Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка POA93
Mangust73
сообщение 10.12.2014, 6:16
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Сегодня утром было -25. По трассе ехал со скоростью 80-110 в среднем. Загорелся треугольник и чэк-энеджи и надпись проверьте гибридную систему(на японском, как смог перевести). Остановился, посмотрел предохранители и жидкости. Вс в норме. Несколко раз завел заглушил, пропало. Потом опять появилась ошибка, сбавил скорость и продолжал ехать. К обеду на улице стало -20. Ошика пропала. Просканировал по приезду домой, выдало ошибку POA93. Пишет что охлаждение инвектора. Сбросил. Больше не вылазиет. Вот теперь думаю, то ли антифриз подмёрз, то ли помпу менять скоро. Пробег 72т.км. Антифриз мерял, вроде до -35 показывает рефрактомером. Хотя с японии антифриз не менял. Что посоветуете или кто встречался с такой проблемой?
У себя для начала думаю поднять плотность антифриза концентратом тойотовским, на тойоте-центр по литру вроде продавали.



ссылка
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 10.12.2014, 6:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Забыл дописать, что до этого по трассе в морозы не ездил, только по городу в утренние морозы и в основном в пробках. Первая зима на этой машине.
В надежде на меньшие затраты, подозреваю, что прихватило антифриз в маленьком радиаторе инвектора, когда ехал на скорости по трассе.



ссылка
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 10.12.2014, 9:03
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Проконтролируйте визуально движение антифриза в расширительном бачке.

5 минута 46 секунда
На 30 не нашел, это видео для 20 приуса. Думаю должно быть тоже самое.

Сообщение отредактировал MarioFly - 10.12.2014, 9:04
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 10.12.2014, 14:01
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Продолжение...
У нас на Тойоте-центре концентрата антифриза нет, только разбавленный -35. (SLLC). Поэтому плотность нечем поднимать вышло. Закрыл радиаторы пенофолом фольгированным. Подсоеденил OBD2, подключил к планшету и за город. По трассе температура о/ж инвектора доходила до -4 на скорости. Мороз был -17 на улице. Скриншот сделал как сбросил скорость, температера инвнртора стала около 0 и дальше пошла в плюс...
Вот как то так у меня с этим конвектором на морозе. Ошибка пока больше не вылазила, хотя и топил по трассе, и стоял в пробках после этого...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  54321.png ( 417,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  12345.png ( 423 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 



ссылка
 
+Quote Post





 

Vanderkot
сообщение 11.12.2014, 5:18
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


в эко режиме по трассе?
 
+Quote Post
Vanderkot
сообщение 11.12.2014, 5:20
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 10.12.2014, 21:01) *
Продолжение...
У нас на Тойоте-центре концентрата антифриза нет, только разбавленный -35. (SLLC). Поэтому плотность нечем поднимать вышло. Закрыл радиаторы пенофолом фольгированным. Подсоеденил OBD2, подключил к планшету и за город. По трассе температура о/ж инвектора доходила до -4 на скорости. Мороз был -17 на улице. Скриншот сделал как сбросил скорость, температера инвнртора стала около 0 и дальше пошла в плюс...
Вот как то так у меня с этим конвектором на морозе. Ошибка пока больше не вылазила, хотя и топил по трассе, и стоял в пробках после этого...

SLLC -37 если быть точным, концетрата вообще в хабаровске нет, да и SLLC наверное только в тойота центре есть и все.
приус не битый случайно?
 
+Quote Post
svy
сообщение 11.12.2014, 6:53
Сообщение #7

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 10.12.2014, 16:01) *
..
У нас на Тойоте-центре концентрата антифриза нет, только разбавленный -35. (SLLC). ...

Есть у всех концентрат, его и разбавляют на месте. В нашем Toyota-центре тоже оффициально его нет и нет в 1С ценника на него. Но не офф. есть, довел плотность до -50.

Сообщение отредактировал svy - 11.12.2014, 6:55



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Vanderkot
сообщение 11.12.2014, 6:57
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(svy @ 11.12.2014, 13:53) *
Есть у всех концентрат, его и разбавляют на месте. В нашем Toyota-центре тоже оффициально его нет и нет в 1С ценника на него. Но не офф. есть, довел плотность до -50.

его разбавлять муторно, потому, что нужна ионизированная вода, а не простой дистиллят.
может вы путаете LLC и SLLC
 
+Quote Post
svy
сообщение 11.12.2014, 6:58
Сообщение #9

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Vanderkot @ 11.12.2014, 8:57) *
его разбавлять муторно, потому, что нужна ионизированная вода, а не простой дистиллят.
может вы путаете LLC и SLLC

Ничего не путаю. Покупать возможно: выписываешь 2л. разбавленного, но просишь 1л. концентрата, оплатил и свободен.

Сообщение отредактировал svy - 11.12.2014, 7:02



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

egradov
сообщение 11.12.2014, 8:40
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Вдруг кому пригодится:

888980140 Антифриз розовый SLLC Toyota концентрат 1 литр



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Vanderkot
сообщение 11.12.2014, 8:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 11.12.2014, 15:40) *
Вдруг кому пригодится:

888980140 Антифриз розовый SLLC Toyota концентрат 1 литр

его нет на экзисте, его нет в Хабаровске, он есть тока на западе страны.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 11.12.2014, 9:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Vanderkot @ 11.12.2014, 11:43) *
его нет на экзисте, его нет в Хабаровске, он есть тока на западе страны.


Хреново.. sad.gif


У моего поставщика по 900р. полно

У вас там Эмекса нет случайно? А то в эмексе есть этот антифриз




ссылка
 376907529  
+Quote Post
Mangust73
сообщение 11.12.2014, 10:52
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Vanderkot @ 11.12.2014, 6:18) *
в эко режиме по трассе?

Когда ошибка загорелась ехал вроде на круизе вроде бы, точно не помню этот момент. Без "Эко" точно.
Когда закрыл пенофолом проверял в разных режимах, ошибки пока нет. Сегодня весь день ездил, все нормально. Однако утром смотрел циркуляцию в бачке инвектора, так как будто антифриз был густоват (как кисель). Может показалось. Утром было -21.
Машина не битая с аукциона и всеми книжками. На автосервисе осенью мерял потность антифриза рефрактомером, сервисмен сказал, что до -35. Однако сам в окошко прибора не посмотрел, может и нае.....ли, или прибор у них не откалиброван.
Буду заливать вот такой антифриз ссылка
А заодно и масло поменяю, хотя ещё 2 тыс. до замены. Всё равно всю защиту снизу снимать.



ссылка
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 11.12.2014, 11:04
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Vanderkot @ 11.12.2014, 6:20) *
SLLC -37 если быть точным, концетрата вообще в хабаровске нет, да и SLLC наверное только в тойота центре есть и все.
приус не битый случайно?

Вроде не битый, но на 62т.км. в японии что то делали на сервисе. Перевести не могу из надписей в книжке. Машина с югов Японии, может тогда там и залили более разбавленный антифриз. А может и с конвеера такой. Хотя слышал, что заливают всем без привязки к региону SLLC -35. Утверждать не буду ничего, это уже мои догадки. В общем надеюсь, что это уменя случилось из-за качества антифриза и больше ничего такого не повторится.
Когда поменяю антифриз, прогоню её по трассе (тем более скоро надо будет ехать 100км. в одну сторону) и потом отпишусь.



ссылка
 
+Quote Post
Vanderkot
сообщение 12.12.2014, 1:22
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 11.12.2014, 17:52) *
Когда ошибка загорелась ехал вроде на круизе вроде бы, точно не помню этот момент. Без "Эко" точно.
Когда закрыл пенофолом проверял в разных режимах, ошибки пока нет. Сегодня весь день ездил, все нормально. Однако утром смотрел циркуляцию в бачке инвектора, так как будто антифриз был густоват (как кисель). Может показалось. Утром было -21.
Машина не битая с аукциона и всеми книжками. На автосервисе осенью мерял потность антифриза рефрактомером, сервисмен сказал, что до -35. Однако сам в окошко прибора не посмотрел, может и нае.....ли, или прибор у них не откалиброван.
Буду заливать вот такой антифриз ссылка
А заодно и масло поменяю, хотя ещё 2 тыс. до замены. Всё равно всю защиту снизу снимать.

ну если с юга то скорее всего бавленый до -20, где пенофол брал и по сколько, как укреплял? у тебя какая то усиленая защита стоит?
 
+Quote Post





 

Mangust73
сообщение 12.12.2014, 8:17
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Vanderkot @ 12.12.2014, 2:22) *
ну если с юга то скорее всего бавленый до -20, где пенофол брал и по сколько, как укреплял? у тебя какая то усиленая защита стоит?

Пенофол в "стройке" или "баярде", не помню. Метр отрезали, хватило.
Защита родная пластиковая, но на морозе её снимать муторно из-за пласмассовых пистонов.
Сегодня заехал в другой автосервис, померили их рефрактометром. Итог. -20 температура замерзания. Их прибор правильно показывает, так как они постоянно концентрат разбавляют клиентам, да и по виду моего антифриза это правдивый результат. Так что по осени туфту мне в другом автосервисе намеряли и лапшу на уши навешали.
Хоть сам всё постоянно проверяй... Возмущён таким отношением к работе. А если б я с ребёнком поехал по трассе и замёрз? И самое главное, что это не гаражный какойто там автосервис, а один из крупных и разрекламированных в Хабаровске.



ссылка
 
+Quote Post
Vanderkot
сообщение 12.12.2014, 8:24
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 12.12.2014, 15:17) *
Пенофол в "стройке" или "баярде", не помню. Метр отрезали, хватило.
Защита родная пластиковая, но на морозе её снимать муторно из-за пласмассовых пистонов.
Сегодня заехал в другой автосервис, померили их рефрактометром. Итог. -20 температура замерзания. Их прибор правильно показывает, так как они постоянно концентрат разбавляют клиентам, да и по виду моего антифриза это правдивый результат. Так что по осени туфту мне в другом автосервисе намеряли и лапшу на уши навешали.
Хоть сам всё постоянно проверяй... Возмущён таким отношением к работе. А если б я с ребёнком поехал по трассе и замёрз? И самое главное, что это не гаражный какойто там автосервис, а один из крупных и разрекламированных в Хабаровске.

подергались мы конечно с друганом, но законопатели верхний и нижний поддув.
а зачем снимать защиту чтоб масло менять? там же и так все доступно.
если знал, что машина с югов надо было сразу менять антифриз, но да ладно, раз все хорошо закончилось.
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 12.12.2014, 12:08
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Так если он был до -20 градусов, сразу не видно вязкость на не заведенном двигателе в бачке?
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 12.12.2014, 14:36
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 12.12.2014, 13:08) *
Так если он был до -20 градусов, сразу не видно вязкость на не заведенном двигателе в бачке?

Машина стоит в гараже, а там пока ниже -10 не опускалось. Вот поэтому сразу и не видно было. Вылезло только когда выдуло по трассе.



ссылка
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 12.12.2014, 14:38
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Vanderkot @ 12.12.2014, 9:24) *
подергались мы конечно с друганом, но законопатели верхний и нижний поддув.
а зачем снимать защиту чтоб масло менять? там же и так все доступно.
если знал, что машина с югов надо было сразу менять антифриз, но да ладно, раз все хорошо закончилось.

Без снятия защиты антифриз везде не поменять, плохо подлезть. А масло, правильно, можно и так поменять, отстегнув в районе поддона.



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:11