
Больше про Акву в форуме тем нет, что-ли? Или найти не могу? cool.gif

На Дроме всё. Этот форум совсем тухлый стал



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

Mirage42
сообщение 2.4.2020, 4:52
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ТС как успехи? Хочу поставить Рхо 22 на акву.
Нужен блокирующий минус с ручника или P в моторном отсеке. Есть такой или тянуть придётся?
 
+Quote Post
ПримУc
сообщение 4.8.2020, 21:49
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2012
Город: Саратов
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 2.4.2020, 11:52) *
ТС как успехи? Хочу поставить Рхо 22 на акву.
Нужен блокирующий минус с ручника или P в моторном отсеке. Есть такой или тянуть придётся?


Со штатными релюхами забил. Поставил контроллер "дальний в пол-накала". Блокирующий минус можно и с ручника, и с Р брать под рычагом КПП
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:32