Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена секции ВВБ, Видео |
18.10.2014, 22:20
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Несколько раз выскакивала ошибка "Проверьте гибридную систему",я ее на сервисе сбрасывал потому что за замену ввб в сервисе запросили 2200 американских денег (в эквиваленте). На днях пришел шнурок для течстрима и я глянул на параметры...разброс между секциями при разряженой батареи был от мин до макс 0,5в....
min_battery.jpg ( 215,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351 Сегодня возвращался с прогулки с детьми,снова вылез чек хибрид систем vpoezdke_check_hybrid.jpg ( 70,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321 ,доехал домой снял ошибку с ноутбука благо шнурок теперь есть проверил ввб разброс меньше но есть-мин 15,92 макс 16,18 вольт... new_battery.jpg ( 227,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203 Наверно придется менять несколько особо просевших секций,но так как живу в Израиле то надежды на местных спецов мало,буду сам. В связи с этим вопрос-мне не удалось найти видео разборки и замены секций на 30ке...но вот для двадцатки есть. Они идентичны? Можно ли используя принцип разбора ввб 20ки так же заменить секции и в 30ке? Спасибо!!!! |
|
18.10.2014, 22:33
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
У меня такой же разброс по напряжению и в 30 был и в 41 сейчас. Никаких ошибок не горит. Я не думаю что эти данные о чём то говорят. Надо поизучать из сети какие нить более детальные диагностики батареки. |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2014, 22:35
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
По поводу разборки не скажу но для начала я бы разобрал батарею и проверил все на наличие окислений.
Также интересно увидеть видео экрана или на крайняк скриншоты под нагрузкой. Ставим машину на ручник, включаем заднюю , поддаем газку до предела удержания колодок и смотрим напругу на пакетах , очень интересен результат. Я недавно так эксперементирывал и писал видео с экрана ноута , можем сравнить результаты. Из диагностики что нашел на домашнем компе делалось в августе , разброса практически нет : Также есть все скрины страниц течстрима исправной машинки могу выложить для сравнения. Сообщение отредактировал kedrikov - 18.10.2014, 22:39
Прикрепленные файлы
|
18.10.2014, 22:45
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я когда первый раз в сервис приехал то паренек араб посмотрел по сканеру сказал что какая то фигня скачок напряжения видать был,мол ничего страшного катайся ...во второй раз когда я туда же приехал мне уже другой араб сканер ставил, потащил к электрику и тот посмотрел ошибку говорит надо менять ввб...а сегодня вот ни с того ни с сего еду никого не трогаю и тут бац-проверьте систему...прямо во время поездки...а ошибки потом течстрим вот какие выловил...там эта р0а80 вроде как батарее каюк troubles.jpg ( 185,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237 |
|
|
|
|
|
20.10.2014, 8:12
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 17.4.2013 Город: Казань Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
у меня такой же разброс , и я думаю он у всех такой же, на краях больше в середине меньше вольт.
|
20.10.2014, 22:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.7.2012 Город: Адлер Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Абсолютно так же самая беда была, ВЫЛЕЧИЛ заменой ВВБ на новую!Мне по цене повезло в два раза. Моя батарейка лежит и ждет того что ее возьмет под реанимация. НА "ОРГАНЫ" и т.п.) |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2014, 10:44
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Блин парни, чего у всех батареи дохнут то? Я зарегистрирован в одном другом форуме, там такого вообще нет! Если батареи дохнут, то на 10ом и 20ом приусе, на 30ах нет такого момента, они ещё не такие старые. Правда и пробеги редко там у кого больше 200.000. Но блин, батарея должна 300.000 работать!
|
|
21.10.2014, 13:04
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
Клубная болезнь :-) Что то типа паранои. Заразно! Моей батарейке 276000км (41 кузов) но даже я присел на измену от этой ветки а ещё совсем недавно даже не думал о ней. Решил в выходные начать с проверки вентиляции. Разберу а там дальше видно будет. Но от таких танцев с бубном как эта диагностика наверно пока воздержусь :-) Сообщение отредактировал kirill626 - 21.10.2014, 13:05 |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2014, 15:00
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
@Kirill: Да я и сам в шоке. Не должно такого просто быть. NiMH практически вечные, убить конечно можно если регулярно разряжать и не давать нормально заряжатся, или перегрев регулярно устраивать. Перегрев конечно устроить не просто, но бывали случаи когда канал забит и воздух не поступает. Но это слышно должно быть, турбина будет постоянно вращатся.
С зарядкой закосячить можно легко. Поскольку элементов до фига а изнашиваются они по разному, то и разряжаются они тоже по разному, некоторые больше, некоторые меньше. И получается потом в итоге если долгое время или очень часто с пустой батереей кататся некоторые элементы разряжаются до критического минимума. А если напряжение низкое (Ниже чем на других элементах) то ток который с этих элементов тянет система выше. Короче износ экспотенциональный получится. Время от времени приус формирует батарею, на NiMH и NiCD это стандартная процедура. Я подозреваю что у тех у кого глюки скорее всего получили авто уже с замученым таким путём акумом. Может конечно и простой быть. Постояла машина пол годика с пустой батареей, где ещё и некоторые элементы вообще на нуле были и привет. |
|
|
|
|
|
21.10.2014, 17:28
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
честно я и сам не ожидал такого от своей...пробег вообще 160000 км я и подумать не мог что батарейка может накрыться...но я брал машину со вторых рук с площадки и даже не знаю сколько машина там простояла...сегодня вечером жена приедет схожу с компом проверю на ошибки и заодно еще раз гляну как там дела...
|
|
21.10.2014, 19:07
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.1.2014 Город: Донецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
бло тоже батарейка долго игрался потом поменял за 8200 шекель и тоже на 16000 км почитай форумы сша там они почти все меняют бтарею жара калифорния видел на ютюбе ролик замены бат |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2014, 21:27
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.7.2012 Город: Адлер Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как не странно но в моей предыдущей машине 20 ке пробег сейчас больше 350 тыс. (реальный) она из Голландии и батарейка живее всех живых.
А вот с 30 кой неповезло, причина, сдох вентилятор и жара ее подушатала. (машина езила а Италии). Так что если вы живете в жарком климате или например вентилятор забит дрянью, то не ровен час, что такая участь может посетить и вас. Так что, делаю вывод на счет надежности не в пользу 30 ки |
21.10.2014, 22:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот и мне хотят за 8200 оригинал...немае свободных грошей-потому хотел поменять посекционно...а что значит долго игрался-пробовал менять частями? На ютубе роликов кучу нашел на замену в 20-ке, а в 30-ке нет |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2014, 19:05
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот сегодня после работы сходил с ноутом к машине посмотрел,нашел одну ошибку u0155
22.10.14.jpg ( 183,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 вроде потеря комуникации,но что то ничего не нарыл в интернете как с ней боротся и откуда она берется...сфоткал батарейку потом стоя на ручнике дал задний пока не начал трогатся почти,и держал пока движок не запустился...пытался записать видео вроде и рекорд нажал,потом сохранил,только файл в формате течстрима получился и то проигрывать не хочет,как будто 1 секунду записал всего...попробую в другой раз... Результаты по батарейке-и вначале до разряда,и в конце после того как подзарядилась-разброс по секциям небольшой что удивительно,а дельта сок 43 процента 22.10.14_vkonze.jpg ( 221,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129 Не знаю что и думать |
|
22.10.2014, 19:20
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
Жара Калифорния... я как раз с Калифорнии :-) Да, не холодно. Но и 20 и 30 бегает масса. Вроде всё у народа нормально. Я не любитель кондиционера поэтому может и правда моей батарейке жарко... Где то я краем уха на днях слышал что с 15 модельного по каким то там причинам Приусы перевели на другой тип батарей. Надо уточнить на самом ли деле и с чем связано.
|
|
|
|
|
22.10.2014, 19:20
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
попробуй разрядить на N, пойдет большая разница по напряжению под разряд батареи. сок 43% это уже знак что надо заказывать новую батарейку. Это разница в емкости элементов, есть полумертвые.
ссылка
|
22.10.2014, 21:35
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.1.2014 Город: Донецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а значит брал с битой машины за 4000 и пробег 19000 и слава богу навернулась через 1 месец был ахр знаю одново мастера с ашдода вроде бы он занимаеться заменой бакбуким а вобче я поменял в тоете на платижи и забыл
|
|
22.10.2014, 21:43
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
У меня сомнения по третьей секции.Завышена напруга относительно остальных. Всетаки интересно поведение при разряде и зарядке..... видео надо , тоько писать сторонней прогой не течстримовской. Поидее просаженая секция первей всех будет падать под нагрузкой , и первей всех подниматься при зарядке. СOK лично для меня несовсем понятный параметр, и у себя я его не нахожу в течстриме |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2014, 14:00
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.7.2012 Город: Адлер Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Продам ВВбатарею от 30 ки 10 г.в. ! Если кому нужна целиком или по частям?
|
26.10.2014, 21:28
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот что такое не везет и как с ним бороться? Сегодня опять эта же ошибка....скрины сразу после скидывания...
26.10.14trouble.jpg ( 183,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 26.10.14battery.jpg ( 221,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 не пойму по какому принципу выдает ошибку??? разброс маленький,перед ошибкой батарейка показывала полная...ехал на скорости 40 примерно по городу мотор не подключался то есть на батарейке. Может поэтому? Работал кондиционер еще,ну и музыка,плюс фары(вечером дело)...режим обычный-не эконом и не пауэр,без режима то есть...машину после поворота разгонял плавно поэтому мотор и не подключился...у кого какие мысли? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|