Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Форсунки, особенности работы
ManYacK
сообщение 16.10.2014, 7:58
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Возник тут у нас спор по такому вопросу.
Вводные данные: упала мощность ДВС. Поставили 4 форсунки на стенде. выставили:
1,8ms открытие - не льют.
1,9ms - льют две из них.
2,0ms - льют все четыре.

Ставим на стенд 4 другие форсунки:
1,6ms - не льют все дружно.
1,7 и выше - льют все одинаково.
Поставили эти форсунки в ДВС - мощность и расход вернулись к ожидаемым.

Суть спора: Я считаю, что 1,8ms это режим вполне доступный для форсунок Приуса, и в определенных режимах езды он на них отрабатывает. Во всяком случае, такой разброс эффективности при разном времени открывания - это показатель неисправности.
Меня в ответ уверяют, что ниже 2,0ms - это "запредельный режим" работы форсунок, что они никогда не открываются на столь малый промежуток времен, а значит, что могут либо работать, либо не работать - и это совершенно естественное поведение исправных форсунок, а следовательно потерю мощности надо искать в другом месте.

Ну и как следствие мое мнение, что форсунки Приуса отличаются по конструкции от прочих моделей.
Мнение оппонентов - форсунки на Приус работают точно в тех-же режимах как и любые другие бензиновые форсунки.

ваше мнение, кто знает?



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:23