Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вагоны которые не едут (прицепы) |
3.12.2014, 7:26
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 687 раз(а) |
Приветствую. Тут такое дело. Учитывая что владельцы вагонов меньшинстве я иногда заглядываю к родне в 30 кузов. И как то летом случайно там подняли тему что то что машина плохо тянет. Я влез в тёрки и до сих пор не вылез но считаю что раз я даже там раскололся что говорю про 41 кузов то было бы не совсем хорошо не дать ссылку непосредственно вагоновожатым. Если у кого то хватит терпения прочитать все 11 или сколько там на сегодня страничек я бы с удовольствием выслушал бы ваше мнение уже тут. Тем более что обсуждение (повторяюсь) именно наших авто!
ссылка |
4.12.2014, 17:24
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня с прицепом только в ЭКО режиме. При PWR просто пуля , при 40 км/ч топнуть, резина пищит , но антибукс не спит.
|
|
4.12.2014, 19:47
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 687 раз(а) |
Эко и PWR это обман водителя более длинными и короткими ходами педали газа ничего более. Машина не увеличивает мощу и на любом режиме у любого Приуса разгон одинаковый. Мои выводы которые я формировал чуть ли не с января 13 года - пониженное КПД у MG2 а вот почему до сих пор ответа нет. Все остальные тёрки вокруг да около. Никто ни подтвердить, ни опровергнуть не в состоянии. К сожалению. Но я работаю в этом направлении. |
|||||||||||||||||||||||
5.12.2014, 4:24
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня на ЭКО вообще не едет... Педаль почти в полик а разгон вялый, плавный. А чем выражается пониженное КПД? Повышенным расходом или секундой до сотки? Наверное не все электромоторы одинаковые, имею в виду медь.Сталкивался с таким явлением на производстве. Поменяли на скребковом транспортере электромотор а не тянет как положено, хотя заявленная мощность та. Сняли , электрики по колдовали над ним приборами , но косяков не нашли.Поставили другой точно такой же и все тянет как положено. Может дело все в составе меди на обмотке?
|
|
|
|
|
|
5.12.2014, 5:50
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Попробуйте на любой техстанции проверить ток и напряжения непосредственно на рубильнике ввб. Имея два одинаковых гибрида нужно будет сравнить ток от ввб и напряжение ввб под одинаковой нагрузкой на стенде. По показаниям прибора можно будет выяснить где зарыта собака. Данные мультиметра отправьте на форум. А на форуме по показаниям прибора вам такой диагноз нарисуют мама не горюй.Никакой сканер столько не покажет. Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 5.12.2014, 5:55 Андрей федорович
|
5.12.2014, 6:02
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 687 раз(а) |
Андрей если бы ты прочитал всю ветку в 30 то эти вопросы бы отпали. Я менял батарею и инвёртер. батарею 2 раза инвёртер 1 раз. результата 0. Сейчас стоит батарея от машины 14 года. Куда я ещё не залезал: 1) в потроха коробаса 2) ПО в полном объёме т к в сервисе сказали что я в норме о ПО (дословно Your Prius is up to date. No update is available at this time ) пробую найти д Васю но в буржуинстве это не так просто. Сообщение отредактировал kirill626 - 5.12.2014, 6:11 |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2014, 6:53
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А если на тех прицепах которые не едут попробовать чипануть двигатель? Это возможно?Ведь после чиповки в среднем(если конечно не давить в полик)расход не увеличивается и даже в некоторых случаях на каких то моделях даже уменьшается.
|
|
21.12.2014, 9:16
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 687 раз(а) |
"прицепы" не едут когда должна машина на батарейке ехать. В остальных режимах всё более менее нормально и чипанутый (такое бывает на приусах?) двигатель пользы не принесёт а расход увеличит. Я продолжаю поиски. Сейчас в поисках принимает участие заграничный спец по электрическим вопросам. Занимаемся утечками. |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2014, 13:44
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Чипануть ,при желании, можно любой двигатель.И все кто чипует и чипаванные на атмосферниках утверждают, что расход в средних режимах не повышается.Ведь стандартный 2ZR по моему имеет 136л.с. , а наш просто задушен в угоду экологии.У знакомого на АВЕНСИСЕ такой (стандартный) движок, и он на расход и на динамику не жалуется, утверждая что средний расход 8л на 100км., а если бы ему еще и электромотор помогал , то был бы наш расход, но динамика уже огого какая. Вот если на примере взять 2 королки 1.5 и 1.8 и у них расход одинаковый это проверено на личном опыте, но динамика разная. Сообщение отредактировал kalyunin70 - 21.12.2014, 14:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.12.2014, 16:18
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Не угадал. У нашего голова другая c распредвалами, поршня и много чего ещё...короче, это другой мотор ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.12.2014, 17:00
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Не спорю, потому у них и разные буквы после 2ZR, но ими всеми управляет электроника , которая и чипуется, а в мех. часть ни кто ни лезет.Набери в .google " чипануть приус" и я думаю найдешь предложения. Только не подумайте что я к чему то призываю.Просто мысли в слух.Меня лично все устраивает и лезть в мозги своей альфы не собираюсь и не кому не советую. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 12:28
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
В теме по тридцаткам отписался... один отписался (у него 30-ка дорестайл) что в режиме ЕВ он едет до 48 км/ч и только потом отрубается, в то время как мой и еще как минимум один рестайлы могут в ЕВ ехать только до 34 км/ч. Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 13:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня тоже в ЕВ 35 и все. А в нормальном, когда прогретый и батарейка выше половины, по прямой без нагрузки на электротяге 75 км/ч едет. Сообщение отредактировал kalyunin70 - 23.12.2014, 13:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 15:23
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Ну это само собой. Урезанное ограничение скорости в ЕВ может говорить об ограничении мощности на электродвигатель. Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 16:01
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я так понимаю что этот режим EV аварийный, на случай проблем с двигателем(бензин на пример)и все.И это ограничение скорости думаю для экономии батарейки.Где то читал что хватает примерно на 8-10 км.Так что судить по этому режиму о ограничении мощности в других режимах не стоит.Я например заметил у себя что в режиме ЭКО с места до 40км/ч(когда мотор молчит) тяга хуже чем в норм. и спорт., а от сюда следует что в разных режимах на эл.мотор по разному подается напряжение в зависимости от прошивки.И ДВЗ в этих режимах ведет себя по разному, например в ЭКО часто глохнет и позже подключается к работе, а в PWR все противоположно. У меня на пример при езде в ЭКО батарейка всегда 20-60% показывает , а в PWR 50-80% потому как движок почти на ходу не глохнет,а только при остановках. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.12.2014, 16:11
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Обычный штатный режим, описан в буклетах наряду с эко и пвр, нигде не видел про то что он аварийный Мне кажется вы заблуждаетесь. Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 17:47
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Абаза Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот и именно описан , как кратковременное движение со скоростью не более 30 км/ч.А кто в таком режиме будет ездить я не знаю.Я пытался проехать в ЕВ километра 2 дак батарейка разрядилась до 20% и я выключил, а потом моторчик завелся и молотил во время движения минут 30 пока не поднял заряд . И где экономия? Вот я и думаю что этот режим пригоден лишь на тот аварийный случай, докатится до заправки или заехать в какой нибудь сервис для диагностики если проблемы с ДВС, а при повседневной эксплуатации этот режим бесполезен и вреден для ВВБ и не дает ни какой экономии. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 22:14
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
В тойотовских буклетах дорестайла было написано - до 45 км/ч. В буклете рестайла про скорость уже ничего не написано. Подозрительно!
Этот режим сам выключится при разряде батарейки ))) При езде при температурах ниже нуля, особенно в начале движения всегда полно лишнего электричества, из-за необходимости греть салон в автоматическом режиме ДВС молотит почти постоянно. Тыкаю в эту кнопку на светофорах и когда тащусь в пробке. При езде (особенно равномерной) батарейка заряжается медленно, а вот в пробках на стоячей машине при работающем ДВС быстро. Во двор обычно тоже закатываюсь на ЕВ и высаживаю батарейку, потому как утром при прогреве с автозапуска батарейка очень быстро заряжается до полной. Сообщение отредактировал Supric - 23.12.2014, 22:15 Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 22:34
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Тоже часто играюсь с ЕV.
Если на ВВБ менее 3х делений,он не включится. На скорости более 33км( может ошибаюсь на 1-2км)то же. На ЕV можно более динамично двигаться,ДВС не заводится пока шкала экономайзера не достигнет зоны pvr. Но у меня приус летом,в режиме ЕV,разгонялся ровно до 50км.ч а после отключался(если более половины шкалы экономайзера педаль нажата) Но до 50 бодро разгонялся.потом"высокая скорость" Сейчас отключается на 30кмч и до того как стал 50 ехать,то же 30ехал. И не через раз. Все лето до 50 гонял,потом как-то незаметно опять 30стало. Тк я ни куда не лазил и ничего не делал,то на ум пришла зависимость от температуры. при низких температурах EV до 30кмч При высоких 50кмч. Это надо у южан уточнить. Может это как-то связано с "прицепом". Типа у прицепов всегда мощность соответствует 30кмч,а у не прицепов на 20% выше. Извиняюсь за некоторую неграмотность,я не электрик) Сообщение отредактировал shirocan - 23.12.2014, 22:44 |
|
23.12.2014, 23:15
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Любопытно
Это даже не 20%, это 66% Сообщение отредактировал Supric - 23.12.2014, 23:17 Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|