Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Продам PRIUS 20 Plug-in 2008, PRIUS 20 Plug-in 2008 Lifepo4 10кВт/ч
janeg61
сообщение 30.11.2014, 0:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Продам ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ/ГИБРИДНЫЙ автомобиль!!!
Контроль за параметрами авто на отельном мониторе (можно ездить БЕСПЛАТНО без бензина!)
Toyota prius 2008 г.в. ПОЛНОСТЬЮ переделан в электромобиль (заряжается от блока питания за 4-8 часов)
Или продам систему PLYG-IN с микроконтроллером CANVIEV и дополнительным 7" монитором (цена 340 000р).
С помощью подмены кодов по CAN-шине становится возможным переводить машину в режим электромобиля. Дополнительная батарея Lifepo4 (72 ячейки по 40 а/ч весят 100 кг), мощностью 10 кВт/ч , заряжается за 8 часов с помощью стационарного зарядного устройства. Машина способна проехать на дополнительной батарее в режиме электромобиля 50 км со скоростью до 55 км/ч, система авто EV выключается при 55 км/ч и включается вновь при снижении скорости до 44 км/ч.

Возможна продажа системы PLYG-IN или контроллера с монитором отдельно от автомобиля!!!!!

Комплектация автомобиля максимальная , перфорированная кожа, биксенон, цветная камера заднего вида, круиз-контроль, датчики давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, русская навигация, голосовое управление, громкая связь через блютуз. Установлены усиленные пружины на задние амортизаторы. Машина в технически идеальном состоянии, но требуется мелкий косметический ремонт. Расход бензина в комбинированном режиме 2,5 л на 100 км. Подробности по телефону. Возможна продажа автомобиля без Lifepo4- батареи и зарядного устройства. При этом цена будет 580 000. Полная цена автоэлектромобиля 900 000 р.
т. (916) 313 43 8 5

Сообщение отредактировал janeg61 - 30.11.2014, 0:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7ceca18d.jpg ( 73,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 655
Прикрепленный файл  31df701f___копия.jpg ( 56,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  a0c8575e.jpg ( 74,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683
Прикрепленный файл  e000d2d7.jpg ( 46,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283
Прикрепленный файл  b3859c65.jpg ( 101,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 526
 
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 30.11.2014, 0:10
Сообщение #2

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(janeg61 @ 30.11.2014, 1:07) *
Продам ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ/ГИБРИДНЫЙ автомобиль!!!
Контроль за параметрами авто на отельном мониторе (можно ездить БЕСПЛАТНО без бензина!)
Toyota prius 2008 г.в. ПОЛНОСТЬЮ переделан в электромобиль (заряжается от блока питания за 4-8 часов)

Как решена проблема смазки КПП?



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
janeg61
сообщение 30.11.2014, 0:51
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 30.11.2014, 1:10) *
Как решена проблема смазки КПП?

Я не пользуюсь системой принудительного глушения бензинового двигателя. Он включается автоматически по алгоритму, заложенному в контроллере, например, когда его температура ниже 20 градусов,или при"тапке в пол",когда нужно совершить обгон, при скорости выше 55 км\ч...
 
+Quote Post
rusmаx
сообщение 30.11.2014, 10:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 30.11.2014, 3:10) *
Как решена проблема смазки КПП?

А как в заводских плагинах этот вопрос решён?
 238176675  
+Quote Post





 

janeg61
сообщение 30.11.2014, 11:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 30.11.2014, 11:10) *
А как в заводских плагинах этот вопрос решён?

Заводских Приус 20 плагинов не существует.Здесь тема не про Приус 30,да и нет там ,по моему,и никаких принципиальных отличий от20-ки,даже когда бензиновый двигитель не активен, масло все рвно перемешивается при движении, просто не так эффективно.
 
+Quote Post
janeg61
сообщение 9.7.2015, 21:05
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


[quote name='janeg61' date='30.11.2014, 12:57' post='363779']

Цена снижена до 760 т.р.
 
+Quote Post
bmn
сообщение 11.7.2015, 5:28
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)



отдельно сколько тогда сейчас будет стоить батарея с контроллером и монитором? какое зарядное устройство используете? или оно в комплекте?
 
+Quote Post
janeg61
сообщение 11.7.2015, 11:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Отдельно,столько же,сколько указано выше. В америкосии или европе такой комплект стоит 12500 баксов. Одна батарейка lifepo4 3,3в 40 а/ч стоит сейчас новая 4000руб.,это без пересыла и разтаможки из Китая, У меня таких батареек в основном блоке 72шт (72S1P) и 8шт (4S2P) вместо свинцовой АКБ на 12в. 80шт х 4000 = 320000р. Цена за комплект и авто символическая,ниже себестоимости . Технических проблем вообще нет никаких, просто хочется уже полный электромобиль , типа ТЕСЛЫ мобил S,а денег на покупку не хватает . Заряжаю в гараже своего дома сложным тяжелым зарядным устройством, изготовленным из телекоммуникационных источников питания со стабилизацией тока и напряжения, током 5,3а. Напряжение в конце зарядки 259,2в ,а ток в конце заряда равен току балансировки - 600 мА. На каждой ячейке стоит печатная плата балансирующего устройства с светодиодом ,индицирующим процесс балансировки (3,6в). Каждая ячейка весит 1,2 кг, вес всех батарей 96 кг. По нижней границе разряд контролируется контроллером. Температура всех батарей тоже мониторится контроллером, например обдув основной ВВБ батареи включается по CAN шине уже при 25 град,С., В режиме АВТО EV,а в не" хакнутом " Приусе - только при 50 град. С. Ресурс батарей более 2000 циклов заряд-разряд (для сравнения ,в той же Тесле, или Ниссан Лифе ,всего 600циклов).


Поблагодарили:
bmn,
 
+Quote Post
Вадим35
сообщение 11.7.2015, 13:32
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1918
Регистрация: 6.6.2009
Город: Омск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


ссылка
 89139653880  
+Quote Post





 

janeg61
сообщение 11.7.2015, 15:31
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Прям такое "не битое и не крашенное" такси с единственным владельцем !!?? Я уже взрослый мальчик (54 годика) и ,по этому, в сказки не верю,хотя хотелось-бы. Реальный пробег там 500- 600км,в тысячах конечно . Эти машины (экспериментальная серия с литий-полимерной батареей - 450 циклов заряд разряд) официально в Россию не ввозились - откуда там один владелец? А у меня другая химия: LIFTPO4 и 2000 циклов означает,что после этого еще остается ресурс 80%. Нет ни одного серийного электромобиля на lifepo4 ( кроме нескольких китайских моделей для внутреннего рынка),потому,что ДОРОГО. Да и прибег у моей машины реальный,т.к. она долго стояла с оторванным задним правым колесом ( потом все это менялось вместе с задней балкой)-всем - бы такую битость.
 
+Quote Post
janeg61
сообщение 15.7.2015, 22:40
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


750т.р.
 
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 15.7.2015, 22:46
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(janeg61 @ 15.7.2015, 23:40) *
750т.р.

"Скупой платит дважды"
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post
valval
сообщение 16.7.2015, 0:28
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(WaTCOH @ 15.7.2015, 23:46) *
"Скупой платит дважды"

У него уникальная машинка. И возможно это ей цена. Но вот возьмёт ее наверняка тот человек который уже ездил на гибриде и хочет заморочиться еще.
Для справки, узнавал скок стоит переделать мою под плугина... так вот бюджет озвучили минимум в 300к зависит от ёмкости батарей И речь как я понял шла об ещё двух штатных батарейках
 
+Quote Post
janeg61
сообщение 16.7.2015, 9:45
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


На ранних Приус 20 плагинах в Америкосии так и делали. Брали с разборки 2-3 дополнительных ВВБ,крепили их в багажнике и с помощью отдельного контактора подпараллеливали к основной ВВБ, ну ,и получали тройной - четверной пробег в режиме "EV". Но родные Панасониковские ВВБ имеют особенность немного нагреваться при полном заряде в 100%,и склонны к саморазряду до 80% за ночь.То что дисплей показывает как полный заряд,( полностью зеленый сектор),контроллер CAN-VIEW оценивает как 76%,поэтому и родная батарея с заявленной емкостью 1.3 кВт\ч может отдать в нагрузку всего 0.7 кВт\ч.Пробег на такой "скупердяйской" приблуде и составлял 10 - 15 км (15 при заряженном непосредственно перед поездкой пакете дополнительных донорских батарей). У меня же пробег 50 км при батарее 10 кВт\час. Для сравнения У электромобиля Mицубиси Ай-мев батарея емкостью 16кВт\час.
 
+Quote Post
akk
сообщение 16.7.2015, 13:54
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 28.5.2014
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


если есть где ежедневно заряжать, то обычный праворульный лиф сильный конкурент вашего предложения..
 
+Quote Post





 

Тигренок
сообщение 16.7.2015, 14:16
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(akk @ 16.7.2015, 14:54) *
если есть где ежедневно заряжать, то обычный праворульный лиф сильный конкурент вашего предложения..

Я не уверен, что Вы подумали над своей идеей. Лиф это 50-100 км в день и на зарядку. Отъехать от легко доступной розетки хотябы на 100 км по трассе - нужна вторая машина. Статья электро йога в понедельник в Авторевю опубликована, про то что владелец электро мобиля быстрее 80 не ездит. А если не в Москве жить - легко доступной розетки за 100 км может в принципе не быть.
С другой стороны, для меня приус в режиме ev не очень маломощный на скорости выше 40 км/ч, а со ста кг за плечами в горку он поедет ещё бледнее. Смысл в готовом предложении ( машина 500 + батареи 300+ .... = продаю за 750) есть. Но для того кто готов такие суммы тратить. Про литий ферум полимерные или как их там акб и литий ионные на лифе и Тесле автор очень правильно написал. Я сам жду статьи, как тесла по восьми летней гарантии меняет 100% батарей по $22к.
 
+Quote Post
akk
сообщение 16.7.2015, 15:27
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 28.5.2014
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


конечно чистый электрокар стоит покупать при наличии в семье второй обычной машины для трассы, я не спорю с этим
 
+Quote Post
janeg61
сообщение 16.7.2015, 15:44
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я только лишь потому хочу пересесть на полную электричку, что живу в 10 км от МКАД и почти никуда не езжу. Хоть в своем коттедже, хоть Москве , есть где зарядить.А при постоянной подпитке ДОНОРСКОЙ БАТАРЕЕЙ,которая в 14 раз мощнее родной ВВБ, динамика у машины совсем другая,ведь батарея почти всегда находится в зеленой зоне.Надо просто поездить на такой машине,чтобы это ощутить. Рекуперация на донорскую батарею тоже действует,ведь она с родной параллелится контактором. Поэтому и общий пробег составляет 2.5 литра на сотню,а не 5.5 как миниум ,если едешь в свое удовольствие.Температура ДВС при неспешной езде у меня зачастую составляет 36 град/С ( она отображается на дополнительном мониторе),так,как двигатель редко включается. Отсюда и ресурс ДВС увеличивается,и интервалы замены масла...А НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ в Москве хватает. smile.gif .А если еще с полным баком куда-то очень далеко поехать...
 
+Quote Post
Koban4eg
сообщение 16.7.2015, 16:04
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 18.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(janeg61 @ 16.7.2015, 22:44) *
Я только лишь потому хочу пересесть на полную электричку, что живу в 10 км от МКАД и почти никуда не езжу. Хоть в своем коттедже, хоть Москве , есть где зарядить.А при постоянной подпитке ДОНОРСКОЙ БАТАРЕЕЙ,которая в 14 раз мощнее родной ВВБ, динамика у машины совсем другая,ведь батарея почти всегда находится в зеленой зоне.Надо просто поездить на такой машине,чтобы это ощутить. Рекуперация на донорскую батарею тоже действует,ведь она с родной параллелится контактором. Поэтому и общий пробег составляет 2.5 литра на сотню,а не 5.5 как миниум ,если едешь в свое удовольствие.Температура ДВС при неспешной езде у меня зачастую составляет 36 град/С ( она отображается на дополнительном мониторе),так,как двигатель редко включается. Отсюда и ресурс ДВС увеличивается,и интервалы замены масла...А НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ в Москве хватает. smile.gif .А если еще с полным баком куда-то очень далеко поехать...


Работа двигателя при недогретом масле очень плохо сказывается на его сроке годности и ресурс двигателя так же снижается. Если прибавить к этому еще и периодические запуски и глушения авто, то это еще сильнее снижает ресурс двигателя и масла

Сообщение отредактировал Koban4eg - 16.7.2015, 16:05
 79084575932  
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 16.7.2015, 16:30
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Koban4eg @ 16.7.2015, 17:04) *
Работа двигателя при недогретом масле очень плохо сказывается на его сроке годности и ресурс двигателя так же снижается. Если прибавить к этому еще и периодические запуски и глушения авто, то это еще сильнее снижает ресурс двигателя и масла

Для этого созданно масло 0-20, чтобы ездить нетолько на недогретом, но и на холодном двигателе. Обратная сторона медали этого масла постоянные отжиги на трассе ..."сильнее снижает ресурс двигателя и масла".
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:53