Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
НАПРЯЖЕНИЕ И СИЛА ТОКА, ВОПРОС? |
27.11.2014, 15:36
Сообщение
#1
|
|
ЖИТЬ НАДО В КАИФ Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 336 раз(а) |
Приветствую гуру форума и великих токоманов.
Вопрос вот в чем. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом. На что я им отвечаю, что знаю только то, что за них не рекомендуют браться при заведенной бибе. Что якобы током долбанёт. Следом идет вопрос: а сколько там вольт и ампераж? Вот тута я полный дундук. Поэтому адресую данный вопрос форумчанам. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах? Заранее благодарю за инфу. ссылка |
27.11.2014, 16:07
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я предполагаю , что на приусе это высоковольтные провода от ввб.на них при включенном зажигании 200в постоянного напряжения. При выключенном зажигании на них нет напряжения.Теоретически напряжение будет отключено реле которое в целях безопа сности должно стоять где-то рядом сввб. Если это не высоковольтные провода(cвесные) то можно за них браться и при работающем движке.Но я бы не рисковал. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ КАКИЕ ЛИБО МАНИПУЛЯЦИИ С ЭТИМИ ПРОВОДАМИ,ТО В БАГАЖНИКЕ ОТКЛЮЧИТЕ ВВБ. Сколько ампер по ним течот я не знаю(это зависит от состояния движения автомобиля) Но если вы повредите эту изоляцию даже с незаведенным движком при включенном зажигании, то через вас потечот ток и мало не покажется. А вообще обратитесь к спецам.Я на приусе только один раз прокатился, а под капот вообще не заглядывал. Андрей федорович
|
27.11.2014, 16:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
На входе в инвертор постоянки 200в (примерно). на выходе (согласно вики /или документации не соврать бы) 500в(примерно. переменка или постоянка не помню). Ток "кз" безумно большой от 50а и дальше (пока не сгорит инвертор). Формула "Закон Ома" ток(А)=напряжение(В)/сопротивление(Ом) где сопротивление - это нагрузка в виде электромотора, гаечного ключа упавшего на оголённые провода, или тельца любопытного "пионера". "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2014, 16:56
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
ЖИТЬ НАДО В КАИФ Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 336 раз(а) |
Цитаты из моего сообщения 1. Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом. 2. Кто знает сколько вольт и амперов на оранжевых проводах? 3. Приветствую гуру форума и великих токоманов. Я извиняюсь Андрей Серебряков, Вы точно не по заданию валесрача на форуме. Судя по Вашим темам и сообщениям уж очень похоже на то. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.11.2014, 17:24
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2014 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
hameleon1, делай круклые глаза и говори многозначительно МНОООГОООО!!!
|
27.11.2014, 17:26
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2014 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
27.11.2014, 17:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Так какого ж рожна развел тут целую историю с географией, спец надувной?.. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 17:38
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 10.8.2010 Город: Магнитогорск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Напряжение от 200 до 240 вольт постоянного тока, в зависимости от зарядки аккамулятора, ток заряда (торможение) наблюдал максимальное значение 65 ампер, разряда (разгон) 70 ампер. А где жёлтые провода в связке(3 провода),там трёхфазное напряжение, различной частоты, токи чуть поменьше, про напряжение ничего сказать не могу! мечты сбываются
|
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 17:47
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
|
|
|
27.11.2014, 17:52
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
ЖИТЬ НАДО В КАИФ Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 336 раз(а) |
Еще желтый идет на компрессор кондера. Он ведь тоже электро-приводной. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 17:59
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 10.8.2010 Город: Магнитогорск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Не спорю, я без отжига смотрел, чисто без двс! мечты сбываются
|
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 19:32
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2014 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну вот. После стольки лет владения Приусами с подачи друзей Николай наконец стал интересоваться его конструкцией вместо рюшечек.
|
28.11.2014, 0:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
ЖИТЬ НАДО В КАИФ Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 21.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 336 раз(а) |
Вы второй человек с невнимательностью при чтении моего сообщения. Там-же написано "Частенько знакомые спрашивают, что за оранжевые провода под капотом." Меня лично это никогда не интересовало. А рюшечки как были в приоритете так и останутся. Так что извиняйте, но сострили Вы не в ту сторону. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2014, 3:05
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Которые ближе к радиатору, это 3и фазы на эл.двигатель кондиционера, которые вниз пошли это на МГ1- мотор-генратор. Браться можно за них при работающем авто, силовые провода идут в экране, это как для снижения помех и если вы каким то образом нарушите изоляцию, замкнете одну из фаз на экран(корпус) сработает защита, вся гибридная система вырубится и отключит питание от инвертора, и вам ни чего не будет, кроме красного треугольника с ошибками ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2014, 6:00
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Да я признался, ну ну заглядывал я код капо прикуса .Так это ничто не меняет .Я фотографию видел. Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.11.2014, 7:15
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2014 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну так и не парился бы дальше. Зачем ради любопытства знакомых интересоваться? Шли их лесом. Кому надо пусть сами узнают. Благо источников сейчас валом. Честно говоря не совсем понимаю людей выбравших гибрид и не поинтересовавшихся перед покупкой о примерном принципе его работы, какие подводные камни и т.п. Хотя бы в общих чертах. Конечно когда их доля будет поболее, то можно и не парится. Как с иномарками/инжекторами/автоматами/вариаторами и т.п. в своё время. |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2014, 8:12
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Это японцы перестраховываются, ни кто же не боится включенный в розетку провод от пылесоса в руки брать, а ведь там тоже 220В, и ток однако до 16-25А. Скорее всего оранжевые провода с хорошей изоляцией, да и блокировка должна быть на случай обрыва или отключения разъема. Трогайте на здоровье, только ножом не пилите!
|
|
28.11.2014, 10:13
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Тут недавно узнал интересный момент. На выходе инвертера на 20ке всегда стабильные 500 вольт. На 30ки 600 или даже 650. Интересный момент в том, что когда включаешь ЭКО режим напряжение на выходе 500 вольт. Я вот поразмыслил, получается что на ЭКО полную пощность приус не даёт. Или скажем так, для такого же количества киловатт ток должен быть выше, что приводит к большему нагреву всех компонентов в цепочке. Ну и конечно же частъ энэргии уходит получается налево через это самое тепло. На фиг они так зделали? Мне на эко режиме климатизация больше нравится, не так всё жестоко, скорее всего перейду на нормальный режЫм, не охото машину замучить...
А по теме, оранживые провода можно и лапать и даже водой поливать ничего не будет, ибо изоляция там очень серьёзная. Если канечно какая нибудь куница не прогрызла изоляцию. Если бы действительно была бы опасность, никто никогда из простых смертных не увидел бы этих проводов. |
|
28.11.2014, 10:32
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Нет я сам по себе. Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
28.11.2014, 12:20
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2014 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|