Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отключение ДВС для буксировки, Как отключить запуск ДВС для буксировки Приус20 |
7.10.2014, 18:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как отключить запуск ДВС для буксировки Приус20?
Необходимо отбуксировать машину для ремонта ДВС. Какие реле удалить, чтобы машина не делала попытки запуска ДВС? Тормоза, рулевое и прочие системы должны остаться в рабочем состоянии. Машина 2008г. |
|
7.10.2014, 18:55
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Включить IG , селектор передач на N и в путь. (Не забыть при этом выключить головной свет, климат и магнитоллу) Сообщение отредактировал svy - 7.10.2014, 19:01 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
7.10.2014, 19:07
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.10.2014, 19:36
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 18.7.2011 Город: Ковров Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Имелось ввиду, что авто не включен полностью. Т.е. на кнопку POWER нажали два раза, без нажатой педали тормоза. Просто включено только зажигание, но ДВС не будет заводиться. Селектор транссмисии поставили в N - потащили, ну очень медленно... Мануал предупреждает: "не выключайте зажигание и не вынимайте чип-карту ключа, так как при этом блокируется рулевое колесо. Если двигатель не работает, то усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно". Как-то так. Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас
ссылка][/url |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.10.2014, 19:43
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! Попробую. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 19:44
Сообщение
#6
|
|
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Можно выдрать предохранитель AM2 под капотом.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
7.10.2014, 20:51
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2012 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если длительно будете держать включенный автомобиль на N - рискуете сильно разрядить ВВБ, и потом только другую искать. Лучший путь - включить автомобиль, вынуть предохранитель P-CON в блоке под капотом (он там один на 7,5А) и выключить автомобиль. Таким образом актуатор паркинга при выключении не сможет заблокировать коронную шестерню планетарки и колёса, жёстко зацепленные, а нее через понижающий ряд. Тогда гибрида можно небыстро таскать или толкать. Однако лучше эвакуатора, в вашем случае, сложно что-либо представить.
|
|
8.10.2014, 11:00
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2013 Город: Гомель Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня случилась такая история. Вчера ездил на машине - все нормально. Утром завел - тоже все нормально. Начал ехать - стала троить, начала пропадать тяга, в салоне запахло бензином, а потом загорелся восклицательный знак. Под капотом образоавлась лужа с запахом бензина. Откуда текло - не видно. Пока ее запарковал осталось два деления батареи. Поэтому два вопроса:
1. расскажите, пожалуйста, последовательно, как её буксировать на сервис (или лучше на эвакуаторе)? 2. и, собственно, что могло могло с ней случиться? |
|
8.10.2014, 11:59
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Вся тема о том как её буксировать. В сервисе разберутся, слишком мало вводной части. Всё что понял: бензин идёт мимо двигателя, в салон. Для начала смотри топливную магистраль. Если всё-же не понятно из выше изложенного как буксировать, повторю: - Нажать 2 раза на Power (без педали тормоза) - Переключить селектор в N (выключить головной свет, климат и магнитоллу, так как всё это будет питаться от 12V батареи) - Буксировать Сообщение отредактировал svy - 8.10.2014, 12:19 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.10.2014, 22:45
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2013 Город: Гомель Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пишу тем, кому интересно решение моей проблемы, указанной выше. Отбуксировал машину в гараж, подняли на подъемник, снизу источник течи видно не было, поэтому пришлось ее на подъемнике завести. Бензин ударил под давлением, но из-за всего оборудования по капотом с трудом могли увидеть, откуда он бьет. Пишу дальше по обывательски, т.к. не знаю правильного названия агрегатов. Сняли черную пластмассовую коробку, которая крепится по середине стенки, разделяющей моторный отсек от салона (к ней идет пластиковая трубка с проводами). За ней идут несколько пластмассовых патрубков, по которым бензин идет от бензобака. При этом каждый из них состоит издвух частей, вставленых один в другой. Место соединения держит пластмассовый фиксатор, который у меня почему-то слетел и под давлением соединенные трубки разошлись. Их соединили и зафиксировали, после этого я завел машину и все стало нормально работать. В настоящее время осталась только гореть лампочка "чек", но думаяю, что на диагностике с помощью компьютера эту проблему сниму. Спасибо все за советы.
|
|
8.10.2014, 23:06
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Попробуйте снять ( - ) клемму аккумулятора. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2014, 0:02
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
+1...Именно так..Это чтобы сбросить ЧЕК...иногда помогает без диагностики)))... Сообщение отредактировал Irjak - 9.10.2014, 0:08 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.10.2014, 5:50
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Всё это будет питаться не от 12V батареи, а от ВВБ. Сообщение отредактировал O.Daniil - 9.10.2014, 6:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2014, 5:55
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
хочу 30-ку 4WD! Группа: Пользователи Сообщений: 3030 Регистрация: 18.10.2010 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 391 раз(а) |
в режиме "зажигания" -работа только от 12 V АКБ! NHW11→NHW20→ZVW30
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2014, 6:03
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.10.2014, 6:14
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
С разряженной ВВБ, как я понял, буксировка не представляется возможной, так?
|
|
9.10.2014, 6:16
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Представляется. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2014, 6:29
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
9.10.2014, 6:33
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Потихоньку. Forsan PRO животворящий, позволяет. Сообщение отредактировал svy - 9.10.2014, 6:34 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2014, 6:43
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|