Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как заставить заряжать ввб., Не пытается зарядить ввб до 100% после сброса клеммы |
1.3.2015, 15:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.1.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Я на форуме уже писал про проблемы с моим приус 10. Вобщем переделал я его на элементы 30-го приуса. Фотки ниже прилагаю. Не кидайте тухлыми помидорами - машина на стадии доработки. Ближе к лету буду всё компоновать и монтировать систему охлаждения. Вобщем катаюсь месяц, но проблемы не совсем пропали т к попался на ВВБ 30-ки не очень хорошего качества(походу несколько элементов битые). Сейчас для дальнейшего "доведения до ума" требуется полностью зарядить ВВБ. Я читал про тест с фарами: сбросить клемму маленькой АКБ и после этого заводишь и начинается зарядка ВВБ до полной. Я так и попробовал сделать, но не тут-то было. Машина заводится на несколько минут, поработает и заглохнет. Не хочет она заряжать ВВБ до 100% хоть ты тресни. Может кто подсказать почему не отрабатывает машина такой алгоритм?
Прикрепленные файлы
2015227215515.jpg ( 1,31 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 32
2015227215603.jpg ( 1,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27 2015227215629.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21 |
|
1.3.2015, 15:37
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Включи D и две педали в пол (газ+тормоз) - зарядишь до скольки надо, только за охлаждением поглядывай
ссылка
|
1.3.2015, 16:42
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.11.2012 Город: Красноярск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
попробуй инициализацию батареи сделать
ссылка ссылка
ссылка |
|
1.3.2015, 17:21
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Надо было перед установкой, соединить их все вместе в параллель, дать дня два постоять, потом разрядить хотя бы до 7ми вольт, до 6ти вольт долго будут разряжаться, потом зарядить до 8.2-8.4V, потом так же денька два что бы постояли, и потом уже собирать, испытывать, и отсеивать неугодные... Вентиляцию ВАКБ(ВВБ) продумывай как следует, иначе ты их сваришь и проработают они не долго, особенно когда контроллеру ВАКБ(ВВБ) захочется сделать выравнивание заряда АКБ... ссылка
DimaM75 |
|
|
|
|
1.3.2015, 23:29
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.1.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прикрепленные файлы
kadrRT_18.txt ( 17,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
kadrRT_17.txt ( 17,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 |
|
1.3.2015, 23:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 21.10.2013 Город: Каменск-Уральский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Нагрузка на элементы маленькая , лучше в движении. Педальку в пол и в горку, результаты будут правильнее. В теку3 оставлять минимальное количество данных. Напряжение батареи, ток, напряжение пар элементов, минимальное и максимальное напряжение пар. Надо добиться минимального времени опроса. Сообщение отредактировал Mamai7 - 1.3.2015, 23:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 18:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.1.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну так и сделал. Вот лог педальки в пол. Ток около 63А. Теже банки и проседают. А некоторые просто изначально недозаряжены. Три пары очень слабые. Думаю на них нацеплять вольтметры семисегментные на них направить видеорегистратор и опять педаль в пол - так удастся вычислить конкретно мёртвые элементы. А вобще волшебная у меня машина: покатался несколько дней и пропал треугольник сам собой безо всяких. TECU3 читал ошибки в памяти висели, но уже не активные. дельта SOC правда упал до 45%. Походу ошибка когда он выше загорается. Но меня пропадание ошибки неособа обрадовало: нужно добивать эту ввб до конца и закрывать элементы смонтировав систему охлаждения. Мне машина нужна чтобы ездить, а не чтобы ковыряться с ней.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|