Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> P3108/217 P3109 B1100, появились ошибки, машина едет
d100
сообщение 24.11.2014, 20:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Господа, прошу совета.
Prius 11 2000 г.в.
Предыстория. Последний год ездил без поломок и ошибок.
Сегодня в моем городе резко похолодало. Вчера вечером было -1, сегодня утром -12, вечером стало -25.
Приехав как обычно с работы домой, приткнулся на обочину. У нас очень много снега, последние сантиметров 30 продвигался с буксованием.
Через час вышел перепарковать машину на ночевку на освободившееся место.
Вставляю ключ в замок зажигания, завожу - движок завелся, но не загорелись ЖК-дисплей и приборная панель.
Двигаю рычажок поворотника - сам поворотник мигать не начинает, реле не щелкает.
При включении аварийки на негорящей приборной панели начали мигать стрелки и замигали сами лампочки.

Стал перепарковываться вслепую. Через минутку загорелся ЖК-дисплей с треугольником и приборная панель с треугольником и значком сработавшей подушки.

Сгонял домой за шнурком и ноутом, течстрим показал ошибки:

P3108/217
Trouble area: A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
Driving condition: Normal driving

P3109
Trouble area: Battery ECU Communication Circuit Malfunction
Driving condition: Regenerative brake ineffective

B1100 - что-то там с подушками (эта ошибка была в архиве 2.5 года назад, когда купил машину, тогда стерли ошибку и ее не было все это время).

Мои подозрения:
1. Из-за резкого похолодания где-то на контактах выпал конденсат, через него коротит и лезут глюки (основная версия).
2. Из-за буксования в смерзшемся снегу повредил какой-нибудь проводок или забил какой-то разъем снегом (маловероятно).
3. Что-то сломалось само собой из-за старости.

Для начала хочу дождаться потепления (сейчас за окном -30, завтра вечером обещают -15) и погреть часок машину печкой (гаража нет, увы, живет на улице).
Есть предложения, что можно глянуть? Может быть, кто-то через такие же ошибки уже проходил?

Заранее спасибо.



NHW11, окт.2000, пруль
 +7-903-912-3137  
+Quote Post
ilkose
сообщение 24.11.2014, 22:14
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Малый акб в норме?



ссылка Светодиодный форум Барнаула.
 437848391  xilkose  
+Quote Post
d100
сообщение 24.11.2014, 22:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ilkose @ 25.11.2014, 1:14) *
Малый акб в норме?


Должен быть в норме. Ему всего-то полгода.
Не было под руками тестера. Завтра гляну. Отпишусь.



NHW11, окт.2000, пруль
 +7-903-912-3137  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 25.11.2014, 11:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(d100 @ 25.11.2014, 2:21) *
Господа, прошу совета.
Prius 11 2000 г.в.
Предыстория. Последний год ездил без поломок и ошибок.
Сегодня в моем городе резко похолодало. Вчера вечером было -1, сегодня утром -12, вечером стало -25.
Приехав как обычно с работы домой, приткнулся на обочину. У нас очень много снега, последние сантиметров 30 продвигался с буксованием.
Через час вышел перепарковать машину на ночевку на освободившееся место.
Вставляю ключ в замок зажигания, завожу - движок завелся, но не загорелись ЖК-дисплей и приборная панель.
Двигаю рычажок поворотника - сам поворотник мигать не начинает, реле не щелкает.
При включении аварийки на негорящей приборной панели начали мигать стрелки и замигали сами лампочки.

Стал перепарковываться вслепую. Через минутку загорелся ЖК-дисплей с треугольником и приборная панель с треугольником и значком сработавшей подушки.

Сгонял домой за шнурком и ноутом, течстрим показал ошибки:

P3108/217
Trouble area: A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
Driving condition: Normal driving

P3109
Trouble area: Battery ECU Communication Circuit Malfunction
Driving condition: Regenerative brake ineffective

B1100 - что-то там с подушками (эта ошибка была в архиве 2.5 года назад, когда купил машину, тогда стерли ошибку и ее не было все это время).

Мои подозрения:
1. Из-за резкого похолодания где-то на контактах выпал конденсат, через него коротит и лезут глюки (основная версия).
2. Из-за буксования в смерзшемся снегу повредил какой-нибудь проводок или забил какой-то разъем снегом (маловероятно).
3. Что-то сломалось само собой из-за старости.

Для начала хочу дождаться потепления (сейчас за окном -30, завтра вечером обещают -15) и погреть часок машину печкой (гаража нет, увы, живет на улице).
Есть предложения, что можно глянуть? Может быть, кто-то через такие же ошибки уже проходил?

Заранее спасибо.



12В АКБ замерз нахрен wink.gif
Первая ошибка выскочила из-за большого зарядного тока на 12В АКБ, инвертор отрубился.
Вторая ошибка выскочила, ты педаль тормоза нажал, эл.двигатель тормозов, сожрал остальное напряжение, и контроллер тормозов сказал контроллеру гибридке мы не можем ехать без тормозов...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

tulup
сообщение 25.11.2014, 11:17
Сообщение #5

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


что это за полугодовалый АКБ (марка?) который замерзает нахрен осенью в ноябре через час стоянки, пусть даже и в -30 на улице (внутри багажника на пару тройку градусов все же теплее). что с ним будет зимой? оО



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 25.11.2014, 12:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 25.11.2014, 17:17) *
что это за полугодовалый АКБ (марка?) который замерзает нахрен осенью в ноябре через час стоянки, пусть даже и в -30 на улице (внутри багажника на пару тройку градусов все же теплее). что с ним будет зимой? оО


У брата грузовик, старый АКБ скамуниздили dry.gif купили новый, год отработал, сдох именно на 3й день после окончания гарантии dry.gif в тепло занесешь сутки греется, ставишь крутит нормально, час на улице, все кирдык, релюшки даже не щелкают.
Если АКБ будет долго работать кто будет покупать новые wink.gif тут марка не зависит...
А так если АКБ пролежал в магазине пол года и больше, не стоит такой брать... Хотя продаваны соврать могут...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
ilkose
сообщение 25.11.2014, 12:30
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Гелевый акб от упсника в багажнике всегда поможет.



ссылка Светодиодный форум Барнаула.
 437848391  xilkose  
+Quote Post
d100
сообщение 25.11.2014, 13:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребят, проблема (временно?) исчезла.

Мелкий АКБ без нагрузки показал 12.4В. Близко к норме. Тем более учитывая нынешние -20, сутки работы сигналки.

По совету Тулупа обратить внимание на релюшки, вытащил все под капотом из коробок слева, по центру и справа.
Все сидели очень плотно. Все рассмотрел, все без видимых следов повреждения, искрения.
Собрал все обратно, плотно затянул клеммники на 12В АКБ.

Завел.

На дисплее АКТИВНЫХ ОШИБОК НЕТ.

То ли сбросились ошибки из-за отключения мелкого АКБ на 20 минут. То ли перетыкание релюшек помогло.

Течстримом попозже гляну. Ну и наблюдать буду.

По осени я за грибочками ездил, лужи форсировал так, что волна до лобового доходила, в фарах вода булькала... опрометчиво, но так получилось.
Думаю, может быть, это последствия тех бродов, где-то водичка осталась и хулиганит?

Сообщение отредактировал d100 - 25.11.2014, 13:17



NHW11, окт.2000, пруль
 +7-903-912-3137  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:54