Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ДВС на 20-ку |
23.10.2014, 8:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2013 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Рассмотрю варианты: двигатель 1NZ-FXE на Приус 20.
Можно предлагать с КПП. Интересует контрактный (без пробега РФ). Сообщение отредактировал boris5992 - 23.10.2014, 8:47 |
|
23.10.2014, 13:42
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2012 Город: рязань. Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
25.10.2014, 6:08
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 168 Регистрация: 14.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
25.10.2014, 6:14
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 28.5.2014 Город: Барнаул, Алтайский край Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Что с двигателем и планетаркой случилось? Подъезжай в Гибрид-сервис ул.Аносова 14. тел.36-29-59, 89619968880.
Андрей
|
|
|
|
|
25.10.2014, 21:31
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2013 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
С планетаркой всё хорошо - в блоке и поддоне ДВС много "нетехнологических" отверстий, вследствие обрыва шатуна.
Историю описал в теме "Приус и потопы". |
|
18.11.2014, 18:54
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2013 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Двигатель купил, поставил, все ОК. Тему можно закрыть.
|
|
18.11.2014, 20:35
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.4.2012 Город: рязань. Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
18.11.2014, 20:46
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 168 Регистрация: 14.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
18.11.2014, 22:14
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2013 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ДВС без КПП, без компрессора кондера - 20 тр с Дрома - Иркутск. Фотки не делал - товар соответствовал фото продавца.
Доставка 2700 р из них 800 р упаковка (обрешетка). Вроде как контрактный 68 т км. По факту на свечи, впускной коллектор изнутри смотреть было страшно - засрато ужос. Коллектор снял промыл до белого люминя весь , тоже самое с дроссельной заслонкой, прочистил таким же образом все во впускном тракте головки вместе с впускными клапанами каким-то лютым карбоклинером (чистит почти сразу до чистого металла). В цилиндры сразу раскоксовку на сутки - пока ставил вся стекла в поддон. Снял форсунки - промыл тем же карбоклинером самособранной приблудой. Перед запуском 2 литра соляры в двиг - сразу слил вместе с остатками раскоксовки. Почищенные свечи, дешевое масло и масляный фильтр и ПУСК. Завелся, нормально работает - 100 км пробега - замена масла, масляного, воздушного фильтра, свечей. ВСЕ - дальше обычная эксплуатация. Ошибок не выдает, никакие датчики не менял. |
|
|
|
|
|
19.11.2014, 13:51
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
19.11.2014, 19:40
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2013 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да так-то вы правы на 200%, если говорить о двигателе на котором авто приехало к примеру на диагностику. Но при замене вышеуказанного мной после 100 км пробега выкрутил я свечи для замены, а они "белые" и "чистые", т. е. нормальный рабочий цвет, нет никаких следов масла ни на резьбе ни на изоляторе или электроде. Знал бы такой расклад не покупал-бы новые (мягко говоря не дешевые при нынешних ценах).
Я себя не успокаиваю - все покажет только дальнейшая эксплуатация, масложор на маcле 0W-20 проявится на первых-же тысячах км. А загумозить дроссель и впускной коллектор легко и просто забив на замену воздушного фильтра, масла. да при этом тупо вваливать на не прогретом двиг-ле. Свечи вообще могли заменить-подменить не пойми где. Покупка б/у мотора в разовом порядке думаю все-таки лотерея, если не занимаешься этим регулярно, постепенно определяясь с кругом поставщиков. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|