Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук под капотом, инвертором
ivansnab81
сообщение 17.12.2014, 16:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток. Сегодня завел утром автомобиль, двигатель заработал нормально, потом появился стук под инвертором и вибрация появилась. Включил нейтральную стук прошел также и задней передаче. Потом заметил что когда машина на режиме парковка, заряд пошел с двигателя на батарею, стук появляется, начинаю прогазовывать, заряд на индикаторе не показывает, стук исчезает. Ситуация получается такая когда заряд идет от двигателя на батарею появляется стук, батарея зарядилась стук прошел.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 17.12.2014, 19:48
Сообщение #2

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ivansnab81 @ 17.12.2014, 17:57) *
Доброе время суток. Сегодня завел утром автомобиль, двигатель заработал нормально, потом появился стук под инвертором и вибрация появилась. Включил нейтральную стук прошел также и задней передаче. Потом заметил что когда машина на режиме парковка, заряд пошел с двигателя на батарею, стук появляется, начинаю прогазовывать, заряд на индикаторе не показывает, стук исчезает. Ситуация получается такая когда заряд идет от двигателя на батарею появляется стук, батарея зарядилась стук прошел.

Ваш автомобиль банально троит. Стучит планетарка, которую дергает неравномерно крутящийся коленвал. Это типично для приуса, ничего страшного нет. Обслужите ДВС, проверьте свечи, наконечники катушек, почистите дроссель и MAF.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
ZakhaR-125
сообщение 25.2.2015, 8:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2013
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


почти похожая ситуация.
Появилась зимой. При температуре ниже -18. При включении двига заводиться, потом когда подаёт заряд начинаються удары металические и жёстко дёргаеться машина. Помогает либо выключение двигателя либо постановка в нейтраль. При последующей заводке двигателя всё норм. При постановке в нейтраль, идёт металический щелчёк. Масло в "планетарке" чёрное. Сливал, залил свежее, проехал 500 км, опять слил чёрное и залил свежее. в масле присутсвует запах гари. Машина обслужена, в плане свечей чистки дроселя и т.д.
Дело в трансмисии...но ни где нет инфы по этим причинам

Сообщение отредактировал ZakhaR-125 - 25.2.2015, 8:51
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 25.2.2015, 10:37
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ZakhaR-125 @ 25.2.2015, 12:50) *
Дело в трансмисии...но ни где нет инфы по этим причинам

дело не в трансмиссии.как написали выше это стук планетарки от неравномерного вращения коленвала.проверь наконечники катушек зажигания,либо сами катушки путём замены на заведомо исправные.
 
+Quote Post





 

ZakhaR-125
сообщение 26.2.2015, 1:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2013
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 25.2.2015, 17:37) *
дело не в трансмиссии.как написали выше это стук планетарки от неравномерного вращения коленвала.проверь наконечники катушек зажигания,либо сами катушки путём замены на заведомо исправные.

если бы было в этом дело, то проблема была бы постоянная. она же не возникает за ново, когда выключил двигатель при дёрганьях, а потом снова включаешь и всё нормально работает. это же не мелкие подёргивания
 
+Quote Post
ZakhaR-125
сообщение 26.2.2015, 1:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2013
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а на форуме ни кто "планетрку не разбирал" я так понял её ни кто не ремонтирует??? просто меняют на контрактную???
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 26.2.2015, 3:08
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ZakhaR-125 @ 26.2.2015, 5:40) *
если бы было в этом дело, то проблема была бы постоянная. она же не возникает за ново, когда выключил двигатель при дёрганьях, а потом снова включаешь и всё нормально работает. это же не мелкие подёргивания

вот именно еслиб дело было в железе планетарки,то проблема была бы постоянная.какой нибудь изношенный подшипник или шестерни не излечатся путём вкл-выкл авто.лучше проверь на сканере пропуски зажигания хотя бы,а то разберешь щас планетарку зазря :-)
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 26.2.2015, 3:12
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ZakhaR-125 @ 26.2.2015, 5:41) *
а на форуме ни кто "планетрку не разбирал" я так понял её ни кто не ремонтирует??? просто меняют на контрактную???

не разбирают потому что мало смысла.на разборках планетарки стоят копейки и выгоднее поменять целиком ибо работа +запчасти как правило выходят значительно дороже.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 26.2.2015, 5:20
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ZakhaR-125 @ 26.2.2015, 7:41) *
а на форуме ни кто "планетрку не разбирал" я так понял её ни кто не ремонтирует??? просто меняют на контрактную???


Могу поделиться раскуроченной планетаркой от 10ки, соберешь, памятник при жизни тебе поставлю, около своего дома wink.gif

Димыч(DRum2146) уже писал что делать надо...

Дергания авто при заряде ВАКБ(ВВБ) будут всегда, если ДВС не дорабатывает свою мощность.
Захочешь проверить эту версию, просто возьми обычный моторчик с дворников или от печки, приделай ручку к валу, покрути, потом подключи нагрузку, лампочку, и опять покрути, и почувствуй разницу. Теперь представь, что крутит ДВС и что ему сопротивляется, и когда у ДВС не работает толком один цилиндр, вот тебе дергания.
В нейтрале просто отключается заряд ВАКБ(ВВБ) и дергания проходят...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

ZakhaR-125
сообщение 3.3.2015, 4:16
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2013
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не судите строго. но не нашёл инф. ситуация следующая "на затяжном спуске, после полной зарядки ВВБ включается двигатель и уходит "в космос" -обороты 2500-3000 а то и 3500 об/мин. Причём работа двигателя не ровная по оборотам. Останавливаешься, включаешь парковку а двига всё равно молотит. причём до этого было всё норм, а проявилось с наступлением зимы. был у кого такой трабл?? во всём остальном вё вроде нормально
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 3.3.2015, 11:47
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(ZakhaR-125 @ 3.3.2015, 5:16) *
не судите строго. но не нашёл инф. ситуация следующая "на затяжном спуске, после полной зарядки ВВБ включается двигатель и уходит "в космос" -обороты 2500-3000 а то и 3500 об/мин. Причём работа двигателя не ровная по оборотам. Останавливаешься, включаешь парковку а двига всё равно молотит. причём до этого было всё норм, а проявилось с наступлением зимы. был у кого такой трабл?? во всём остальном вё вроде нормально

у моего приуса не глох двигатель на холостых как то в декабре ,с чисткой дроссельной заслонки и датчиков на воздухане-все стало нормально
 
+Quote Post
ZakhaR-125
сообщение 4.3.2015, 8:19
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2013
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 3.3.2015, 18:47) *
у моего приуса не глох двигатель на холостых как то в декабре ,с чисткой дроссельной заслонки и датчиков на воздухане-все стало нормально


в том то и дело что он глохнет на холостых, а самопроизвольно заводиться на спуске после полной зарядки ВВб + к зиме был почищен впуск.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 14:23