Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Приобретение ВВБ Приус 10, ВВБ Приус 10 |
12.12.2014, 19:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2014 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер! Помогите приобрести ввб Приус 10.
|
|
13.12.2014, 9:11
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
да какие проблемы? хочешь оригинал Primeartch хочешь из 30 элементов в родном корпусе, хочешь в 11 корпусе, хочешь в корпусе от GS450h всё зависит от хотелок и денежной наличности Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
14.12.2014, 15:07
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
|
|
14.12.2014, 17:12
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2014 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.12.2014, 17:24
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
14.12.2014, 20:07
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2014 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.12.2014, 21:42
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
ссылка
|
14.12.2014, 21:53
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2014 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.1.2015, 21:01
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
900 руб./ шт
|
|
|
|
|
|
7.1.2015, 21:01
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
900 руб./ шт
|
|
14.1.2015, 18:15
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2011 Город: Нерюнгри Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Пол года назад купил две от 20-го, но свежие, "стояли без работы" меньше месяца за 15000 каждая, собрал в родной корпус в 2 этажа, зажав между двух вырезанных 2мм пластин металла, плюс передняя часть от родных черных ящиков. влезло тика-в тику ... к передней части родных черных ящиков крепятся все штатные "потроха" батарейки, обдув секций - классный, штатным вентилятором.
Так что основной совет - надо искать со "свежеразбитых" машин, чтоб элементы были хорошие. ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины. |
|
15.1.2015, 7:59
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Особенно в деталях интересует как реализован "обдув секций - классный, штатным вентилятором" и "(особо следил за хорошим распределением потоков вентиляции)" Сообщение отредактировал khs - 15.1.2015, 8:04 |
|
15.1.2015, 18:18
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2011 Город: Нерюнгри Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да хвастаться особо нечем, фоток к сожалению в процессе модернизации не сделал ... по обдуву - штатным вентиятотом дует в штатное место. От родных "корзин под бамбуки" остались нижняя и передняя часть, типа буквы Г вверх ногами ... секции от 20ки пакетами по 7 штук стоят в два этажа, три пакета внизу и три вверху, две секции лишние, не используются. Средние нижние и верхние пакеты имеют смещение вверх настолько, чтоб штатные перемычки прикручивались и стояли посередине вертикально. на каждый пакет из 7 элементов используется 4 дистанционных втулки - две снизу и две сверху. Поток воздуха сначала проходит через все 21 нижние секции, а потом - через 21 верхние. Всё, куда воздух идти "не должен" - закрыто пока паралоном, весной полезу смотреть мокрый или нет и заодно всё сфоткаю. Несколько раз смотрел температуру в батарейке. при -40 на улице - от 5 до 11 градусов, сейчас потеплело до -25, температура от 10 до 15. С августа вентилятора не слышал, даже проверял течстримом, что он "рабочий". Из всего моего конструктива больше всего не нравится уплотнение паралоном, изначально хотел уплотнить монтажной пеной через пленку, чтоб не прилипла, но поторопился и временное пока приживается как постоянное ... Поток воздуха проверял самодельным расходомером - флажком (на самом деле похоже на флаг) из картона от пачки сигарет, который свободно вращается на проволоке. размер - около 3*1 см. Смотрел, как дует над верхними секциями. чуть хуже по краям, слева и справа. Субъективно в самом центре поток воздуха чуть больше. Как то так. ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2015, 16:01
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2011 Город: Нерюнгри Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
принцип - стандартный из курса общей физики. внутреннее сопротивление - надо измерить ток и напряжение при нагрузке бамбука (элемента) при двух разных нагрузках, примерно 1,2 и 12 Ампер. В качестве нагрузки были: лампочка 21+5 12В (стопы с габаритами, маленькая лампочка) и 50+55 12В (фара, большая ласпочка), ток получался примерно как надо, потом делим разницу напряжений на разницу токов и получаем внутреннее сопротивление источника тока. IMAG0293.jpg ( 447,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 Замечания Необходимы два БЫСТРОДЕЙСИВУЮЩИХ мультиметра. С двумя маленькими китайскими - получится фигня, а не измерения. У меня - два Uni-T c 10 измерениями в секунду. Самый крайний рабочий вариант - два "больших" китайский мультиметра, на которых питание кнопочкой выключается, у них "на глаз" быстродействие 3-4 в секунду. собираем схему. У вас должно получиться два выключателя (у меня попался с комнатного освещения с 2 кнопками), что бы иметь возможность удобно и быстро включать и выключать нагрузку. Лампочки и патроны под лампочки - куплены в обычном "жигулевском" магазине. Вольтметр надо подключать отдельными проводами непосредственно к клеммам аккумулятора таким образом, чтоб через эти провода не было тока в момент измерения. по российскому стандарту ток при первом измерении - 0,2C при втором - 2С. Ток и напряжения измеряются так: 1) включается нагрузка 0,2С 2) выдержка времени 10 секунд, и на 10-й секунде фиксируем фотоаппаратом показания сразу двух мультиметров 4) включается нагрузка 2С (без паузы) 5) выдержка времени 3 секунды, и на 3-й секунде фиксируем фотоаппаратом показания сразу двух мультиметров 6) выключаем нагрузку 7) обрабатываем полученные данные ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины. |
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|