Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Где искать датчик атмосферного давления воздуха, течстрим показывает 0 psi
texvek
сообщение 17.12.2014, 17:41
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Где искать датчик атмосферного давления воздуха
течстрим показывает 0 psi
Номер датчика и где находится.
Если ошибаюсь, а значение 0 -норма, тогда извините.
 
+Quote Post
racer
сообщение 17.12.2014, 18:46
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 17.12.2014, 18:41) *
Где искать датчик атмосферного давления воздуха
течстрим показывает 0 psi
Номер датчика и где находится.
Если ошибаюсь, а значение 0 -норма, тогда извините.

Озадачил. Перерыл мануал, датчика не нашел. Точнее есть датчик давления системы циркуляции паров бензина, он соединен с впускным коллектором. Если точно, то шланчик от дроссельной заслонки, тоненький сзади, между двс и заслонкой. он идет к Клапану, а потом к датчику. По нему можно косвенно судить о давлении во впускном коллекторе. А датчика измеряющего давление во впуске я не нашел. Точно не стану утверждать.



ссылка
 226895030  
+Quote Post
texvek
сообщение 17.12.2014, 20:52
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20141217_214847.JPG ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 104
Цитата:
(racer @ 17.12.2014, 19:46) *
Озадачил. Перерыл мануал, датчика не нашел. Точнее есть датчик давления системы циркуляции паров бензина, он соединен с впускным коллектором. Если точно, то шланчик от дроссельной заслонки, тоненький сзади, между двс и заслонкой. он идет к Клапану, а потом к датчику. По нему можно косвенно судить о давлении во впускном коллекторе. А датчика измеряющего давление во впуске я не нашел. Точно не стану утверждать.

 
+Quote Post
Irjak
сообщение 17.12.2014, 21:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 17.12.2014, 22:52) *
Прикрепленный файл  IMG_20141217_214847.JPG ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 104

То что отмечено, это MAF-датчик масового расхода воздуха. Он находится на коробке воздушного фильтра...
А строка ниже - атмосферное давление... но тоже не знаю о существовании датчика(((...
Правда, ряд параметров TIS отображают не показания каких-либо датчиков, а являются результатами "апроксимированными" из вычислений по параметрам других датчиков...
Для примера - показывается аж 15(!!!, если не ошибаюсь) параметров ДЗ, а датчик положения всего один, и еще датчик внутри шагового двигателя ДЗ... Или,... как по твоему определяется сколько впрыскивает форсунка?..Правильно! Вычисляется из средне-статистического значения пропускной способности (конструкции, диаметра сопла и пр.) и длительности поданного электрического импульса. Эти данные зашиты в программу блока управления ДВС и выбираются по длительности импульса управления... А не каким либо "датчиком", который это измеряет... Так понятно?)))

ПЫ.СЫ У меня этот параметр, - атмосферное давление, - тоже -0 (кстати, минус ноль biggrin.gif , если что...)...
Хотя... может я ошибаюсь?!! поправьте...
А в чем проблема-то?

Сообщение отредактировал Irjak - 17.12.2014, 22:11
 
+Quote Post





 

texvek
сообщение 17.12.2014, 21:59
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 17.12.2014, 22:53) *
то что отмечено, это MAF-датчик масового расхода воздуха. Он находится на коробке воздушного фильтра...

Вопрос в атмосферном давлении . Скрин какой был, тот и приложил. Сразу вопрос был по maf. Но посмотрев потом внимательно датчик давления должен что либо выдавать? У вас есть с чем сравнить?
Видел где то распиленый МАФ сенсор, так начинка очень похожа и на датчик давления. Но это предположения.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 17.12.2014, 22:35
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 17.12.2014, 23:59) *
Вопрос в атмосферном давлении . Скрин какой был, тот и приложил. Сразу вопрос был по maf. Но посмотрев потом внимательно датчик давления должен что либо выдавать? У вас есть с чем сравнить?
Видел где то распиленый МАФ сенсор, так начинка очень похожа и на датчик давления. Но это предположения.

МАФ сенсор-это два терморезистора, воткнутые в диагональ электрического моста, по которому течет ток и они нагреваются. Поток проходящего воздуха их охлаждает и меняются электрические параметры моста. Чем больше воздуха проходит (с большей скоростью!!!), тем больше охлаждение, больше разница напряжения..Эта разница замеряется и получается, что пропорционально отображает колличество проходящего воздуха!!! Как-то так.. (пострарался доходчивей объяснить принцип... smile.gif smile.gif smile.gif )...
Не вижу сходства с датчиком давления, потому что там обычно полость заполненная одним давлением (эталонным или нормативным), а другая "соединена" с измеряемым пространством, например, атмосферой. Ну и стоит какой-нибудь ползунок-резистор, соединенный с разделительной мембраной (которая разделяет эти две полости) и меняющий значение в зависимости от ее положения...
А пробема то в чем??? Что заморочился измерением атмосферного давления???)))
 
+Quote Post
texvek
сообщение 17.12.2014, 22:54
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 17.12.2014, 23:35) *
МАФ сенсор-это два терморезистора, воткнутые в диагональ электрического моста, по которому течет ток и они нагреваются. Поток проходящего воздуха их охлаждает и меняются электрические параметры моста. Чем больше воздуха проходит (с большей скоростью!!!), тем больше охлаждение, больше разница напряжения..Эта разница замеряется и получается, что пропорционально отображает колличество проходящего воздуха!!! Как-то так.. (пострарался доходчивей объяснить принцип... smile.gif smile.gif smile.gif )...
Не вижу сходства с датчиком давления, потому что там обычно полость заполненная одним давлением (эталонным или нормативным), а другая "соединена" с измеряемым пространством, например, атмосферой. Ну и стоит какой-нибудь ползунок-резистор, соединенный с разделительной мембраной (которая разделяет эти две полости) и меняющий значение в зависимости от ее положения...
А пробема то в чем??? Что заморочился измерением атмосферного давления???)))

Вообще в поисках причин для повышенного расхода. Про МАФ литературу изучил. Очиститель заказал. Завтра почищу. По Авто есть случайныые пропуски зажигания-на холодную. Определить какая из катушек не получается, то 1, то 4, то 2. Колпачки на них заменил, свечи поменял, дросель почистили. Осталось померять компрессию, для точного диагноза или заменить форсунки. Вроде машина не плохая, не ломается, расход меньше чем на других авто. Но при минус 5 резкий перепад в расходе до 9,5 литров. Поездки короткие, но по работе двигателя только пропуски зажигания мучают. Если есть Atmosferic plesure, то почему значение 0.?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 17.12.2014, 23:22
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 18.12.2014, 0:54) *
Вообще в поисках причин для повышенного расхода. Про МАФ литературу изучил. Очиститель заказал. Завтра почищу. По Авто есть случайныые пропуски зажигания-на холодную. Определить какая из катушек не получается, то 1, то 4, то 2. Колпачки на них заменил, свечи поменял, дросель почистили. Осталось померять компрессию, для точного диагноза или заменить форсунки. Вроде машина не плохая, не ломается, расход меньше чем на других авто. Но при минус 5 резкий перепад в расходе до 9,5 литров. Поездки короткие, но по работе двигателя только пропуски зажигания мучают. Если есть Atmosferic plesure, то почему значение 0.?

Да...проблему понял... Завтра тестером гляну у себя, что и как...отпишу. Просто помню по скринам вроде тоже "0" было...Но сильно сомневаюсь, что там копаешь(((
Ну а...если есть тестер с TIS...то можно на "этом языке пообщаться"... возможно чем помогу...
А так еще почитай тему по большому расходу..., и смежные ...возможно что-то вычитаешь?)))
 
+Quote Post
texvek
сообщение 18.12.2014, 0:37
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 18.12.2014, 0:22) *
Да...проблему понял... Завтра тестером гляну у себя, что и как...отпишу. Просто помню по скринам вроде тоже "0" было...Но сильно сомневаюсь, что там копаешь(((
Ну а...если есть тестер с TIS...то можно на "этом языке пообщаться"... возможно чем помогу...
А так еще почитай тему по большому расходу..., и смежные ...возможно что-то вычитаешь?)))

Про темы которые тут с расходом - мало цифр с "живых" авто. Когда машинка устраивает по расходу на цифры (из течстрим) не обращаешь внимания.
Почищу MAF, отпишусь в личку.
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 18.12.2014, 3:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 18.12.2014, 4:54) *
Вообще в поисках причин для повышенного расхода. Про МАФ литературу изучил. Очиститель заказал. Завтра почищу. По Авто есть случайныые пропуски зажигания-на холодную. Определить какая из катушек не получается, то 1, то 4, то 2. Колпачки на них заменил, свечи поменял, дросель почистили. Осталось померять компрессию, для точного диагноза или заменить форсунки. Вроде машина не плохая, не ломается, расход меньше чем на других авто. Но при минус 5 резкий перепад в расходе до 9,5 литров. Поездки короткие, но по работе двигателя только пропуски зажигания мучают. Если есть Atmosferic plesure, то почему значение 0.?



Ответ вот, (Поездки короткие).
ДВС не прогревается, из-за этого расход такой. Пропуски зажигания, наконечники, свечи, зазор, стандарт на свечах 1.1мм
Атмосферный датчик обычно стоит на дизелях, в контроллере ДВС, для регулировки подачи топлива, в горной местности. На бензиновых ДВС, на ниссанах видел, на мицубах, на хондовских, на тойтовских не видел, кроме дизелей.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
texvek
сообщение 18.12.2014, 13:09
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 18.12.2014, 4:31) *
Ответ вот, (Поездки короткие).
ДВС не прогревается, из-за этого расход такой. Пропуски зажигания, наконечники, свечи, зазор, стандарт на свечах 1.1мм
Атмосферный датчик обычно стоит на дизелях, в контроллере ДВС, для регулировки подачи топлива, в горной местности. На бензиновых ДВС, на ниссанах видел, на мицубах, на хондовских, на тойтовских не видел, кроме дизелей.

Тогда предположительно, с чем связано: такси с расходом 5л (погода та же), ожидание заказа может быть 1час, или 1,5часа. Во время простоя обогревать салон то же нужно.
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 18.12.2014, 13:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


наверно этот индикатор просто есть в списке, например на каком то схожем двигателе стоит MAP датчик вместо MAF
 
+Quote Post
racer
сообщение 18.12.2014, 13:32
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Датчик давления необходим на автомобилях с наддувом. Потому как использование MAF в таких двигателях не рационально из за большого диапазона
давлений по впуске, от разряжения , до давления в 2, а возможно и более бар. В атмосферном двс давление либо 0 либо небольшое разряжение которое достаточно просто рассчитать в зависимости от оборотов, и положения дроссельной заслонки. Поэтому в атмосферных двс отсутствие датчика давления не столь критично. и его значения берутся из таблицы зависимости оборотов и дросселя, зашитой в эбу. Если не прав, поправьте.



ссылка
 226895030  
+Quote Post
texvek
сообщение 19.12.2014, 0:45
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(racer @ 18.12.2014, 14:32) *
Датчик давления необходим на автомобилях с наддувом. Потому как использование MAF в таких двигателях не рационально из за большого диапазона
давлений по впуске, от разряжения , до давления в 2, а возможно и более бар. В атмосферном двс давление либо 0 либо небольшое разряжение которое достаточно просто рассчитать в зависимости от оборотов, и положения дроссельной заслонки. Поэтому в атмосферных двс отсутствие датчика давления не столь критично. и его значения берутся из таблицы зависимости оборотов и дросселя, зашитой в эбу. Если не прав, поправьте.

Для эбу важно количество воздуха, ваши предположения очень логичны. Мой ликви молли 4066 ещё не доехал до офиса, ещё не почистил.
 
+Quote Post
texvek
сообщение 22.1.2015, 12:36
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка
Вот форумчанин выложил скриншоты. Давление должно быть.
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 22.1.2015, 13:22
Сообщение #16

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


спешу сделать вывод, если texvek и Irjak на приусах из США -0, а у остальных рынков (+мой японец) показывает это давление около 100ки.

Сообщение отредактировал tulup - 22.1.2015, 13:23



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
racer
сообщение 22.1.2015, 14:38
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Утверждать не стану, но imho датчик давления, именно атмосферного. Не во впускном. Думаю он встроен в сам контроллер двс.



ссылка
 226895030  
+Quote Post
texvek
сообщение 22.1.2015, 16:09
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(racer @ 22.1.2015, 15:38) *
Утверждать не стану, но imho датчик давления, именно атмосферного. Не во впускном. Думаю он встроен в сам контроллер двс.

В распиленом виде maf очень похож что он со встроенным датчиком давления. В ecu двс встраивали датчик давления впускного давления в 94-97годах.
Пока разобраться не могу.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 22.1.2015, 17:43
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 22.1.2015, 15:22) *
спешу сделать вывод, если texvek и Irjak на приусах из США -0, а у остальных рынков (+мой японец) показывает это давление около 100ки.

я тоже прихожу к такому выводу)))...так как заглянув в скрины свои еще за 2013г, когда просто тестил и познавал машинку и ничего не профилактировал в ДВС (ну только жижи сменил:масла, трансмиссионку, охлаждайки), увидел там -0 и -1. Возможно это связано с прошивкой мозгов)))...
 
+Quote Post
racer
сообщение 22.1.2015, 17:59
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 22.1.2015, 17:09) *
В распиленом виде maf очень похож что он со встроенным датчиком давления. В ecu двс встраивали датчик давления впускного давления в 94-97годах.
Пока разобраться не могу.

Не не не. Я не про датчик давления воздуха во впускном. Сегодня тоже сканером нашел параметр давления воздуха. Но это именно атмосферное давление. По сути барометр. И смысла ставить его где то под капотом нет. Давление оно везде одинаковое, что в салоне, что под капотом, что под панелью.



ссылка
 226895030  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:52