Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> стук в моторе (необычный)
r0cket
сообщение 20.9.2019, 9:33
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Суть проблемы.

Стучит где то в районе 2-3 цилиндра.
Не постоянно. Чаще под нагрузкой. Но может и на ХХ начать стучать, а потом прекратить.
Стучит примерно как клапан.
И самое интересное - при отключении фишки с VVTI не стучит.


Свечи новые. Наконечники катушек новые.

стучит примерно вот так
ссылка
видео не мое.
Но звук очень похож.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михай
сообщение 20.9.2019, 10:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


1. отключить фишку VVTI и наслаждаться тишиной от работающего двигателя.
2. не заниматься самолечением, "снятием сглаза по фотографии", обратиться в сервис для диагностики.
 
+Quote Post
r0cket
сообщение 20.9.2019, 10:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 20.9.2019, 11:37) *
1. отключить фишку VVTI и наслаждаться тишиной от работающего двигателя.
2. не заниматься самолечением, "снятием сглаза по фотографии", обратиться в сервис для диагностики.


Раздел называется "Ремонт своими руками"
А не "как обратиться в сервис"

Может у кого то была такая проблема и он знает как ее решить.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 20.9.2019, 10:46
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(r0cket @ 20.9.2019, 13:41) *
Раздел называется "Ремонт своими руками"
А не "как обратиться в сервис"

Может у кого то была такая проблема и он знает как ее решить.


Полагаю, что если у вас есть опыт ремонта двигателя, то подобные вопросы задавать здесь излишне.

Если опыта ремонта нет, то правильнее всего обратиться в сервис. Сапоги должен шить сапожник, пироги печь пирожник.
 
+Quote Post





 

r0cket
сообщение 20.9.2019, 10:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 20.9.2019, 11:46) *
Полагаю, что если у вас есть опыт ремонта двигателя, то подобные вопросы задавать здесь излишне.

Если опыта ремонта нет, то правильнее всего обратиться в сервис. Сапоги должен шить сапожник, пироги печь пирожник.


Зачем тогда нужен этот раздел ?
 
+Quote Post
Q2W
сообщение 20.9.2019, 13:53
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
Зачем тогда нужен этот раздел ?


Не обращай внимание. Тут просто модерации нет, поэтому развелось бесполезных советчиков с синдромом очень важного мнения.
 
+Quote Post
r0cket
сообщение 24.9.2019, 10:34
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Спасибо за советы. За помощь. Приятно что форум живее всех живых. И все стараются помочь друг другу biggrin.gif lol.gif

Сгонял в сервис к Дмитрию (DRum2146).
Дмитрий все понятно и доходчиво разложил по полочкам.
Спасибо ему за это.

Напишу тут. Вдруг кому то пригодится.

1) Данный стук оказался стуком клапана.
2) Клапан стучит в момент увеличения нагрузки на двигатель. Больше на холодную. Пока зазоры слишком далеко от нормы.
3) При снятии фишки VVTI блок управления встает в аварийный режим и уменьшает нагрузку на ДВС. (Стук прекращается)

Дмитрию спасибо еще раз.





Текст ниже является бредом автора и не обязателен к прочтению)))

P.S. Моя версия была следующей:

1) Цепь растянулась и впускной вал ушел от меток.
2) В Priuse степень сжатия 13-14 + маслянный отложения в цековках клапанов
3) Муфта VVTI (по моему мнению) доворачивала вал.

Из всего этого я думал что: муфта довернула вал и он стучит о поршень))) (или о нагар на поршне)
НО: VVTI на ХХ доворачивает вал в запаздывание, что само по себе исключает описанную мной ситуацию)



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Q2W
сообщение 25.9.2019, 22:25
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


О, ваш бред полностью совпадает с моим!
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 26.9.2019, 20:29
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Стук то устранили? Так то клапана из-за увеличенных зазоров стучат всегда и независимо от нагрузки.
 
+Quote Post





 

Q2W
сообщение 26.9.2019, 20:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А об нагар на поршне при определённом сдвиге фаз он стучать не может? И если цепь ещё растянута.
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 26.9.2019, 20:53
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Так их бы загнуло. Из-за нагара обычно возникает калильное зажигание. Для очистки нагара на поршнях можно использовать периодически ацетон. Растянутая цепь дает плавающий стук при перегазовке и обычно ошибку по датчику распредвала.

Сообщение отредактировал vyatich - 26.9.2019, 20:55
 
+Quote Post
r0cket
сообщение 27.9.2019, 10:08
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Точно покажет только вскрытие.
Но никто не хочет делать клапана на 1nz.

Поэтому придется все делать самому. Прокладку клапанной крышки уже купил. Можно начинать этот шикарный процесс.

1) Для того что бы отрегулировать клапана на 1nz купите себе вторую машину, чтобы ждать нужные стаканчики и ездить за ними черти куда)))
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 27.9.2019, 18:26
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Говорят, в стаканы подкладывают шайбы нужной толщины. Понятно, что не по уставу, но быстро и дёшево.
 mc.kinley  
+Quote Post
svy
сообщение 27.9.2019, 20:00
Сообщение #14

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 27.9.2019, 20:26) *
Говорят, в стаканы подкладывают шайбы нужной толщины. Понятно, что не по уставу, но быстро и дёшево.

В родные стаканы нечего подкладывать.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
r0cket
сообщение 27.9.2019, 20:44
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Есть китайские стаканы в которые шайбы класть. Как на 8ке
Но это надо сначала 16 новых стаканов и 16 шайб купить
 
+Quote Post





 

Dark
сообщение 27.9.2019, 22:56
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 27.9.2019, 20:26) *
Говорят, в стаканы подкладывают шайбы нужной толщины. Понятно, что не по уставу, но быстро и дёшево.

Мне так фольгу в восьмерке под шайбы подкладывали, размолотило ее в пыль.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 28.9.2019, 0:04
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Ну, ок, фигню сказал. На дроме стаканы с разбора по 250 рублей, уже промеренные. Но, опять, прежде чем стаканы-зазоры мерить надо клапана притереть, это голову снимать, прокладка, по-хорошему, шлифовка поверхностей. Ска, тойота, 3 копейки сэкономили на гидрокомпенсаторах, а нервов сколько надо на это потратить.
Вот ни разу тут не видел человека, который сказал бы, что отрегулировал клапана на НЗ.
 mc.kinley  
+Quote Post
pavllex
сообщение 23.10.2019, 14:25
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 28.9.2019, 2:04) *
Ну, ок, фигню сказал. На дроме стаканы с разбора по 250 рублей, уже промеренные. Но, опять, прежде чем стаканы-зазоры мерить надо клапана притереть, это голову снимать, прокладка, по-хорошему, шлифовка поверхностей. Ска, тойота, 3 копейки сэкономили на гидрокомпенсаторах, а нервов сколько надо на это потратить.
Вот ни разу тут не видел человека, который сказал бы, что отрегулировал клапана на НЗ.

Так чем дело то закончилось? А то написал в личку и нет ответа...
 
+Quote Post
r0cket
сообщение 23.10.2019, 14:45
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(pavllex @ 23.10.2019, 15:25) *
Так чем дело то закончилось? А то написал в личку и нет ответа...


Пока ничем.

Прокладку клапанной купил. Гараж нашел. Щупы нашел.
Как разберу напишу результат.

 
+Quote Post
r0cket
сообщение 6.11.2019, 8:48
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Разобрал мотор.
Измерил зазоры.
Все зазоры в допуске кроме одного. Один впускной клапан выше номинала на 3 сотки. (стаканчики не менял)
Муфту снял помыл почистил (была чистая). Сеточку ВВТИ снял почистил (была чистая)
Цепь не растянута (натяжитель вышел только на треть)
На вид все отлично.

Осталось только форсунки промыть и констатировать что стучит поршень на перекладке)))

Вот такая история без счастливого конца.

P.S. в Приусе муфта не имеет стопора (вернее он есть, но ответного паза под него нет). Не знаю зачем оставили этот стопор который царапает крышку (тупизм)

P.P.S. Кто захочет проделать тоже самое. Лучше не начинайте))))
Смотровая заглушка под натяжитель цепи не открутилась. Пришлось спицей сверху ослаБлять этот язычок на натяжителе. Непередаваемое удовольствие.

Всем спасибо)

Сообщение отредактировал r0cket - 6.11.2019, 8:53
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 8:33