Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очень сильное трещание после смены антифриза. 30 приус., Кто сталкивался помогите как утсранить. Пробовал уже все.
sevenlion
сообщение 19.3.2015, 14:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело такое. Менял лампочку правую, а для этого снял верхний шланг бачка антифриза. Потом с дуру забыл ее назад прикрутить.
Проехал какое то расстояние, после чего перестала горячим дуть печка.
Датчик температуры замигал к тому же, но не длительно, сразу остановился.
Открыл капот и понял что жестко накосячил.
Под капотом услышал характерный треск при работающей печке.
Соответственно выгнало часть антифриза через не прицепленный наместо шланг.
Потихоньку добрался до гаража. Благо был минус на улице и гараж рядом.

Купил новый антифриз и залил все как по инструкции в одном из здешних форумов - ссылка.
Треск не пропал и кроме того сейчас трещит еще больше когда антифриз в системе горячий.

Что только не делал. Треск остался и печка не греет.

Помогите может кто сталкивался?
Кто знает, может что в системе сломалось и требует ремонта или это просто из за воздуха в системе (отмечу что как токо не пробовал воздух выгонять)
Приус 30.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 19.3.2015, 15:42
Сообщение #2

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(sevenlion @ 19.3.2015, 15:38) *
Дело такое. Менял лампочку правую, а для этого снял верхний шланг бачка антифриза. Потом с дуру забыл ее назад прикрутить.
Проехал какое то расстояние, после чего перестала горячим дуть печка.
Датчик температуры замигал к тому же, но не длительно, сразу остановился.
Открыл капот и понял что жестко накосячил.
Под капотом услышал характерный треск при работающей печке.
Соответственно выгнало часть антифриза через не прицепленный наместо шланг.
Потихоньку добрался до гаража. Благо был минус на улице и гараж рядом.

Купил новый антифриз и залил все как по инструкции в одном из здешних форумов - ссылка.
Треск не пропал и кроме того сейчас трещит еще больше когда антифриз в системе горячий.

Что только не делал. Треск остался и печка не греет.

Помогите может кто сталкивался?
Кто знает, может что в системе сломалось и требует ремонта или это просто из за воздуха в системе (отмечу что как токо не пробовал воздух выгонять)
Приус 30.

Треск стоит постоянно, или только при включенном климате?..
Из какого района?



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
sevenlion
сообщение 19.3.2015, 17:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 19.3.2015, 16:42) *
Треск стоит постоянно, или только при включенном климате?..
Из какого района?

Нет не постоянно. А только если печка включена, либо если работал ДВС (по моей логике когда движка нагрета и требует охлаждения в тот момент начинается треск).
Треск из района между бачком с антифризом и ДВС - приблизительно так как то.
 
+Quote Post
sevenlion
сообщение 19.3.2015, 17:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sevenlion @ 19.3.2015, 18:01) *
Нет не постоянно. А только если печка включена, либо если работал ДВС (по моей логике когда движка нагрета и требует охлаждения в тот момент начинается треск).
Треск из района между бачком с антифризом и ДВС - приблизительно так как то.

Мог ли это так загнуться электронасос помпы или сама помпа?
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 19.3.2015, 18:25
Сообщение #5

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(sevenlion @ 19.3.2015, 18:01) *
Нет не постоянно. А только если печка включена, либо если работал ДВС (по моей логике когда движка нагрета и требует охлаждения в тот момент начинается треск).
Треск из района между бачком с антифризом и ДВС - приблизительно так как то.

Помпа ДВС.
Проверьте сканером или непосредственно. Снять ее достаточно просто.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
sevenlion
сообщение 20.3.2015, 10:20
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 19.3.2015, 19:25) *
Помпа ДВС.
Проверьте сканером или непосредственно. Снять ее достаточно просто.

Да, спасибо, походу дело в помпе.
Сегодня отключил фишку питания от помпы, звук как я и думал пропал.
Еще маленькое потрескивание слышится на выключенном двигателе в момент когда "жамкаешь" шланг перед помпой.
И еще загорелся сегодня check.

Подскажите кто знает, сейчас хочу купить помпу, там она обычная механическая или что посложнее?
Спрашиваю потому что треск при включенном двигателе пропадает когда фишку от помпы отключаешь.
Это все целиком менять надо с электрочастью в которую фишка питания на помпе входит или только какую-то внутреннюю часть помпы могла повредить непродолжительная работа без охлаждающей жидкости в системе и она подлежит замене?
 
+Quote Post
DGN
сообщение 20.3.2015, 11:34
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(sevenlion @ 20.3.2015, 11:20) *
Да, спасибо, походу дело в помпе.
Сегодня отключил фишку питания от помпы, звук как я и думал пропал.
Еще маленькое потрескивание слышится на выключенном двигателе в момент когда "жамкаешь" шланг перед помпой.
И еще загорелся сегодня check.

Подскажите кто знает, сейчас хочу купить помпу, там она обычная механическая или что посложнее?
Спрашиваю потому что треск при включенном двигателе пропадает когда фишку от помпы отключаешь.
Это все целиком менять надо с электрочастью в которую фишка питания на помпе входит или только какую-то внутреннюю часть помпы могла повредить непродолжительная работа без охлаждающей жидкости в системе и она подлежит замене?


Помпе нифига не будет от отсутствия жидкости. Если есть треск, значит она вертится. Проблема в завоздушивании магистрали. Ищите паровую пробку. Для начала, найдите очень сильный уклон и заедьте по очереди правым и левым боком, передом и задом, каждый раз гоняя движок. Быть может воздух и выйдет. Нет - значит в сервис. Но не торопитесь менять помпу, она совсем не бесплатная...



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
sevenlion
сообщение 20.3.2015, 12:02
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 20.3.2015, 12:34) *
Помпе нифига не будет от отсутствия жидкости. Если есть треск, значит она вертится. Проблема в завоздушивании магистрали. Ищите паровую пробку. Для начала, найдите очень сильный уклон и заедьте по очереди правым и левым боком, передом и задом, каждый раз гоняя движок. Быть может воздух и выйдет. Нет - значит в сервис. Но не торопитесь менять помпу, она совсем не бесплатная...

Да спасибо. Я уже подумал так сделать. Завтра попробую.
Но просто еще фишка в том что она похоже электрическая так как валик на двигателе под ремень для механической помпы есть, но он не задействован и к самой помпе идет фишка, при отключении которой треск пропадает как я пологаю помпа работать перестает.... (Отсюда кстати вопрос - на одних приусах что ли и механическая, а на других электрическая помпа есть, возможно ли такое?)

Просто я уже как токо воздух не выгонял - снял для удобства патрубок забора воздуха, жамкал все шланги какие токо можно, потом вдвоем с товарищем даже пробовали легкими вдувать жидкость по многу раз перекрывая разные шланчики с охлаждающей жидкостью.
Если после того как на уклонах погоняю ниче не получится, попробую помпу снять и поглядеть что там такое...
 
+Quote Post
DGN
сообщение 20.3.2015, 12:30
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


да, в 30ке помпа электрическая. шкив рудиментарный, могли и вообще наглухо сделать эту сторону движка. можно компрессор наддува приспособить к нему... ;-)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

sevenlion
сообщение 20.3.2015, 12:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 20.3.2015, 13:30) *
да, в 30ке помпа электрическая. шкив рудиментарный, могли и вообще наглухо сделать эту сторону движка. можно компрессор наддува приспособить к нему... ;-)

Да, при желании все попробовать можно)) Получиться гоночная электричка)) Слыхал в Америке чувак Хонду инсайд гибридную раскачал до 500 кабыл или что то типа того, по соленому озеру на скорость гоняет, так что все возможно))
 
+Quote Post
1077dimon
сообщение 27.3.2015, 3:46
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.9.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sevenlion @ 19.3.2015, 15:38) *
Дело такое. Менял лампочку правую, а для этого снял верхний шланг бачка антифриза. Потом с дуру забыл ее назад прикрутить.
Проехал какое то расстояние, после чего перестала горячим дуть печка.
Датчик температуры замигал к тому же, но не длительно, сразу остановился.
Открыл капот и понял что жестко накосячил.
Под капотом услышал характерный треск при работающей печке.
Соответственно выгнало часть антифриза через не прицепленный наместо шланг.
Потихоньку добрался до гаража. Благо был минус на улице и гараж рядом.

Купил новый антифриз и залил все как по инструкции в одном из здешних форумов - ссылка.
Треск не пропал и кроме того сейчас трещит еще больше когда антифриз в системе горячий.

Что только не делал. Треск остался и печка не греет.

Помогите может кто сталкивался?
Кто знает, может что в системе сломалось и требует ремонта или это просто из за воздуха в системе (отмечу что как токо не пробовал воздух выгонять)
Приус 30.


Необходимо заменить помпу, не забывайте что помпа не только перекачивает жидкость, она еще ей смазывается и охлаждается. Когда её снимеш, посмотри чтобы была в сборе! Сначала поставь температуру печки на максимум, подожди несколько секунд и заглуши двигатель. После чего слей всю охлаждайку и замени помпу. После замены помпы залевай жидкость пока она сама будет протекать по каналам после чего начинай жамкать шланги до тех пор пока не перестанет булькать. Постоянно следи за уровнем жидкости в бачке чтобы не допустить нового пузыря, постоянно долевай. Когда весь воздух выйдет долей чуть больше уровня и заведи двигатель, печку не выключай чтобы помпа продавила в нее жидкость, постоянно контролируй уровень жидкости в бачке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DGN
сообщение 27.3.2015, 6:15
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(1077dimon @ 27.3.2015, 4:46) *
Необходимо заменить помпу, не забывайте что помпа не только перекачивает жидкость, она еще ей смазывается и охлаждается.


Это миф! Какая именно деталь в помпе смазывается и охлаждается?? На валу у помпы сальник, если он вдруг взял бедолага несмазанный, нагрелся и высох, то помпа ТЕЧЕТ, но никак не трещит.



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
sevenlion
сообщение 27.3.2015, 7:49
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(1077dimon @ 27.3.2015, 4:46) *
Необходимо заменить помпу, не забывайте что помпа не только перекачивает жидкость, она еще ей смазывается и охлаждается. Когда её снимеш, посмотри чтобы была в сборе! Сначала поставь температуру печки на максимум, подожди несколько секунд и заглуши двигатель. После чего слей всю охлаждайку и замени помпу. После замены помпы залевай жидкость пока она сама будет протекать по каналам после чего начинай жамкать шланги до тех пор пока не перестанет булькать. Постоянно следи за уровнем жидкости в бачке чтобы не допустить нового пузыря, постоянно долевай. Когда весь воздух выйдет долей чуть больше уровня и заведи двигатель, печку не выключай чтобы помпа продавила в нее жидкость, постоянно контролируй уровень жидкости в бачке.


Та я тоже уже думаю, что дело в помпе, заказал контрактную с Владивостока, дней через 6 придет.
Буду менять и посмотрю и отпишусь что да как.
Токо чутка не понял, что имеете ввиду чтоб была в сборе?
То есть после ее снятия включить печку и двигатель с присоединенной фишкой питания на помпу?
 
+Quote Post
sevenlion
сообщение 27.3.2015, 7:51
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 27.3.2015, 7:15) *
Это миф! Какая именно деталь в помпе смазывается и охлаждается?? На валу у помпы сальник, если он вдруг взял бедолага несмазанный, нагрелся и высох, то помпа ТЕЧЕТ, но никак не трещит.


Я вот думаю помпа то электрическая, может там треск слышен из за какой то загнувшейся электрочасти в насосе?
 
+Quote Post
1077dimon
сообщение 27.3.2015, 8:00
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.9.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 27.3.2015, 7:15) *
Это миф! Какая именно деталь в помпе смазывается и охлаждается?? На валу у помпы сальник, если он вдруг взял бедолага несмазанный, нагрелся и высох, то помпа ТЕЧЕТ, но никак не трещит.


Посмотрим к какому выводу придет автор этой темы dry.gif , помпа электрическая и треск с отсутствием жидкости конечно мог совпасть.Но куда пропала циркуляция ОЖ???
 
+Quote Post





 

1077dimon
сообщение 27.3.2015, 8:03
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.9.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sevenlion @ 27.3.2015, 8:51) *
Я вот думаю помпа то электрическая, может там треск слышен из за какой то загнувшейся электрочасти в насосе?


Да нет, электричество там загнуться не может, меняй, а старую разбереш и посмотриш. Там стоит обычная крылатка которая скорее всего разболталась и начала тереть о стенки. А ошибку выдает из-за превышения по нагрузке. Или другой вариант, развалился подшипник.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
1077dimon
сообщение 27.3.2015, 8:09
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.9.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sevenlion @ 27.3.2015, 8:49) *
Та я тоже уже думаю, что дело в помпе, заказал контрактную с Владивостока, дней через 6 придет.
Буду менять и посмотрю и отпишусь что да как.
Токо чутка не понял, что имеете ввиду чтоб была в сборе?
То есть после ее снятия включить печку и двигатель с присоединенной фишкой питания на помпу?


В сборе-значит что внутренняя часть, а именно крылатка, болты, шайбы и прочие составляющие были на месте, а не в системе охлаждения. Чтобы ничего не отломалось и не осталось в трубах.

Интересна цена вопроса контрактной помпы??? Если не секрет?

Сообщение отредактировал 1077dimon - 27.3.2015, 8:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 27.3.2015, 9:43
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1232
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


А двигло насколько сильно подогрели? Неверная циркуляция тем более на люминевых моторах это очень часто прокладка головы а то и трещина где хуже не придумаешь. Я бы пожалуй до того как скинул бы старую помпу и посмотрел ей в глаза (вернее в задницу простите). Запустить ей так же можно не внутри двигателя. Дальше дело техники. Найти причину звука и молится что бы перегрев был лёгкий и прошёл мимо.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
sevenlion
сообщение 27.3.2015, 11:07
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(1077dimon @ 27.3.2015, 9:09) *
В сборе-значит что внутренняя часть, а именно крылатка, болты, шайбы и прочие составляющие были на месте, а не в системе охлаждения. Чтобы ничего не отломалось и не осталось в трубах.

Интересна цена вопроса контрактной помпы??? Если не секрет?

Короче, во Владе товарищ нашел за 7 тыс. +1000 за доставку. Дорого конечно, считаю она не стоит столько - тыщи 4 отсилы контрактная, новая у нас в Севастополе вообще 25 тысяч оригинал.. Так что попал..

Спасибо за совет, посмотрю чтоб там ниче в движок не залетело.
Треск кстати пропадает при отключении самой фишки от помпы.
Про циркуляцию - думал даже, что может че в печке перемерзло пока ехал был кондер вместе с печкой включен, но это токо как вариант, и то думаю что тогда бы просто печка не фурычила, а треска бы не было...
 
+Quote Post
sevenlion
сообщение 27.3.2015, 11:09
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 27.3.2015, 10:43) *
А двигло насколько сильно подогрели? Неверная циркуляция тем более на люминевых моторах это очень часто прокладка головы а то и трещина где хуже не придумаешь. Я бы пожалуй до того как скинул бы старую помпу и посмотрел ей в глаза (вернее в задницу простите). Запустить ей так же можно не внутри двигателя. Дальше дело техники. Найти причину звука и молится что бы перегрев был лёгкий и прошёл мимо.


Машину не перегрел думаю. Лампочка заморгала всего пару раз и то не надолго, и то я почитал что на перегрев - она постоянно гореть должна а не моргать, и ехал на режиме эко, не далеко и в прохладную погоду после поломки.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:41