Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Режимы на приусе 30 ECO, PWR или Нормальный, кто на каком режим использует и почему???
savany
сообщение 9.1.2015, 18:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересно кто на каком режим использует и почему?? в чем разница....
 
+Quote Post
Anka
сообщение 9.1.2015, 19:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.9.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 37 раз(а)


Всегда езжу в режиме eco, вполне хватает, в режиме pwr конечно мгновенный отклик на педаль газа идет...
 
+Quote Post
depp79
сообщение 9.1.2015, 20:54
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(savany @ 9.1.2015, 19:52) *
Интересно кто на каком режим использует и почему?? в чем разница....

\Я тоже всегда на эко,экономить пытаюсь)))) А сегодня вдруг узнал,что на режиме В круиз не включается.... У всех так?
 471135308  ddepp79  
+Quote Post
askarm
сообщение 10.1.2015, 0:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


периодически езжу в пвр на трассе - в основном из-за настроек руля, а не коробки-двигателя... если б еще стойки жеще становились)
зимой только в в-режиме - вообще здорово машина ведет себя (хотя не панацея от скользкой дороги, конечно же)
эко включаю только тогда, когда бензина мало и надо до заправки добраться еще... только экономия в среднем около полулитра на сотню...
 
+Quote Post





 

Константин535
сообщение 10.1.2015, 2:28
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 2.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Здравствуйте! Я езжу в стандартном режиме, pwr включаю очень редко, режим Эко вообще никуда не годится.

Сообщение отредактировал Константин535 - 10.1.2015, 2:28
 
+Quote Post
coldronborn
сообщение 10.1.2015, 8:50
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 17.12.2013
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже езжу, в основном, в стандартном режиме. По трассе только PWR, т.к. обгонять нужно нормально. Ну, и так по городу тоже иногда охота по-резвее прокатиться. Эко сейчас уже не включаю... Заметил, что на PWR я быстрее и точнее нахожу точное соотношение скорости и расхода (около 5л), чем в других режимах. Кто-то говорил, что на ЭКО - печка хуже греет. В наши морозы за -30 это вообще не вариант.
 ВКонтакте  
+Quote Post
shirocan
сообщение 10.1.2015, 9:33
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


на экое езжу,мне хватает,да и типа запас мощности есть в загашнике в виде кнопки повер.
люблю когда в запасе что-то есть)

Режим В не использовал ни разу. даж не знаю зачем он.

Сообщение отредактировал shirocan - 10.1.2015, 9:34
 
+Quote Post
evildevil
сообщение 10.1.2015, 9:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 4.10.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Эко, т.к. все пытаюсь поменять стиль езды.... Этот режим хотя бы сдерживает немного...



ссылка
 
+Quote Post
Константин535
сообщение 10.1.2015, 10:25
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 2.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(coldronborn @ 10.1.2015, 19:50) *
Тоже езжу, в основном, в стандартном режиме. По трассе только PWR, т.к. обгонять нужно нормально. Ну, и так по городу тоже иногда охота по-резвее прокатиться. Эко сейчас уже не включаю... Заметил, что на PWR я быстрее и точнее нахожу точное соотношение скорости и расхода (около 5л), чем в других режимах.

А чем стандартный режим не устраивает при обгоне? Это тоже самое что и на pwr только на педаль ты надавишь чуть сильнее.
 
+Quote Post





 

Константин535
сообщение 10.1.2015, 10:29
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 2.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(evildevil @ 10.1.2015, 20:59) *
Эко, т.к. все пытаюсь поменять стиль езды.... Этот режим хотя бы сдерживает немного...

Сдерживает это мало сказано! Единственное в нем большой плюс это когда ты едешь со скоростью не меньше 100 км.
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 10.1.2015, 12:03
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Езжу на эко. Мне настройка печки и кондера так больше нравится. На нормальном оно как то бешено работает, зимой блин жара летом замороски. На мощность режим практически не влияет, так что чё мучится. По трассе вообще до лампочки, круиз включил и до свидания. Он сам там разберётся сколько газа давить надо.
 
+Quote Post
savany
сообщение 10.1.2015, 13:25
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а я без режимов езжу.. на эко не получается экономить... расход тот же... а в городе иногда надо проскочить побыстее.. а вот на счет коробки положение В кто использует... на расход это влияет или нет?
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 10.1.2015, 14:16
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Эко, экономит тем что ДВС выключается когда температура тосола поднимается до 40 градусов. Двигатель не маслает впустую, ну и понятно отопление похуже. Летом когда кондером пользуешся эко не даёт системе включать компрессор кондера на полную мощность, опять же охлаждение хуже. Но много это не экономит.

Экономить надо правильным стилем вождения.
 
+Quote Post
valestar
сообщение 10.1.2015, 16:04
Сообщение #14

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


PWR - юзаю в пробках. tongue.gif
 
+Quote Post
max777max777
сообщение 10.1.2015, 16:48
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 2.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Езжу летом в эко режиме вполне нормальнорасход на 18 колесах с полной шумкой 5.2

Зимой в обычном режиме , т к считаю что не догретый двс при режиме эко это не комильфо, образование кокса увеличится

Режим power пробовал пару раз, но по сути тапка в пол тоже самое что и этот режим )))
 
+Quote Post





 

valestar
сообщение 10.1.2015, 17:07
Сообщение #16

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(max777max777 @ 10.1.2015, 17:48) *
Езжу летом в эко режиме вполне нормальнорасход на 18 колесах с полной шумкой 5.2

Зимой в обычном режиме , т к считаю что не догретый двс при режиме эко это не комильфо, образование кокса увеличится

Режим power пробовал пару раз, но по сути тапка в пол тоже самое что и этот режим )))

Если расход упомянули, то нужно и про жигули вспомнить.
(расход и автоТАЗ тут во всех темах)
Вот у меня была 7-ка, там не было таких кнопушек и голова не болела!!!
ТаЗы вАлЯт!!! dash1.gif
 
+Quote Post
nibre
сообщение 14.1.2015, 15:56
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 1.9.2011
Город: Анапа-Сочи-Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Пробывал, в ЭКО кататься, передавливал педаль расход больше чем в обычном режиме, так что нашел баланс в обычном режиме... можно попробывать в Power, но там вообще на педаль дышать нужно, чтобы лишнего не передавить,




ссылка Источник: ссылка
 9892498598  
+Quote Post
amatory67
сообщение 13.3.2015, 10:36
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Привет народ !!!
Хочу спросить про режим PWR ? При включении этого режима на прогретом моторе давлю резко в пол , но получается небольшой провальчик пока не запустится мотор , на дисплее видно что перед тем как нажать на газ резко мотор не работает , при нажатиии запускается , но вот время пока запустился и подхватил с электромотором чувствуется провальчик - это норма или нет ?

Сообщение отредактировал amatory67 - 13.3.2015, 10:40
 
+Quote Post
Supric
сообщение 13.3.2015, 11:45
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Все моторы выдают максимум мощности на высоких оборотах, до которых они должны успеть раскрутиться, преодолевая инерцию.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
phil
сообщение 13.3.2015, 11:57
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Модератор 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


amatory67, пробуйте для резкого старта давать не полный газ, а жмите на педаль примерно на 2/3, в процессе начала ускорения медленно доводя её до пола. Провал с полным газом в работе самого двс обусловлен, в числе прочего, и газодинамикой - на низких оборотах полностью открытая дроссельная заслонка вызывает лишнюю задержку.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:08