Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена цепи ГРМ и комплектующих, повышенных расход, уменьшение тяги |
17.3.2015, 21:07
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Короче, образовалась проблема. Двигатель начал цокотать. По всему звук издает муфта VVT-i. Сопутсвующие проблема, уменьшение тяги, увеличился расход, батарейка практически всегда ниже 3 полосок. Появился запах выхлопных газов, либо какой то гари в салоне. Запах слабый, но доноситься все же.
Вариантов решения видится несколько. Замена цепи грм с муфтой и всем комплектом. ЗАмена на контрактный ДВС. В пользу первого цена. В пользу второго, большой пробег мотора. Рассмотрим вариант номер 1, ремонт. Видится он мне так: Цены по Exist.ru 1. Цепь - 4 881 руб 2. Шестерня распредвала - 1 333 руб 3. Направляющая цепи 1075 руб 4. Натяжитель ремня грм - 475 руб 5. Муфта распредвала 6 924 руб 6. Плюс мелочевка колечки там всякие рублей 500 руб. 7. Работа, минимум 4000 руб. ИТОГО : 19 188 руб. Вариант 2. 1. Двигатель примерно 25 000р. 2. Доставка 3000 руб. 3. Установка 10 000 руб. 4. Жижки 2000 руб. ИТОГО : 40 000 руб. Жаба квакает за первый вариант. Его и рассматриваю как основной. Вот по нему есть пару вопросов. Можно сэкономить немного денег, купив комплект замены ГРМ, вроде такого: ST-TK-TY280-A, стоимость его 4 881 руб. Так же могу немного съкономить, купив муфту с парт номером : 13050-21060 . Вот только не знаю подойдет ли она. Выглядит она вот так: продают ее за 3 т.р. Если так покупать, тогда запчасти у меня выйдут: 4881 + 3000 + 4000 = 11 881р. Так уже интереснее, кто что думает? |
|
18.3.2015, 5:28
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
вообще первый вариант оптимален.всё таки контрактный это та ещё лотырея да и дороже всё выходит намного.а почему сам не хочешь цепь поменять?не так уж сложно там,зато треть бюджета экономишь. ещё неясно как ты определил неисправность муфты? если растягивается цепь или накрывается муфта неверные фазы неизбежно приведут к горящему чеку,у тебя как я понял ничего на панели не горит? по мне так у тебя пропуски зажигания и цокает коробка от неравномерного вращения (конструкция такая) Сообщение отредактировал Интересующийся - 18.3.2015, 5:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 7:06
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ох если бы знать точно что у меня. Был в одном сервисе ,сказали цепь. Был в другом, крупном. РЕактор называется. Там сказали клапана. Сняли крышку, посмотрели, говорят это цепь. Насчитали с запчастями на 27 т.р.
Вот мне бы сейчас кто подсказал, та муфта что я выше привел она подойдет или нет? А то зазря куплю только. Записал видео со звуком... Сообщение отредактировал Mihaz - 18.3.2015, 7:13 |
|
18.3.2015, 7:42
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 168 Регистрация: 14.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Друг! а как ты вообще ездиешь? Могу дать ссылку где я покупал двс.
|
|
|
|
|
|
18.3.2015, 8:03
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
я бы сперва с этим определился прежде чем муфту покупать.всё таки муфты у нас очень надежные даже темы на форуме о замене не всплывают.сколько пробег то? p.s посмотрел видео.реально похоже на пропуски зажигания и стук планетарки отсюда и недобор мощности и запах недогоревшего бензина.выкрути свечи хоть и внимательно осмотри катушки зажигания на предмет пробоев,особое внимание удели резиновым наконечникам. Сообщение отредактировал Интересующийся - 18.3.2015, 8:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 8:05
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Больше 500т. П.с. Столько народу заходит в тему и все молча, чтож вы так, советуйте не стесняйтесь )) Сообщение отредактировал Mihaz - 18.3.2015, 8:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 8:21
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
пробег конечно впечатляет,но цепь могли и до тебя поменять уже. а молчит народ потому,что слишком мало инфы вводной.стук появился сразу или постепенно усиливался?странно что чек не горит...уверен,что его не запаралелили с какой нибудь другой лампочкой?так как приус американец я так понимаю скорее всего битый.термос то на месте?сканер подключали? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 12:51
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Для начала проверить свечи, наконечники и катушки...
А если погазовать и двигатель посильней покрутит... то звук уходит? Если да то возможно что катушка. У знакомого на 11-ом тоже стал тарахтеть страшно, уже думал что с коробкой что то... даже контрактную уже стал искать. Оказалось катушка "приказала долго жить". Заменил и все прошло. Просто при пропусках зажигания демпфер пытается выровнять колебания, но его диапазона не хватает, потому начинает стучать. При повышенных оборотах просто все более-менее выравнивается и звук уходит. |
|
18.3.2015, 14:35
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
пересмотрел видео несколько раз и если мои глаза меня не обманывают,то я увидел что чек тухнет вместе с другими оранжевыми лампочками! это явное лепилово! чек запаралелен на какую то другую лампочку.у меня сперва тухнет чек,а потом другие оранж лампочки...
|
|
|
|
|
|
18.3.2015, 15:24
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
клапан так может стучать,распредвал.частота звука меняется если даёшь газу?выпускной коллектор и кольцо на выпуске не смотрели?если в салоне чувствуется запах-скорее всего где-то прорыв газов и когда газы вырываются через прохудившееся соединение может цокот быть.но больше похоже все таки на стук в газораспределительном механизме,то бишь под клапанной крышкой.выявляли откуда источник звука?
|
|
18.3.2015, 15:36
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Американец но не битый. Ну или карфаксы и иде с ними об этом умалчивают. Термос на месте, исправен. По поводу того когда он появился, сказать тяжело. Скорее всего появлялся он постепенно.Насколько я помню, уже сразу после покупки авто, где то до НГ, некий звучек побрязгивания был. Но при этом тяга и все прочее было исправно. Так как в салоне его слышно не сильно хорошо, при этом постоянно радио включенно, то динамику развития звука заметить не мог. |
|
18.3.2015, 15:38
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
По настоянию Demon55, именно этим сегодня и занимался. Были поставленны с рабочего примуса катушки со свечами. Резульата нет. Если погазовать частота звука увеличивается. И его практически не слышно из за работы мотора. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 15:40
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Нет чек работает исправно, он никуда не запараллелен. Проверить его крайне легко, на рабочем двигатели скинуть какую нить фишку. К примеру с клапана VVTI или ДМРВТ, чек повиться. И покажет соответсвующую ошибку. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 15:42
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Который клапан? Коллектор не смотрел. Из под копата не дымит. Запах заметин только если резко и сильно погазовать, набирая быстро скорость. Затем если остановиться, то появляется запах в салоне. Больше похож на что то горелое, чем на выхлопные. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 15:44
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Короче, направил меня ДЕмон, к мотористу. Уже третий моторист который слушал. Этот внимательно облазил все с фанендоскопом своим, прослушал, снизу сбоку, сверху. Говорит, что точно не цепь. Звук равномерен, и слышется из "головки". Вот правда чему там звенеть хз. Так же он сделал предположение что это шумит нечто ниже головки, я не запомнил чего, и отдает в головку. Короче сказал меняй двигло....
Пошел смотерть объявления о продаже двигателей. Кто подскажет, двигло от 10-11 кузова отличается чем нибудь от 20 ? В объявах почти все пишут 1nzfxe от приуса 10 кузова. Сообщение отредактировал Mihaz - 18.3.2015, 15:45 |
|
|
|
|
|
18.3.2015, 15:45
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 10.4.2011 Город: Кунгур Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Дружище, обслужи ДВС и будет тебе счастье. Пропуски однозначно. Начни, как писали выше свечи новые, катушки...желательно найти донора приуса, снять катушки с донора - ЭТО РАЗ!
Замена и чистка всей топливной системы, начиная с фильтра, который в баке, заканчивая чисткой дросселя, чисткой ДМРВ, чисткой форсунок и заменой фильтриков в форсунках - ЭТО ДВА! ссылка
20 Швед Exe Графит 20 Голландец Park Черный |
18.3.2015, 15:53
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 10.4.2011 Город: Кунгур Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Тебе нужны мотористы, которые сталкивались с приусами, кого ты слушаешь! Стук идет из-за того что ДВС троит, это особенность у приусов издавать такой стук. Еще раз говорю, обслужи нормально ДВС - не надо тебе другое двигло. ссылка
20 Швед Exe Графит 20 Голландец Park Черный |
|||||||||||||||||||||||
18.3.2015, 15:58
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
от 10 точно не подойдёт ибо мощность меньше и так же хронический недозаряд ВВБ будет,да и других проблем хапнешь. от 11 люди ставили, тоже не торт и нужны переделки так как там компрессор кондея механический.если будешь искать движок,то однозначно только родной от 20ки. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 16:05
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
уже хорошо,что не побежал покупать муфту я бы ещё рекомендовал проверить форсунки,тут были случаи (поищи поиском) накрывалась форсунка и движка так же троил-при троении стук.движку конечно можно сменить,но и там можно напороться на подводные камни...так что сперва убедись,что починка своего движка неоправданна |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 16:06
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2011 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я б обслужил, но что то мне подсказывает что на все эти манипуляции я потрачу больше денег. Мотористов которые сталкивались с приусами я не знаю. Если по пунктам то, как Вы вероятно прочли выше, выриант с катушками и свечами отсекается, сегодня пробовали. Датчик дмрвт был сегодня вынут, оказался чистым. У меня Американец, чистка фильтра как вы знаете там невозможна. Дроссель? Сильно сомневаюсь... Клацающий звук, огромный расход, нехватка мощности на зарядку батареи. Из за грязного дросселя едва ли возможно. Если отвлечься от бряканья, то проблема вот в чем. При скорости скажем 50км в час на круизе расход 10л. То же самое при скорости 60. При то же скорости двигло едет, но заряд ВВБ не проихсодит. ЕЕ уровень остается такой же низкий. Есть предположение, что это из за того что двигателю не хватает мощности, для заряда ВВБ и движения авто. Хотя если нажать на педаль, при заряженной ВВБ, разгон происходит практически так же как раньше. Помедленней , но не так чтобы уж через чур. А вот если снять клему с датчика ДМРВ, вот тогда да... динамики нет, машина совершенно не едет. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|