Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь спецов ( ввб уже от 20 приуса), Треугольник и черепаха мешают жить
Users
сообщение 28.12.2014, 19:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет и с наступающим Новым Годом.

Начну сначало. Купил я 10 приуса 99 г в прошлом году в сентября 2013 года . Приус уже был переделан на батареи от 20 кузова примерно в 2011 году. Переделовал Сергей из под Краснодара.
Все было в порядке черепаха не жила в этой больше полгода. Потом началось. Сперва при очередном повороте ключа Приус завёлся на весьма повышенных оборотах и загоревшимся почти сразу треугольником и черепахой. Был подозрительный запах кислоты (как от потёкшей батареи) . Снял клему сбросил ошибку. На всякий случай прокатился к диагносту и сканер в пустую прогнал систему не обнаружив ошибку. О данной проблеме забыл месяца на 2-3 месяца где то. Потом стал замечать при резком старте или ускорении стала вылезать черепаха. Потом она стала частой гостью - сейчас вылезает треугольник и машина с восклицательним знаком. При этом авто не тянет вообще и работает только на хололостых оборотах, тронутся с места практически не возможно,
дергание и вибрация двигателя - лечится только сенятием клемы. Машина сильно тупит и не тянет по первой потом чуть оживает но не надолго и всё начинается заново. На подъём заехать проблема еле еле. 60 км ДО СТАВРОПОЛЯ ехал почти 3 часа переодичкски сбрасывая клему. Дорога домой 126 км шла с горки поэтому доехал обратно всего 1 раз трогал клейму. Сейчас при движении практически черепашка живёт в машине. Сегодня после сброса клемы в очередной 2 раз, приус поехал с треугольником без дерганей и проблем и не тупил, даже черепаха на время пропала вообще но не долго. Сёйчас езжу с треугольником и переодически появляющейся черепахой. Машина местами тупит и дёргается. При разборе батареи ( открыл отсек ящика крышку) Батареи на вид целые- есть окислы на гайках но не критические ( откручивал гайки в тех местах- под ними чисто) . С левого боку ВВБ видно белое пятно от кислоты ( сброс черекз верхний отвод). Замеряли тестером напряжение на выключенной батареи ( отключали красным разёмом в виде чеки предохранительноый). Тестер показал напряжение на парах в среднем 8,23. Разброс на парах не привысил 0,5. В целом по 20 парам напряжение от 8,20 до 8, 27. Да ещё- доехав до диагноста сегодня- столкнулся с пролемой (на тестер ( для гибридов) через диагностический разъём не идет питание. А простой китайский тестер завелся но там только обзор двигателя- ошибок нет. Сейчас в недоумении как определить ошибку гибридной системы без компа и тестера. Как и причину неисправности. Посидев в инете не один день пришёл к выводу как 1 из вариантов авто требует эквализация батареи. Хотел бы узнать мнение спецов и опытных Приусоводов. Помогите дельным советом. Да вот ещё на мотиторе часто зарядка батареи на рисунке выглядит как 100% заполнение ( зеленым цветом даже знаки + и минус) До этого зарядка обычно было 80% до знаков + и - на рисунке батареи.

Сообщение отредактировал Users - 28.12.2014, 20:53
 
+Quote Post
xinix
сообщение 28.12.2014, 20:34
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ДВС давно обслуживал?
 
+Quote Post
Users
сообщение 28.12.2014, 20:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(xinix @ 28.12.2014, 21:34) *
ДВС давно обслуживал?

Когда купил проверил почистил свечи дросель. Заменить масло и фильтры. Ошибок на сканере по ДВС не показывает.
 
+Quote Post
Users
сообщение 28.12.2014, 21:50
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да вот есть в интернете описание того что авто само умное и делает эквализация батареии - Последнее время Приус стал делать зарядку 100% и стрелка по прежнему заряжает батарею некоторое время -раньше так часто не было, обычно доходит до 80;% и пошла батарея на разрядку, так и играла туда обратно. Но проблема осталась таже.
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 29.12.2014, 7:14
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Users @ 29.12.2014, 3:50) *
Да вот есть в интернете описание того что авто само умное и делает эквализация батареии - Последнее время Приус стал делать зарядку 100% и стрелка по прежнему заряжает батарею некоторое время -раньше так часто не было, обычно доходит до 80;% и пошла батарея на разрядку, так и играла туда обратно. Но проблема осталась таже.



Кирдык твоей батарейке ВАКБ(ВВБ), нужен сканер, смотреть какие сдохли элементы.
Вентиляция элементов есть?



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
khs
сообщение 29.12.2014, 7:53
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Users @ 28.12.2014, 20:53) *
Начну сначало. Купил я 10 приуса 99 г в прошлом году в сентября 2013 года.
.......
Когда купил проверил почистил свечи дросель. Заменить масло и фильтры. Ошибок на сканере по ДВС не показывает.
...
дергание и вибрация двигателя
Так уже год прошел с момента чистки. Не на наших дорогах и бензине принцип "почистил и забыл". По ДВС не будет ошибок, а мощности двс будет не хватать, будет тянуть недостаток из батареи.
"дерганье и вибрация двигателя" - троит, проверяй сначала свечи и потом катушки. Когда троит, тогда двс "не тянет".
Цитата:
Приус уже был переделан на батареи от 20 кузова примерно в 2011 году.
...
Потом началось. Сперва при очередном повороте ключа Приус завёлся на весьма повышенных оборотах и загоревшимся почти сразу треугольником и черепахой. Был подозрительный запах кислоты (как от потёкшей батареи) .
....
сейчас вылезает треугольник и машина с восклицательним знаком. При этом авто не тянет вообще и работает только на хололостых оборотах, тронутся с места практически не возможно,....
Батареи на вид целые- есть окислы на гайках но не критические ( откручивал гайки в тех местах- под ними чисто) . С левого боку ВВБ видно белое пятно от кислоты ( сброс черекз верхний отвод). Замеряли тестером напряжение на выключенной батареи ( отключали красным разёмом в виде чеки предохранительноый). Тестер показал напряжение на парах в среднем 8,23. Разброс на парах не привысил 0,5. В целом по 20 парам напряжение от 8,20 до 8, 27.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VVVVVVVVVVVVVVVVV
Цитата:
(DimaM75 @ 29.12.2014, 8:14) *
Кирдык твоей батарейке ВАКБ(ВВБ), нужен сканер, смотреть какие сдохли элементы.
Адназначна кирдык за 3 года эксплуатации, да еще и сброс щелочи был.
Элементы надо тестить под нагрузкой, тогда увидишь в каких провал напряжения.
"окислы на гайках но не критические ( откручивал гайки в тех местах- под ними чисто)" - на гайках не существенно сильно видно - больше всего окисляются пластины в местах контакта с элементами со стороны "минуса".

Сообщение отредактировал khs - 29.12.2014, 7:59


Поблагодарили:
 
+Quote Post
racer
сообщение 29.12.2014, 8:08
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Что то мне подсказывает, что проблема в двс. Симптомы ВВБ лишь следствие. Попробуй для начала полностью обслужить двс. Свечи, форсунки, дроссель, впускной коллектор, камера сгорания, клапан и фильтр Ввт ай. Чистые фильтра, свежее масло. Потом скинь клемму на пол часика. И попробуй покататься с недельку.@



ссылка


Поблагодарили:
 226895030  
+Quote Post
Users
сообщение 29.12.2014, 11:15
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем спасибо буду заниматься для начала двс обслугой. Сканера ни один в нашем городе не смог посмотреть гибридную систему Приуса. Не видит её в упор . Двигатель и тот видят через раз.
 
+Quote Post
as1
сообщение 29.12.2014, 20:25
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Users @ 29.12.2014, 12:15) *
всем спасибо буду заниматься для начала двс обслугой. Сканера ни один в нашем городе не смог посмотреть гибридную систему Приуса. Не видит её в упор . Двигатель и тот видят через раз.

карманскан хорошо видит приус10 biggrin.gif



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post





 

tvr69
сообщение 29.12.2014, 23:05
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.5.2014
Город: Тверь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 29.12.2014, 21:25) *
карманскан хорошо видит приус10 biggrin.gif

Если через кабель K-Line гибридка не читается, значит проблема с электрикой! Для 10 примуса не нужен ни какой карманскан, TECU 3 ОТЛИЧНО читает гибридную часть и видит все ошибки. Я сам столкнулся с подобной проблемой, умелые советчики что только не советовали, машинка сканеру не поддавалась, читался только ДВС. В итоге проблема была в сгнившем проводе от замка зажигания до блока предохранителей. Вместо положенных 12В приходило 7В. Мой совет, мультиметр в руки и сканировать электрику на предмет потери напряжения или обрыва провода.
 374175831  
+Quote Post
as1
сообщение 30.12.2014, 5:12
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(tvr69 @ 30.12.2014, 0:05) *
Если через кабель K-Line гибридка не читается, значит проблема с электрикой! Для 10 примуса не нужен ни какой карманскан, TECU 3 ОТЛИЧНО читает гибридную часть и видит все ошибки. Я сам столкнулся с подобной проблемой, умелые советчики что только не советовали, машинка сканеру не поддавалась, читался только ДВС. В итоге проблема была в сгнившем проводе от замка зажигания до блока предохранителей. Вместо положенных 12В приходило 7В. Мой совет, мультиметр в руки и сканировать электрику на предмет потери напряжения или обрыва провода.

ну чел вроде в сервис ездил biggrin.gif
так то в первую очередь преохранитель на OBD2 проверить надо



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
Users
сообщение 30.12.2014, 22:43
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цел предохранитель правда стоит 5 А в слоте OBD2 а не 7,5 как подписанно - но это думаю без разницы. Что касаемо электрики - как вариант буду копать. Тут ещё последне время радио работает через раз как будто
на этот блок напруга пропадает. Сегодня почистил форсунки, дросель, дмрв, заменил свечи. Машина стала заметно резвее. Покатаюсь неделю другую посмотрю как ведёт себя батарея. И буду искать сканер и электрика после праздников.

Сообщение отредактировал Users - 30.12.2014, 22:48
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 4.1.2015, 1:29
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


был у меня Приус 10!!! Машина была 3 года очень надежной и без проблемной. Однажды умерла ВВБ в августе 14 года! Поменял батарею целиком из 20х элементов. За 50000 рублей. И понеслась пи@#а по кочкам! Несколько раз вылетали отдельные элементы батареи. Менял по гарантии. Затем очень стал глючить инвертер, и прочие поломки связанные именно с гибридом! В итоге в ноябре 14 года продал машину в разбор где ее полностью разобрали на запчасти в гибриде помер инвертер и подшипники эл.мотора плюс ВВБ 3 месяца назад! В итоге все что было сэкономлено на бензине вылетело сначало в замену ВВБ затем длительные простои и продажу автомобиля за бесценок! После этого купил Короллу себе. На приусы смотрю как на предателей! Да Королла жрет в два раза больше. Но ни одна машина в мире не ломается так безнадежно как Приус! Можно попасть на мотор или АКПП в районе 35000 рублей при пробег 300000 км. Приус попал на весь гибрид, а это дороже чем вся машина!!!
 89186034281  
+Quote Post
Users
сообщение 4.1.2015, 23:57
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 4.1.2015, 2:29) *
был у меня Приус 10!!! Машина была 3 года очень надежной и без проблемной. Однажды умерла ВВБ в августе 14 года! Поменял батарею целиком из 20х элементов. За 50000 рублей. И понеслась пи@#а по кочкам! Несколько раз вылетали отдельные элементы батареи. Менял по гарантии. Затем очень стал глючить инвертер, и прочие поломки связанные именно с гибридом! В итоге в ноябре 14 года продал машину в разбор где ее полностью разобрали на запчасти в гибриде помер инвертер и подшипники эл.мотора плюс ВВБ 3 месяца назад! В итоге все что было сэкономлено на бензине вылетело сначало в замену ВВБ затем длительные простои и продажу автомобиля за бесценок! После этого купил Короллу себе. На приусы смотрю как на предателей! Да Королла жрет в два раза больше. Но ни одна машина в мире не ломается так безнадежно как Приус! Можно попасть на мотор или АКПП в районе 35000 рублей при пробег 300000 км. Приус попал на весь гибрид, а это дороже чем вся машина!!!

Да печальный опыт эксплуатации Приуса - какой реальный пробег был нём когда он помер окончательно??? Согласен гибрид дело сложное и дорогое. Разберусь с проблемой на этом авто и продам или поменяю с доплатой на более свежее авто. Года берут своё на любом авто. Но за гибридами будующее и это однозначно. Просто вам не повезло с приусом. Бывает и свежие авто убиваются в ухнарь и страховка левая. Вот недавно рассказывали- застраховал тип иномарку свежую по Каско в малоизвестной фирме за 120 тыщь - решил с экономить ( просили 400 тыщ за Каско в норм фирмах), приехал через неделю фирмы нет как и его 120 тыщ и машина в ухнарь за несколько лямов. Тож не повезло. Удачи вам в эксплуатации вашей Короллы.

И ВСЕХ С НОВЫМ 2015 ГОДОМ
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 5.1.2015, 20:57
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Users @ 5.1.2015, 0:57) *
Да печальный опыт эксплуатации Приуса - какой реальный пробег был нём когда он помер окончательно??? Согласен гибрид дело сложное и дорогое. Разберусь с проблемой на этреальното и продам или поменяю с доплатой на более свежее авто. Года берут своё на любом авто. Но за гибридами будующее и это однозначно. Просто вам не повезло с приусом. Бывает и свежие авто убиваются в ухнарь и страховка левая. Вот недавно рассказывали- застраховал тип иномарку свежую по Каско в малоизвестной фирме за 120 тыщь - решил с экономить ( просили 400 тыщ за Каско в норм фирмах), приехал через неделю фирмы нет как и его 120 тыщ и машина в ухнарь за несколько лямов. Тож не повезло. Удачи вам в эксплуатации вашей Короллы.

И ВСЕХ С НОВЫМ 2015 ГОДОМ

На момент окончательной смерти Приуса пробег был 364т.км. когда покупал машину было 202т.км проехал грубо говоря 160т.км за три года! Проблем небыло вообще. Пока не полетела ВВБ, вслед за ней сразу все пошло по пи@#е!!! Машина реаль из пышещей здоровьем превратилась в неподвижную груду металла! До сихпор не могу привыкнуть к расходу бензина в 11 литров. Но на Приус больше не сяду в жизни! Эта машина экономная но поломку Приуса можно сравнить с ДТП, после чего все чудом уцелели а машина не подлежит ремонту!!! А так не ломается ни одна машина в мире!
 89186034281  
+Quote Post





 

alex-127
сообщение 5.1.2015, 21:36
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 5.1.2015, 21:57) *
На момент окончательной смерти Приуса пробег был 364т.км. когда покупал машину было 202т.км проехал грубо говоря 160т.км за три года! Проблем небыло вообще. Пока не полетела ВВБ, вслед за ней сразу все пошло по пи@#е!!! Машина реаль из пышещей здоровьем превратилась в неподвижную груду металла! До сихпор не могу привыкнуть к расходу бензина в 11 литров. Но на Приус больше не сяду в жизни! Эта машина экономная но поломку Приуса можно сравнить с ДТП, после чего все чудом уцелели а машина не подлежит ремонту!!! А так не ломается ни одна машина в мире!

Интересные у Вас выводы: авто отстой, потому что после пятнадцати лет эксплуатации и наматывания космического пробега (ИМХО) - и вдруг внезапно сломалось...
А какое же тогда хорошее? Которое 30 лет протянет и проедет 700 тыс. км?



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
khs
сообщение 6.1.2015, 16:38
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(alex-127 @ 5.1.2015, 22:36) *
Интересные у Вас выводы: авто отстой, потому что после пятнадцати лет эксплуатации и наматывания космического пробега (ИМХО) - и вдруг внезапно сломалось...
Советую почитать его посты и сделать вывод, как не надо насиловать машину.
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 7.1.2015, 1:13
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 6.1.2015, 17:38) *
Советую почитать его посты и сделать вывод, как не надо насиловать машину.

я не говорю что машина отстой. Я говорю как машина ломается безнадежно! Ее ремонт стоит дороже чем вся машина!
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 7.1.2015, 1:24
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(alex-127 @ 5.1.2015, 22:36) *
Интересные у Вас выводы: авто отстой, потому что после пятнадцати лет эксплуатации и наматывания космического пробега (ИМХО) - и вдруг внезапно сломалось...
А какое же тогда хорошее? Которое 30 лет протянет и проедет 700 тыс. км?

любая машина может нагнуться в 350000 км. Причина будет в моторе или коробке замена агрегата выльется около 35-40 рублей. И езжай дальше... Чего не скажешь о приусе. Которого купил за 200 рублей в случае поломки отремонтировал за 250 рублей... Зато на бензине выиграл...
 89186034281  
+Quote Post
Users
сообщение 20.1.2015, 12:01
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(racer @ 29.12.2014, 9:08) *
Что то мне подсказывает, что проблема в двс. Симптомы ВВБ лишь следствие. Попробуй для начала полностью обслужить двс. Свечи, форсунки, дроссель, впускной коллектор, камера сгорания, клапан и фильтр Ввт ай. Чистые фильтра, свежее масло. Потом скинь клемму на пол часика. И попробуй покататься с недельку.@

Горит треугольник и черепаха вытащили сканером только 1 ошибку Р 1633 ( Engine Control Module Malfunction (Electronic Throttle Control System Circuit) модуль управления двигателем неисправность электронной системы управления дросселя цепи. Где копать???? Дросель чистили очистителем перед новым годом 30 декабря ( ещё промывка форсунок и замена свечей

Сообщение отредактировал Users - 20.1.2015, 12:02
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:37